- Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»
- Ход занятия.
- Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч»
- Ход ЗАНЯТИЯ
- Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
- Ход занятия:
- Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»
- Ход деятельности:
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»
Евсеенко Оксана
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»
— закреплять знания о цвете;
— формировать представления о круглой форме предметов;
— развивать интерес к созданию изображения карандашами;
— развивать мелкую моторику пальцев рук;
— закреплять умение работать с карандашом;
— развивать интерес к результату своей работы.
Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Материал и оборудование: мяч, коробка с игрушками, мольберт, листы бумаги, разноцветные карандаши.
Ход занятия.
Воспитатель берет мяч и читает стихотворение:
«Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой».
Вот у меня коробка с игрушками. Все игрушки в ней перемешались. Помогите мне разложить игрушки и отберите себе мячи. Давайте вспомним, как можно играть с мячом.
Воспитатель: Мяч может скакать, прыгать, катиться. Мяч имеет круглую форму.
Организационный момент. Ребята, давайте с вами поиграем в очень увлекательную игру. Игра называется «Покатаем мяч с другом». Присаживайтесь на ковер друг перед другом, будем катать мяч другу, Знакомство с формой предмета.
Упражнения с мячом: мяч можно катать; мяч можно кидать к вверху и затем ловить; можно бросать об пол и ловить с отскока.
— Вот какая интересная игрушка! Как интересно и весело с ней играть. Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, синие и желтые. А давайте попробуем их нарисовать.
— А кто мне скажет – какой формы мячик? (круглый)
-Правильно, а какого цвета наши мячики? (красные, синие, желтые)
-Молодцы ребята! А сейчас выберем цвет для своего мячика, возьмем карандаши и нарисуем свой мяч.
(воспитатель на мольберте показывает приемы рисования фигуры мяча и способы его раскрашивания.)
Дети рисуют и раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приемы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
Пальчиковая игра «Мячик»
(Сожмите руки в кулаки)
Мне подарили мячик,
Он круглый и большой.
(вращение кистями рук).
Взлетает он до неба
Над моею головой.
(Ударять кулаком о ладонь другой руки).
«След зайки». Конспект НОД по рисованию в группе раннего развития Конспект НОД в группе раннего развития Художественно – эстетическое развитие «Рисование» «Зайкин след» Цель: Создание условий для развития.
Фотоотчет о проекте «Мой веселый звонкий мяч» в старшей логопедической группе Актуальность проекта: Здоровый образ жизни включает в себя большое количество компонентов, это и здоровое питание, и режим дня, гигиена,.
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: формировать положительные эмоции детей, воспитывать желание детей заниматься двигательной активностью, развивать внимание и ловкость.
Конспект занятия по рисованию «Веселый зоопарк» в средней группе Рисование «Весёлый зоопарк»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности Задачи: • расширять.
Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.
Конспект спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» Конспект спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх с.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек» Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: -Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цели :закреплять представление детей о круглой форме предметов, о цвете;учить закрашивать рисунки кистью горизонтальными линиями в одном.
«Веселый дождик». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Веселый дождик» Программные задачи: — Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая капельки дождя — Знакомить.
Проект «Мой веселый, звонкий мяч» в первой младшей группе Проект «Мой веселый, звонкий мяч» I. Тип проекта: физкультурно-оздоровительный, творческий. Руководитель проекта: воспитатели 1-ой младшей.
Источник
Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч»
Альбина Сабитова
Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч»
учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс.
уточнять и закреплять знания цветов;
формировать интерес и положительное отношение к рисованию;
развивать координацию движений.
Материал: краски – гуашь оранжевая; лист бумаги А4 с изображением мяча; кисточки; клеенка; непроливайка; игрушки – мяч.
Техника: рисование кисточкой (примакивание, тычок).
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель. Давайте с вами поиграем в мячик. (Показывает мяч) Посмотрите, какой он красивый, как он прыгает.
Игры: «Передай мяч», «Поймай мяч». Воспитатель (показывает заготовку). Посмотрите, ребята. Ванюшка загрустил. У нас мячик яркий, красивый, а у него нет. Давайте мы с вами разукрасим мяч для Ванюшки, и он (мяч) помчится вскачь.
Воспитатель просит показать, как правильно держать кисть в правой руке между большим и средним пальцем, придерживая указательным; как надо обмакивать кисточку в баночку с водой и набирать краску только на ворс. Затем показывает технику рисования «примакивание», «тычок».
Дети закрашивают силуэт мяча, выполняя тычок или примакивание.
В процессе работы воспитатель напоминает детям, когда это будет необходимо, что нужно снова смочить кисточку и набрать гуашь. Помогает, в случае если ребенок испытывает трудности, выполнить примакивание, тычок без проведения мазков.
Воспитатель: Вот ребята, какой у нас получился «веселый, звонкий мяч». Ваня сразу пошел играть. Давайте и мы пойдем с вами на улицу и там поиграем с мячиками.
Фотоотчет занятия по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.
Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» (для детей младшей группы) Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.
Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.
Источник
Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
Леся Бурлаку
Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый звонкий мяч»
(Рисование кистью в первой младшей группе)
Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы.Материалы и оборудование: коробка, мячи разных размеров и цветов,листы бумаги, гуашь трёх цветов (как цвета мячей, кисточки, стаканы с водой, салфетки.)
Ход занятия:
Мой весёлый, звонкий мяч»
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал —
Ты скакал и звонко топал,
Ты пятнадцать раз подряд,
Прыгал в угол и назад.
