рисование «наш любимый детский сад»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ
«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии»
Ход занятия
Организационный момент.
Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка
В детском саду работают люди разных профессий:
воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)
. Игра «Чьи предметы?».
Воспитатель. А какие предметы нужны людям данных профессий? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают)
Физкультминутка.
На окне в горшочках
К солнцу потянулись,
Чтение стихотворения.
Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:
Детки в садики живут, Вы его любите, дети,
Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!
Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.
На прогулку с ними ходят.
Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
1. Как называется наш детский сад?
2. Сколько у него этажей?
3. Как называется группа?
4. На каком этаже она находится?
5. Какие помещения есть в группе?
Прослушивание песни.
«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).
Рисование.
Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.)
Вывод.
Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_nash_lyubimyy_d.s.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ
«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии»
Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка
В детском саду работают люди разных профессий:
воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)
. Игра «Чьи предметы?».
Воспитатель . А какие предметы нужны людям данных профессий? ( Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают)
На окне в горшочках
К солнцу потянулись,
Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:
Детки в садики живут, Вы его любите, дети,
Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!
Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.
На прогулку с ними ходят.
Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
- Как называется наш детский сад?
- Сколько у него этажей?
- Как называется группа?
- На каком этаже она находится?
- Какие помещения есть в группе?
«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).
Воспитатель . Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.)
Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий в группе » Чародеи» ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО.
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение .
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение .
Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе.
Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком.
Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и.
Источник
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад»
Эльмира Мудрая
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад»
Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия для отображения в рисунке впечатления от посещения детского сада. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движение человека (руки подняты, согнуты, наклон туловища и т. д.). Развивать композиционные умения рисование по всему листу бумаги.
Материалы. Альбомные листы, цветные карандаши.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулке, тематические экскурсии по территории и здании детского сада, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.
Методика проведения. Вспомнить с детьми, как они ходили на экскурсию по территории детского сада. Как выглядит здание детского сада, как выглядят павильоны и участки для прогулок. Как дети играют на прогулке. Вспомнить правила безопасности на прогулке. Предложить детям нарисовать свой прогулочный участок. Как дети играют, катаются на качелях, играют в песочнице и т. д.
Детям, дорисовавшим свои рисунки предложить дополнить картины деревьями и кустарниками на участке, дорисовать дорожки, скамейки и т. д.
В ходе занятия поощрять интересные самостоятельные дополнения рисунка.
По окончании занятия работы рассматривают дети и оценивают.
Конспект НОД по рисованию «Лисица» в средне-старшей группе Задачи: учить детей рисовать лису, передавать особенности внешнего вида животного — строение тела и окраску; совершенствовать технику рисования.
Конспект НОД по рисованию «Солдат на посту» в старшей группе Программное содержание. Способствовать умению детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы,.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик» Цель: Учить детей рисовать кузнечика. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Формировать устойчивый интерес к рисованию.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.
«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе Конспект НОД рисование «Сова» в старшей группе подготовила и провела воспитатель Ляшенко Ю. П. Программное содержание: Учить детей в рисунке.
Конспект ООД по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Цель: закрепление представлений о весне. Задачи: — закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности;.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова» Дети очень любят рисовать разных птиц, сегодня представляю вашему вниманию план- конспект рисования совы. Цель: Познакомить детей с лесной.
План-конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наш аквариум». Программное содержание: Учить рисовать рыбок передавая их строение и характерные особенности, добиваться выразительности образа, дополнять.
Источник
Рисование «Детский сад будущего»
Ольга Лисицына
Рисование «Детский сад будущего»
Хочу представить вашему вниманию рисование моих ребят на тему » Детский сад будущего«. Ребята на время превратились в архитекторов и решили немного пофантазировать, и воплотить свои фантазии, мечты в творческой деятельности. А ведь формирование творческой личности — одна из главных задач в педагогике.
Цель:создание интересных архитектурных сооружений: домов-символов, домов-образов; закрепление интереса к изобретательству;развивать художественное воображение; развивать творческие возможности; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
И вот мои архитекторы приступили к работе:
Для ребёнка детский сад – это второй дом
Хотят все взрослые, чтоб нам уютно было в нём
А,может, на колёсах придумаем детсад?
Колесить по миру я, был бы очень рад!
А, может, оборудуем мы сад на корабле?
И будем все матросами, поплаваем везде!
Все дети очень постарались, все сооружения были разными, в конце занятия каждый ребенок рассказал,что он изобразил: у кого -то детский сад на радуге, у кого — то кошечка, у Кати детский сад в стране Воздушных шариков и т. д.Вот небольшой фотоотчет:
Детский мастер-класс. Рисование лесного оленя. 14 июня 2016 года Программные задачи: 1. Учить детей рисовать фигурку лесного животного – маленького оленя, плавно передавая плавность.
Детский мастер-класс «Рисование манной крупой» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.» В. А. Сухомлинский. Тема мастер-класса: «Вьюга раз,.
Детский мастер-класс «Рисование «Снегурочка» 1 января 2016 года. Рисование акварельными красками с детьми среднего дошкольного возраста. Программное содержание: 1. Учить детей передавать.
Детский мастер-класс «Рисование зимующих птиц» Побелело за окошком: Все в снегу. Какая ширь! Как румяная матрешка – На крыльце живой снегирь. Снегирей в окно увидишь: Здравствуй, милый.
Фотоотчёт «Детский сад будущего» Воспитатель Богатая Людмила Владимировна Представляю вашему вниманию фотоотчёт «Детский сад будущего» В нашем городе Бавлы была проведена.
Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема — Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.
Мастер-класс «Детский сад будущего» Вашему вниманию предлагаю мастер-класс «Детский сад будущего». Поделку мы делали с дочкой к конкурсу, приуроченном юбилею нашего детского.
Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа). Цель: Развитие интеллектуального потенциала каждого ребёнка посредством лего-конструирования. Задачи: -развивать у детей речь, навыки общения.
Эссе «Детский сад будущего» «ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО» ВВЕДЕНИЕ: Детский сад будущего: счастливы дети – счастливы родители. Я вижу Детский сад будущего как самоорганизующую.
Эссе «Детский сад будущего» МБДОУ детский сад №25 Ивановская область г. о Вичуга Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Эссе — «Детский сад будущего» Русский писатель.
Источник