Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»
Ирина Заворотченко
Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»
Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам».
Рисование важными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма.
Техника невероятно проста,интересна и увлекательна для детей.
Позволяет дошкольникам проявить воображение, а так же помогает концентрации внимания, формирует усидчивость.
Таким образом, используя технику — «пуантилизм» с доступными материалами в создании творческой работы, ребёнок выражает свой оригинальный взгляд на окружающую действительность, вкладывает внутренний смысл и своё видение художественного образа.
Итак, начнем с эскиза будущего шедевра.
Рисуем простым карандашом,чтобы в конце работы мы могли его стереть. Но можно просто воспользоваться шаблоном для раскраски,распечатала его бледно серым цветом.
Чтобы детям было проще понять эту технику,мы начинаем с контура элементов рисунка. Контур всегда ярче,чем сам рисунок.
Обводим нашу рыбку по контуру оранжевым цветом.
Затем заполняем внутри желтым цветом.
По такому же принципу мы заполняем точками водоросли,песок,камушки и сам фон
Каков бы не был возраст маленького художника,ясно одно: рисование – это жизненно необходимая потребность. Она так же важна, как воздух, чтобы существовать, и как желание познавать, чтобы жить.
Всё гениальное — просто!
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Снегирь на ветке рябины» для детей 6–7 лет Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». (Для детей 6-7 лет.) Доброго времени суток,.
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Мастер класс для родителей по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Наша мама — волшебница» Данная техника называется «фотокопией».
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования с детьми Уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас в стенах нашего детского сада. Сегодня я хочу предложить Вам мастер-класс по нетрадиционным.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования крупой «Подсолнухи» Мастер – класс для педагогов на тему: «Нетрадиционная техника рисования крупой» картина Воспитатель: Ожогина С. С Кемерово 2017.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» для детей 5–7 лет и родителей «Подарок маме» Мастер-класс по рисованию для детей и родителей старшего возраста. Метод «Граттаж» Автор: Синицына М. П., воспитатель разновозрастной группы.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования пальчиками и ладошками «Дружная семейка» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по выполнению работы «Дружная семейка» в технике «Рисование пальчиками и ладошками».
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для детей и родителей средней группы Тема: «Солнышко». Автор: Чопсиева Х. М. воспитатель средней группы. Назначение мастер-класса: совместная работа детей и родителей средней.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для родителей средней группы Назначение мастер-класса: совместная работа с родителями. Цель: Продолжить знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования в деятельности.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль» Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. И я хочу вам сегодня рассказать о технике рисования солью. Со своими детьми второй.
Мастер-класс с детьми и родителями по нетрадиционной технике рисования солью Тема моей самообразовательной работы связана с регулярным проведением мастер-классов по творческой деятельности для детей и их родителей. Мы.
Источник
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предлагаем детям информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно. Вот такую рыбку ожно нарисоватьпомощью нашей инструкции. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся. Конечно,и без помощи родителей.
Перед началом творческого процесса подготовьте восковые мелки, карандаши, фломастеры, бумагу для рисования.
Приступаем: Начинаем, изображаем овал.
К этому овалу дорисовываем хвост, дугообразной линией.
Далее, от левой части рисунка рисуем голову. (Дугообразной линией отделяем голову от туловища)Наводим этот участок более жирной линией. Рисуем глазок рыбке, выводим рот.
Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник, потом под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников.
На туловище дорисовываем чешую рыбке, она в виде множества дужек.
В передней части рыбы рисуем пузырьки.
Разукрашиваем рыбку разноцветными мелками и карандашами.
Разукрашиваем фон голубым цветом,добавляем водоросли, камушки.
Наша рыба готова.
Второй вариант рыбки.
Детский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню океанов на Маам. Цель: создание условий для изображения морского дна с золотой рыбкой. Задачи: — научить рисовать животных.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой «Рыбка» в средней группе. Задачи: — продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Мастер-класс «Коварная рыбка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коварной рыбки из бумаги. Необходимые материалы: — бумага белая А-4 или альбомный.
Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.
Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка» Пластилин – один из любимых инструментов ребенка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал,.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. (В. Берестов) Наступило лето и пришла пора украшать.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению золотой рыбки из сказки А. С. Пушкина.
Источник
Мастер-класс » Золотая рыбка» Нетрадиционная техника рисования солью.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Познакомить с одним из видов нетрадиционного вида рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_zolotaya_rybka_netraditsionnaya_tehnika_risovaniya.docx | 17.42 КБ |
master-klass_zolotaya_rybka_netraditsionnaya_tehnika_risovaniya.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования – рисование солью: «Золотая рыбка».
Предназначение: мастер-класс по рисованию предназначен для детей
среднего дошкольного возраста, педагогов, родителей, воспитателей.
