- Задания по рисованию 1 класс с ответами
- Итоговый тест по изобразительному искусству за курс 1 класса по программе «Школа России» тест по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Задания по изобразительному искусству для 1 — 4 классов «Язык изобразительного искусства» методическая разработка (изобразительное искусство, 1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Итоговый тест по изобразительному искусству 1 класс
- Просмотр содержимого документа «Итоговый тест по изобразительному искусству 1 класс»
- Викторина с первоклассниками по изобразительной деятельности «Юные художники»
- Ход ВИКТОРИНЫ:
Задания по рисованию 1 класс с ответами
Вопросы по предмету «Изобразительное искусство», 1 класс
Тест и ответы к нему
1. Основное свойство красок:
Выберите один ответ:
2. Какие материалы понадобятся для урока изобразительного искусства.
Выберите один или несколько ответов:
- мелки
- ножницы
- кисти
- гуашь
- лобзик
- пила
- акварель
- молоток
- цветная и белая бумага
- гвозди
- карандаши
- клей
- фломастеры
- пластилин
Ответ: гуашь, клей, акварель, кисти, ножницы, пластилин, карандаши, мелки, фломастеры, цветная и белая бумага.
3. Инструмент для скрепления бумаги металлическими скобками:
4. Выбери, что тебе понадобится на уроке изобразительного искусства при работе с пластилином.
Ответ: пластилин, стеки, подкладная доска.
5. Выбери, что тебе понадобится на уроке изобразительного искусства при изготовлении аппликации.
- карандаш
- кисточки для краски
- белая и цветная бумага
- клей с кисточкой
- ножницы
- стеки
- емкость для воды
Ответ: белая и цветная бумага, ножницы, карандаш, клей с кисточкой.
6. Прочитай утверждение, скажи верно ли оно или нет.
«Объем — это то, что можно рассматривать с разных сторон».
Выберите один ответ:
7. Определи цвета теплой цветовой гаммы
Выберите один или несколько ответов:
Ответ: красный, оранжевый, желтый
8. Как называется наклеивание на основу материалов разных по цвету и фактуре (ткань, бумага, фантики, нитки):
Выберите один ответ:
9. Узор, в котором сочетается и повторяется геометрические или изобразительные элементы, предназначенный для украшения различных предметов, называется:
Источник
Итоговый тест по изобразительному искусству за курс 1 класса по программе «Школа России»
тест по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
К тесту даны ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_1_klass.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по изобразительному искусству 1 класс
1. Подчеркни цвета радуги.
Зелёный, коричневый, оранжевый, фиолетовый, синий, голубой, лиловый, желтый, красный.
2.Какая группа основных цветов:
а) синий, оранжевый, бежевый
б) синий, красный, жёлтый
д) оранжевый, фиолетовый, голубой
3. Красный + синий =____________
Синий + жёлтый =_______________
Красный + жёлтый =_____________
зеленый, коричневый, оранжевый, фиолетовый, синий, голубой
4.Перечисли: тёплые цвета ______________________________________
холодные цвета _________________________________________________
жёлтый, оранжевый, красный, синий, голубой, фиолетовый
5.Что такое цветовой круг.
а) расположение цветов по порядку
б) размещение кисточек.
в) смешение красок.
6. Как называется картина, на которой изображается природа?
7. Как называется картина, на которой изображается человек? ___________________________
8. Подчеркните музеи изобразительного искусства :
Эрмитаж, Цирк, Третьяковская галерея, Кинотеатр, Лувр, Русский музей
Изобрази радугу, последовательно располагая цвета в ней.
Ответы теста по ИЗО для 1 класса
Подчеркни цвета радуги.
Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
2.Какая группа цветов основная:
а) синий, оранжевый, бежевый
б ) синий, красный, жёлтый
д) оранжевый, фиолетовый, голубой
3. Красный + синий = фиолетовый
Синий + жёлтый = зелёный
Красный + жёлтый = оранжевый
4.Перечисли: тёплые цвета жёлтый , , оранжевый, красный
холодные цвета синий, голубой, , фиолетовый
Что такое цветовой круг.
а) расположение цветов по порядку
б) размещение кисточек.
в) смешение красок.
