Забавные мордашки рисование с использованием элементов букв

Забавные мордашки рисование с использованием элементов букв

В этом уроке расскажу как нарисовать мордашку пушистику, которого мы рисовали в уроке здесь

1. Создаем документ нужных вам размеров.

2. Сделаем овальное выделение и на новом слое зальём его белым цветом.

3. Чтобы глаз не был таким скучно-овальным, деформируем его Ctrl+T – Warp (Деформация).

Получится так, а у вас, может, по-своему:

4. Добавим стиль «Внутренняя тень» (Inner Shadow) с настройками:

А ещё немного «утопим» наш глазик в мех, добавив стиль «Тень» (Drop Shadow) с такими настройками:

5. Теперь зрачок. Создадим новый слой, сделаем выделение в виде ровненького кружочка (с Shift). Возьмём инструмент «градиент» — радиальный .

Подберём 2 цвета (потемнее и посветлее). Цвета должны быть одного тона (например, голубой и тёмно-синий). Зальём наше круглое выделение градиентом и получится так:

Теперь добавим стиль «Внешнее свечение» с такими настройками:

6. Возьмём круглую жёсткую кисть и «ткнем» один разок чёрным цветом – получится зрачок:

Можно прямо по слою с голубым кружком.

7. На новом слое «ткнем» 2 раза круглой жёсткой кистью белого цвета (радиус меньше, чем у чёрного зрачка). Это будут блики:

Добавим немного размытия Фильтр — Размытие — Размытие по рамке (Filter – Blur – Box Blur), R=3.

8. Для создания второго глаза просто дублируем слои, составляющие первый глаз. Отразим горизонтально белок и немного деформируем его, чтобы глаза не были очень одинаковыми. Можно также сделать дальний глаз немного меньше. Разберитесь с порядком слоёв – первые 3 слоя — ближний глаз, вторые 3 слоя — дальний глаз:

9. Теперь нос. Рисуем его поверх всех слоёв. Технология та же… Новый слой, овальное выделение, заливка, деформация:

10. Добавляем стили «Внутренняя тень» и «Тень» по тому же принципу, что в белках глаз:

Ещё нарисуем блик с помощью овального выделения и градиента от белого к прозрачному.
11. Рисуем рот с помощью Пера Нарисуйте закорючку из 4-х точек вот так:

Инструмент должен находиться в режиме «контуры»!

12. Создаем новый слой
Выбираем цвет #fc0505, жёсткую круглую кисть размером 7 пикс.
Войдём в палитру «Контуры» (вкладка рядом с палитрой «Слои»)
По контуру в палитре щелчок правой кнопкой – выбрать «Выполнить обводку контура»

В результате получится так:

13. Добавим ротику стиль «Внутренняя тень» и «Тень»:

14. Язык. Нарисуем с помощью Pen Tool фигурку в форме языка (не забудьте перейти в режим «фигуры»

Цвет языка #fc0505.

15. Добавим язычку стили «Внутренняя тень», «Тень» и «Глянец»:

А также создадим новый слой над языком и круглой мягкой кистью, белого цвета, непрозрачность 60% ,сделаем два блика на языке.

16. Ну вот и готова весёлая мордашка.

Автор урока: Анна Андреева

Примечание: выложила оба урока по просьбе девушек из раздела «Рамочки» А это то, что у меня получилось

А вот здесь я добавила ему анимационный эффект

Спасибо 7Katrin7 за использование моей работы для создания рамочки, очень красиво!

Источник

План-конспект занятия по рисованию «Веселые буквы»

Лариса Побережная
План-конспект занятия по рисованию «Веселые буквы»

План-конспект занятия по рисованию «Веселые буквы»

— учить детей заполнять все пространство буквы (с которой начинается имя, используя разнообразные средства графики: линию, точку, штрих, пятно;

— упражнять в умении сочетать разную технику в процессе рисования (тушевка и штриховка, используя различные художественные материалы

— закреплять технику рисования фломастерами;

— воспитывать самостоятельность в выборе средств выразительности.

Материал: изображения букв (с глазками, бантиками, с ножками, ручками и т. п., карандаши, фломастеры, альбомные листы.

Воспитатель загадывает детям загадку:

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Знает каждый грамотей.

Далее воспитатель проводит беседу с детьми о значении алфавита в жизни человека.

Затем педагог спрашивает знают ли дети ПЕРВУЮ букву своего имени, показывают на плакате: алфавит.

Далее педагог предлагает детям нарисовать каждому первую букву своего имени, но не просто нарисовать, а оживить ее и показывает картинки из «веселого алфавита»

Детям предлагается материал для рисования, педагог помогает детям нарисовать первую букву имени и дети приступают к самостоятельной работе.

