Заборчик для курочки рисование

Заборчик для курочки
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

1младшая группа, сюжетно-ролевая игра

Скачать:

Вложение Размер
kurochka.docx 80.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Заборчик для курочки»

Цель: Упражнять в умении строить из строительного материала заборчик, правильно называть строительный материал «кирпичик» Формировать умение обыгрывать постройку. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

— Дети, посмотрите, какая курочка пришла к нам в гости. (Потешки)

Наша курочка дрожит, наверно кого-то боится?

— Курочка говорит, что боится лисичку.

— Давайте поможем курочке, спрячем её от лисички.

— Для этого нам нужно построить заборчик.

— Из чего будем строить заборчик (из кирпичиков) Какого они цвета?

— Чтобы заборчик был высокий, поставим его на узкую сторону, короткую сторону.

— Вот так я ставлю плотно кирпичик к кирпичику, чтобы лисичка не смогла поймать курочку.

— Помогайте мне строить заборчик. (дети строят заборчик)

Вот какой заборчик получился высокий.

— А вот лисичка пришла, хочет поймать курочку, а не может… Заборчик высокий. (Какого цвета заборчик) Походила, походила лисичка вокруг да около, да и убежала в лес.

Наша курочка говорит нам спасибо, за то, что спрятали её от лисы и приглашает нас поиграть.

(Выходят и играют вместе с курочкой)

Вышла курочка гулять, свежих зёрен пощипать,

А за ней цыплятки, жёлтые ребятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце.

Дети выполняют движения соответствующие тексту.

Заборчик для курочки. Упражняем в умении строить из строительного материала заборчик

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивать у детей игровые навыки.Учить конструировать несложные сооружения по показу.Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.Развивать воображе.

Конспект НОД в первой младшей группе «Курочка Ряба. Зернышки для курочки Рябы»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.Цель.

Задачи: 1. Формировать у детей умение строить заборчик для курочки, приставляя кирпичики плотно друг к другу узкой длинной стороной.2. Создание иг.

Ход игры: В группе игрушка курочка В.: посмотрите, кто — то нас встречает? Кто это ребята?Д.: Курочка.Здравствуй, курочка!(Воспитатель принимает роль курицы. Курица з.

Тематическое занятие по теме «Заборчик для курочки и цыплят» рассчитан на детей группы раннего возраста. Занятие поможет воспитателям.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Заборчик для курочки и цыплят» (группа раннего возраста).

Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Тема: «Заборчик для курочки и цыплят»Возрастная группа: группа раннего возрастаФорма организации восп.

Источник

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для петушка»

Нина Шутова
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для петушка»

Цель: побуждать детей к созданию сюжетно-игрового замысла; совершенствовать умение проводить прямые линии сверху вниз и слева направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок на листе бумаги, держать кисточку правой рукой, а левой придерживать лист, опрятно промывать кисточку в воде и промокать салфеткой, набирать краску на весь ворс, лишнюю снимать об край стакана; закрепить знание о цветах; развивать внимание, мышление, глазомер, самостоятельность; воспитывать аккуратность в работе, желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Материалы и оборудование: альбомные листы с изображением домика, гуашь, кисти, подставки для кистей, стакан с водой, салфетки, игрушечный петушок и лисичка.

Предварительная работа: Рассматривание заора на площадке, на иллюстрациях, лазанье по лесенкам.

Ход занятия:

1. Организационный момент

2. Игровая мотивация

Дети заходят в группу и видят очень печального петушка. Он сидит на коврике и вздыхает

В-ль: Дети, кто это? (Петушок). Как вы думаете, почему он такой грустный? Давайте поздороваемся с петушком и спросим, что у него произошло.

Петушок: Доброе утро, дети! Вы случайно не встречали здесь лисичку? Не дает спокойно мне жить — обижает, хочет съесть. Что же мне делать, куда спрятаться?

В-ль: Не волнуйся, петушок. Сейчас мы с ребятами поможем тебе. Мы нарисуем заборчик, и лисичка не сможет к тебе подобраться. Да, дети? (Да). Но прежде, чем рисовать заборчик давайте вспомним, из чего он состоит. (Две длинные палочки, а между ними много коротких, на одинаковом расстоянии друг от друга)

3. Демонстрация и объяснение приемов изображения

Сейчас я научу вас, как надо рисовать заборчик. На наших листочках изображен домик петушка и горизонтальные линии, куда можно дорисовать заборчик. Смотрите, я набираю краску на кисточку и рисую линию сверху вниз, потом на небольшом расстоянии еще одну такую же линию, и так рисую друг за другом. Расстояние между ними одинаковое. Вот так. Видите, какой красивый заборчик у меня получился. Теперь петушку есть где спрятаться от лисички.

4. Самостоятельная работа детей

Воспитатель следит, чтобы дети рисовали линии ровненькими, правильно пользовались красками и салфеткой, поощряет их.

Готовые рисунки дети несут петушку. Он проверяет, хорошо ли дети сделали новые заборчики, благодарит их.

