- Конспект занятия по рисованию»Одежда — платье и штанишки» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Платье для весны»
- Ход занятия.
- Занятие по рисованию «Одежда для куклы» в старшей группе
- Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дом моделей»
Конспект занятия по рисованию»Одежда — платье и штанишки»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
для старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risov.odezhda.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский сад «Семь гномов»
Конспект НОД по рисованию …
Тема: «Одежда- платье и штанишки»
Подготовила : Размаева Л.В.
Конспект НОД по рисованию по теме одежда «Платье и рубашка, штанишки»
Цель : закрепить умение детей пользоваться кистью.
1. Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею .
2. Умение детей рисовать прямые и волнистые линии , круги.
3. Закрепить основные цвета.
4. Развивать эстетическое восприятие.
5. Формировать интерес к занятиям изодеятельности.
6. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.
Материалы : силуэты белого платья и рубашки, кисточки, акварельные краски, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образцы готового украшенного платья, штанишек и рубашки на мольберте . Куклы мальчика и девочки.
Воспитатель : Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь) . Заходят куклы Маша и Миша . Поздаровайтесь с нимим.
Маша (грустно) : Здравстуйте, ребята! Мы с Мишей собирались отправиться в гости к своим друзьям из цветочного города: Незнайке, Мушке, Шпунтику, Винтику, Медунице, Ромашкке, Знайке и др.
Миша: Мы даже приготовили им подарки: нарядные платья для девочек и красивые рубашки для мальчиков. Но все подарки украл злой колдун Ченомор. Вот как мы теперь отправимся к друзьям без подарков?!
Воспитатель : Ребята, а может мы сможем помочь Маше и Мише?
Как мы пожем им помочь? (нарисовать новые платья и рубашки)
Молодцы! Конечно. Заготовки у нас уже есть. Мы разрисуем заготовки платья и рубашки, и ребята смогут отправиться к своим друзьям из цветочного города.
Воспитатель : Пржде, чем мы начнем работать, мы немного отдохнем.
Это платье для Наташи (руки на поясе, повороты влево, вправо)
Красные горошки (прыжки на месте)
А на платье два кармашка (рисуем на животе карманы)
Спрячем в них ладошки (прикладываем ладошки к животу)
Эти брюки для Ильюшки (гладят ноги)
Он большой, как ты и я (поднимают руки, тянутся на носках)
Вот ботинки у Маринки (ставят ногу на пятку)
Чтобы в них ходить гулять (шагают на месте)
Воспитатель : Ребята посмотрите, как я разрисовала платье и рубашку для ребят. Обратите внимание, что у платьев и рубашек есть воротнички и пуговки.
Как украшено платье? (точками, мазками)
Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем кружочки : девочки на платье, мальчики на рубашке. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски
Воспитатель : Готовые украшенные платья, штанишки и рубашки оставьте на столах сушиться.
Маша и Миша, посмотри, какие нарядные платья, штанишки и рубашки разукрасили ребята . Вам они нравятся?
Маша: Спасибо, ребята! Вы нам так помогли!
Миша: Теперь мы сможем отправиться к свои друзьм в Цветочный город и подарить им ваши подарки. До свидания, ребята!
Источник
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Платье для весны»
Людмила Керюта
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Платье для весны»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: «Платье для весны»
Программное содержание: закреплять умение украшать силуэт с помощью орнамента и узора. используя различные элементы в соответствии с тематикой; совершенствовать технические навыки и умения; вызывать у детей творческий интерес эмоциональную отзывчивость; развивать фантазию, творчество.
Материал и пособия:
— силуэты бумажных платьев;
-макет куклы- весны.
-беседы о весне;
— чтение стихотворений, пение песен;
— рассматривание разных узоров, иллюстраций в книгах.
Ход занятия.
Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года. Весна».
Воспитатель : — А часто ли вам встречаются чудеса (ответы детей)
Могу вас уверить ребята, что чудеса случаются не только каждый день, но и каждую минуту. Только нужно очень-очень захотеть их увидеть и быть внимательным.
-Хотите, расскажу, сколько чудес я увидела сегодня?
Возле моего дома утром появилась целая полянка жёлтых одуванчиков, а вчера их ещё не было. На пеньке я увидела божьих коровок.
