- ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду в старшей группе
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
- ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста
- ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД «Искусственные спутники Земли» с детьми старшей группы с использованием Тико-конструктора
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в старшей группе
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Космические дали» в технике «набрызг»
- Изодеятельность картотека по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект ООД по лепке «Наши озорные рыбки» с использованием нетрадиционных техник в старшей группе Цель: создание детьми выразительных образов рыб, используя нетрадиционные техники – «пластилинография» и «пластилиновая мозаика». Задачи: Закреплять умения у детей рисовать пластилином, самостоятельно создавая необычные сказочные образы рыб. Закреплять приемы лепки: отщипывать.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Приобщение к искусству. И. Э. Грабарь и его зима» Задачи: -Развивать у детей устойчивый интерес к живописи. — Подвести к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление. -Знакомить с тем, о чем и как говорит художник. -Формировать навыки и умения общаться по.
ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста
Публикация «Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для. » Цель: закреплять умение использовать ватные палочки для изображения природных объектов. Задачи: дать представление о Дне Земли, о его значении; развивать творческие способности детей; продолжать формировать устойчивый интерес к изобразительное деятельности; развивать.
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе детского сада «Подснежник» Конспект занятия по ИЗО в старшей группе детского сада. Тема: «Подснежник» Цель: Развитие у детей творческого воображения, образных представлений, познавательных способностей. Задачи: Учить детей рисовать подснежники акварельными красками. Развивать творческие способности.
Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко Дню рождения Земли» Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко дню рождения Земли» Цель: 1. Учить изображать планету Земля, труд людей в природе, охрану природы; 2. Совершенствовать навыки работы карандашами, умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. 3. Развивать творческую фантазию и.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе “Бабочка” Ход занятия. 1.Организационный момент Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.
ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД «Искусственные спутники Земли» с детьми старшей группы с использованием Тико-конструктора
Статья «Конспект НОД «Искусственные спутники Земли» с детьми старшей группы с. » Цель: расширение представлений о космических аппаратах, отражение их в конструировании. Задачи: — учить создавать объёмные фигуры; — развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, художественно-эстетический вкус; — воспитывать интерес к продуктивной.
Конспект НОД по рисованию «Таинственный космос» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики. Задачи: Образовательные: -Формировать умение рисовать ракету, опираясь на геометрические фигуры: передавать прямоугольный корпус, треугольные турбины, круглые иллюминаторы; — Учить детей изображать космическое.
Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Быстроногие кони» (мезенская роспись) Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Быстроногие кони» (мезенская роспись) Цель : Научить составлять основной элемент мезенской росписи из двух, четырёх, девяти частей; развивать целостное восприятие декоративного элемента . Задачи: -Учить детей украшать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» «Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Программное содержание: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в.
Источник
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста Цель: закреплять умение использовать ватные палочки для изображения природных объектов. Задачи: дать представление о Дне Земли, о его значении; развивать творческие способности детей; продолжать формировать устойчивый интерес к изобразительное деятельности; развивать.
Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко Дню рождения Земли» Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко дню рождения Земли» Цель: 1. Учить изображать планету Земля, труд людей в природе, охрану природы; 2. Совершенствовать навыки работы карандашами, умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. 3. Развивать творческую фантазию и.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в. » Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе “Бабочка” Ход занятия. 1.Организационный момент Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.
Конспект НОД по рисованию «Таинственный космос» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики. Задачи: Образовательные: -Формировать умение рисовать ракету, опираясь на геометрические фигуры: передавать прямоугольный корпус, треугольные турбины, круглые иллюминаторы; — Учить детей изображать космическое.
Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Быстроногие кони» (мезенская роспись) Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Быстроногие кони» (мезенская роспись) Цель : Научить составлять основной элемент мезенской росписи из двух, четырёх, девяти частей; развивать целостное восприятие декоративного элемента . Задачи: -Учить детей украшать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» «Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Программное содержание: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Космические дали» в технике «набрызг»
Статья «Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Космические дали». » Цель: создать условия, чтобы познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Набрызг». Задачи: — Совершенствовать приёмы рисования в технике «Набрызг». — Формировать умение передавать в рисунке космические просторы. — Продолжать формировать умение работать с трафаретом.