Ребята, давайте с вами рассмотрим картинки. Что на них изображено (мячики). Какие они?Одного цвета (нет, разноцветные,а по величине, все одинаковые?Все большие?Все маленькие (Нет, разные и большие и маленькие)
Воспитатель показывает мячики наглядно. Дети рассматривают их, трогают на ощупь и катают
Ребята, какого цвета эти мячики (красный, синий, желтый и зеленый).
Мяч имеет круглую форму. Мяч может скакать, прыгать, катиться. Нарисуйте пальчиком в воздухе мячик (Дети рисуют пальчиком в воздухе круг)
Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, синие, жёлтые. А давайте попробуем их нарисовать. Для рисования нам нужна кисточка, которую мы сначала должны смочить в воде. Затем на кисть нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки. Вот теперь я могу рисовать свой мяч.
Дети рисуют и раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приёмы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
Воспитатель. Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных мячей появилось! (Воспитатель даёт положительную оценку каждой работе). Ребята, что мы сегодня делали? Что мы научились рисовать?
Досуг во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч». Программные задачи: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте; в прокатывании мяча в воротца; развивать ориентировку в пространстве;.
Физкультурный досуг в средней группе «Мой веселый звонкий мяч» Муниципальное дошкольное общеобразовательное автономное учреждение детский сад № 2 города Свободного «Мой весёлый звонкий мяч»Спортивный.
Игровой сеанс «Мой веселый звонкий мяч» Цель: развивать двигательную активность. ЗАДАЧИ: • Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать.
Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Мой веселый звонкий мяч» Задачи: Образовательная: -формировать у детей начальные представления об умении владеть мячом; -развивать умение детей ловить мяч, не роняя.
Фотоотчет «Мой веселый, звонкий мяч» Игры с мячом были известны и любимы во все времена. Он притягивает и манит детей всех возрастов, являясь разновидностью активности детей.
Оздоровительный досуг «Мой веселый звонкий мяч» Спортивная площадка празднично оформлена. По краям площадки расставлены транспаранты с изображением фрагментов игр и занятий с мячом (футбол,.
Оздоровительный проект «Мой веселый звонкий мяч» в средне-старшей группе МЯЧ — это рука ребенка, развитие ее напрямую связано с развитием интеллекта. МЯЧ — круглый, как Земля, и в этом его сила! С. А. Шмако.
Программа для второй младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» Программа :Второй младшей группы. «Мой веселый звонкий мяч» Наш девиз :Вместе с мамой вместе с папой быть здоровым я хочу.
Сценарий мероприятия «Мой веселый, звонкий мяч» Сценарий. «Мой веселый звонкий мяч» Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение. Задачи: — образовательные: укрепить знания.
Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: 1. Укреплять разные.
Источник
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»
Анжела Шевелева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: развитие моторных действий в нетрадиционном рисовании.
а)изобразительная: учить создавать выразительный образ мячика при использовании отпечатка воздушным шариком;
б)техническая: дать детям знания о способе нанесения краски на шарик.
Развивающие: развивать умение делать отпечатки на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, развивать наглядно- действенное мышление и мелкую моторику рук.
Воспитательные: вызвать интерес к изображению шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету, воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
Предварительная работа: Чтение стихотворения «Мой весёлый, звонкий мяч» Самуила Маршака, чтение рассказа Сергея Георгиева «Наташа» из серии «Подружки», игры с мячами разных размеров в физкультурном уголке.
Материал: бумага для рисования (по количеству детей, воздушные шарики (разных цветов, тарелочки с краской (соответствующими цвету шариков, мячик.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый мячик закатился в нашу группу. (Дети рассматривают мяч). Хотите с ним поиграть?
Игра с мячом «Как тебя зовут?»
Воспитатель: Вставайте в кружок. Я буду бросать вам по очереди мяч, а вы будете называть своё имя и бросать мяч мне.
Воспитатель: Ребятки, мы поиграли в мяч, подержали его в руках. Какой он?
Дети: Круглый. Большой. Гладкий.
Воспитатель: Давайте нарисуем его пальчиком в воздухе.
Дети с воспитателем рисуют в воздухе воображаемый мяч, повторяя очертание несколько раз.
Воспитатель: Хотите нарисовать мячик?
Воспитатель: Я научу рисовать вас мячики необычным способом. Посмотрите на стол, что вы там видите?
Дети: Краски на тарелочках. Бумагу. Маленькие шарики.
Воспитатель рассаживает детей за столы.
Воспитатель: Мы с вами будем рисовать шариками. А точнее, мы будем делать разноцветные отпечатки.
Объяснение работы: Перед каждым из вас стоит тарелочка с краской и в ней такого же цвета шарик.
Шарик надо крепко взять за узелок, не за хвостик, чтоб он не выскочил из руки.
Аккуратно обмакнуть шарик в краску, поднести шарик к листу бумаги и сделать отпечаток, прижав его листу. Спешить не нужно.
Потом мы поменяемся тарелочками с краской, чтоб мячики получились разного цвета.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель помогает при необходимости правильно захватить шарик щепотью за узелок.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что шарик надо немножко прижать к листу бумаги.
Анализ детских работ.
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Ваши пальчики хорошо поработали, вы старались и у нас получились красивые, весёлые мячики.
Я предлагаю наши мячики разместить на выставке. Вы согласны?
После того, как работы подсохнут, воспитатель вместе с детьми размещает их на выставке.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: — Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик» Подготовила.
Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: — закреплять знания о цвете; — формировать представления.
Источник