- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»
- Ход занятия:
- Конспект НОД по рисованию «Машина, пароход и самолет» ранний возраст план-конспект занятия (младшая группа)
- Конспект НОД по рисованию «Машина, пароход и самолет» ранний возраст 2-3 года
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию «Транспорт. Виды транспорта» (в первой младшей группе)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»
Любовь Дрешпак
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему: «Транспорт«. (Разноцветные машинки).
Цель: закреплять знания цветов, умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Учить детей правильно закрашивать предмет, не заходя за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.
— контурные рисунки автомобилей;
Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта, загадок о автомобилях.
Воспитатель предлагает рассмотреть на предметной картинке грузовик и газель, на их примере изучить основные части машины.
Ход занятия:
Дети, посмотрите к нам приехал автомобиль на занятие (показ игрушки). Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?
— Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).
— У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса.
— Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет синего цвета. Я беру кисть, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисть по нарисованной линии, аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.
— А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.
Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь).
Вместе с детьми рассмотреть рисунки, отметить аккуратное выполнение.
Предложить детям сделать пальчиковую гимнастику.
» Машина«
Би — би- би- гудит машина. (дети постукивают кулачком о ладонь).
Тук- тук-тук- мотор стучит. (хлопают руками).
Едем, едем, едем, едем —
Он так громко говорит. (топают ногами).
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу- они шуршат. (потирают ладони).
Быстро катятся колеса.
Та-та-та- вперёд спешат. (делают «верхушку» руками).
Дети, что вы сейчас делали? (разукрашивали машины). Зачем? (чтобы они были красивыми). Вам понравилось работать красками? (да). Детские работы выставляются на стенде.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Машина, пароход и самолет» ранний возраст
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию «Машина, пароход и самолет» ранний возраст 2-3 года
Тема недели «Транспорт»
(Рисование кистью. Гуашь)
Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой.
Прочитайте детям стихотворение И. Токмаковой «Поиграем», имитируя вместе с ними соответствующие тексту движения (презентация «ПОИГРАЕМ»):
На лошадке ехали,
До угла доехали.
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот.
На реке – пароход.
До горы доехали.
Пароход не везет,
Надо сесть в самолет.
В нем мотор гудит:
Спросите: «На чем сначала ехали дети? (На лошади.) Куда потом пересели? (На машину.) На чем плыли по реке? (На пароходе.) На чем летели через горы?» (На самолете.)
Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек. Спросите: «Что забыл нарисовать художник?»
Предложите детям самостоятельно дорисовать недостающие детали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация «Поиграем » по стихотворению И.Токмаковой | 2.78 МБ |
Шаблон рисунка | 395.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОИГРАЕМ! И. Токмакова Выполнила воспитатель группы №3 «Капелька» Мозжина И.В .
На лошадке ехали, до угла доехали
Сели на машину, налили бензину. БЕНЗИН
На машине ехали, До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот! На реке – пароход.
Пароходом ехали, До горы доехали
Пароход не везет, Надо сесть в самолет.
Самолет летит, В нем мотор гудит: У-у-у!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В современном образовании оказание коррекционно-педагогической помощи детям раннего возраста является инновационным направлением, которое стало актуальным не только дл.
Материал подходит для проведения итогового занятия по аппликации в старшей группе.
14.12.2017г. Заседание РМО №2.Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ» воспитателя МБДОУ №25 &laq.
Программное содержание:Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.Задачи:1.Обучающая:Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезны.
Конспект НОД по рисованию «Пароход» в старшей группе детского сада.
Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов.
Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».
Источник
Конспект занятия по рисованию «Транспорт. Виды транспорта» (в первой младшей группе)
Елена Олеговна Роо
Конспект занятия по рисованию «Транспорт. Виды транспорта» (в первой младшей группе)
Цель: Повторение видов транспорта. Рисование колес у вагончика с помощью штампа.
Задачи:
— Расширять знания о размере автотранспорта (большой, маленький, а также называть грузовой, легковой автомобили, автобус трамвай и основные части: кабину, руль, кузов.
— Научить пользоваться красками и штампом, выполнять работу аккуратно, правильно.
— Развивать мелкую моторику.
— Развивать творческое мышление, интерес.
