- Конспект НОД «Любимый город» методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект ООД по рисованию в младшей группе на тему: «Мой город» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие по рисованию «Город, в котором я живу!» (вторая младшая группа)
- Конспект занятия по рисованию «Украсим наш город флажками» (младшая группа)
Конспект НОД «Любимый город»
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_2_ml_risovanie.docx | 12.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию..
(вторая младшая группа).
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Задачи: учить находить в объемном и плоскостном изображении черты знакомых предметов или явлений. Закреплять технические навыки при пользовании клеем и кистью. Смешивать основные цвета. Учить тонировать подготовленные макеты домов.
Материал: коробочки – «дома» различной формы и размера, клей, кисти, салфетки, гуашь, акварель, емкости для воды.
1.Образовательная деятельность аппликация + рисование
Беседа с детьми о нашем городе.
— Дети, как называется наш город? А как называется улица, на которой вы живете?
— Наш город, большой и очень красивый. Дома покрашены в разные цвета, что делает его ярким и веселым. Сегодня мы тоже построим с вами город, только маленький. Вспомните, какого цвета дом, в котором вы живете? Он большой или маленький? Посмотрите, сколько разных коробочек я вам приготовила. Выберите себе ту, которая больше всего похожа по форме на ваш дом. Сейчас мы обклеим ее белой бумагой, а затем раскрасим красками, чтобы наши домики были такими же красивыми, как дома в нашем городе.
Воспитатель помогает детям обернуть коробочки белой бумагой. Дети склеивают торцы. Затем выбирают цвет краски, которой будут раскрашивать свой домик. Вместе с воспитателем вспоминают правила пользования краской и кистью и приступают к работе. Воспитатель напоминает детям, что дома у нас в городе разноцветные и, что можно использовать разные цвета, смешивая их.
2. Образовательная деятельность лепка.
Задачи: развивать мелкую моторику рук; учить создавать образ методом отщипывания, отрывания, сплющивания, раскатывания, намазывания пластилина на твердую поверхность.
Материал: пластилин, подготовленные макеты домов, природный материал (сухие веточки, камни, мох и т.д.), фанера или плотный картон.
— Дети, посмотрите, какие красивые дома у нас получились. А сейчас мы будем составлять из этих домов улицы, таким образом у нас получится красивый город. Из пластилина можно построить дороги, газоны, посадить деревья.
Дети крепят на пластилин макеты домов, размазывают его по поверхности фанеры, имитируя дороги. Скатывают в шарики и сплющивают, изображая клумбы. В клумбы сажают деревья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по развитию художественно-творческих способностей дошкольников с использованием различных нетрадиционных техник.
Это конспект группового логопедического занятия для закрепления произношения звука Р в экспресивной речи детей 6 — 7 лет.
Фото приложение к конспекту «Транспорт города».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с родным городом.
Конспект занятия в средней группе «Город и горожане». Знакомство с Петром Первым.
В содержание непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы включены материалы региональной направленности, материалы правового воспитания (право н.
Представлен конспект по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Конспект рассказывает о том, что в городе Перми много вокзалов и каждый может к нам доплыть, доехать или дол.
Источник
Конспект ООД по рисованию в младшей группе на тему: «Мой город»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ООД по рисованию в младшей группе на тему: «Мой город»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_gorod.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по рисованию в младшей группе на тему: «Мой город»
Цель: создание условий для умения рисовать дома.
— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы;
— закреплять представление о форме предметов, величине;
— уточнить представление о родном городе;
— закреплять цвета и их оттенки;
— развивать творчество, умение работать самостоятельно;
— воспитывать аккуратность в работе;
Словарная работа : прямоугольный, высокий — низкий, прямая линия.
Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку).
Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?
А в какой стране находится наш город? (Россия). Правильно. Ребята, а город большой или маленький? (ответы детей) Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими и маленькими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками. Петербуржцы ухаживают за нашим городом, он становится ещё лучше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Санкт-Петербург. Вот он какой наш город!
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.
Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок.
Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)
По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.
Анализ детских работ.
Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)
Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Санкт-Петербург.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. Продолжать учить набирать краску на .
Конспект занятия по рисованию «Улитки» в младшей группе. Формировать умение у детей правильно держать карандаш, закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий),воспитывать интерес к изобраз.
Рисование одуванчика методом «тычка».
На НОД решаются следующие задачи:Учить детей дорисовывать дорожки к мячикам, используя умения проводить прямые горизонтальные линии слитной, неотрывной линией.Продолжать учить детей различать и называ.
Конспект занятия по художественному творчеству в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования.
Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе, закрепить рисование с помощью трафаретов и растительных элементов.Материалы: Светлые тони.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров".
Источник
Занятие по рисованию «Город, в котором я живу!» (вторая младшая группа)
Марина Солдатова
Занятие по рисованию «Город, в котором я живу!» (вторая младшая группа)
(вторая младшая группа)
Изобразительная деятельность (Рисование)
Тема: «Город, в котором я живу»»
Цель: правильно держать кисть при рисовании
1. Расширять знания детей о городе.
2. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.
3. Воспитывать уважение к малой Родине.
Интеграция видов детской деятельности: п/и, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, трудовая деятельность.
Целевые ориентиры: развивать воображение, воспитывать интерес к рисованию.
