Занятия по фгос рисование конспекты занятий подготовительная группа

Содержание
  1. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в подготовительной группе
  2. Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
  3. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи»
  4. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию для подготовительной группы «Какого цвета весна»
  5. ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду в подготовительной группе
  6. Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
  7. ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД по художественному творчеству «Первые подснежники» (подготовительная группа)
  8. ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Путь к звездам»
  9. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект занятия по рисованию «Украшение русского сарафана» в подготовительной к школе группе Тема: Украшение русского сарафана. Цель: Познакомить детей с традиционным русским сарафаном, с элементами украшения; учить рисовать узоры на силуэте сарафана, заполняя пространство предмета, находить красивое сочетание красок, совершенствовать навыки рисования кистью; развивать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе. Задачи: — учить, детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи»

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Украшение. » Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи». Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цель: познакомить с историей возникновения.

Читайте также:  Видеоуроки рисования акварельными красками

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе «В поисках Весны» Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении весны. Задачи: Образовательные задачи: -закреплять и уточнять знания детей о весне, ее характерных признаках; — закреплять слуховое восприятия ребенка; — формировать умение детей.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кукла в национальном костюме» Конспект по рисованию в подготовительной группе «Кукла в национальном костюме». Цель: познакомить детей с русским национальным костюмом, с костюмами других стран. Закреплять умение рисовать фигуру человека. Учить рисовать простым карандашом и закрашивать рисунок акварелью.

Конспект НОД «Нетрадиционные методы рисования в подготовительной группе» (картонными втулками) Нетрадиционные методы рисования в подготовительной группе картонными втулками. Одним из основных видов деятельности детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение (детский сад, во всех возрастных группах является рисование. И для того, чтобы вызвать интерес к этому виду.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию для подготовительной группы «Какого цвета весна»

Статья «Конспект НОД по рисованию для подготовительной группы «Какого цвета. » МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №25» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Какого цвета весна» приоритетная ОО «Художественно-эстетическое развитие» Составил.

Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе на тему «Рисуем музыку» РИСОВАНИЕ МУЗЫКИ Если представить, что звукам соответствуют определенные цвета, а сочетаниям звуков — определенные пятна, то можно нарисовать музыку в виде свободного изображения линий, пятен, разнообразных узоров. При этом эстетические ощущения приблизят детей к миру музыки и.

Занятие по рисованию «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» в подготовительной группе Цель : приобщать детей к миру изобразительного искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение; закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков; развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук; вызвать положительный.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пожарные машины спешат на помощь» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пожарные машины спешат на помощь». Программное содержание: Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в.

Источник

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Ранняя весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Ранняя весна» Цель: Развитие творческих способностей детей Задачи: -Дать представление о двухплановых пейзажах. Познакомить с понятиями «передний план» и «задний план». Учить.

Конспект занятия по рисованию «Космос» в подготовительной группе Задачи: Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. Учить видеть красоту созданного изображения. Формировать умение эстетически оценивать окружающую среду. Развивать творческие способности. Расширять представления детей о космических полетах. Воспитывать у.

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД по художественному творчеству «Первые подснежники» (подготовительная группа)

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству «Первые подснежники». » Цели:Расширять знания детей о признаках весны; Дать представление о первом цветке подснежнике. Познакомить с произведением Чайковского «Подснежник» Совершенствовать навык работы с бумагой в технике оригами и аппликации Развивать внимание, и пространственное воображение, умение.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весна — встречаем птиц» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Родничок» комбинированного вида Карасукского района Новосибирской области Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию ( нетрадиционное рисование) в.

Занятие в подготовительной группе по рисованию «Подснежник» Цель:Создание условий для развития творческих способностей и познавательных интересов детей, закрепление знания и представления детей о первоцвете через познавательный, художественно-эстетический виды деятельности. Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, репродукций.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Золотая хохлома». Расписывание тарелок с детьми подготовительной группы Цель: развивать интерес детей к народному декоративно — прикладному искусству. Задачи: — формировать композиционные навыки, и умение получать чёткий контур рисуемых элементов хохломской росписи; — развивать цветовое восприятие, чувство ритма, творческое воображение; -.

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Путь к звездам»

Статья «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Путь к. » Конспект НОД по рисованию «Путь к звёздам» Цель: Развитие навыков рисования, воображения, фантазии. Задачи: — Уточнить представления детей о космосе и космических объектах; — Содействовать развитию чувства композиции, наблюдательности, создавать красивую композицию; — Развивать.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Нижнетагильские и жостовские подносы» В перечне видов декоративно-прикладного искусства, с которыми знакомит дошкольников образовательная программа детского сада, наряду с гжелью, хохломой, дымковской, филимоновской игрушками стоит жостовская роспись на подносе. Корни подносного промысла находятся на Урале, в.

