Занятие рисование восковыми карандашами

Мастер – класс по рисованию восковыми карандашами
учебно-методический материал по рисованию (средняя группа) на тему

Работа восковыми карандашами и акварелью.

Скачать:

Вложение Размер
master_-_klass_po_risovaniyu_voskovymi_karandashami.docx 778.65 КБ

Предварительный просмотр:

Цель – научить детей рисовать восковыми карандашами.

Программное содержание – научить детей создавать композицию, рисовать рыбок разной формы, используя шаблон круга, овала, треугольника восковыми карандашами. Закреплять умение закрашивать лист бумаги, нанося краску в одном направлении. Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, развивать творческую инициативу, чувство цвета, мелкую моторику рук.

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Москва, 2008г.

Шайдурова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Е.А. Янушко «Рисование с детьми дошкольного возраста».

Министерство социальной политики нижегородской области

ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

Мастер – класс по рисованию восковыми карандашами.

По дополнительной общеразвивающей образовательной программе «Умные пальчики»

Руководитель: Воспитатель Спиридонова

Материалы, необходимые для работы.

Ребенок выбирает шаблон и обводит контур.

Ребенок раскрашивает восковым карандашом.

Ребенок рисует камешки и водоросли.

Ребенок покрывает лист синей краской, «наливает воду в аквариум»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Провела мастер – класс по рисованию восковыми карандашами по ткани. Техника простая, необходимо настругать точилкой восковые карандаши каждый цвет в свою емкост.

Мастер-класс «Техника рисования акварельными карандашами»Актуальность темы:-.

Мастер — класс изготовление подставки под карандаши «Гусеничка» , для пополнения развивающей среды в группе по художественно — эстетическому воспитанию детей.

Приобретение навыков работы различными графическими и живописными материалами.

Рисование карандашами и фломастерами ко дню медицинского работника: «Приходите к нам лечиться. &quot.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениеЮрасовская основная общеобразовательная школадошкольная группа «Ромашка» Конспект НОД по рисованию восковы.

В рамках недели «Книги» в нашей группе была проведена совместная деятельность с воспитанниками. Ребята конструировали закладки для книги «Карандаш».Цель: закреплять умение ск.

Источник

Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Праздничный салют».
план-конспект занятия по рисованию

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юрасовская основная общеобразовательная школа

дошкольная группа «Ромашка»

Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Праздничный салют».

Воспитатель: Станицына С.Д.

Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Праздничный салют».

Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок».
Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. 2. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в черном небе. 3. Закреплять умение заполнять весь лист изображением. 4. Придумывать свой салют. 5. Развивать творческое воображение, фантазию.
Материал: восковые мелки, акварель, кисти, фотографии, образцы с изображением салюта в ночном небе, 1\2 альбомного листа, запись песни «День Победы».
Ход НОД:
Воспитатель: сегодня мы будем рисовать одно красочное зрелище, которое вы часто наблюдаете, а какое, вы узнаете, отгадав загадку.
Загадка:
Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты.
А на них то голубые
Розовые и цветные
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали все цветными.
Как назвать же их скажи
Эти яркие цветы?
Дети: салют.
Воспитатель: а что же такое салют? И где вы его видели?
Дети: это цветные огоньки фейерверка. Его мы видим в ночном небе в праздничные дни над центральной площадью.
Воспитатель: сегодня вы будете распорядителями салюта. Вы сами придумайте свой праздничный салют, какой бы вам хотелось увидеть в ночном небе нашего города. И кто знает, может, когда ни — будь, мы увидим именно его в праздничном ночном небе нашего города.
Обратите внимание на иллюстрации и фотографии разных видов салюта. Какой формы он бывает?
Дети: Он похож на шар, цветы, дождь, разноцветные ленточки.
Воспитатель: посмотрите внимательно на столы. У вас необычные карандаши. Они восковые. Вы ими нарисуете СВОЙ салют, а я покажу в конце занятия — волшебство. Но не забудьте, весь лист должен быть заполнен салютами, без просветов и пустот.
1, 2, 3, 4, 5
Начинаем рисовать.
Работа начинается
Ротик закрывается.
(дети выполняют работу, педагог делает небольшие подсказки советы) .
Рисовали, рисовали
Карандашики устали,
А сейчас мы их возьмём
И в коробочку кладём.
1, 2, 3, 4, 5
Начинаю колдовать!
Краску чёрную беру
И салют ваш зачерню!
(берёт кисть и закрашивает акварелью салют – образец)
Воспитатель: краска не закрашивает волшебные восковые карандаши! Она с них скатывается! И появляется праздничный салют в ночном небе! Хотите попробовать?
Дети: да!
(берут кисти и закрашивают акварелью свой рисунок, краска скатывается с карандашного рисунка, чем изумляет детей)
Воспитатель: какой праздник 9 МАЯ мы будем отмечать?
Дети: День победы.
Воспитатель: праздничным салютом люди отмечают победу наших солдат над фашистской Германией. Он самый красочный и знаменательный. Давайте выставим наши работы и полюбуемся салютом. (звучит песня «День Победы», дети выставляют свои работы и рассматривают обсуждая интересные «находки»)

