Ясельная группа рисование угощайся зайка

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Угощайся, зайка!»

Рудик Дарья
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Угощайся, зайка!»

Угощайся, зайка! (раскрашивание в книжках-раскрасках)

Задачи: обучать раскрашиванию контурных картинок морковки в книжках-раскрасках;

Материалы и оборудование: книжки-раскраски или отдельные странички с контурным изображением разных животных, игрушки или иллюстрации зайчика и снегиря.

ХОД НОД:

В. : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это Зайка! Только он почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, почему? (ответы детей)

— У Зайки проблема: у него сегодня день рождения, придут гости, а угощения нет. Как быть? А вдруг волк или лиса услышат, как они празднуют. И прибегут. А зайчику и спрятаться некуда. Давайте поможем зайчику. Нарисуем для зайки и его друзей угощение – морковку, а потом спрячем его.

Воспитатель показывает детям представление теневого театра по сюжету русской народной потешки:

Сидит Белка на тележке,

Продаёт она орешки: Лисичке-Сестричке,

Воспитатель спрашивает, где сидит белочка, что делает, кого угощает, кому что раздала. Показывает поочерёдно силуэты животных и просит детей угадать, кто это. Затем показывает контурные рисунки (раскраски) и также предлагает узнать изображения. Предлагает выбрать, кому какая картинка больше нравится, раскрасить красками и нарисовать угощение.

Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки. Педагог проверяет, как дети держат кисточки. Повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты»: правильно держать пальцами (не в кулачке, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.

Дети раскрашивают картинки, педагог помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Источник

«Угощайся зайка!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx 13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

Программное содержание : продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа (зернышки и ягодки для птички, морковка и конфеты для зайчика). Продолжать способствовать формированию умения рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закрепить технику и правила пользования кистью правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Способствовать развитию восприятия.

Материалы и оборудование : книжки-раскраски или отдельные странички с контурным изображением разных животных, игрушки или иллюстрации зайчика и снегиря.

В.: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это Зайка! Только он почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, почему? (ответы детей)

— У Зайки проблема: у него сегодня день рождения, придут гости, а угощения нет. Как быть? А вдруг волк или лиса услышат, как они празднуют. И прибегут. А зайчику и спрятаться некуда. Давайте поможем зайчику. Нарисуем для зайки и его друзей угощение – конфеты, а потом спрячем его. И для его других гостей – снегирей – нарисуем ягодки-рябинки, и «нарядим» их в красные «жилетки».

Но сначала сделаем «Салат из капустки», ведь зайка любит капусту? (ответы детей)

Пальчиковая игра «Капустка» (показывают движения в соответствии с текстом)

Мы капустку трем, трем, трем

Мы капустку мнем, мнем, мнем

Помешали, и – кушаем ам, ам, ам.

В. : Ну что ж, зайку салатом из капусты угостили, а теперь приступим к выполнению другого задания, садитесь за столы.

Воспитатель предлагает выбрать, кому какая картинка больше нравится раскрасить красками и нарисовать угощение.

Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки.

Воспитатель показывает прием рисования. Проверяет, как дети держат кисточки, повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты»: правильно держать пальцами (не в кулачке) смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.

Дети раскрашивают картинки, педагог помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом. Спрашивает, кого чем можно угостить. Подсказывает: «Снегирю – красные ягодки, рябинку в клювик, зайчику – конфетки».

В конце занятия устраивается выставка, дети рассказывают, кого и чем они угощали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В связи с тем, что я углубленно работаю над темой нравственно-этическое воспитание дошкольников и представлена игровая обучающая ситуация «Угощаем наших гостей чаем», где закрепляются навы.

Задачи:1. Учить детей называть отдельные предметы посуды, Формировать представления об их функциях.2. Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить нужные предметы.3. Воспи.

Учить детей употреблять в речи слова, выражающие просьбу, благодарность, а также учить здороваться и прощаться. Развивать диалогическую речь. Закреплять умение группировать предметы по цвету. По.

Цель игры:Совершенствовать грамматический строй речи.Формировать умение употреблять существительные единственного числа в Родительном и Творительном падеже.

Предлагаю Вашему вниманию сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Масленницу встречаем — всех блинами угощаем». Праздник проводился совместно с родителями.

Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Развитие чувства формы, мелкой моторики.

Дальнейшее освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение рисунка – изображение угощения для персонажа (морковка для зайчика, рябина для снегиря и тд.).

Источник

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию

Светлана Соколова
Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию

Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук.

Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить. Закрепить представление детей о зайцах, частях тела животных (заяц, голова, уши, глаза, нос, рост, туловище, лапы, хвост. Активизировать речь детей, побуждая повторять слова за воспитателем. Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать желание помочь зайчику.