К сожалению алфавит у нас получился неполный, т. к. деток было мало, но это поправимо)

План-конспект занятия по рисованию «Осенний листочек» План-конспект занятия по рисованию «Осенний листочек» во второй младшей группе «Семицветики» Программное содержание: — закреплять у детей.

Конспект занятия «Согласные звуки [р], [ р’], буквы Р, р» «Согласные звуки [р, р’],буквы Р, р» Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’]. Задачи: Познакомить детей с новой буквой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Знакомство с песком «Веселые ладошки» Задачи: Познакомить детей со свойством песка: сыпучий, теплый. Учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Вызвать эмоциональный.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Веселые осьминожки» «Веселые осьминожки». Занятие по рисованию ладошками Цель: — формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования. Задачи: —.

План-конспект открытого занятия «Спасённые буквы» Цель: комплексное закрепление пройденного детьми материала. Задачи: Организовать деятельность детей по закреплению знаний.

План-конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние листья» в нетрадиционной технике «фроттаж» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «фроттаж». Задачи: 1. Закреплять и расширять представление об осени.

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: «Разноцветные вазы с вербой» План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: «Разноцветные вазы с вербой» Вид деятельности – художественно-творческая:.

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки» План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки» Основная дидактическая задача. -На чувственно-эмоциональной.

«Овечки на весеннем лугу». План-конспект занятия в кружке по нетрадиционному рисованию «Маленький художник» для детей 5–7 лет Цель: создание коллективной тематической композиции в различных техника нетрадиционного рисования. Задачи: Образовательные: -учить оформлять.

Конспект занятия «Звуки и буквы» Задачи: • познакомить детей с гласными и согласными звуками; учить распознавать их на слух, правильно произносить; • дать представление.

Источник

Программа внеурочной деятельности » Весёлый каллиграф» 1 класс

Содержимое публикации

Рабочая программа «Весёлый каллиграф» составлена в соответствии с новыми стандартами второго поколения.

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

— требования Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373;

— Закона РФ «Об образовании» (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 №12-фз, от 16.11.1997 №144 –фз от 13.02.2002 №20-фз и т.д.) статья 12 п.1 статья 26 п.1,2;

— Письма Минобразования РФ от 12 мая 2012 года № 03-296 «Об образовании внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

-Распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 года №1507 – р «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы».

Актуальность. Формирование письма в начальной школе имеет большое общественное и педагогическое значение. Чтение рукописи, написанной небрежным, неразборчивым почерком, отнимает много времени и внимания читающего, ведёт к ошибочному прочтению текста. Каллиграфически правильное письмо учащегося способствует воспитанию аккуратности в выполнении любого задания.

Обучение письму – составная часть общей программы по русскому языку. Её нельзя рассматривать изолированно. Она тесно связана с обучением чтению, с развитием устной и письменной речи, правописанием, изобразительным искусством и технологией.

Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Первоклассники часто испытывают серьёзные трудности с овладением навыков письма. Процесс овладения навыком письма имеет многокомпонентную психофизиологическую структур: включает зрительный и звуковой анализ, артикуляцию, формирование и сохранение зрительно-двигательного образа, каждого графического элемента, а также сложнейшие механизмы координации и регуляции движений.

Чисто техническое выполнение самого процесса письма осложняется тем, что у детей 6-7 лет слабо развиты мелкие мышцы кисти, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев, несовершенна нервная регуляция движения, недостаточно развиты механизмы программирования сложно координированных двигательных действий, низка выносливость к статическим нагрузкам.

Новизна. Письмо называют “базовым“ навыком. Навыком, на котором практически строится всё дальнейшее обучение, а значит, ребенок, не освоивший его вовремя, непременно будет отставать в учёбе.

Вот почему так важна готовность руки к школьному обучению.

Овладение навыком письма — длительный и трудоёмкий процесс, который не всем детям даётся легко. Поэтому подобранные упражнения способствуют развитию мелкой моторики и координации движения руки, формированию навыков анализа, сравнения, распознавания, а также зрительного восприятия, произвольного внимания.

Данная программа построена в трёх направлениях: развитие ручной умелости; развитие пространственной ориентации на листе бумаги (в клетку и в линейку); развитие графического умения.

Ручная умелость развиваются в процессе выполнения поделок с помощью инструментов (аппликация, проволочные фигурки, мозаика и т.д.).

Пространственные представления, общие направления на листе бумаги (слева — направо, сверху — вниз, вперёд — назад) формируются путём выполнения упражнений, представленных в данной программе.