-А какие чудеса увидели вы? Расскажите!
-А кто же эти чудеса творит? Конечно же — Весна…
Чтение стихотворения С. Д. Дрожжина «Весеннее царство»
-Ребят, а почему весну называют волшебницей?
-Действительно так. Взмахнула весна одним рукавом
расстелила ковры зелёные, взмахнула другим – распустились на коврах цветы расписные. Водрузила на трон небесный жаркое солнце яркое.
А вот и чудо-сюрприз. Весна-красна решила свой портрет прислать, да необычный, а с сюрпризом.
(Показать, что можно вставлять силуэты, выставив портрет весны.)
— Каждый день у весны появляется что-то новенькое в природе; и стала она такая модница, только успевает наряды себе менять, даже устала их придумывать. Ну что, хотите порадовать весну? Тогда за дело.
(Дети выбирают силуэты)
-Хочу сказать по секрету, что весна любит, чтобы в нарядах было только то, что связано с этим временем года. Так что будьте внимательны. А чем же мы будем украшать сарафаны?
(Дети называют элементы, предметы)
Чтобы было красиво, из этих предметов и элементов, которые вы назвали, нужно составить узор.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты (Потягивания-руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы
С ними потянись и ты
(Потягивания- руки верх)
Ветер дует иногда
Только это не беда
(Машут руками, изображая ветер)
А потом опять встают
И по — прежнему цветут.
Самостоятельная деятельность детей.
— А вам будет помогать чудесная музыка весеннего ручейка, пение птиц (звучит музыка).
Дети демонстрируют свои работы и рассказывают о них.
Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Задачи: учить приемам работы ватными палочками, уметь рисовать.
Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 3-4 лет вторая младшая группа. Рисование на тему: «Платье для моей мамочки».
Конспект НОД по рисованию «Платье для Радуги» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование на тему: Платье для Радуги. Программные задачи: Образовательные:.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Платье для Золушки» Описание материала: Сказка- это самая любимая тема для детей, нет такого ребенка, которому не хотелось оказаться в ней, поучаствовать в.
Конспект урока для старшей и подготовительной группы детского сада по рисованию «Портрет Весны-красны» Цель: — научить детей изображать декоративно портрет Весны, учитывая колористическое решение образа. Задача: — повторение задания о портрете.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куклы» Программные задачи: 1. Учить детей украшать для куклы Кати 2. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом.
Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой младшей группе Цель: Познакомить с произведением А. Барто «Девочка – ревушка». Задачи: Помочь понять его содержание, продолжать учить правильно держать.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куколки» Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: продолжать учить детей пользоваться.
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украсим платье куколке» Изобразительная деятельность в средней группе. Декоративное рисование. «Украсим платье куколке» Программное содержание. Цель: научить детей.
Конспект занятия по рисованию «Платье для куклы» Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей.
Источник
Занятие по рисованию «Одежда для куклы» в старшей группе
Антонова Татьяна
Занятие по рисованию «Одежда для куклы» в старшей группе
Воспитатель Антонова Т. В
Занятие по рисованию в старшей группе, воспитатель Антонова Татьяна Викторовна, МДОУ Сланцевский детский сад №15». «Одежда для куклы».
Задачи: 1. Создавать условия для развития художественно-творческих навыков в процессе создания изображений.
2. Закреплять у детей приемы рисования кистью и красками,ватными палочками: способы примакивание, концом кисти и тд.
3. Учить детей использовать в рисовании разные материалы и их выбирать.
4.Развивать активный словарь детей за счет слов: одежда, платье, нарядное, красивое, летнее, модное, рукав, воротник, подол, пуговица и тд.
5. Вызывать у детей положительный отклик на результаты творчества.
Ход: Игра «Приветствие … «Будем крепко мы дружить?».
Сюрпризный момент: плач…
-Находим куклу.
Как ее зовут/ отгадать по артикуляции? На какой звук ее имя? Аня?
-Ребята, что случилось?
-Отчего кукла плачет?
Дети предлагают разные версии.
У куклы нечего надеть, а она идет на день рождение, чем же мы можем ей помочь?
-Какую одежду можно одеть кукле? /Куртку, шапку, платье, блузку и тд. /
Рассматриваем белое платье.
-Какие у него есть детали? /рукава, воротник и тд.)