Источник

НОД с детьми подготовительной группы. Рисование восковыми карандашами «На морском дне»

Ольга Сергеева
НОД с детьми подготовительной группы. Рисование восковыми карандашами «На морском дне»

Программные задачи:выявить умения и навыки детей по рисованию несколькими способами,упражнять в изображении обитателей подводного мира;медуз,морских звезд,рыб,среды их обитания;продолжать учить детей рисовать восковыми карандашами вместе с акварельными красками,прививать аккуратность в работе,старательность.

Развивающая среда:альбомный лист,восковые карандаши,акварельные краски,кисти,баночки с водой,иллюстрации с изображением обитателей подводного мира.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами превратимся в волшебников. Я дотронусь до всех своим карандашом,и вы станете обладать волшебной силой. А так как мы волшебники то можем все. Вот эти листы бумаги мы должны превратить в морское дно. Как?

-Кого можно увидеть на морском дне?

-Каких рыб вы знаете?

-Посмотрите на иллюстрации рыб, которых можно увидеть в море.

-Какой формы бывают рыбы (круглой,овальной,треугольной).

-Чем питаются рыбы?

-А кроме рыб что еще есть на морском дне (водоросли,ракушки,песок и камешки)

На морском дне вам все это нужно наколдовать.

-С чего мы начнем рисовать?

-Что мы расположим внизу листа (камешки,песок,морских звезд)

Затем водоросли,растущие из песка и конечно же обитателей морского дна-рыб.

-Не забывайте,чтобы ваша композиция занимала весь лист. Как вы расположите лист бумаги,перед тем как рисовать?

-Для того,чтобы каждый занял свое место, мы с вами разделимся. Я вам всем раздам фигурки морских обитателей-рыб и морских звезд. Те кому достались морские звезды,занимает место справа,а те кому рыбы-слева.

Занимайте свои места.

Рисовать мы будем восковыми карандашами всех обитателей морского дна. Затем все водное пространство между рыбками,мы закрасим краской синего цвета. Не бойтесь заходить на рыбок и все остальное. Наши волшебные карандаши отталкивают воду,поэтому ваши обитатели не изменятся,а краска заполнит все пустые промежутки и получится настоящее морское дно.

-Посмотрите внимательно на свои рисунки,довольны вы ими?

-Я очень довольна вашими работами,морские обитатели у вас получились яркими и красочными.

«Краски осени» Был объявлен родителям нашей средней-старшей группы конур «краски осени» (поделки из овощей). Первую поделку принесли семья «Муртазиных».

«Подводное царство». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования (старшая группа) «Подводное царство». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования (старшая группа) Воспитатель : Попова Вера.