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Домовая роспись в узорах и картинках» Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Домовая роспись в узорах и картинках». Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Домовая роспись в узорах и картинках». Занятие началось с рассматривания домашней утвари расписанной в стиле домовой росписи.
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Роспись хохломской посуды» Цель: Воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание изучать их. Задачи: Образовательные: — Закреплять представление о хохломской росписи: выделять элементы узора: «завиток», «травка», «ягода», «листок». Упражнять в умении сочетать в узоре цвета, характерные для.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Спасская башня кремля» Тема: Спасская башня кремля Цель: формировать у детей умение правильно передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей Задачи: Развивающие: — Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Обучающие: — Учить передавать конструкцию башни, форму и.
Источник
Изодеятельность
картотека по рисованию (старшая группа) на тему
картотека старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izodeyatelnost.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Учить детей отражать в рисунке летние впечатления, рисовать простые сюжеты, передавая движения человека, располагать изображение на всём листе, составлять композицию. Закреплять умение рисовать карандашами, наносить штриховку в зависимости от предмета. Вовлекать детей в коллективный разговор, взаимодействие со сверстниками. Развивать творческую активность.
Цель: Учить детей рассматривать натуру, выделять форму, цвет, расположение предмета и передавать его характерные особенности и выразительность красками, смешивая их на палитре добиваясь нужного цвета или оттенка. Закреплять умение использовать знакомые приёмы рисования (мазок, тычок, примакивание). Пояснить способы обследования натуры. Развивать координацию в системе «глаз-рука». Развивать чувство цветового восприятия.
«Укрась платочек ромашками»
Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину, используя приём примакивание, рисование концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, ритма и чувство композиции. Закреплять умение рисовать красками.
а) «Осень в лесу» Цель: Учить детей передавать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Учить разным приемам изображению деревьев, травы, листьев; располагать изображение на всём листе с перспективой. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Развивать творческую активность, воображение.
б) «Лето красное прошло» (краски осени)
Цель: Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о наступающей осени, познакомить с новым способом создания абстрактной композиции – свободное, безотрывное движение карандаша по бумаге. Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Развивать цветовое восприятие.
а) «Деревья в нашем парке»
Цель: Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола, кроны, цвета; развивать технические навыки рисования карандашами, красками и другими материалами. Развивать способности к созданию выразительных образов.
б) «Загадки с грядки»
Цель: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представления о хорошо знакомых природных объектах. Развивать чувство формы, и цвета.
а) «Овощи или фрукты» Цель: Учить детей рисовать гуашью несложную композицию из трёх – четырёх предметов (арбуз, яблоко, слива, груша). Познакомить с понятием «блик» и способами его рисования. Совершенствовать умение рисования красками. Учить определять и передавать в рисунке форму, цвет и размер.
б) «Укрась сарафан для куклы» Цель: Познакомить детей с владимирской вышивкой, её особенностями, цветовой гаммой. Учить создавать узор в полосе, используя короткие линии, штрихи. Закреплять умение детей рисовать маркерами (фломастерами).
а) «Нарисуй весёлое и грустное настроение»
Цель: Учить детей ассоциировать свои чувства, эмоции, переживания с различными цветами, их сочетаниями; рисовать цветовые пятна, линии и т.д., смешивая цвета, вливая один цвет в другой. Развивать творческую активность, воображение детей.
Цель: Учить детей образно отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретёнными приёмами для передачи явления природы (дождь) в рисунке. Упражнять в рисовании восковыми мелками и акварелью по мокрому листу. Развивать творческую активность, чувство композиции, восприятие.
а) «Чудесные превращения кляксы» Цель: Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными: краски, кисти и бытовыми: зубные щётки, губки, срезы овощей, соломки для коктейля). Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Вызывать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Развивать творческое воображение, активность, фантазию.
б) «Улетели птицы разные» Цель: Учить детей передавать в рисунке поэтический образ природы, подбирать соответствующую цветовую гамму, опираясь на лирическое содержание. Закреплять умение рисовать гуашью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образное представление.
а) «Грузовая машина»
Цель: Учить детей рисовать машины; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, опираясь на натуру. Учить детей красиво располагать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать восковыми мелками, акварелью.
б) «Волшебные снежинки»
Цель: Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путём симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам.
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями поэтов, художников, композиторов о зиме. Учить детей передавать в рисунке картину зимы, используя разные материалы, способы изображения. Закреплять умение рисовать предметы на разных уровнях (планах) с перспективой. Развивать образное восприятие, творческую активность.
