Зимние забавы рисование старшая группа поэтапно

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы»

Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы»

Тема: «Зимние забавы» в старшей группе.

Задачи: продолжать знакомить о времени года; о зимних видах спорта; о забавах детей зимой; учить рассказывать о зимних забавах; развивать воображение; закреплять знания о зимних увлечениях; закреплять умение закрашивать картинку, не выходя за контур.

Материалы: картина «Дети и взрослые на зимней прогулке»; картинки «Зимние виды спорта»; цветные карандаши, раскраски на каждого ребенка.

Предварительная работа: чтение и беседа о зимних забавах детей, о зимних видах спорта.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Чтение стихотворения О. Высотской.

Покатили санки вниз.

Крепче, куколка, держись!

Ты сиди, не упади –

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно,

А не то разбиться можно!

2. Рассказ детей о любимых зимних забавах.

Воспитатель показывает картинку «Дети и взрослые на зимней прогулке». Рассмотрите картинку и скажите, что делают взрослые и дети.

Дети рассказывают о том, чем занимаются на зимней прогулке.

-Какое сейчас время года?

-Любите ли вы гулять зимой? Почему?

-Во что можно играть на зимней прогулке?

-Какие предметы можно взять на зимнюю прогулку?

-Какие зимние виды спорта вы знаете?

-Каким зимним видом спорта занимаетесь вы и ваши родители?

3 Физкультминутка «Мороз»

Я мороза не боюсь, (шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь. (хлопаем в ладоши)

Подойдет ко мне мороз, (присели)

Тронет руку, тронет нос. (показали руку, нос)

Значит, надо не зевать, (хлопаем в ладоши)

Прыгать, бегать и играть. (прыжки на месте)

(Дети выполняют движения, соответствующие тексту: трогают себя за руку, за нос, прыгают, бегают.)

4. Продуктивная деятельность.

Раскрашивание картинок «Зимние забавы».

Воспитатель предлагает детям раскрасить картинки «Зимние забавы». Дети выбирают по желанию картинку и приступают к раскрашиванию. Воспитатель напоминает о работе с карандашами.

5. Рефлексия. Рассматривание работ.

-Чем мы сегодня занимались?

-Какие зимние забавы вы знаете?

-Что вам больше всего понравилось?

Молодцы! Выставка работ!

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект логопедического группового занятия «Беседа по картине «Зимние забавы» для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Конспект логопедического группового занятия для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Тема: Беседа по картине «Зимние забавы» Цель: Учить составлять.

Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: – учить детей согласовывать имена существительные.

Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы» Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы» Цели : Сформировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних.

Конспект занятия по социальному миру «Зимние забавы» Конспект НОД «Зимние забавы» во второй младшей группе Цель: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Зимние забавы» Конспект занятия познавательного развития в средней группе: «Зимние забавы» Цель: — Повторить с детьми признаки и особенности зимы; закреплять.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Наши зимние забавы»

Петрик Мария
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Наши зимние забавы»

Конспект занятия по рисованию «Наши зимние забавы«

учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки);

продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

закреплять технические навыки рисования материалами.

развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Материал: репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.

• рассматривание репродукций В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстраций зимних пейзажей;

• дидактическая игра лото «Одежда в любую погоду» ;

• наблюдения на участке за играми детей;

рисование различными художественными материалами.

Ход занятия:

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».

«Что происходит с природой зимой? Какие краски преобладают? А вы любите зиму? За что? В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе? А вы любите совершать пешие прогулки зимой? Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть? Какое настроение у вас возникает во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка. Кто на них изображен? Во что одеты дети? Чем они отличаются друг от друга? Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?

Физкультминутка «Мы построим снежный дом»

Вышли мы на улицу,

(руки вверх, в стороны)

Вот лопаты мы возьмем,

Да и снег весь разгребем.

К самому порожку.

Слепим круглые снежки

И огромные комки.

(показывают большой ком)

Мы построим снежный дом,

Дружно жить мы будем в нем.

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать!

1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.

2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.

4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.

5. Перевернуть лист на 1800. Спросить у детей «На что это похоже?».

6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон).

7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку.Дети сами решают куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.

8. Прорисовываем делали: овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.

9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не бояться акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.

10.Затем дополнить сюжет: снежинками, лопатой, снеговиком и т. д. по желанию детей.

11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Затем рисунки объединяются в мозаичное панно то содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: – учить детей согласовывать имена существительные.

Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы» Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы» Цели : Сформировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Зимние забавы» Конспект занятия познавательного развития в средней группе: «Зимние забавы» Цель: — Повторить с детьми признаки и особенности зимы; закреплять.

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе. Формировать представления о зимних играх на улице. 2. Расширять глагольный.

Мастер-класс по изготовлению альбома «Наши зимние забавы» в младшей группе детского сада Воспитатель: Назарова Т. А. В нашем детском саду прошло мероприятие «Презентация альбомов о зимних видах спорта». Родители с удовольствием.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему «Зимние забавы». Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой.

Источник

Занятие по рисованию «Зимние забавы»

Конспект занятия по рисованию

Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.

Продолжать учить рисовать людей в движении.

Учить создавать композицию.

Продолжать закреплять знания детей о видах спорта

Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

иллюстрации, на которых изображены разные виды спорта

Воспитатель: Хороши зимой забавы –

Все, что хочешь — выбирай!

Лыжи, санки и снежки, быстрокрылые коньки!

Совсем недавно мы с вами проводили развлечение на свежем воздухе. Что вам понравилось и запомнилось больше всего? Давайте попробуем это передать в рисунке свои впечатления. На прошлом занятии мы уже учились с вами рисовать фигуру человека в движении, сегодня мы закрепим наши навыки.

Ребята, а давайте мы с вами поиграем!

Игра: «Изобрази зимний вид спорта ».

Ребята по очереди изображают какой-либо вид спорта, остальные отгадывают.

Молодцы! Вы знаете почти все виды спорта и спортсменов. А теперь давайте мы с вами нарисуем. Те виды спорта, которые вам понравились больше всего.

— Рисовать мы будем карандашами, можно фломастерами или восковыми мелками, это вы выберите самостоятельно. Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины.

(Воспитатель показывает иллюстрации. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.)

Очень важно ребята расположить рисунок так, чтобы он располагался по всему листу бумаги.

Посмотрите, как лучше расположить объекты на листе бумаги, старайтесь правильно передавать пропорции при рисовании тела спортсмена

— Не забывайте о правильном подборе цвета, какие цвета необходимы для передачи телесного цвета, для раскрашивания тела человека.

Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

Какие замечательные рисунки вы нарисовали.

Давайте сделаем выставку в нашем школьном уголке .

Номер материала: ДВ-275947

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Мольберт для рисования кистью
Оцените статью