«Зимнее дерево». Детские поделки
Зинаида Кофанова
«Зимнее дерево». Детские поделки
Автор: Дети группы №7, МБДОУ №134 г. Курск
Руководитель: Кофанова Зинаида Петровна, воспитатель МБДОУ детский сад №134 г. Курск
Описание материала: данный материал рассчитан на детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.
Цель: создание объемных картинок.
— развивать творческие способности у детей;
— развивать мелкую моторику, художественный вкус;
— воспитывать аккуратность во время выполнения работы.
— Развивать ассоциативное мышление.
Для выполнения работы нам понадобятся:
Предлагает ребёнку пофантазировать, вспомнить как выглядят деревья зимой.
Порядок выполнения работы:
Формируем из пластилина колбаски (в цветах ассоциирующихся с Зимой).
Внизу картонного листа прилепляем колбаски для обозначения поверхности
От поверхности формируем ствол
Формируем крону дерева
На свободной поверхности формируем снежинки.
«Чудесное зимнее дерево» — мастер-класс по изготовлению дерева из утеплителя для пола с подсветкой из гирлянды В предыдущей записи Вы обратили внимание на оформление зала к Новогодним праздникам в нашем детском саду. Наш дружный коллектив заранее.
«Зимнее дерево». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Программные задачи. Знакомить детей с техникой выполнения объемного изображения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство.
«Зимнее дерево» — рисование солью на бумаге Казалось бы, обыкновенная кухонная соль, которая придает особый вкус нашим блюдам, может быть полезна не только в кулинарии. Я это поняла,.
Конспект интегрированного развивающего занятия «Зимнее дерево» Задачи: 1. Развивающая: развивать сюжетно-игровой замысел; внимание, умение реагировать на сигнал. 2. обучающая: — познакомить детей с новыми.
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Зимнее путешествие» Цель образовательной деятельности: расширять представления детей о зиме, развивать умения замечать красоту зимней природы. Задачи образовательные.
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей.
Мастер-класс «Зимнее дерево» Представляю Вашему вниманию мастер — класс по изготовлению «Зимнего дерева». Для дерева нам понадобится: -баночка — основа, ножницы,пластилин.
Объемная аппликация «Зимнее дерево» — мастер-класс — золотая осень попрощалась с нами до следующего года и настала пора поселиться в уголке природы зимнему дереву. Сделали мы его, как и.
Поделки на тему «Насекомые» Этим летом, в июне месяце, наша тема была насекомые. Мы с ребятишками рассматривали насекомых на картинках, на улице, разучивали стихи,.
Источник
Заснеженные деревья. Новогоднее оформление интерьера. Мастер-класс
Галина Карпова
Заснеженные деревья. Новогоднее оформление интерьера. Мастер-класс
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению вот таких зимних деревьев.
Для изготовления одного дереванам понадобятся следующие материалы:
Бумага, формата А1, у меня – полуватман, – 5 листов;
Фломастерная синяя краска, бутылочка с распылителем;
Несколько обычных снежинок разных размеров;
Серебристая, голографическая самоклейка – примерно 0,5 м;
Скотч простой, узкий и широкий серебристый, голографический;
Клей, ножницы обычные и фигурные;
Степлер, простой карандаш.
Ещё нам необходима опора для будущего дерева, это может быть любая крестовина, например, от старой ёлки, а я воспользовалась вот такой конструкцией.
Это – «стебель цветка». Гигантские цветы мы с воспитателями делали весной к выпускному утреннику.
Как сделать такой цветок можно посмотреть здесь.
заснеженное дерево для новогоднего праздничного дизайна.
1. Склеиваем попарно листы полуватмана. Ждём, пока высохнет.
2. Клей высох, рисуем контур дерева в виде облачка.
3. Вырезаем оба листа по контуру фигурными ножницами.
4. «Сшиваем» обе половинки степлером, оставляя внизу отверстие
5. Раскладываем снежинки, так как нам хочется, и через распылитель наносим синюю фломастерную краску. Перед тем, как покрасить «крону», не лишним будет убедиться на отдельном листке, как работает распылитель.
6. Пока краска высыхает, на изнанке самоклейки рисуем ветки-завитки. При этом необходимо учитывать, что завитки должны быть симметричными, т. е. закручиваться в разные стороны.
7. Вырезаем и наклеиваем наши завитушки на поверхность высохшего после покраски дерева.