Конспект НОД по рисованию на тему «Клоун» в подготовительной группе «Я веселый и смешной, завожу своей игрой» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Тема: «Я веселый и смешной, завожу своей игрой» (декоративное рисование) Воспитатель: Чобанян Рита Шотаевна г.Курганинск Занятие «Я веселый и смешной, завожу своей игрой» (декоративное рисование) Задачи: — продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию «Письмо в будущее» в подготовительной группе Тема: «Письмо из будущего» Программные задачи: Продолжать развивать у детей умение видеть красоту окружающего мира и формировать добросердечное отношение к нему. Обучать умению самостоятельно подбирать для фона различные способы рисования в соответствии с целью изображения.

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

конспект занятия по рисованию

Скачать:

Вложение Размер
тема по рисованию развесистое дерево 19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Развесистое дерево»

Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства.

Совершенствовать умение детей изображать пейзаж с деревом на фоне земли и живописного неба.

Закрепить приемы рисования сухой кистью методом “тычка”, продольных линий.

Формировать умение строить композицию рисунка.

Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Проявлять самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения.

Развивающие: развивать: познавательный интерес, мыслительную активность, наблюдательность;

цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка;

фантазию, творчество, воображение.

Воспитывать: чувство прекрасного;

аккуратность, самостоятельность при оформлении альбома;

эмоционально-положительное отношение к творчеству.

Интеграция образовательных областей: “Познание”, “Коммуникация”, “Социализация”, “Здоровье”.

— наблюдения на улице за деревьями круглый год;

— беседы с детьми о красоте природы, об инструментах художника, о жанрах живописи;

Активизация словаря: Крона, макушка, развесистое, “тычки”.

Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические.

Материал: белый лист бумаги формата А4, акварельные краски, гуашь, 3 кисточки (тонкая №3, толстая №8 и жесткая кисть “щетина”), стакан с водой, салфетка, палитра, фотоиллюстрации пейзажей с деревьями в разное временя года, аудиозапись со звуками природы, папка с файлами для альбома.

Ход непосредственно образовательной деятельности

I часть. Вводная

“Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает”.

Воспитатель: — Как вы догадались, что это дерево?

Дети: — А потому что, оно и веселит, и питает, и согревает.

Воспитатель: — Объясните, как дерево весной веселит?

Дети: — Появляются зеленые листочки. Мы радуемся их появлению.

Воспитатель: — Как летом холодит дерево?

Дети: — Под деревом в жару прохладно, тень.

Воспитатель: — Как осенью дерево питает?

Дети: — На деревьях созревают плоды: яблоки, груши.

Воспитатель: — Как вы понимаете, что дерево зимой согревает?

Дети: — Печки топят дровами.

Гимнастика для глаз.

Воспитатель: — Чтобы сохранить и укрепить свое здоровье, давайте сделаем гимнастику для глаз.

Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцы глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь зажмурим глазки
Открываем их вот так.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!

1. Подняли глаза вверх, опустили вниз, посмотрели вправо, влево, голова неподвижна.

2. Круговые вращения глазами в одну и в другую стороны.

3. Посмотрели прямо перед собой, поставили палец на расстояние 25-30 см от глаз, перевели взор на кончик пальца и посмотрели на него, опустили руку.

4. Зажмурили глаза, открыли (сделали 2-3 раза).

II часть. Основная

Воспитатель: — Еще раз зажмурили глаза, открываем. Сегодня мы с вами будем художниками, а находимся мы в художественной мастерской. Посмотрите, как много здесь картин, чистых холстов и много-много разных кистей. Ребята, а что это за кисть? (Показ жесткой кисти.)

Дети: — Это кисть “щетина”.

Воспитатель: — Какие приемы работы этой кистью вы знаете?

Дети: — Приемы “тычка”, продольными линиями.

Воспитатель: — А сейчас мы с вами будем писать пейзаж с деревом в разное время года. В какое время года дерево будете рисовать вы, выберите сами.

Воспитатель: — Давайте мы с вами вспомним, как выглядят деревья в разное время года. Как вы будете рисовать дерево зимой?

Дети: — Дерево голое, на ветках лежит снег, на земле тоже снег, сугробы.

Воспитатель: — Как можно изобразить дерево весной?

