Защита категории по рисованию

Защитное слово воспитателя на аттестации

татьяна коротаева
Защитное слово воспитателя на аттестации

Добрый день уважаемая комиссия,коллеги, гости, Меня зовут Коротаева Татьяна Владимировна Работаю воспитателем в МКДОУ Детский сад №2 «Колокольчик» р. п. Бисерть.

Педагогический стаж моей трудовой деятельности составляет 11.9 лет. В данном детском саду я работаю 6 лет. В 2001 Закончила уральский профессионально педагогический университет В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по специальности дошкольное воспитание

Мой межаттестационный период протекал в период событий, связанных с изменениями в сфере образования, которые оказывают существенное влияние на все институты жизни, в том числе и на жизнедеятельность детского сада. Важные изменения претерпевает нормативно-правовая основа дошкольного образования в части методического обеспечения.

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Одна из задач дошкольного образования на современном этапе – создание максимально благоприятных условий для психического, физического и эмоционального развития ребенка, укрепления его здоровья.

Анализ представленных на слайде нормативных документов позволяет сделать вывод о необходимости совершенствования образовательного процесса и новых подходов к своей деятельности.

Современные тенденции развития системы образования в России связаны с обновлением его содержания, принципов, методов организации в соответствии с запросами общества.

Цель составления аналитического отчёта: Проанализировать и дать оценку собственной педагогической деятельности в межаттестационный период с 2013 по 2016 гг. по созданию условий, обеспечивающих качество работы

.Основными направлениями моей педагогической деятельности являлись:

1. Формирование творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность.

2. Создание условий для формирования творческих способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, приобщение к ценностям здорового образа жизни

Для реализации направлений я поставила следующие задачи:

1. Создать условия для развития творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.

2. Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов художественной направленности.

3. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, используя здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

Развивающую предметно — пространственную среду организую с учетом ФГОС ДО, способствующую развитию у детей творческих способностей. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.Раздевалка это наша визитная карточка группы в которо й находится стенд с различной иформацией для родителей :возрастные особенности детей, распорядок дня, наши занятия и многое другое. Утро доброго дня начинается со шкафчиков у каждого ребенка своя фотография я пришел и досвидания. Папки передвижки по темам периода выставки работ детей.

9 слайд в ажным компонентом развивающей среды в детском саду, необходимой для полноценного физического, умственного и психического развития дошкольников, является уголок природы. в котором находятся альбомы с животными муляжи овощей, дополняется по времена м года весной вместе с детьми садим мини огород, и мн др.

10 слайд. Уголок патриотического воспитания детей воспитывается чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируются представления детей о детском садике, о труде работников дошкольного учреждения, о своей малой родине.

11 слайд Уголок дидактических игр в котором находятся куклы в одежде 4х цветов связанная руками родителей. игры сделанные руками и многое др.

12- слайд. Модуль безопасности с т рансформируемой дорогой,интересные альбомы с расказами, картинки по дорожной безопасности.

13-14 слайд. Модуль конструирования. Строительно-конструктивные игры являются практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам ребенка. В нашем группе большое разнообразие конструктора из различного материала, для применения в практике, преображение познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества

15-16 слайд. Центр игры где дети могут переодеваться и ощуитить себя теми, кем хотят стать, атрибуты для сюжетно ролевых игр разнообразны для развития творчества

17 слайд. Уголок уединения очень востребован в нашей группе,ребенок может отдохнуть,посмотреть книги, фотографии своей семьи. Этот уголок выполнен в спокойных тонах не раздражающих ребенка.

18 слайд.Модуль речевог о развития оснащен различным театро:пальчиковым,ложковыми конусный театр, различные маски,картинки книги. Развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков;

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявит себя в играх –драматизациях.

20 слайд. Модуль двигательной активности Мягкие мячики,связанные родителями,нетрадиционное оборудование :спандеры,дорожки для закаливания,Султанчики. Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью

21 слайд.В своей работе применяю такие технологии: Здоровьесберегающие технологии

Технология игрового обучения

Информационно – коммуникативная технология

Педагогическая технология методов проектов

Технология формирования основ безопасной жизнедеятельности

Педагогическая технология «Река времени

22 слайд. Закаливающие процедуры-Ходьба по дорожкам,обильное умывание, полоскание рта. Положительных результатов добиваюсь, действуя в тесном контакте с родителями.Для формирования здоровья родителями были изготовлены пособия для профилактики плоскостопия: массажные коврики, сенсорные дорожки, «змейки»; а так же султанчики, мягкие мячики, веселые карандаши, косички, мешочки для метания.

Систематическая работа в данном направлении позволила сформировать у детей установку на здоровый образ жизни,в результате имеется стойкая динамика снижения простудных заболеваний за последние три года: 2014г — 50%, 2015г. -25%, 2016г. – 7%.Повысилась посещаемость детей.

Аналитический отчет к аттестации 21.11.2017 г. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА.