8. Пятый лист бумаги – ствол дерева. Скручиваем его в рулон. Не туго. Чтобы толщина «ствола» смотрелась гармонично с «кроной» и свободно надевалась на опору.
9. Заклеиваем. Можно использовать клей-карандаш или скотч. Затем украшаем серебристым голографическим скотчем.
10. На приготовленную опору надеваем рулон «ствола», затем «крону» дерева. Если отверстие внизу «кроны» окажется слишком большим, степлируем его уже прямо на опоре.
11. Ну, вот, первые два деревца уже готовы. А три деревца – уже лес.
P. S. В своём творчестве я постоянно и с большим удовольствием пользуюсь фломастерными красками, которые делаю сама. Цвета получаются яркие, сочные, чистые. К тому же, и себестоимость их – нулевая. Как их изготовить, можно посмотреть здесь.
Рисунок-загадка «Кто в яичке живёт?» Вот оно – яйцо! А кто в нём живёт? Это цыплёнок! А может, и наоборот! Может, это птенчик или крокодил, Или даже змейка, или черепаха,.
Сюрпризы и подарки для наших мамочек (часть вторая) Часть первая здесьИтак, в сумочки мы сейчас для наших мамочек положим сюрприз: Письмо-поздравление в виде сердечка. Приступим. Лист.
Источник
Совместный мастер-класс с детьми «Зимние деревья»
Татьяна Воронина
Совместный мастер-класс с детьми «Зимние деревья»
Добрый вечер уважаемые коллеги! В этом году на Кубани зимушка порадовала нас снегом в большом изобилии, такое бывает у нас не часто. Дети были очень рады снегу, с удовольствием гуляли, играли в снежки, лепили снеговиков. Но больше всего ребята любовались деревьями, как же красиво их зима одела в белоснежные шубы и шапки. Я предложила ребятам сделать свои деревья в снегу.
Вырезали из цветного и белого картона кроны деревьев. Стволы деревьев решили сделать из бросового материала-втулок от туалетной бумаги. Обклеили их белыми салфетками. Ажурными салфетками решили украсить края крон деревьев.
Вырезам у ажурной салфетки кайму с кружевом и приклеиваем к кроне дерева с изнаночной стороны.
С лицевой стороны кроны нарисовать ствол с ветками, голубой краской. Обычные салфетки голубого цвета нарезаем на квадратики и сворачиваем из них шарики.
Наклеиваем их на крону с помощью клея карандаш.
Из фигурного дырокола делаем снежинки.
Наклеиваем снежинки на крону и ствол дерева. Наше первое дерево готово.
Для украшения второго дерева мы решили использовать ажурные салфетки.
Края кроны также обклеили ажурными салфетками. Ствол и ветки вырезали из белой не ажурной части салфетки и наклеили на крону.
А на ветки приклеили снежные шапки. Вырезаем их из ажурной части салфетки.
Украшаем ствол дерева ажурной юбочкой. Вот и второе дерево готово!
Для украшения третьего дерева нам понадобилась манка и клей ПВА.
Рисуем клеем ПВА на кроне снежинки.
Лишнюю крупу высыпаем на листочек. Вот какие красивые снежинки получились.
Добавили маленькие белые снежинки, вырезали их с помощью фигурного дырокола. А ств ол украсили юбочкой их цветной бумаги. Для юбочки нам понадобится полоска шириной 8 см и длиной 10см. Складываем полоску пополам. Склеиваем края и нарезаем тонкой бахромой не доходя до края 1см.
Вот такое третье дерево.
Наши деревья решили поставить в уголок природы, чтобы другие ребята ими полюбовались.
«Зимние деревья». Аппликация из пластилина на картоне Занятия с пластилином очень полезны для детей разного возраста, так как помогают решить сразу несколько педагогических задач: развивают.
Фотозарисовка «Зимние деревья в Краснодаре» Уважаемые коллеги! Наша зима, хоть и коротка, но зато красива по — настоящему! В лес за это время вряд ли успеешь съездить, а вот для прогулки.
Совместный мастер-класс «Цветок для мамы» к 8 Марта уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию мастер класс «цветок для мамы» каждый год в дошкольных учереждениях мы проводим замечательные,.
Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы Цель:Вызвать интерес к созданию композиции » Осенние деревья». Продолжать детей учить рисовать ладошкой и пальчиками. Ставить отпечатки.
