Занятие по рисованию вагон

Конспект НОД по рисованию «Веселый поезд» (средняя группа)

Ольга Юданова
Конспект НОД по рисованию «Веселый поезд» (средняя группа)

Цель:Формировать умение детей закрашивать вагончик не выходя за контуры.

создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков;

прививать аккуратность при рисовании;

закрепить навыки и приемы работы кистью;

формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Целевые ориентиры: проявляет интерес к выполнению заданий, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в выставке детских работ, отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: Игрушка поезд, рисованный паровозик, листы бумаги А5 белого цвета в форме вагончика, акварельные краски,стаканчики с водой, клей ПВА, кисточки.

Содержание совместной деятельности детей и воспитателя.

Воспитатель читает детям стихотворения Г. Лагздынь «Вовкин паровоз»:

По квартире, по квартире

Без трубы и без колёс,

По квартире, по квартире

Груз везёт электровоз.

Из Москвы, из Волгограда

Отвезти на Север надо,

А с Урала — трактора.

Только Вовке в сад пора.

Педагог ставит на стол игрушечный поезд

Проводит краткую беседу о том, кто из детей куда ездил на поезде, что они видели из окна вагона; чем отличается железнодорожный транспорт от других видов и средств наземного перемещения.

Ответы детей. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде.

Физминутка: дети встают друг за другом в колонну по одному.

Бежит паровозик, (дети бегут друг за другом)

Пыхтит паровозик, (произносят звук пых-пых)

Гудит паровозик, (звук УУУУУ)

Колёса стучат. (идут шагом, стучат кулачками)

За собою по шпалам, (идут шагом, взяв за локоть впереди стоящего)

За собою немало —

Целый отряд. (садятся на стульчики)

Беседа продолжается: у поезда много одинаковых вагонов, в каждом вагоне много пассажиров, они сидят и смотрят в окно, даже могут лежать и спать, если едут далеко; ведёт состав по железной дороге электровоз, тепловоз или паровоз. Педагог показывает веселый паровозик

и предлагает каждому разукрасить свои вагончики в яркие цвета (цвет выбирают по желанию) показывает образец

и потом свои вагончики приклеить к паровозу

Каждому ребенку дается лист белого цвета в форме вагончика с колесами и нарисованными окнами прямоугольной формы.

Включается музыка (песня «Голубой вагон») и дети приступают к работе.

Воспитатель напоминает, что окошки должны остаться не закрашенными.

Оформление композиции «Вот поезд наш едет, колёса стучат.», дети друг за другом приклеивают свои вагончики.

Вот какой веселый поезд у нас получился.

«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа) России Небу — мы служили! Мы Истребителями были! Бомбардировщиками были! Штурмовиками рвались в Бой! Мария Извольская. Тематические.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию отпечатком губки вокруг трафарета: «Животные осенью» Средняя группа Сегодня я хочу представить вниманию коллег фото отчёт о том, как мы рисовали животных осенью с использованием картонных силуэтов. Тема:.

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: «Прогулка в сказочный зимний лес». Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект комплексного занятия по рисованию с детьми ОИН на тему «Помидоры» (средняя группа) Тема: «Помидоры». Задачи: 1. Учить детей рисовать краской круглую форму (от центра путём образования массы) на основе предварительного.

Конспект НОД по рисованию тычком «Кошечка» (средняя группа) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: средняя группа Тема: «Королева красоты-«Кошечка» Цель:.

Логопедический проект «Веселый поезд» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить отчет по реализации логопедического проекта: «Весёлый поезд». Паспорт проекта Автор:.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах (стебелек,.

Конспект и видео НОД по рисованию «Зимний пейзаж» (средняя группа) НОД по художественно-эстетическому развитию / РисованиеТема : «Зимний пейзаж» Программные задачи: -Учить детей рисовать пейзаж, познакомить.

Источник

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»

Елена Леонтьева
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»

Конспект ООД (рисование) во второй группе раннего возраста на тему: «Красивый поезд»

1. Закреплять умение правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии горизонтально и вертикально в определённом месте, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.

2. Закреплять название цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу, радоваться результатам коллективной работы.Материалы и оборудование: Листы для рисования форма А4, кисточки, гуашь, баночка с водой, салфетки, иллюстрация паровозика с вагончиками и зверей; магнитофон; диск с записями мелодий.

Предварительная работа: ознакомление с видами транспорта.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?