Планируемый результат: умеет рисовать красками при помощи пальцев рук.

Материал: игрушечный заяц, аудиозапись «Зайчик», видео слайды «Зайцы», гуашь голубого цвета, листы бумаги с силуэтами елки и зайца, салфетки для каждого ребенка, вырезанные из бумаги формы морковка.

Ход занятия

(звучит музыка «Зайчик», появляется игрушечный зайчик)

– ребята, кто к нам пришел? (зайчик)

— Потрогайте шерстку у зайчика, какая у зайчика шерстка? (мягкая, пушистая)

— повторите, какая шерстка у зайчика (мягкая, пушистая)

— А расскажите, что есть у зайчика?

-А где у него голова? (Вот голова)

-А какая у зайчика голова по форме? (круглая)

— покажите мне пальчиком в воздухе, какая голова у зайчика (дети показывают)

— повторите все, у зайчика круглая голова.

-а что у зайчика на голове? (уши)

-правильно, ушки. А какие у зайчика уши? (длинные)

-правильно, у зайчика длинные уши, вот проведите рукой по уху, они длинные, повторите все – у зайчика длинные уши.

-а что еще есть у зайки на голове? (глазки, рот, нос)

-правильно, давайте все вместе скажем, что есть у зайчика.

-а еще у зайчика есть острые зубы. А для чего зайчику острые зубки? (что бы кушать)

— а что любит кушать зайчик? (морковку)

-А посмотрите внимательно, что еще есть у зайчика, что мы забыли еще посмотреть? (хвостик, лапки)

— Проходите и садитесь, я вам расскажу еще про зайчика.

(видео слайды о зайцах)

1. Это заяц – русак. Летом зайцы серого цвета, чтобы легче было прятаться от врагов.

Летом зайцы поедают разные травы, любят мышиный горошек, грибы, капусту и конечно же морковку.

3. Это заяц – беляк. Зимой зайчик меняет серую шубку на белую, чтобы было трудно его увидеть. Зимой еды у зайчика мало, они обдирают и грызут кору деревьев, веточек.

4. Это заячьи следы на снегу. У зайцев много врагов, это лиса, волк, куница, филин, охотники. Зайчик не умеет защищаться, поэтому ему приходится убегать, запутывать следы, чтобы его не поймали.

-Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (да)

(Дети под руководством воспитателя выполняют движения, соответствующие словам стихотворения)

«Зайка серенький».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

— Садитесь на свои места.

— ребята, а кто мог испугать зайку? (лиса)

-а чтобы лиса не поймала зайчика, они запутывают следы.

-Зайчик – ой, я боюсь лису, помогите мне ребята.

-ребята, что же делать?

-как мы можем помочь зайчику?

— что можно сделать?

(надо нарисовать следы, чтобы Лиса не поймала)

— правильно, давайте поможем нашему зайчику, нарисуем много следов, Лиса не поймает его.

— Посмотрите, как я нарисую следы

— складываем пальцы в кулачек, а один пальчик отгибаем, набираем краску на него. Вот так макнем палец в краску (показывает) и приложим его к листу бумаги – получится след зайчика.

— прыг-скок-прыг-скок.Зайчик по снегу: прыг-скок.

-а теперь вы рисуйте следы на снегу на своих листах (дети

-кто закончил рисовать, вытирайте ручки салфеткой.

(воспитатель выкладывает на доске работы детей)

— посмотри, зайчик, сколько много следов нарисовали дети, молодцы.

— зайчик говорит всем спасибо за помощь.

-Как вы думаете, мы помогли зайчику? (да, помогли)

-А что мы для этого сделали?

-Как мы помогали? (нарисовали следы, чтобы запутать Лису)

— а как мы рисовали следы? (пальчиком набирали краску и примакивали к листу)

-А что еще мы делали? (играли в игру, смотрели видео про зайчика)

-Ребята, теперь вы знаете, как зайцы спасаются от опасности, они запутывают следы.

— спасибо вам за помощь.

-А вот эти морковки вы раскрасите дома вместе с родителями для зайчика, чтобы ему не было голодно зимой в лесу (формы морковки из бумаги).

Прикреплённые файлы:

zajac_19qle.pptx | 1153,75 Кб

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Пес Барбос пришел к нам в гости». Интегрируемые образовательные области: «познание»,.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группе Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию в младшей группе Тема: Весенняя поляна Цель: учить рисовать объекты.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Новогодние украшения для ёлочки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе Тема: «Новогодние украшения для ёлочки» Автор: Юлия Кузнецова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло для зайчика» Цель: Сорганизовать детей на элементарную совместную деятельность. Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения. :слушать и слышать речь.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально — сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально — сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в.

Источник

Читайте также:  Дождливый день рисование по мокрому листу
Оцените статью