6. Как называется картина, на которой изображается природа? Пейзаж
7. Как называется картина, на которой изображается человек? Портрет
8. Подчеркните музеи изобразительного искусства :
Эрмитаж, Цирк, Третьяковская галерея , Кинотеатр, Лувр, Русский музей
II. Практическая часть.
2. Изобрази радугу, последовательно располагая цвета в ней .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса разработана на основе примерной программы по изобразительному искусству начального общего образования, авторской программы «Из.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1-2 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС. УМК «Школа России», автор — Б.М. Неменский.
Тест состоит из 24 вопросов, направленных на проверку усвоения теоретического материала, а также умения анализировать картины и предметы декоративно-прикладного творчества с художественной точки зрени.
Тест по изобразительному искусству для учащихся начальных классов.
Итоговый тест по изобразительному искусству 4 класс.
УМК Школа России.
В данном документе представлен итоговый тест по изобразительному искусству для 2 класса. УМК «Перспектива».
Источник
Задания по изобразительному искусству для 1 — 4 классов «Язык изобразительного искусства»
методическая разработка (изобразительное искусство, 1 класс) по теме
Задания составлены с учетом разновозрастного обучения малокомплектных школ в дополнение к рабочим программам по изобразительному искусству начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yazyk_izobrazitelnogo_iskusstva_zadaniya_1_-_4_klassy.docx | 847.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Учимся рисовать красками
Хроматические Ахроматические цвета
Светлотность Насыщенность цвета
Основные цвета – красный, жёлтый, синий.
1 класс 1. Познакомься с основными цветами – жёлтым, красным, синим.
2. Найди их в своих красках, карандашах, фломастерах.
3. На отдельном листе бумаги нарисуй сказочную птицу и раскрась её своими любимыми цветами.
2 класс 1. Рассмотри таблицы цветов.
2. Найди в них цвета: светлые и тёмные, тёплые и холодные, лёгкие и тяжёлые, глухие и звонкие.
3. На отдельном листе бумаги нарисуй пейзаж и раскрась его красками так, чтобы он получился сказочным, например – розовый лес, голубое солнышко, красное облачко и т.д.
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно ль их нарисовать? А.И.Куинджи, «Радуга»
1. Назови цвета в том порядке, в котором они помещаются на радуге.
2. Найди эти цвета в предложенных таблицах.
3. На отдельном листе бумаги нарисуй пейзаж с радугой.
4 класс 1. Прочитай стихотворение.
2. Определи, какими красками автор передал красоту
3. На отдельном листе бумаги нарисуй и раскрась лес этими
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пестрою стеной
Стоит над золотой поляной.
Берёзы светлою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Как вышки ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной.
Учимся рисовать карандашом
В карандашных рисунках штриховка может быть разной.
Линия штриха должна быть одинаковой по толщине и цвету.
Штриховать нужно только в одном направлении, не веди карандашом обратно по бумаге.
1 класс 1. Подумай, кто в каком домике живёт: лиса -…………….
белочка — …………. птица — …………. улитка — ……,
Подсказка: раковина, берлога, норка, гнездо, дупло.
2. Цветными карандашами нарисуй на отдельном листе дерево и домики зверей, птиц и насекомых.
2 класс 1. Прочитай стихотворение и нарисуй к нему картинку цветными карандашами
Во дворе рисую дом. А потом…
Тучки в небе голубом! А потом…
Пусть скорее дождь пойдет,
Пусть сильней на крышу льет!
Карандаш забегал синий
Вверх и вниз, вверх и вниз.
И на дом с трубою ливнем
Тучи пролились.
От косых дождливых линий
Стал рисунок темно-синим.
Где забор – одна вода!
Наводнение! Беда!
3 класс 1. Выполни упражнение штриховки по образцу.
2. Нарисуй птицу или рыбку и раскрась её штриховкой.
4 класс 1. Выполни упражнение по образцу.
2. Начерти прямоугольник, раздели его на четыре части и
заштрихуй простым карандашом с нажимом, без нажима,
с лёгким нажимом.
3. Придумай рисунок простым карандашом со штриховкой.
Изучаем основы композиции
Если видишь на картине самовар ты на столе,
Или виноград в корзине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу –
знай, что это натюрморт.
Порядок рисования натюрморта:
1. Изучи и проанализируй постановку.
2. На листе бумаги найди место каждому предмету.
3. Определи величину предметов и нарисуй их на бумаге, соблюдая правило:
ближе – больше, дальше – меньше.
4.Подбери краски и раскрась предметы и фон.
1 класс 1. На отдельном листе бумаги нарисуй большое яблоко.
2. Раскрась его красным и жёлтым цветами.