«В магазин пойдем».
В магазин мы пойдем и одежду подберем (ходим пальчиками по столу)
Шубку, куртку, плащ, пальто и рубашечку еще (загибаем пальчики)
Платье модное оденем (хлопки)
И одежду всю примерим (кистями рук по другой руке гладим)
Шубку, куртку, плащ, пальто и рубашечку еще (загибаем пальчики).
Подвижная игра /Физминутка.
В шапочках желтых мы стали цыплята (машут крылышками)
В шапочках белых мы стали зайчата (паказывают заячьи ушки)
В шапочках красных мы стали грибочки (соединяем руки над головой)
В шапочках черных- черника на кочках (присаживаемся на корточках)
В шапочках синих дождинками стали (руки на пояс)
И по дорожкам легко поскакали (на 2 ножках подскоки).
_Что вам больше всего понравилось?
-Что вам было трудно?
-Какое платье самое нарядное?-Самое модное?-Самое летнее.
Сюрприз от куклы угощение после примерки платьев.
Фотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группе Привычный атрибут на вязаной детской шапке — помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.
Лексико-грамматическое занятие «Что мы купим в магазине. Одежда» в старшей группе с ОВЗ Цель. Знать название и назначение отдельных видов одежды. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и конкретизировать представления.
Мастер-класс «Вязаная одежда для куклы к празднику 9 мая» Мастер-класс «Вязаная одежда для куклы к празднику 9 мая» Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс.
Занятие по рисованию «Праздничный торт» в старшей логопедической группе Дети любят праздники, особенно День рождения! В этот день приглашают друзей, устраивают конкурсы для гостей и обязательно угощают разными.
Занятие по рисованию «Тарелочки для куклы Маши» Рисуем тарелочки для куклы Маши. На предыдущем занятии по математике изучали число 4 и к нам приходили подружки куклы Маши. Мы их усаживали.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.
Источник
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дом моделей»
Ольга Савельева
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дом моделей»
Программное содержание: Познакомить детей с работой художника- модельера. Учить детей создавать свои модели одежды, использую предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды. Развивать эстетический вкус, чувство прекрасного. Воспитывать интерес к окружающему миру, обратить внимание детей на то, что искусство окружает нас повсюду. Доставляет людям радость.
Материалы к занятию: Бумага, акварель, кисти, простые карандаши, салфетки, вода, шаблоны частей одежды.
Предварительная работа: Рассматривание журналов мод, различных тканей, сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин одежды».
Ход занятия.
Дети стоят около воспитателя полукругом. На столах приготовлено всё необходимое для занятия, на отдельном столе – атрибуты для игры «Ателье».
Воспитатель: Дети, у нас открывается дом моделей. Кто мне скажет, что такое дом моделей, и кто в нём работает?
Ответы детей. (дом моделей – это место, где можно купить и сшить одежду. В доме моделей работают швеи, закройщики)
Воспитатель: Вы всё верно сказали. Но вы забыли такую профессию, как художник-модельер. Как вы думаете, чем он занимается?
Воспитатель: Молодцы. Сегодня мы с вами поработаем модельерами и создадим свою коллекцию одежды для нашего дома моделей. Пройдите на свои рабочие места, там вы найдёте всё необходимое для создания эскизов одежды. Не забудьте, что одежда должна быть на все случаи: для отдыха и для работы, для спорта и для праздников.
Творческий процесс идёт под наблюдением воспитателя.
Воспитатель: А сейчас в нашем доме моделей состоится показ мод. Все модели созданны нашими художниками-модельерами.
Далее воспитатель объявляет имя «модельера», который выходит на сцену и рассказывает о своей модели – для какого случая предназначена модель, как украшена, из каких тканей её можно сшить (анализ работ).
По окончании занятия, все работы оформляются в «Журнал мод» для игры «Ателье».
Вот какие модели у нас получились.
Использование схем-моделей при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с миром растений. В своей работе при знакомстве детей с миром растений я использую различные схемы-модели. Они помогают детям лучше ориентироваться в мире.
Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром «Такая разная одежда» [hide]Скачать здесь [/hide] Презентация к занятию «Такая разная одежа», поможет детям познакомиться с разными видами одежды, закрепить знания.
Источник