Мастер-класс по аппликации «Весенние деревья» с детьми дошкольного возраста Цель: создать условия для изготовления поделки из цветной бумаги. Задачи: — продолжение обучения детей работе с бумагой; — обучение работе.
Источник
Мастер-класс «Зимнее дерево» в старшей группе ДОУ для детей старшего дошкольного возраста
Евгения Шалимова
Мастер-класс «Зимнее дерево» в старшей группе ДОУ для детей старшего дошкольного возраста
Мастер-класс «Зимнее дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Экологический проект «Зимнее дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Автор работы: воспитатель старшей группы
Шалимова Е. Ю. г. Морозовск
Актуальность мастер-класса
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой? Как переживают холодное время года животные, птицы, растения? Что было бы, если бы зимой не было снега? Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Непосредственная близость объектов природы дает возможность показать ребенку, как взаимодействует человек и окружающая среда, как они зависят друг от друга.
Мастер- класс дает детям старшего дошкольного возраста возможность в течение 25мин работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.
Одна из задач перед воспитателем – это заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных.
Цель мастер-класса
Расширять и углублять знания детей старшего дошкольного возраста о зимнем времени года через познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи мастер-класса:
1. Создать условия для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования их представлений о зимних явлениях, о живой и неживой природе в зимний период, о зимних забавах, праздниках через интегрирование образовательных областей.
2. Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы, свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).
3. Создавать условия для выявления свойств и качеств снега и льда. Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду.
4. Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений, анализировать, делать выводы.
5. Развивать любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.
6. Воспитывать бережное отношение к природе.
7. Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.
8. Развивать коммуникативные навыки, творческие способности.
9. Повышать интерес детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы
Тип мастерн-класса: познавательно-исследовательский
Продолжительность мастер-класса короткосрочный
Участники мастер-класса: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель старшей группы.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
Методы реализации мастер-класса:
— Словесные (беседа, составление рассказов, чтение художественной литературы, заучивание стихов)
— Наглядные (рассматривание иллюстраций о зиме, демонстрация фотографий)
— Практические (действия воспитателя, моделирование разнообразных ситуаций, опыты со снегом и водой, изготовление альбомов, аппликации, оригами и т. д)
Этапы реализации мастер-класса
1 этап –подготовительный: 25мин
— изучение эффективных технологий и методик по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
-выбор путей реализации мастер-класса, оборудования и материалов
-информирование о его целях и задачах, формах и методах работы с детьми старшего дошкольного возраста, анкетирование родителей на тему «Правила поведения детей в зимний период времени»
— подбор художественной литературы по теме
— преобразование предметно-развивающей среды в группе
— составление перспективного плана работы с детьми и сотрудничества с родителями
— диагностика у детей знаний о зиме
— определение и формулировка ожидаемых результатов.
-первоначальная диагностика детей старшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево» Цель:Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Программные задачи:Продолжать учить различать характерные признаки.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Черепашка» Дети очень любят лепить животных, а особенно если мы, добавляем элементы лепки с использованием необычных материалов, в нашем случае мы.
Мастер-класс по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Коровка» Очень милую и простую в исполнении коровку мы изготовили с ребятами подготовительной группы на неделе, посвященной «домашним животным».
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Подарок для папы» В конце февраля вся Россия празднует праздник 23 февраля, День Защитника Отечества, каждый ребенок хочет подарить своему папе или дедушке.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Яблоки и груши» Добрый день уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня предлагаю вам мастер- класс в технике рваная аппликация «Яблоки и груши».
Мастер-класс создания лэпбука «Барби» для детей старшего дошкольного возраста Сегодня мы с Вами ещё раз поговорим о том, что же такое лэпбук? Я покажу, как был сделан лэпбук: «Барби». Итак, картонная папка-это и есть.
Мастер-класс по аппликации «Божья коровка» для детей старшего дошкольного возраста Цель Изготовление аппликации из бумаги. Задачи: • развивать фантазию, художественный вкус; •воспитывать усидчивость, аккуратность в работе,.
Нетрадиционное оборудование «Речевое дерево» для детей старшего дошкольного возраста Формирование речи дошкольников, согласно ФГОС, является одной из приоритетных задач для педагога дошкольного учреждения. Своевременное появление.
Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». Организационное собрание. Тема: «Возрастные.
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.
Источник