5. Итог занятия

Анализ детских работ

Занятие по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Снежные комочки» . Вот такой у нас получился снежный ком. Задачи: • Учить рисовать предметы круглой формы, приёмам правильного закрашивания красками: •.

Рисование цветов Недавно мы с детьми рисовали цветы. В непосредственно образовательной деятельности мы учили детей правильно держать кисточку, не напрягая.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Заборчик для курочки и цыплят» (группа раннего возраста)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Заборчик для курочки и цыплят»

Возрастная группа: группа раннего возраста

Форма организации воспитанников: подгрупповая

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 10 минут.

Цель непосредственно образовательной деятельности: развитие интереса у воспитанников к совместной со взрослым изобразительной деятельности.

Образовательные: способствовать формированию умениярисовать вертикальные линии; вызывать интерес к выбору цвета,закреплять названия, красного, синего,желтого,зелёного цветов; учить детей правильно держать кисть, учить набирать краску на кисть; формировать умение обследовать предмет, выделяя размер и форму; активизировать речь детей; формировать умение отвечать на вопросы.

Развивающие:способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать у детей навык при передаче в рисунке проводить отрывные движения, развивать зрительное и слуховое восприятие; развивать умение рисовать забор, состоящий из сочетания линий.

Воспитательные:воспитывать отзывчивость, аккуратность и интерес к рисованию.

Методы и приемы: словесные: (указания, вопросы, беседа), наглядные (показ, зрительное соответствие), практические (рисование вертикальных линий), сюрпризный момент.

Предварительная работа:рассматривание и обсуждение предметных картинок по теме «заборчики»; дидактические игры на формирование сенсорных эталонов — «Найди такой же», «Что лишнее?», конструирование «Заборчик для Маши».

Оборудование: демонстрационный материал – домик Курочки и цыплят, листы бумагис изображением домика и перекладинами забора, гуашь жёлтого, красного, синего и зелёного цветов, кисти, подставки для кистей, стакан с водой, салфетки, досточки.

Скачать:

Вложение Размер
zaborchik_dlya_kurochki_i_tsyplyat.docx 33.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

«Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Жар-птица»

658227, г. Рубцовск, проспект Ленина, 271

тел. (38557) 7-00-75, тел/факс (38557) 7-00-76

непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Заборчик для курочки и цыплят»

(группа раннего возраста)

Болдина Елена Викторовна,

Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Заборчик для курочки и цыплят»

Возрастная группа: группа раннего возраста

Форма организации воспитанников: подгрупповая

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 10 минут.

Цель непосредственно образовательной деятельности: развитие интереса у воспитанников к совместной со взрослым изобразительной деятельности.

Образовательные: способствовать формированию умения рисовать вертикальные линии; вызывать интерес к выбору цвета, закреплять названия, красного, синего, желтого, зелёного цветов; учить детей правильно держать кисть, учить набирать краску на кисть; формировать умение обследовать предмет, выделяя размер и форму; активизировать речь детей; формировать умение отвечать на вопросы.

Развивающие: способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать у детей навык при передаче в рисунке проводить отрывные движения, развивать зрительное и слуховое восприятие; развивать умение рисовать забор, состоящий из сочетания линий.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, аккуратность и интерес к рисованию.

Методы и приемы: словесные: (указания, вопросы, беседа), наглядные (показ, зрительное соответствие), практические (рисование вертикальных линий), сюрпризный момент.

Предварительная работа: рассматривание и обсуждение предметных картинок по теме «заборчики»; дидактические игры на формирование сенсорных эталонов — «Найди такой же», «Что лишнее?», конструирование «Заборчик для Маши».

Оборудование: демонстрационный материал – домик Курочки и цыплят, листы бумаги с изображением домика и перекладинами забора, гуашь жёлтого, красного, синего и зелёного цветов, кисти, подставки для кистей, стакан с водой, салфетки, досточки.

1. Организационный момент

Цель : создание положительного эмоционального настроя; создание условий для формирования позитивной мотивации воспитанников, восприятия новой информации.

Воспитанники стоят около воспитателя, включаются в непосредственно образовательную деятельность добровольно из интереса к предложениям взрослого, стремления быть вместе со всеми.

Дети играют в игру «Курочка и цыплята»

— Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

— Дети, посмотрите какой домик небольшой,

Дым колечком над трубой.

Видно, варится обед.

Есть здесь кто-то или нет?

(воспитатель на магнитной доске прикрепляет Курочку и цыплят)

— Кто живет в этом домике?

— Курочка и ее цыплятки.

— Ребята, а давайте поиграем с курочкой и цыплятами в игру

По двору курочка идет,

За собой цыплят ведет.

Только были те цыплята

Очень шустрые ребята.

Через щелку в огород

Убежал частной народ.

А в кустах огромный кот

Маленьких цыпляток ждет!

Как увидели кота,

Побежали — кто куда!

«Все ко мне,- кричит Наседка,

Места всем вам хватит, детки!».

Чтоб ни кто не смог вас скушать,

Всегда маму надо слушать!

Воспитатель обращает внимание на домик.

