Занятия для рисования бубликов

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование)» «Бублики — баранки» в первой младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование)» «Бублики — баранки» в первой младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_bubliki-baranki_1_ml.docx 19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золотой петушок» п.Пангоды Надымского района»

ул.Ленина, д.24. п.Пангоды, Надымский район, ЯНАО, 629757, тел.(3499)56-19-38, 56-19-92

ИНН 8903020450, КПП 890301001, р/с № 40204810000000000007 в РКЦ г.Салехард

«Детский сад «Золотой петушок»

п.Пангоды Надымского района»

Семенова Ольга Владимировна

п. Пангоды, 2014г.

  • Учить детей рисовать кольца (бублики и баранки), контрастные по размеру (диаметру), самостоятельно выбирать кисть: с широким ворсом для рисования баранок, с узким ворсом для рисования бубликов.
  • Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.
  • Развивать внимание, глазомер, координацию.
  • Воспитывать самостоятельность и желание помочь ближнему.
  • У детей: листы бумаги на выбор (св. – зеленого и розового цвета) для фона, гуашевые краски желтого цвета, кисти разного размера, картонные кольца для обследования формы, стаканчики с водой, салфетки.
  • У воспитателя: два квадратных листа бумаги разного размера с нарисованными кольцами баранки и бублики. Кукла Маша.

Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, на пороге кукла Маша.

В: Здравствуй Маша.

К: Здравствуйте ребята.

В: Почему ты такая грустная?

К: Бабушка и дедушка пригласили меня в гости и попросили купить в магазине баранки и бублики, да только я не знаю, как они выглядят.

В: Ребята сможем помочь Маше? (Да).

В: А как мы с вами поможем?

Дети предлагают разные варианты (если никто не догадался, воспитатель предлагает нарисовать баранки и бублики).

Воспитатель предлагает послушать русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!»:

Воспитатель показывает детям и Маше баранки с бубликами и приговаривает.

Ай, качи-качи-качи!
Глянь — баранки, калачи!
Глянь — баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи —
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися
Ба-ра-а-а-ночки!

В: А баранки какой формы? (Круглой.)

В: Давайте найдем еще круглые предметы у нас в группе.

Затем воспитатель предлагает поиграть в игру пузырь, во время стиха надувать круглый пузырь(руками)и лопнуть пузырь(хлопок в ладоши)

Надувайся наш пузырь надувайся

Надувайся наш пузырь надувайся

Да не лопни смотри, Да не лопни смотри

Да не лопни смотри

Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе сначала огромный калач, потом большую баранку и маленький бублик. Дети «рисуют» в воздухе круги (кольца) разного размера – пальчиком или кисточкой.

Затем педагог обращает внимание детей на столы где лежат картонные круги и предлагает обвести их сухими кисточками: большие – кисточками с широким ворсом, маленькие – кисточками с узким ворсом.

Делаем пальчиковую гимнастику:

В: Повторяем все за мной.

Бублик , (большой и указательный пальцы образуют круг),

Баранку, (большой и средний пальцы образуют круг),

Батон (большой и безымянный)

И буханку (большой и мизинец)

Пекарь из теста (имитация лепки хлеба)

Испек спозаранку. ( Выполнять движение «печем пирожки». )

Дети рисуют вкусные бублики, баранки калачи желтой краской на тонированной бумаге. Готовые рисунки отдают кукле Маше. Маша благодарит всех и уходит.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бублики-бараночки»

наташа ищенко
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бублики-бараночки»

Конспект занятия в 1 младшей группе.

Рисование – экспериментирование.

Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов – баранок. Учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо. Продолжать учить рисовать ватными палочками. Развивать глазомер, аккуратность, самостоятельность.

Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для обогащения, и уточнения тактильного ощущения, развития восприятия формы и цвета. Д/и «Цветные колечки» .

Жёлтая гуашь, ватные палочки, альбомные листы, влажные салфетки. Цветная пирамидка, связка бубликов для наглядного показа.

Ход работы.

Показываю детям связку баранок и рассказываю русскую народную потешку

«Ай, качи – качи – качи!»

Ай, качи – качи — качи!

Глянь – баранки, калачи!

Глянь – баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи

Все румяны горячи.

Предлагаю детям с начало в воздухе нарисовать огромный калач потом большую баранку и, наконец маленький бублик. Дети выполняют движения.