Развитие графических умений формируется через штриховку, рисование, графические упражнения.

Цель развивать тонкую моторику, то есть координированные движения мелких мышц, составляющих кисть руки; отрабатывать начальные графические навыки и правильную постановку руки.

Научить менять направление линий при помощи тонких движений пальцев, а не поворачиванием листа.

Развивать механизмы, необходимые для овладения письмом.

Создавать условия для накопления двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Формировать внимание и контроль за собственными действиями.

Научить анализировать образец, устанавливать принцип построения ряда на основе выделения его элементов.

Стимулировать развитие интеллектуальных способностей, через развитие тонкой моторики.

Основное отличие состоит в том, что внимание с содержания обучения переносится на его средства, т.е. на то, каким образом знания преподносятся детям и как ими усваиваются.

Большая часть заданий предлагается в занимательной форме с учётом возрастных особенностей детей.

В каждое занятие включены факультативные упражнения и задания, которые могут быть использованы или не использованы в зависимости от уровня развития детей в группах.

Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю: 1 класс — 33 ч. в год. Продолжительность занятий 30 мин.

Формы и режим занятий:

настольные, дидактические игры;

демонстрация фильмов и видеороликов.

Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки.

У обучающихся будут сформированы:

интерес к письму как к акту творчества, способу самовыражения;

познавательный интерес к новым способам письма;

адекватное понимание причин успешности/не успешности творческой деятельности.

эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

эмпатия — умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

любовь и уважение к Отечеству, его языку, письменности, культуре;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

выраженной познавательной мотивации;

устойчивого интереса к новым способам познания.

правильно держать ручку при письме;

ориентироваться в тетради;

фиксировать границу и величину элементов;

запоминать конфигурацию букв;

знать и уметь выполнять разные виды штриховки;

при раскрашивании уметь фиксировать границы рисунков;

уметь по фрагментам продолжить узор;

адекватно воспринимать оценку учителя;

различать способ и результат действия.

самостоятельно формулировать тему и цели занятий;

учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться, приходить к общему решению.

Обучающиеся получат возможность научиться:

самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;

познакомиться с историей появления и развития русского письма, книжными традициями;

расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для каллиграфического творчества, письма;

познакомиться с приёмами создания орнамента, написания старославянских букв, буквицы-инициала, розетки, орнаментальной плетенки;

совершенствовать навыки каллиграфической деятельности в коллективе;

достичь оптимального для каждого уровня развития.

Диагностика определения уровня развития ручной умелости (мелкой моторики)

Знакомство с высотой больших и малых элементов, их письмо в строчке на одинаковом расстоянии.

Развитие мелкой моторики руки путём обведения овальных линий, штриховки и раскрашивания

По грибы по ягоды (обведение рисунков по контуру)

Юный строитель (вертикальная штриховка)

Забавные мордашки (рисование с использованием элементов букв)

С Аладдином за волшебной лампой (лабиринт, безотрывное рисование спирали по контуру, уменьшающиеся и увеличивающиеся фигуры)

Сказочный город (все виды штриховок и обводок)

Делай как я (повторение заданных фигур, узора)

Узоры на стекле (знакомство с элементами: наклонные линии с закруглениями внизу и вверху)

В гостях у Винни-Пуха и Пятачка (знакомство с элементом — наклонная палочка с петелькой)

Зимние забавы (знакомство с элементами: овал и полуовал)

Умелые ручки (лепка элементов букв, складывание букв)

В гостях у Айболита (сравнительные характеристики элементов букв С, О, Э)

Ледяной город (сравнительные характеристики элементов букв И, Й, Ш, Ц, Щ)

Незнайка в Солнечном городе (сравнительные характеристики элементов букв Г, Р, П, Т)

А что у Вас? (сравнительные характеристики элементов букв А, Л, М, Я)

Храбрый заяц (сравнительные характеристики элементов букв З, Е, Ё)

Волшебный клубочек (сравнительные характеристики элементов букв (Д, Ю, Ф, В, Б)

Веселый жук (сравнительные характеристики элементов букв Х, Ж)

Мы ученики (сравнительные характеристики элементов букв У, Ч)

Точка, точка, запятая (работа по клеточкам)

Путешествие в город мастеров (сравнительные характеристики элементов букв Н, К)

Эти странные буквы (сравнительные характеристики элементов букв Ы, Ь, Ъ)

Забавные мордашки (рисование с использованием элементов букв) Соотнесение звуков и букв.

Источник

Читайте также:  Рисование медвежонок во второй младшей группе
Оцените статью