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
Обучающая: познакомить с одним из видов нетрадиционного вида рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
Развивающая : развивать художественно – творческие способности детей,
мелкую моторику рук, воображение и инициативу, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук.
Воспитывающая: воспитывать чувство прекрасного, самостоятельность, художественный вкус, аккуратность в работе.
Для работы нам понадобится:
-плотный альбомный лист А 4;
-простой карандаш, ластик;
-кисти разных размеров;
-емкость с водой;
-акварельные краски, гуашь;
-палитра для смешивания цветов;
-салфетки для удаления лишней влаги
— крупная пищевая соль.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла очень необычная гостья.
А кто же это, давайте попробуем отгадать:
Эта рыбка не пиранья –
Вам исполнит три желанья
Отгадайте кто такая
Это рыбка. (золотая)
Пышный хвостик, плавники,
Глазки чёрные у них,
Как ту рыбку называют?
Правильно ребята, это золотая рыбка!
Но посмотрите, что с ней?
Дети: Рыбка белая и грустная.
Воспитатель: Правильно ребята, она очень грустная и печальная, что же с ней случилось!
Перед нашим занятием золотая рыбка рассказала мне свою печальную историю и просила нас ей помочь. Вот что она рассказала:
— Сегодня утром я со своими подружками рыбками плавала и веселилась у себя в водичке. Мы плавали как хотели, пели веселые песенки, играли в догонялки. Но вдруг, из под камня вылез огромный сом. Он был очень сердит на нас, потому что мы нарушили его сон. Это был злой колдун, он заколдовал меня и всех моих подружек и лишил нас всех ярких красок и наших красивых платьиц. И теперь я не знаю, как мне быть и что делать.
(Воспитатель раздает детям шаблоны золотых рыбок)
-Ребята, может мы сможем чем- то помочь нашей заколдованной красавице? (Ответы детей) .
Воспитатель: Да, вы правы! Мы можем вернуть рыбкам их красивые платья с помощью красок. А давайте, сделаем их платьица еще красивее и наряднее чем они были? И поможет нам в этом новая, необычная техника рисования, рисование солью.
— Но сначала, давайте, подготовим наши ручки и пальчики к творчеству:
Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к рисованию. Пробуйте, рисуйте и посмотрим, получится ли у вас волшебство? Я уверена, что получится!
Проводится пальчиковая игра «Рыбка».
Рыбка плавает в водице, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка – озорница, /грозят пальчиком/
Мы хотим тебя поймать. /сближают ладони/
Рыбка спинку изогнула, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/
Крошку хлебную взяла. /выполняют хватательные движения/
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка раз — и уплыла. / руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/
Воспитатель объясняет правила рисования :
1.Простым карандашом на листе бумаги выполняем рисунок рыбки.
2.Затем с помощью кисти намазываем клеем ПВА.
3.Сверху обсыпаем солью. 4.Оставляем чтобы высох клей. 5.После того как клей высох, излишки соли убираем. 6.С помощью кисти окрашиваем гуашью, примакивая кисть с краской к основе так, чтобы не было белых просветов. По необходимости обмакиваем кисть в воду,затем в гуашь.
7.Аналогичным способом раскрашиваем хвост и плавники- у меня они будут оранжевыми.
8.Теперь заполняем основной фон (водоем), смешивая краски и подбирая не насыщенные цвета. Смотрим, как растекается, и добавляем мазки других оттенков.
Здесь вы можете применить все свое воображение. В синий фон можно добавить немного зеленого или изумрудного, белого или фиолетового.
Пока гуашь сырая, краски будут самостоятельно смешиваться в местах соприкосновения.
Также обильно посыпаем солью.
Дорисовываем тонкой кистью камушки и водоросли — это сделает наш рисунок более выразительным.
Так же с помощью тонкой кисти добавляем штрихи: выделяем глазик, хвост и чешую. Обводим рыбку более темным тоном.
Теперь стряхнем лишнюю соль. Наш рисунок готов!
Работа детей и родителей.
По окончании работы проводится физминутка:
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас
Столько мы подпрыгнем раз.
Воспитатель: А теперь пока наши золотые рыбки сохнут, проходите на коврик, садитесь удобнее и послушайте сказку «Сказка о маленькой рыбке».
Воспитатель: А теперь, давайте, пройдем к столам и посмотрим, что же у нас получилось? Смогли ли мы помочь нашей золотой рыбке? Проводится рефлексия.
Воспитатель: Какие же вы молодцы, что помогли нашим заколдованным красавицам, не оставили их в беде. А нам с вами пора прощаться с рыбками и заканчивать наше занятие. Золотым рыбкам пора возвращаться в водичку.
Источник