Анализ анкетирования родителей в рамках аттестации воспитателя Анализ анкетирования родителей воспитанников группы «Родничок» МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок» в рамках аттестации воспитателя Сазановой.

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Игра «Слово-слово, картинка-слово, картинка-картинка» Игра «Слово-слово, картинка-слово, картинка-картинка» Цель: автоматизировать поставленные звуки «Р», «Л». Задачи: развитие когнитивных функций:.

Консультация для воспитателей ДОО «Процедура аттестации педагогических работников ДОО. Новое в процедуре аттестации» Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности обязательная, отказ является дисциплинарным проступком. Создаётся комиссия.

Личное портфолио воспитателя для аттестации Я-Воспитатель «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель Когда я думаю о смысле и.

Мама, первое слово, главное слово в каждой судьбе Ко Дню матери мы подготовили вот такую замечательную стенгазету. Каждый ребёнок принял участие в её изготовлении. Приносили из дома свои.

Портфолио — форма аттестации Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного.

Эссе «Слово воспитателя» Рожкова Галина Педагог дополнительного образования По основам православной культуры МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №57» Г. Курск.

Защитное слово к проекту «Чтобы город на Урале разрастался с каждым днем» Хочу поделиться с вами защитным словом к проекту «Чтобы город на Урале разрастался с каждым днем» в рамках участия в городском фестивале.

Источник

Аттестация на I квалификационную категорию.

Елена Карманникова
Аттестация на I квалификационную категорию.

Аттестация на I квалификационную категорию.

Прежде чем аттестоваться на I категорию прошла обучение на дистанционном мастер классе «Создание интернет портфолио специалиста СКО (специального коррекционного образования)» в количестве 72 часов. Я уже знакомила Вас. Смотреть здесь Когда была защита, представила портфолио в виде презентации, но и документацию. Предлагаю Вам посмотреть и скачать

1. Титульный слайд. Переход на следующий слайд осуществляется с помощью управляющей кнопки.

2. Второй слайд- содержание. Переход на следующий слайд осуществляется по гиперссылке, по любому выбранному Вами содержанию, возвращаясь с помощью управляющей кнопки.

3. На слайдах №15, 17, 18, 20, 21 вставлены видеоролики.

4. На слайде №15 Работа со специалистами «Использование инновационных

здоровьесберегающих технологий в НС (К)НШ-ДС V вида (№ 89)»

5. На слайде №17 Работа с родителями «Организация предметно- пространственной развивающей среды».

6. На слайде №18 Работа с детьми «Знакомство с детским садом».

7. На слайде №20 Взаимодействие с детьми «Город в котором я живу».

8. На слайде №21 Работа с детьми «Открытый урок».

9. 26 слайд завершает показ.

Большое, большое спасибо, скажу! В апреле,2012 года,я прошла аттестацию подтвердив первую квалификационную категорию!Не скрою,по новым правилам для меня эта аттестация была.

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Источник

Аттестационный материал воспитателя детского сада на первую категорию

Людмила Алференко
Аттестационный материал воспитателя детского сада на первую категорию

Аттестационный материал

на первую квалификационную категорию

Алференко Людмилы Алексеевны,

воспитателя

муниципального дошкольного образовательного учреждения

с. Александрии Благодарненского района

Раздел Название документа Страница

Пояснительная записка 5-6

Общие сведения 7

1. Оценка результатов повышения квалификации 8

1.1 Копия удостоверения о повышении квалификации 9

2. Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию

2.1 Критериальные таблицы временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ.

3. Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста

3.1 Результаты педагогической диагностики детей в диаграммах и графиках по разделам программы

3.2 Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики развития воспитанников по образовательным областям за 3 года

4. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников

4.1 Схема «Работа педагога по охране жизни и здоровья воспитанников»

4.2 Справка о состоянии простудной заболеваемости в группе за 3 года

5. Взаимодействие педагога с родителями воспитанников

5.1 Схема «Работа педагога с родителями» 53

5.2 Схема «Формы работы с семьёй» 54

5.3 Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год

5.4 Консультация для родителей «Игра в жизни ребёнка» 62-65

5.5 Консультация для родителей «Развитие речи детей в ДОУ посредством театрализованной деятельности»

5.6 Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей»

5.7 Тезис выступления перед родителями «Во что играют наши дети»

5.8 Памятка для родителей «Правила пребывания ребёнка в детском саду»

5.9 Памятка для родителей «Как выбирать детям игрушки»

5.10 Информационный материал по пропаганде передового опыта семейного воспитания

5.11 План проведения совместных мероприятий с родителями

5.12 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

5.13 Образец анкеты для родителей «Оценка поведения ребёнка в период кризиса трёх лет»

6. Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

6.1 Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации

7. Результаты участия в организационно-методической работе ДОУ

7.1 Аналитическая справка о результатах участия в организационно-методической работе

7.2 Информация для воспитателей «Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения»

