Занятие рисование есть такие мальчики

Конспект занятия «Части тела и лица»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Есть такие мальчики. (рисование карандашем)

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_2.docx 12.38 КБ

Предварительный просмотр:

«Части тела и лица»

Занятие . Есть такие мальчики
(Рисование простым карандашом)

Программное содержание. Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Учить выражать и описывать свои чувства.

Материал. Альбомные листы, простые карандаши (на каждого ребенка).

Прочитайте детям отрывки из стихотворения А. Барто «Есть такие мальчики»:

Мы на мальчика глядим —
Он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится,
Будто выпил уксуса.
Думали мы, думали,
Думали – придумали:
Будем мы, как Вовочка,
Хмурыми, угрюмыми.
Вышли мы на улицу —
Тоже стали хмуриться.
Он взглянул на наши лица,
Собирался рассердиться,
Вдруг как расхохочется.
Он не хочет, а хохочет
Звонче колокольчика.

Спросите у детей:

– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)

– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)

Предложите детям изобразить сначала грустного мальчика, а затем веселого. Для этого нужно на левой половине листа нарисовать круг – лицо, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. На правой стороне листа нужно изобразить круг – лицо, прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.

В конце занятия спросите детей, когда им бывает грустно, а когда весело.

Источник

Рисование простым карандашом «Есть такие мальчики и девочки» для детей 3 лет

Марина Бадина
Рисование простым карандашом «Есть такие мальчики и девочки» для детей 3 лет

Тема: «Есть такие мальчики и девочки» (возраст детей 3 года)

(Рисование простым карандашом, поэтапно)

Программное содержание. Учить детей простым карандашом рисовать лицо мальчика и девочки. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Учить выражать и описывать свои чувства.

Материал. Половина альбомного листа, простые карандаши (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям отрывки из стихотворения А. Барто «Есть такие мальчики«:

Мы на мальчика глядим —

Он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится,

Будто выпил уксуса.

Думали мы, думали,

Будем мы, как Вовочка,

Вышли мы на улицу —

Тоже стали хмуриться.

Он взглянул на наши лица,

Вдруг как расхохочется.

Он не хочет, а хохочет

Спросите у детей:

– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)

– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)

Предложите детям изобразить мальчика, девочку. Для этого нужно на половине листа нарисовать круг – лицо, брови в виде дуг и рот, волосы. Воспитатель показывает, а дети следом за ним повторяют рисунок, поэтапное рисование. В конце занятия спросите детей, кого они нарисовали, понравилось ли им рисовать, трудно или легко им было выполнять задание. Педагог говорит детям, что они просто молодцы, я рада вашему старанию.

«Каляки-маляки». Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Фотоотчет о выставке детского творчества «Все такие разные — девочки и мальчики» Каковы же достоинства оригами в развитии ребенка? Во-первых, оригами – волшебство, чудо и, конечно, игра. Для изготовления поделок не понадобятся.

Игровой набор «Рукавички «Эмоции. Девочки и мальчики» для детей от 3 лет и старше Хочу познакомить вас, с игровым набором рукавички «Эмоции», для детей от 3 лет и старше. Некоторые родители даже не догадываются, что существует.

Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики» Цели: Дать детям представление о женственности и мужественности, о понимании своих возможностей при общении с партнерами противоположного.

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы.

Источник

«Мальчики и девочки» конспект НОД рисование (средняя группа)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Конспект НОД рисование в средней группе

«Мальчики и девочки»

Цель: Создавать условия для развития умения рисовать, проявляя свою фантазию и воображение.

Учить детей самостоятельно выбирать цвета своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш/кисть, закрашивать небольшие части рисунка .

Развивать творческие способности, воображение.

Раздаточный материал: Цветные карандаши, гуашь, кисть, альбомный лист с изображениями двух силуэтов двух человечков на каждого ребенка.

Содержание образовательной деятельности

1)Чтение стихотворения, обсуждение стихотворения.

«Мальчики не одеваются, как девочки»

Не оденет мальчик летом

Брюки розового цвета,

И носочки в кружевах,

А зимою – шарф в цветах.

Кофты в бантиках и рюшках

Хороши лишь на девчушках.

2) Д/И «Чья одежда?»

3) Показать детям лист бумаги с изображением илуэтов двух человечков.

Задать детям вопросы по картинке: «Кто нарисован?», «Как вы думаете, где девочка, а где мальчик?», «Можно и отличить этих человечков друг от друга?», «Как сделать так, чтобы человечки отличались?» и т.д.

3) Предложить детям карандашами нарисовать человечкам лица, а красками нарисовать одежду так, чтобы стало понятно , где девочка, а где мальчик. Приглашаем детей за столы.

4) Пальчиковая гимнатика «Пальчики»

Чтоб краиво рисовать

Надо пальчики размять (сжимаем и разжимаем кулаки)

Карандаш в руки возмем

И все пальцы разомнем (Берем карандаш и катаем его между пальцев)

5) Далее свободное рисование детей.

Сначала дети рисуют карандашами лица человечкам (глаза, нос, рот)

Далее дети рисуют гуашью (урточка, шапка, брюки, ботинки), подбирая цвета так, чтобы по одежде можно было понять, где девочка, а где мальчик.

Источник

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Есть такие мальчики»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Тема: « Есть такие мальчики » (рисование простым карандашом)

Воспитатель: Хазиева О.С.

Вид занятия: Тематическое занятие.

Формы образовательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Цель: Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо.