— А теперь когда мы с вами выяснили форму наших бубликов и баранок, давайте мы с вами попробуем нарисовать их на листочках которые лежат у вас на столах.

Дети выбирают цвет, размер и приступают к работе.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. Знакомство с русской народной сказкой «Пшеничный колосок». Лепка «Бублики» Знакомство с русской народной сказкой «Пшеничный колосок». Лепка «Бублики и баранки – угощайтесь, цыплятки». Реализация содержания программы.

Конспект занятия по рисованию и аппликации в первой младшей группе «Грибы в лесу» Конспект занятия по рисованию и аппликации в первой младшей группе «Грибы в лесу» Подготовила воспитатель Охрименко Анна Ильинична Ноябрь.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию пальчиками в I младшей группе «Осеннее дерево» Цель: — учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками».

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные клубочки» Программное содержание. Закрепить у детей умение круговыми движениями и прямыми линиями рисовать клубки ниток, воспитывать интерес к изодеятельности.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Осень. Дождик». Цель: Расширить и систематизировать представления у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Составила: Сотникова М. А. Цели: 1. Познакомить с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Выпал беленький снежок» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Выпал беленький снежок» Цель: 1. Воспитывать у детей интерес к рисованию. 2. Вызывать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежок порхает, кружится» «Снежок порхает, кружится» Цели и задачи. Учить детей создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками. Познакомить.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию. Тема : «Два разноцветных мяча» Воспитатель Багуль Е. Ю. Программное содержание : развитие.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Травка для рыбки» Тема: «Травка для рыбки». Цель: формировать умение ребенка рисовать карандашами траву короткими штрихами по всему листу свободно. Программные.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе

Налимова Дарья
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе

• Учить детей рисовать бублики и баранки, соответствующей формы.

• Упражнять технику рисования карандашами, совершенствовать умения рисовать карандашом;

• Воспитывать аккуратность, прилежность.

У детей: листы бумаги, карандаши коричневого и желтого цветов, картонные кольца для обследования формы.

У воспитателя: два квадратных листа бумаги разного размера с нарисованными кольцами баранки и бублики. Муляжи бубликов, баранок, пирогов, пирожных, кукла Лёля, кукла Маша.

На столе перед детьми муляжи пирожков, пирожных, булочек.

Воспитатель-Посмотрите, у нас настоящая булочная лавка в группе. Что же у нас на прилавке.?

Дети перечисляют название выпечки.

В: А вот и первые посетители. Это куклы Леля и Маша. У них с друзьями чаепитие. Не хотят наши покупательницы ни пирожные, ни булочек. Они пришли за баранками и калачами. Давайте испечем для них свежие калачи и баранки.

Воспитатель произносит русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!»:

Воспитатель выносит детям и Леле с Машей баранки с бубликами и приговаривает.

Глянь — баранки, калачи!

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Но куклы заплакали, потому что у нас мало калачей. Ребята, давайте нарисуем еще больше!

В: А баранки какой формы? (Круглой.)

В: Давайте найдем еще круглые предметы у нас в группе.

Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе сначала огромный калач, потом большую баранку и маленький бублик. Дети «рисуют» в воздухе круги (кольца) разного размера – пальчиком,затем карандашом.

Затем педагог обращает внимание детей на столы где лежат картонные круги, предлагает обвести их карандашом.

Делаем пальчиковую гимнастику:

В: Повторяем все за мной.

Бублик, (большой и указательный пальцы образуют круг,

Баранку, (большой и средний пальцы образуют круг,

Батон (большой и безымянный)

И буханку (большой и мизинец)

Пекарь из теста (имитация лепки хлеба)

Испек спозаранку. (Выполнять движение «печем пирожки».)

Дети рисуют бублики и баранки, затем несут свои рисунки куклам. Лёля и Маша очень радуются и отправляются на чаепитие угощать своих друзей.

Воспитатель собирает детей около себя.

— Ребята приходил в нашу булочную?

— Что же они искали?

-Как вы помогли нашим покупательницам?

— А какая форма была у баранок?

— А каким цветом рисовали?

— Какой размер был у баранок?

Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики» Пролетели выходные, как один нескончаемый праздник и снова нужно вливаться в рабочие будни. И в первый же день у нас аппликация! Попробуйте-ка.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Источник

Читайте также:  Фрукты акварель для детей
Оцените статью