7.3 Тезис «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

8. Использование методов, средств и форм воспитания и обучения детей (по анализам трёх занятий)

8.1 Конспект ООД по рисованию в группе раннего возраста «Цыплята»

8.2 Конспект ООД в первой младшей группе по развитию связной речи «Как зайчик свою сказку искал»

8.3 Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с мишкой»

8.4 Аналитическая справка по результатам просмотренной ООД

9. Дополнительные показатели 119

9.1 Копия Почетной грамоты за участие в районном этапе конкурса «Учитель года России – 2011»

9.2 Копии документов, подтверждающих участие в конкурсах профессионального мастерства

9.3 Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работы

10 Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах

10.1 Справка об организации работы педагога на сайте ДОУ, СМИ

10.2 Электронные ссылки 136

Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером – целый день ребенок проводит с воспитателем и очень важно каким будет этот воспитатель — доброжелательный, заботливый, отзывчивый, готовый выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом.

Недаром в детской песенке поется – «От улыбки станет всем светлей…» Если воспитатель встречает и провожает маму с ребенком улыбкой, то и ребенок идет с охотой в группу, и мама спокойно уходит на работу.

Что же это за профессия такая – воспитатель?

Это человек, призванный помочь родителям в воспитании детей. Воспитатель непосредственно отвечает за жизнь и здоровье детей, однако он не просто «присматривает» за малышами, но и организовывает совместную деятельность, игры, прогулки, развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает в группе условия для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Так же воспитатель ведет работу с родителями.

Зачастую современные родители не могут проводить много времени с детьми и задача воспитателя помочь укреплять внутрисемейные отношения, определить роль ребенка в семье. Для решения этой задачи он привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом — это консультации, игры, КВН, конкурсы на лучшую поделку, рассказ, газету, игрушку, украшение; это и открытые мероприятия с участием родителей – день мамы, спортивная семья, праздники, вовлечение родителей в проектную деятельность детей.

Согласно требованиям Конвенции и нормативно-правовым документам Российской Федерации, ребенок имеет право на защиту от всех форм физического и психологического насилия. И воспитатель обязан не только сам соблюдать этот закон, но и помочь ребенку, если в семье практикуется физическое насилие, помочь родителям осознать не допустимость грубого обращения с ребенком, помочь наладить отношения в семье, хотя бы попытаться это сделать.

Какими качествами должен обладать воспитатель сегодня?

Самое главное было всегда и будет всегда – это любовь к детям, к своей профессии. В детском саду главное это создание психологического комфорта для детей. Конечно, ребенка необходимо подготовить к школе, дать знания, многому научить. Но если ребенку не комфортно в детском саду, то и обучение не даст должных результатов. Воспитатель должен осуществлять индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку, учитывать его физическое состояние, уровень умственного развития.

В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда – развитие всесторонне-развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняются дети – они не становятся лучше или хуже – они просто другие.

Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

Какая же удивительная это профессия — воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом – это наши веселые праздники с разными героями.

Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течении 2 часов! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – медведем! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей. Дети восхищаются всем, что делает воспитатель. Все таланты не просто реализуются, но и доставляют радость детям! А какое удовлетворение испытывает воспитатель, когда у детей что-то получается! Как они поют, танцуют, а какие получаются спектакли – любой артист позавидует!

Да, конечно, чтобы научить чему-либо ребенка, выработать какие-либо навыки воспитатель тратит много эмоциональных сил, но и взамен получает очень много положительных эмоций!

«Все мы родом из детства» — но забываем этот волшебный мир, зачастую не понимаем даже собственных детей. Воспитатель же остается в мире детства навсегда! Каждый раз взяв младшую группу, воспитатель окунается в мир малышей – изучает окружающей мир, учится играть, дружить, и, наконец, провожает детей в школу! Берет малышей и опять изучает этот волшебный, загадочный мир полный неизведанного.

Недооценивать роль воспитателя в современном мире нельзя – она огромна, и имеет большое значение для развития нашего общества.

Если вам нужен материал в полном объёме,напишите мне на почту: Lyudmila-alferenko@yandex.ru

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры. Сценарии мероприятий МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры 2.1 Отчет о результатах профессиональной деятельности Год. Тема Уровень Тема мероприятия. 2014-2015 «Развитие физической активности дошкольников.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры 3.3. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Перспективное планирование образовательной.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры Декабрь 1 Упражнять детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в перепрыгивании через препятствия. I.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры Апрель 1 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную; учить сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске; в перепрыгивании.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры Июль 1 Упражнять детей в беге; в ходьбе с приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. I часть. Ходьба.

Аттестационный материал воспитателя Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания. 1. Фамилия, имя, отчество.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Крыганова Асия Равильевна — воспитатель МБДОУ «ЦРР — детский сад «Сказка» ОП «ЦРР — детский сад «Улыбка» Ковылкинского муниципального района.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Источник

Читайте также:  Макет черепа для рисования
Оцените статью