-образовательные: совершенствовать знания детей о строении собственного тела и назначении его частей; учить анализировать и понимать содержание стихотворения;

— коррекционно-развивающие: пополнять активный и пассивный словарь; развивать дыхание, общую и речевую моторику, слуховое внимание, логическое мышление, память;

— воспитательные: воспитывать интерес к занятиям; внимательное, заботливое отношение к собственному телу, доброжелательное отношение к окружающим; учить выражать и описывать свои чувства.

Предварительная работа: Рассматривание плаката «Моё тело». Показ и называние частей тела и лица на себе и на кукле в повседневном общении во время игр и режимных моментов. Рассматривание частей тела и игрушек-животных. Обсуждение с детьми для чего нужны те или иные части тела.

Материал : альбомные листы, простые карандаши (на каждого ребенка) .

1. Организационный момент

Ребята, давайте мы с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки! (дети хлопают в ладоши и говорят: хлоп-хлоп-хлоп) Здравствуйте, ножки! (топают и говорят: топ-топ-топ)

Здравствуй, шустрый ветерок! (дуют)

Звонкий детский голосок!

В детский сад вы приходите с разным настроением. Давайте покажем.

Упражнение «Мое настроение»

Мы умеем улыбаться.

Мы умеем удивляться.

Мы умеем сердиться.

Мы умеем огорчаться.

Мы умеем улыбаться.

2. Основная часть

Послушайте стихотворение А. Барто «Есть такие мальчики» (отрывок):

Мы на мальчика глядим —

Он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится,

Будто выпил уксуса.

Думали мы, думали,

Будем мы, как Вовочка,

Вышли мы на улицу —

Тоже стали хмуриться.

Он взглянул на наши лица,

Вдруг как расхохочется.

Он не хочет, а хохочет

Спросите у детей:

– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным)

– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся)

— А в нашей группе есть такие мальчики? А девочки?

Раз, два, три, четыре, пять –

Тело будем изучать. (Шагать на месте )

Вот спина, а вот животик, (Показать обеими руками свою спину, затем живот)

Ножки, (Потопать ногами.)

Ручки, (Протянуть вперед руки и вращать кистями)

Глазки, (Указательными пальцами обеих рук показать на глаза)

Ротик, (Указательным пальцем правой руки показать на рот)

Носик, (Указательным пальцем правой руки показать на нос)

Ушки, (Указательными пальцами обеих рук показать на уши)

Голова. (Положить руки на голову)

Показать успел едва. (Покачать головой из стороны в сторону)

Шея крутит головой — (Обхватить шею ладонями)

Ох, устала! Ой-ой-ой-ой!

Предложите детям изобразить сначала грустного мальчика, а затем веселого. Для этого нужно на левой половине листа нарисовать круг – лицо, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. На правой стороне листа нужно изобразить круг – лицо, прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.

Ребята, скажите, когда вам бывает грустно, а когда весело.

Источник

Конспект занятия «Части тела и лица»

Анжелла Дробязко
Конспект занятия «Части тела и лица»

Занятие 1. Есть такие мальчики

(Рисование простым карандашом)

Программное содержание. Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Учить выражать и описывать свои чувства.

Материал. Альбомные листы, простые карандаши (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям отрывки из стихотворения А. Барто «Есть такие мальчики»:

Мы на мальчика глядим —

Он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится,

Будто выпил уксуса.

Думали мы, думали,

Будем мы, как Вовочка,

Вышли мы на улицу —

Тоже стали хмуриться.

Он взглянул на наши лица,

Вдруг как расхохочется.

Он не хочет, а хохочет

Спросите у детей:

– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)

– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)

Предложите детям изобразить сначала грустного мальчика, а затем веселого. Для этого нужно на левой половине листа нарисовать круг – лицо, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. На правой стороне листа нужно изобразить круг – лицо, прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.

В конце занятия спросите детей, когда им бывает грустно, а когда весело.

НОД в старшей группе по теме «Части тела» НОД в старшей группе по теме «Части тела» Задачи: •образовательная: закреплять знания по данной лексической теме; уточнение и активизация.

Конспект беседы «Как движутся части тела» Цель: познакомить детей с назначением мышц, костей, суставов, их ролью в строении тела человека, а также с возможностями движений мышц различных.

Конспект занятия «Части тела и лица» Авторы: Крымова И. П., Зеткина А. А. Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру в подготовительной группе на.

Конспект логопедического занятия по Флгк и обучению связной речи «Человек и части его тела» Тип логопедического занятия: фронтальное. Вид занятия: Формирование краткого высказывания с помощью использования приёма синквейн-технологии[/h3].

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Почему у Колобка нет рук и ног. Части тела» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Части тела» Цель: формирование интереса к физкультурным занятиям. Задачи: закреплять умение у детей пролезать в обруч боком, лазать по гимнастической.

Конспект НОД в первой младшей группе «Части тела. Зачем они нужны» Образовательная деятельность: Деятельность в природе. Познавательно – исследовательская деятельность. Развитие кругозора и деятельности.

Конспект ООД для детей подготовительной логопедической группы «Части тела человека и органы чувств» Конспект ООД для детей подготовительной логопедической группы по теме «Части тела человека и органы чувств» Цель: Активизация и обогащение.

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Части тела — мои помощники» Сценарный план коррекционной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема: «Части тела – мои помощники» Цель:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Человек. Части тела» Приложение к первому блоку. 1. Конспект занятия по познавательному развитию «Человек. Части тела» Цель: ознакомление детей дошкольного возраста.

Источник

Читайте также:  Трафареты совы для рисования
Оцените статью