Воспитатель садится на ковер и предлагает детям рассмотреть фотографии родного города
Беседа по вопросам:
— Что изображено на фотографиях?
— Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите…
— Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём.
-Что находится в нашем городе?
Вы всё правильно сказали, наш город большой, дома в городе разные (дети называют деревянные, кирпичные, многоэтажные, с магазинами, с аптеками. Вот он, какой наш город!
Воспитатель читает детям стихотворение
На этой большой планете,
В огромной такой стране,
Есть город один на свете,
Который так дорог мне.
— Ребята, я принесла рисунки с домами. Всё в порядке с этими домами?
Как вы думаете, какое настроение у этих домиков? (грустное)
Когда заканчивается день, что начинается?
С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.
На наших рисунках тоже наступила ночь, нужно зажечь свет в окнах домов.
Как вы думаете, окна домов вечером горят разными огоньками?
На окнах в квартире (шторы, занавески, жалюзи и. т. д., разного цвета. Поэтому когда в окнах загорается свет, наши дома словно загораются цветными «огоньками».
Воспитатель предлагает детям взять понравившиеся домики и нарисовать в окнах дома разноцветные огоньки.
Воспитатель показывает, как правильно набрать краску и «зажечь» свет в окнах. Обратить внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными.
Мы по городу идём (маршируют)
Звонко песню мы поём (ля –ля –ля)
Мы по улице шагаем (маршируют)
Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки)
Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.
Руки вверх и ноги шире
Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.
Мы отдохнули и пойдём смотреть ваши дома.
Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.
— Вам понравилось рисовать? Дети делятся впечатлениями.
Сейчас предлагаю послушать песню о нашем городе Усолье – Сибирское.
Давайте уберём свои рабочие места: кисти, баночки, краски ставим на поднос. Молодцы!
Спасибо всем за работу.
Комплексно-тематическое планирование занятий в старшей группе по теме «Мой дом. Мой город» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Мой дом.» «Мой город» Сроки: вторая неделя сентября.
Конкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Украсим наш город флажками» (младшая группа)
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по рисованию «Украсим наш город флажками» (младшая группа)
Цели: рисование флажков разной формы; развитие чувства цвета и формы.
Задачи: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы; уточнить представления о геометрических фигурах; развивать чувство цвета и формы; вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу.
Ресурсы: лист бумаги для коллективного рисования (с изображением прямой горизонтальной линии – ниточки для флажков, гуашевые краски, кисти, баночки, салфетки, иллюстрации с изображением праздничного города, украшенного флажками; дидактический плакат «Цветные формы», стихотворения: В. Шипунова «Мой флажок», Г. Лагздынь «Мой флажок».
1. Вводное слово педагога.
Перед детьми иллюстрации с изображением праздничного города, украшенного флажками. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Мой флажок».
2. Введение в тему.
Педагог интересуется у детей, что они видели с родителями на праздничных мероприятиях, посвященных Дню города, как были украшены улицы. Вывешивает дидактический плакат «Цветные формы», показывает по очереди разные геометрические фигуры и предлагает изобразить их в воздухе (пальчиком или кисточкой).
3. Практическая часть.
Педагог предлагает детям всем вместе нарисовать красивые большие флажки на ниточке.
Последовательность работы над рисунком:
• На общем листе бумаги, где нарисована прямая горизонтальная ниточка, рисуется кисточкой, прямоугольник или квадрат.
• Внутреннюю часть флажка в пределах контура аккуратно закрашивается краской.
Дети рисуют флажки. Педагог помогает советами.
4. Итог (рефлексия).
Оформление выставки «Украсим город яркими флажками». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Мой флажок».
Конспект занятия по рисованию «Вот зима — кругом бело» (вторая младшая группа) Тема занятия «Вот зима, кругом бело…»[/h3] Цель: Закрепить умение рисовать пальцем, и/или ватной палочкой ритмично нанося отпечаток.
Конспект открытого занятия «Украсим чайную чашку». Вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.
Конспект занятия по рисованию «Накормим цыплят» (первая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Непрерывная.
Конспект занятия «Моя страна, мой город» (младшая группа) Тема: «Моя страна, мой город» Цель: формировать у детей представление о России и о родном городе. Задачи: Образовательная: расширять представления.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Украсим елочку» Конспект занятия по художественному творчеству рисования на тему «Украсим елочку» нетрадиционная техника. Цели: Формирование творческих.
Конспект занятия по ПДД вторая младшая группа «Наш друг — светофор» Цель: 1. Познакомить детей со светофором. 2. Формировать представления о безопасности пешеходов на дороге. 3. Закреплять знания об основных цветах:.
Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика. Задачи: — Расширять знания детей о первых весенних цветах. — Обогащать словарный запас.
Конспект занятия по рисованию «Снежная улица» (путём разбрызгивания). Первая младшая группа Программные задачи: 1 Закреплять умение называть цвета (белый). 2. Учить рисовать не традиционным способом (щёточкой) путём разбрызгиванием.
Конспект занятия по рисованию «Украсим свои полотенца» Программное содержание: Продолжать учить составлять узоры на прямоугольнике. Учить заполнять углы, стороны и середину. Закреплять.
Конспект занятия во второй младшей группе «Украсим наш город флажками» Цель:рисование флажков разной формы;развивать у детей чувства цвета и формы. Задачи:закреплять умение рисовать предметы квадратной и прямоугольной.
Источник