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

2.1 Выявление знаний по теме

Цель: актуализация усвоенных ранее знаний воспитанников по теме непосредственно образовательной деятельности.

Дети размещаются полукругом и отвечают на вопросы воспитателя.

Ребята, проявляют интерес к процессу деятельности, рассматривают досточку, действуют в соответствии со словесной инструкцией воспитателя, отвечают на вопросы.

— Ребята, в доме, где курочка живет, сломался заборчик, поэтому цыплята и разбежались.

— Скажите, а из чего можно построить заборчик?

— Правильно из досточек. Посмотрите, а вот и досточки лежат, возьмите по одной в руку. Досточка прямая, ровная, гладкая, давайте проведем сверху вниз пальчиком и проверим права ли я?

— Скажите, а досточка короткая или длинная?

-Заборчик можно построить из маленьких, коротких досточек.

— Ну что ребята, поможем курочке починить забор?

— Проходите за столы.

2.2.Сообщение темы непосредственно образовательной деятельности

Цель: вовлечение воспитанников в процесс постановки целей и задач деятельности.

Дети подходят за столы.

Дети вместе с воспитателем проговаривают порядок действий.

— Сегодня мы с помощью кисточки и красок нарисуем для курочки новый забор.

— Посмотрите у меня листочек, где нарисован домик для курочки и цыплят, а рядом я нарисую заборчик. Я возьму тремя пальчиками кисточку, обмакну всем ворсом в воду, отожму лишнюю воду с помощью салфеточки, потом в красочку. И затем плавно, непрерывно проведу ровную линию сверху вниз.

— Дети получился у меня заборчик?

— У меня получилась одна только досточка. Что мне надо еще сделать?

— Правильно, нарисовать еще досточку, а для этого опустить кисточку в воду, затем с помощью салфетки убрать лишнюю воду и только потом набрать красочку. Провести плавно сверху вниз прямую линию.

— Ребята, а сейчас у меня получился заборчик?

Воспитатель выполняет показ

2.3 Пальчиковая гимнастика

Цель : развитие мелкой моторики пальцев рук; активизировать речь детей, расширять словарный запас.

Дети повторяют движения за воспитателем.

— Дети, давайте вместе нарисуем заборчики, но для этого нам надо сначала приготовить наши пальчики.

Раз, два, три, четыре пять,

Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.

Будем мы цыплят считать,

Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Раз – цыпленок на крыльце,

Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет.

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый – маленький цыпленок,

загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу

Кушать захотел спросонок

Пальчиковая гимнастика «Цыплята»

2.4. Закрепление полученных знаний в практической деятельности

Цель: закрепление полученных знаний в практической деятельности, поощрение инициативы воспитанников

Дети действуют в соответствии со словесной инструкцией воспитателя.

Дети с помощью воспитателя рисуют заборчик

— Теперь можно приступать к рисованию заборчиков.

— Перед вами лежат листы бумаги с домиком, где живет курочка и цыплята. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, вода в стаканчике и салфеточка)

— Покажите, как вы возьмете правильно в руку кисточку.

— А теперь вместе проведите в воздухе прямую, ровную линию сверху вниз

— Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не испачкать.

Окунаем кисточку в водичку, затем обмакиваем о салфеточку и потом в краску.

— Проводим сначала вертикальную линию сверху вниз.

(Индивидуальная помощь. Воспитатель следит за осанкой детей.)

3.Заключительная часть непосредственно образовательной деятельности

Цель: оценка степени достижения запланированного результата непосредственно образовательной деятельности.

Дети отвечают на вопросы педагога.

— Молодцы, ребята. Какие чудесные заборчики у нас получились, теперь у курочки точно цыплята никуда не разбегутся и не потеряются.

-Дети какие у вас получились досточки?

— А каким цветом у нас нарисованы заборчики?

— Вот сколько много разноцветных заборчиков.

— Курочка говорит вам всем большое спасибо и приглашает поиграть с ее цыплятками.

Непосредственно образовательная деятельность переходит в самостоятельную (индивидуальную, совместную) деятельность воспитанников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивать у детей игровые навыки.Учить конструировать несложные сооружения по показу.Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.Развивать воображе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому и познавательно- речевому развитию детей раннего возраста.Тема: «Одуванчик».Цель: — продолжать знакомить с н.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с разными видами бабочек (капустница, крапивница), их внешним видом, повадками, приспособленностью к среде обитания (маскировкой). Активизировать.

Русская народная сказка «Колобок».Цель: учить детей связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки, учить понимать и объяснять смысл пословиц, разв.

Тема «Проектная деятельность в детском саду» на тему «Весна».

Конспект НОД по позновательному развитию(Познаю мир) в мл.гр.раннего возраста Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим для первой младшей группе на тему: «Знакомство с матрёшкой» Ц.

Тематическое занятие по теме «Заборчик для курочки и цыплят» рассчитан на детей группы раннего возраста. Занятие поможет воспитателям.

Источник

Читайте также:  При рисовании маслом как мыть кисти
Оцените статью