Цель: Учить детей рисовать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена); рисовать кистью и красками, накладывая один цвет на другой по мере высыхания, смешивать цвета для получения новых оттенков. Развивать самостоятельность и творческую активность.
а) «Весёлое слово – хохлома!» Цель: Познакомить детей с хохломской росписью. Учить рисовать несложные элементы: волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.
б) «Дымковский индюк» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской росписью, закреплять умение рисовать её основные элементы, учить выбирать цвет краски в соответствии с колоритом росписи. Стараться вызывать у детей желание украсить игрушку своим узором, похожим на дымковский узор. Развивать творчество, любовь к русской игрушке.
«Любимая игрушка в группе»
Цель: Учить ребёнка создавать в рисунке образ любимой игрушки, с которой ему нравится играть в группе. Вспомнить и передать характерные особенности внешнего вида (форма, цвет и т.д.). развивать воображение, творчество и образное восприятие. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.
а) «Нежные подснежники» Цель: Учить детей воплощать в художественной форме своё представление о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать технику рисования пастелью, стараясь передать особенности внешнего вида растения. Развивать чувство формы и цвета воспитывать бережное отношение к природе.
б) «Весёлый клоун» Цель: Закреплять умение детей рисовать человека в движении, показывая изменения внешнего вида (формы и пропорций) в связи с передачей несложных движений. Вызывать интерес к поиску и передаче характерных деталей и выразительности образа, доступными графическими средствами. Подбирать контрастное цветосочетание в соответствии с содержанием и характером образа. Развивать воображение и творчество.
а) «Гжельская роза»
Цель: Продолжать знакомить детей гжельской росписью; при рассматривании чашки выделить новый элемент – «розу». Учить расписывать салфетку цветами, по мотиву гжельской росписи, расположив «розу» в центре. Закреплять умение рисовать концом кисти кайму. Развивать творческую активность, самостоятельность; чувство композиции.
б) «Укрась росписью яичко»
Цель: Учить создавать орнамент на бумаге, вырезанной в форме яйца. Объяснить, что орнамент состоит из отдельных повторяющихся элементов – символов. Развивать чувство ритма в чередовании цветов и элементов. Воспитывать интерес и уважение к русской культуре.
Цель: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами. Вызывать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Дополнять рисунок необходимыми деталями (семья, дом, друзья и т.д.).
Цель: Учить детей рисовать весенние цветы на клумбе, отражая в рисунке не сложный сюжет окружающей жизни, смешивая цвета и получая новые оттенки с помощью белил, самостоятельно выбирать цвета, работать с палитрой. Развивать цветовое восприятие окружающей природы, весны; наблюдательность в выборе цвета и оттенка.
«Что тебе нравится рисовать»
Цель: Развивать творчество, образные представления, воображение детей. учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чём им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Учить упражнять рисовать, по выбору, разным изобразительным материалом. Учить рассказывать о том, что больше всего понравилось в рисунках.
Цель: Учить создавать конкретные образы конструктивным и комбинированным способами; преобразовывать и дополнять геометрические формы для получения паровоза. Развивать пространственное мышление, общую ручную умелость.
Цель: Продолжать учить детей конструировать из разнообразных конструкторов, имеющих разнообразные способы крепления. Сформировать навыки монтажа и демонтажа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статьи, конспекты, презентация,материал, необходимый дя обмена опытом, поиск новых коллег поинтресам.
В справке раскрыта структура проверки по изодеятельности во всех возрастных группах и даны методические рекомендации воспитателям по проведению взаимопроверки по данной теме в виде схемы.
Речевой материал на первом году обучения используется как в устной форме (слухозрительное предъявление и побуждение детей отражен.
Песпективный план работы на год кружка по изодеятельнсти в нетрадиционной технике рисования в старшей гру.
Сегодня большое внимание уделяется духовно — нравственному воспитанию детей. Знакомя ребенка с историческими событиями, традициями, культурой нашей страны, мы помогаем ему жить в согласие с миром люде.
(Конспект авторского интегрированного занятия для детей средней группы (музыка и изодеятельность)МДОУ детский сад № 55Составитель: муз. руководитель Даманина С.С. Задачи:Образовательн.
Источник