2 класс 1. На отдельном листе бумаги нарисуй овощи.
2. Раскрась их и фон рисунка, подобрав контрастные цвета.
3 класс 1. Составь натюрморт из овощей.
2. Нарисуй его, используя порядок рисования натюрморта.
4 класс 1. Составь натюрморт из фруктов и посуды.
2. Нарисуй его, используя нетрадиционную
Знакомство с перспективой
Все предметы вдали кажутся меньше.
Чем ближе они к тебе – тем они будут больше.
Предметы, которые далеко надо рисовать меньшего размера и выше на листе бумаги, чем те, которые находятся ближе к тебе.
1 класс 1. Рисуем с образца учителя на доске.
2 класс 1. Рисуем с образца учителя на доске с
3 класс 1. Нарисуй осеннюю аллею.
4 класс 1. Нарисуй дорогу с деревьями и фонариками.
Работаем с бумагой
1 класс 1. Выполни аппликацию бабочки по образцу.
2 класс 1. Используя образец, составь ковёр для куклы.
3 класс 1. Найди простые геометрические тела: куб, цилиндр, конус.
Какие предметы на них похожи?
2. По заданию учителя вырежи заготовку коробочки (развёртку)
Источник
Итоговый тест по изобразительному искусству 1 класс
Итоговый тест по изобразительному искусству по программе Б.М.Неменского 1 класс
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по изобразительному искусству 1 класс»
Итоговый тест по изобразительному искусству в 1 классе
При выполнении заданий 1-10 найдите правильный ответ.
Какие цвета являются основными:
А. Синий, зеленый, желтый
Б. Красный, синий, желтый.
В. Зеленый, красный, синий.
Какими бывают цвета:
Какие инструменты использует художник в работе:
А. Линейку, циркуль, калькулятор, ножницы
Б. Карандаши, кисти, палитру
В. Молоток, пилу, гвозди
Выбери цвета радуги.
А. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, коричневый , голубой, фиолетовый
Б. Фиолетовый, розовый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный
В. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
5. Какой цвет является тёплым:
А. Серый В. Желтый
6. Из сочетания каких цветов получится зеленый:
А. Желтый + красный
Б. Синий + желтый
В. Синий + красный
7. Какие бывают краски?
А. Акварельные В. карандашные
Б. Гуашевые Г. Мелковые
8. Смешением каких цветов можно получить коричневый:
А. Красный и синий Б. Зеленый и синий В. Красный и зеленый
9. К какой группе относится зеленый цвет?
В. Может относиться и к теплым и к холодным цветам
10. Вспомни осенние пейзажи. К какой группе цветов можно отнести цвета этого пейзажа:
При выполнении заданий 11-14 запишите ответы так, как указано в тексте задания.
11. Определи и нарисуй геометрическую форму предмета.
1
2
3
4
12. Выберите три верных ответа из предложенных и запишите цифры, под которыми они указаны в порядке возрастания.
Источник
Викторина с первоклассниками по изобразительной деятельности «Юные художники»
Светлана Шаркалова
Викторина с первоклассниками по изобразительной деятельности «Юные художники»
ЦЕЛИ: Закрепить знания детей о жанрах живописи; цветах и их оттенках. Упражнять в смешивании красок. Развивать командный дух.
ОБОРУДОВАНИЕ: конверты с заданиями, мольберты, мелки, фломастеры, дидактические игры «Выложи пейзаж», «Составь цветок», «Закрась мороженое», листы с изображением окружности на всех детей.
Ход ВИКТОРИНЫ:
Зал украшен репродукциями картин художников и рисунками детей. Воспитатель предлагает детям рассмотреть зал. Звучит музыка.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите на детские рисунки. По ним можно сказать, что многие умеют хорошо рисовать, а некоторые, когда вырастут, могут стать настоящими художниками. Сегодня я предлагаю вам посетить весёлую школу художников. Мы приготовили для вас много игр и заданий. Они спрятаны вот в этих конвертах. Чтобы интереснее было их выполнять, надо разделиться на две команды. Пусть школьники будут играть в команде «краски», а дошкольники – в команде «карандаши». Прошу команды занять свои места».
Команды выбирают капитанов. Воспитатель представляет жюри. После каждого конкурса жюри выставляет баллы и объявляет результаты.
Воспитатель: «Выбирать задания нам поможет любимый предмет в весёлой школе художников – кисточка. А читать задания нам помогут капитаны».