— Закрепить знания о цвете.
Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал):
— игрушечные машины (легковая, грузовая);
— картинки с автобусом, трамваем, троллейбусом.
— Заготовки для рисования (вагончики от паровоза);
— Штампы (крышки от бутылок с наклеенной тканью на плоской, круглой поверхности);
— Музыкальное сопровождение (звук машин, песня «Паровозик»).
Ход занятия:
Слышен звук машин. Заезжает грузовик, а на нем кот Васька.
Воспитатель: — Слышите, ребята к нам кто-то едет… Да это же кот Васька на машине. Здравствуй Васька!
Кот Васька: — Здравствуйте детишки. Я приехал к вам на грузовой машине и хочу рассказать вам об автомобилях. Они бывают большими и маленькими, а также у всех машин есть руль, колеса, сиденья (демонстрирую это на игрушках, дети внимательно смотрят).
— Проверьте у всех машин есть руль, колеса? (Ответы детей).
— А что должно быть у машины, чтобы в нее мог сесть водитель? (Ответы детей).
— Правильно у них есть дверь. А какой звук мы слышим, когда дверь открывается? (Вжик)
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что принес нам кот Васька.
Кот Васька: — Это волшебный конвертик, давайте посмотрим, что в нем. (открывает и достает картинку-паровозик).
— Что это? (Ответы детей)
— Правильно это паровозик. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозике, встаем все дружно друг за другом и поехали … (под песню «Паровозика»).
Воспитатель: — Вот нам кот Васька дал волшебный паровозик, а что за собой тянет паровоз?
— Правильно вагончики (показываю картинку вагончика без колес)
— Чего не хватает у вагончика? (Ответ детей – колес)
— Правильно, ребята. Давайте поможем вагончику найти свои колеса.
Дети садятся за стол, у каждого лежит вагончик разного цвета.
Воспитатель: — Какого цвета вагончики, спрашивает у детей. Дети отвечают.
— А чего не хватает у вагончиков? (колес).
— Давайте нарисуем колеса.
Воспитатель : — В руки штампики берем, в красочку мы их макнем.
Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.
Так немножко подержали, дружно штампики подняли.
Показываю технику рисования. Вот появились у вагончиков колеса.
— Давайте прицепим свои вагончики к паровозику. (Составляем на плакате общую картину).
С детьми прощается кот Васька.
Рефлексия:
— Ребята, скажите, кто к нам приезжал сегодня в гости? (Ответы детей)
— На каком автомобиле? (Ответы детей)
— А какие автомобили вы знаете? (Ответы детей)
— А что у нас есть у машины? (Ответы детей)
Дидактическая игра «Виды транспорта» Цель: Способствовать умению детей называть,различать, классифицировать разные виды транспорта. Игру можно использовать в разных вариантах.
Интерактивная игра «Виды транспорта» Интерактивная игра для логопедической подготовительной группы по лексической теме : «Транспорт» с анимацией (триггерами) : «Виды транспорта».
Конспект НОД «Виды транспорта» (подготовительная к школе группа) Цель: — расширение представления о транспорте; — развитие мелкой моторики рук, мышления, логики — изготовление книжки-малышки «Транспорт».
Конспект НОД в средней группе по формированию целостной картины мира «Виды транспорта» Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Виды транспорта». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «На чём ездят люди. Виды транспорта» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «На чём ездят люди» Задачи: закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Виды транспорта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: «Виды.
Лепбук «Виды транспорта» Лепбук «Виды транспорта» Цель: дать детям представление о различных видах транспорта. Задачи: 1. Формировать умение детей классифицировать.
НОД по развитию речи в старшей группе «Виды транспорта» НОД по развитию речи в старшей группе №3 «Радуга» ДОУ. Воспитатель Юнусова Мадина Солтановна Тема: «Транспорт. Виды транспорта» Цели: 1.
Сценарий открытого занятия «Виды транспорта» IMG]/upload/blogs/detsad-405850-1452798475.jpg[/IMG] СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ВИДЫ ТРАНСПОРТА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Зимние виды спорта» Программное содержание: Задачи: Образовательная: — Познакомить с зимними видами спорта; — учить украшать сани. — учить примакивать пальцем.
Источник