Это паровозик. Дети, а у него сколько вагончиков?

А какого они цвета? Этот, какого, а этот? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А посмотрите,паровозик едет по железной дороге, вагончиков очень мало, и поможем паровозику их найти? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, паровозик едет по железной дороги.

Ну тогда давайте нарисуем паровозику вагончики

Предлагаю всем детям обратить внимание на фланелеграф,картинка паровозика, и начинаю объяснять как правильно и красиво нарисовать вагончик. Беру кисть правильно и опускаю её в банку с водой, после того как мы намочили её лишнюю воду снимаем об край баночки, и опускаем кисточку в банку с краской, лишнюю краску убираем об край. Начинаем рисовать прямоугольник слева на вверх, ровно не отрывая кисть от листа, слева на право,с право в низ,с право не лева, обратите внимание, что линии прямоугольника нарисованы от одного края до другого листа. Вагончик закрашиваем полностью кисточкой слева на право, сверху вниз.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают,как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Воспитатель: А теперь садитесь и давайте начнём.

Индивидуальная работа: помощь, совет, напоминание.

Воспитатель: Кто нарисовал вагончики, несите её сюда, мы сейчас будем собирать длинный поезд из всех ваших работ.

Какой красивый поезд у нас получился, а у кого получился лучше всех? Какого цвета? Ответы детей.

Ну что паровозик может отправляться в путь? Ответы детей.

Воспитатель: Произнесите, как гудит паровоз. Ответы детей.

Воспитатель: Ну что поехали, ту- ту.

Вот и приехал наш паровозик на станцию » Ромашка».

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь идём мыть руки.

Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» во второй младшей группе Тема: «Красивый коврик». Цель: Учить детей в рисовании горизонтальных линий разного характера — прямых и волнистых. Задачи: • Продолжать.

Конспект игры-ситуации «Вот поезд наш едет» во второй группе раннего возраста Цель: вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма. Материал и оборудование: костюм бабушки, весна –кукла, котик-игрушка, флажки,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Курочкин заборчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик» Цель: Продолжать.

Конспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: » Морские волны «. Задачи: • Воспитывать интерес к рисованию • Развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с профессией.

Конспект РОД по рисованию «Ласковое солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект РОД по образовательной области «Художественно -эстетическое развитие» рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) » Ласковое.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные мячи» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста: «Разноцветные мячики» Цель: -формировать правильную позу при рисовании.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.

Источник

Красивый поезд
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_3.docx 328.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по изобразительной деятельности. Рисование гуашью «Красивый поезд». Коллективная работа.

Цель: учить рисовать вагон поезда.

Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы( колеса).

Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура.

Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; чтение книжек о железной дороге. Игры со строительным материалом.

Оборудование: Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Иллюстрации. Строительный набор.

Мотивационно — ориентировочный этап . Дети в строительном уголке строят поезд.

Ребята, что вы такое строите?

Для кого поезд вы строите? Кто поедем на нем? Куда?

А давайте мы с вами поедем на поезде. Я буду паровоз, вы вагончики. Поехали?

Паровоз, паровоз, новенький блестящий

Он вагоны повез будто настоящий.

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

А вот и остановка! «Обнимательная». Обнимаемся с друзьями! Желаем всего самого хорошего.

Чух Чух Чух Чух ЧухЧух! Поезд останавливается!

Кто под кустиком сидит? Зайка сидит и грустит.

Что случилось, зайка?

Давайте, возьмем зайку с собой на поезде покататься. Едем.

Мы едем, едем, едем в далекие края. Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется, о том, как мы живем.

Следующая остановка – «Рисовательная».

Рассматривание иллюстраций (поезд, паровоз вагоны)

Ребята, какой формы вагоны? Колеса какой формы?

Нарисуйте каждый свой вагончик. Вагончики могут быть разных цветов. Из этих вагончиков составим поезд.

Как держим кисточку? Для чего нужен стакан с водой? Куда кладем кисть после окончания работы?

Вот наши вагончики высохли. Составим из них поезд. Зайка, тебе понравился наш поезд?

Придешь к нам еще в гости? Зайка уходит.

Чем мы занимались?

Чему вы научились на занятии?

Последующая работа. Знакомство с энциклопедией для детей «Поезд».

Чтение сказки Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы».

Источник

Читайте также:  Набор штампиков для рисования
Оцените статью