Конверты раскладываются по кругу, в середине лежит кисточка. Ведущий (воспитатель) вращает кисточку. Берётся тот конверт, на который укажет кисточка.
ЗАДАНИЯ НА КОНВЕРТАХ:
1. Отгадай загадки.
2. Запомни и выложи пейзаж.
3. Закрась мороженое.
4. Обведи ладошки.
5. Нарисуй радугу.
6. Собери цветок.
7. На что похоже? Нарисуй!
1. Отгадай загадки. (Загадываются по очереди каждой команде).
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Это друг надежный ваш
И художник —. (карандаш)
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький. (фломастер)
Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки к сказке
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой. (кистью)
Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Всё раскрасит. (акварель)
Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить всё потом,
На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог. (мелок)
Создаю я новый цвет,
На дощечку я похожа.
Краску, что в коробке нет,
Сделать сам художник может.
Он смешает краски хитро
С помощью меня -. (палитры)
У меня есть карандаш,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (художник).
Нарисую для ребят
Вазу, фрукты, шоколад,
А еще букет и торт.
Это будет. (натюрморт)
Брата я изображу,
Хоть ему пять лет.
С акварелью я дружу,
Если на картине поле и река,
Или горы, лес и облака,
Или домик деревянный наш,
Мы картину назовем. (пейзаж)
2. Игра «Запомни и выложи пейзаж».
Ведущий: «Многие художники не сразу рисуют свои картины. Они выезжают на природу, любуются ею. А когда возвращаются домой рисуют его по памяти. Я предлагаю вам поиграть в игру «Запомни и выложи пейзаж»».
Команды рассматривают нарисованные пейзажи в течение нескольких секунд. Затем пейзажи убираются. Дети должны по памяти выложить пейзаж. Чья картина выложена более точно, та команда и победила.
3. Игра «Закрась мороженое».
Детям предлагается закрасить шарики мороженого по цвету. На шариках написаны цифры, каждая цифра обозначает определённый цвет. Какой цвет обозначает цифра указано на подсказке. Выбирается 5 человек от каждой команды. Дети берут мелки и под музыку бегут закрашивать шарики мороженого в свой цвет. Побеждает команда быстрее и правильно закрасившая мороженое.
4. Игра «Обведи ладошки».
Ведущий: «Чтобы нарисовать красивые картины, художники должны уметь проводить чёткие и правильные линии. Я предлагаю вам обвести фломастером на ватмане свои ладошки. Ладошки не должны заезжать одна на другую. Чья команда больше ладошек уместит на листе, та и победила».
От команды выбираются 4 человека.
Ведущий: «Очень интересно рисовать животных.У каждого животного есть свои особенности: у кого полоски, у кого пятнышки. Я приглашаю всех на весёлую разминку «У жирафа пятнышки везде».
Дети выполняют движения под музыку «У жирафа пятнышки везде».
5. Игра «Нарисуй радугу».
Ведущий: «Каждый художник умеет смешивать краски и получать разные оттенки. В этом задании вы должны нарисовать радугу, используя краски четырёх цветов – белую, жёлтую, синюю и красную. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно нарисует радугу».
6. Игра «Собери цветок».
Командам предлагается выложить на мольберте цветок, располагая лепестки от более светлого до более тёмного оттенка (оттенки синего и красного цвета). Выбираются по шесть игроков от команды. Последними бегут капитаны со своими лепестками, прикрепляют его и проверяют правильность выполнения задания командой. При необходимости исправляют. Оценивается скорость и правильность выполнения.
7. Игра «На что похоже? Нарисуй!».
Ведущий: «Все художники обладают богатой фантазией. Сейчас я предлагаю вам пофантазировать и придумать самые разнообразные предметы из кругов. Победит та команда, у которой будет меньше всего повторов».
Детям раздаются листочки с нарисованной окружностью.
Викторина заканчивается. Жюри подводит итоги. Выясняется команда-победитель. Вручаются дипломы и призы.
«Маленькие художники». Дидактическая игра для детей 6–7 лет. Цель: учить детей создавать «картины» по жанрам живописи (натюрморт, пейзаж, портрет). Игра «Маленькие художники» помогает развивать образное.
Развивающие игры и упражнения по изобразительной деятельности (цвет: продолжение) Развивающие игры и упражнения по изоразительной деятельности (цвет:продолжение) «Превращения капелек»-демонстрационный и раздаточный материал.
Источник