Источник

Конспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Рисунок для ёжика», с детьми средней группы

Симакова Наталья
Конспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Рисунок для ёжика», с детьми средней группы

Цель: создание условий, для развития творческих способностей детей в рисовании.

Задачи:

Образовательная

Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.

Развивающая

Развивать творческие способности, воображение.

Воспитательная

Воспитывать самостоятельность, воспитывать желание сделать приятное для другого.

Раздаточный материал: Цветные восковые карандаши,1/2 альбомного листа на каждого ребенка.

Дидактический материал: Рисунки в качестве примера, игрушечный ёжик.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл?

-Верно ёжик Пых! Давайте поздороваемся с ним! (Здороваются)

-Посмотрите, какой он грустный, он мне сказал, что не умеет рисовать. Ребята, а вы умеете рисовать? (Да)

— Давайте нарисуем рисунки ёжику Пыху, чтобы он не грустил. (Да)

-А что бы вы хотели нарисовать ему? (Цветок, бабочек, машину, цыпляток)

-Какие у вас интересные идеи, я тоже нарисовала ему: яблоко, дерево и шарик. (Вывешивает на показ рисунки в качестве примера)

-Чем мы сегодня с вами будем рисовать? (Восковыми, цветными карандашами)

-А, какого цвета они бывают? (Дети начинают перечислять цвета)

-Но, перед тем как рисовать, давайте сначала разомнем наши пальчики и поиграем с нашим гостем.

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Ёжик, ёжик колкий, где твои иголки? (дети гладят свои кулачки)

Надо бельчонку сшить распашонку (дети гладят свои ладошки)

Шалуну зайчишке починить штанишки (шевелят двумя пальчиками, имитируя ушки зайчика)

Фыркнул ёжик — отойдите и не плачьте, не просите. (хлопок ладошками)

Если дам иголки — съедят меня волки! (руки в «замок»)

Продуктивная деятельность — рисование

Воспитатель: Прежде чем рисовать выпрямили спинки, ножки поставили вместе. Давайте вспомни, как правильно нужно держать карандаш. (Показ)

-Рисунок нужно рисовать во весь лист.

-Закрашиваем полностью (Воспитатель наблюдает во время работы, помогает при необходимости)

Рефлексия

Воспитатель: Чем, мы сегодня, с вами занимались? (Рисовали рисунки для ёжика Пыха)

-Чем рисовали? (Восковыми цветными карандашами)

(Воспитатель вызывает, по очереди несколько детей для описания своих работ)

-Молодцы ребята, ежик Пых, очень рад, что вы нарисовали для него так много рисунков.

Давайте повесим рисунки на доску, чтобы полюбоваться ими,

а ёжик, пока погостит немного у нас, а когда он пойдёт, и рисунки с собой заберёт!

Фотоотчет о НОД по рисованию карандашами «Травка для Зайки» с детьми младшей группы Доброго дня суток, дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию фото отчет о НОД по рисованию карандашами «Травка для Зайки» с детьми младшей.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде.

Конспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группы Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон,.

Конспект занятия по рисованию «Рисунок папе «Кораблик» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию кораблика к празднику «День защитника.

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки» Задачи: • продолжать знакомить со смешанной техникой — восковые мелки и акварель; • развить воображение и творческую фантазию в создании.

Мастер-класс по рисованию по мокрой бумаге и рисованию восковыми карандашами «Стрекозы на лугу» Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. На ромашку у ворот Опустился вертолет – Золотистые глаза. Кто же это?. (Стрекоза) Поговорим.

МК «Роспись Кукурузного лоскутка восковыми карандашами» Лоскутки для Кукурузного одеяла приходят в Тулу со всей страны! Вот и мы с детьми решили сделать свои лоскутки на тему «Кукурузка приглашает.

Источник

Читайте также:  Кисть щетка для гуаши
Оцените статью