Дети: — На деревьях начинают появляться маленькие листочки, цветы, на земле лужи от таяния снега, начинает появляться зеленая травка.

Воспитатель: — Какое дерево бывает летом?

Дети: — Все зелёное, трава тоже зелёная, растут цветы.

Воспитатель: — Чем отличается дерево осенью?

Дети: — Листья жёлтые, оранжевые, красные, коричневые, трава сухая, коричневого и жёлтого цвета, бывает листопад.

Воспитатель: — Прежде чем начать рисовать дерево, что нам нужно нарисовать? (Фон). Что в пейзаже является фоном?

Дети: — Небо и земля, которые соединяются линией горизонта.

Воспитатель: — Какое может быть небо?

Дети: — Голубое, с белыми облаками, серое, на закате – ярко красное, ночью – темное, живописное (с разными оттенками).

Воспитатель: — Сейчас вам нужно выбрать время года, в котором будет изображено ваше дерево, и начать рисовать фон. Какой краской будем рисовать фон?

Воспитатель: — Какой кистью вы будете рисовать фон?

Дети: — Толстой кистью.

Воспитатель: — Маша, а какое время года выбрала ты? Какие цвета ты выберешь для своего фона?

(На доске у воспитателя — чистый альбомный лист. Дети и воспитатель параллельно начинают изображать небо и землю).

Воспитатель: — Пока сохнет фон на нашей будущей картине, давайте немного разомнемся.

Воспитатель: — Спасибо, юные художники. Вы – молодцы! Теперь продолжим наше творчество.

(Дети садятся за столы).

Воспитатель: — Кто знает, с чего мы начнём рисовать дерево?

Дети: — Со ствола.

Воспитатель: — Какой кистью мы будем рисовать дерево?

Дети: — Тонкой кистью.

Воспитатель: — Кто покажет и расскажет, как нарисовать дерево?

Дети: — Начинаем рисовать дерево снизу вверх всем ворсом кисти. Внизу ствол толще, чем на макушке, поэтому к верху линия становится тоньше. Затем рисуем ветки. Большие ветки растут внизу ствола, рисуем, не сильно нажимая на кисточку, их всего нарисуем 3 или 4, они все смотрят вверх. Мелкие ветки рисуем только кончиком кисточки, не делая нажим. Чем мелких веток больше, тем дерево будет развесистее и красивее.

(Показ детей с объяснением. Остальные дети тоже рисуют.)

Воспитатель: — У вас на столах осталась еще одна кисть, которую мы не использовали. Как вы думаете, для чего она?

Дети: — Для кроны дерева.

Воспитатель: — Мои дорогие художники, давайте вспомним приёмы рисования жёсткой кистью.

Дети: — Рисуем сухой кистью, держим ее вертикально, “тычки” делаем быстро. Продольные линии делаем короткими мазками.

(Показ приемов рисования в воздухе. Дети приступают к работе.)

Выполнение работы детьми.

Воспитатель: — Ребята, а где стоит ваше дерево, что вокруг него? Давайте закончим наш пейзаж. Как предметы располагаются в пейзаже?

Дети: — Чем предмет ближе, тем он кажется больше, чем дальше – тем кажется меньше.

Воспитатель: — Деревья растут на поляне, в лесу, в роще и там, где растут деревья, много звуков. Эти звуки помогут вам представить и вообразить ваш пейзаж.

(Воспитатель включает аудиозапись со звуками природы. Дети заканчивают работу.)

III часть. Заключительная

Воспитатель: — Ребята, художники всегда дают названия своим картинам. А теперь вы придумайте названия своим картинам.

Дети: — Я назвала “Красивое дерево зимой”. У меня “Летнее дерево”. А я нарисовал “Осенний пейзаж”. Я назвала “Цветущее весеннее дерево”.

Воспитатель: — Молодцы, мои счастливые художники! У вас получились замечательные пейзажи!

Воспитатель: — Как можно назвать, одним словом все наши картины?

Воспитатель: — Какие замечательные картины получились у наших художников. Молодцы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме: «Гусеничка — малышка» (рисование шерстью).

Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры.

Конспект НОД «На морском дне».

Изобразительные задачи:- Учить рисовать с натуры комнатные растения.- Правильно передавать строение двух.

С помощью картин великих художников развивать воображение ребенка и духовный мир. Развивать мышление и творческие способности. Познание окружающего мира через произведения искусства.

Тема: Рисование с натуры комнатных растений.1. Программное содержание:Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры.Задачи.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных видов рисования на тему «Букет для любимой мамы&raquo.

Источник

Оцените статью