Ярко голубая краска акварель

Содержание
  1. Будни художника #45: пробую новые акварельные краски — королевская голубая
  2. Учимся получать яркие цвета
  3. Ярко голубая краска акварель
  4. Прозрачность.
  5. Светостойкость.
  6. Универсальность
  7. Ярко-голубая, акварель «Белые ночи», туба 10 мл
  8. Разбавитель №4 Пинен, ЗКХ, 220 мл
  9. Бумага акварельная «Watercolour Studio» 300гр/м, Фин, 50х70 см Fabriano
  10. Кисть из белки круглая 1410 «Рублев» кор. ручка (№1)
  11. Зажим для бумаги металлический, 50мм.
  12. Бумага для акварели «Waterfall» Малевичъ, 300 г/м2, А3
  13. Sennelier Маскирующая жидкость для акварели, 75мл
  14. Палитра для акварели профессиональная герметичная Малевичъ, 23 ячейки, красная, 15,8х32 см
  15. Жидкость для маскирования акварели Royal Talens, 75мл
  16. Маркер акриловый Molotow 009 Сахара (Sahara beige pastel) 1.5 мм
  17. Molotow Маркер GRAFX Art Masking Liquid 2 мм
  18. Палитра художественная керамическая «Гранат», 12*13 см.
  19. Палитра художественная керамическая «Домики», 13*18 см.
  20. Палитра художественная керамическая «Дерево», 16,5 *13 см
  21. Палитра художественная керамическая «Аммонит», диаметр 14 см
  22. Палитра художественная керамическая «Цветовой круг», диаметр 17 см
  23. Палитра художественная керамическая «Маяк», 14,5 *8,5 см
  24. Палитра художественная керамическая «Перышко малое», 14,5 *8 см
  25. Палитра художественная керамическая «Аммонит малый», диаметр 12 см
  26. Палитра художественная керамическая «Домик малый», 14,5*8,5 см
  27. Палитра художественная керамическая «Дачные кварталы», 12*8 см
  28. Палитра художественная керамическая «Черепашка мини», 14,5*12 см
  29. Палитра художественная керамическая «Воздушный шар», 10,5*8,5 см
  30. Палитра художественная керамическая «Квартал», 15*8,8 см
  31. Палитра художественная керамическая «Горы», 16*9 см
  32. Палитра художественная керамическая «Перышко длинное», 19*7,5 см
  33. Палитра художественная керамическая «Счастливый клевер», 13*13 см
  34. Палитра пластиковая ,круглая, 23.5X17см,10 ячеек
  35. Палитра пластиковая с крышкой и ячейками малая PF-1121
  36. Палитра художественная керамическая «ЛАДОНЬ», длинна 15,7 см
  37. Палитра художественная керамическая «ИНЬ ЯН», диаметр 7,5 см
  38. Палитра художественная керамическая «ГЕОМЕТРИЯ», 16.7*7,5 см
  39. Бумага для акварели «Waterfall» Малевичъ, 300 г/м2, А4
  40. Палитра прямоугольная пластиковая»Сонет»,16 ячеек,28,2*8,7
  41. Маскирующая жидкость для акварели «Белые Ночи», 50мл
  42. Лак для потали Decola, 50 мл
  43. Клей для потали Decola, 50 мл
  44. Бумага акварельная «Watercolour Studio» 200гр/м, Фин, 50х70 см Fabriano
  45. Зажимы для бумаг STAFF EVERYDAY, КОМПЛЕКТ 12 шт, 32 мм, на 140 листов, черные
  46. Зажимы для бумаг STAFF EVERYDAY, КОМПЛЕКТ 12 шт, 41 мм, 200 листов, черные
  47. Зажимы для бумаг STAFF EVERYDAY, КОМПЛЕКТ 12 шт, 32 мм, на 140 листов, цветные
Читайте также:  Правополушарное рисование мастер класс пионы

Будни художника #45: пробую новые акварельные краски — королевская голубая

Выбралась на днях в магазин за акварельными красками. Многие считают, что акварель должна быть прозрачной. Так и есть, в этом и состоит её сила.

В этот раз я купила несколько пастельных оттенков. Например, я взяла королевскую голубую в кювете. На рисунке с деревом я использовала эту краску для изображения неба. Видите всполохи голубого между ветками? Эта и есть та самая королевская голубая. Идеальна для передачи небосвода. В отличие от кобальта и церулеума королевская голубая не дает грануляции, то есть ложится она ровно.

Королевская голубая очень укрывистая. Она напомнила мне гуашь —настолько плотно и глухо можно положить эту краску. Если вы когда-нибудь мучились с акварелью, пытаясь заставить зазвучать цвет, но тщетно. То вот он шанс получить реванш!

Смешивая королевскую голубую с другими оттенками, вы получаете мощную кроющую смесь, которая за раз способна создать глубокую тень. Например, в следующей работе в правом углу написана нежная зелень. Сквозь тонкий слой краски светится бумага. А наверху плотно и густо нарисована тень, тут бумаги не видно. Контраст глухой тёмно-синей тени и светящейся листвы создает ощущение воздуха. Для тени я смешивала индиго и королевскую голубую. Если бы я использовала только индиго, цвет получился бы слишком тёмным. Королевская голубая позволила создать нужный тон и дала смеси хорошую укрывистость.

Этот оттенок отлично подойдёт, когда есть потребность пригасить сияние бумаги. Посмотрите, какие яркие желто-зелёные иголочки у сосны! Белая бумага просвечивает сквозь зелень, раскрывая красоту цвета. А вот море матовое — королевская голубая приглушила белизну бумаги.

Я довольна новым приобретением. Хотя меня не оставляет ощущение, что есть какое-то жульничество в этих пастельных оттенках)) Уж очень королевская голубая похожа на гуашь по своим кроющим качествам.

Читайте также:  Идеи для рисования огонь

А ещё я записала небольшое видео, где вы увидите не только мои руки)) Я покажу вам модернизированный пенал с новыми пастельными оттенками.

Вы уже пробовали королевскую голубую? Поделитесь впечатлениями.

Источник

Учимся получать яркие цвета

Любой, кто хоть раз брал в руки краски, знает: если смешать красный и синий будет фиолетовый цвет, а синий и желтый — зеленый. Кажется, все просто, нужно лишь следовать привычным правилам.

Но стоит углубиться в колористику чуть больше и становится ясно — не всегда, следуя правилам, можно получить яркий и сочный оттенок.

Почему правила смешения цветов
не всегда работают?

Так происходит, потому что фактически в акварели не существует чистых цветов. Из всех доступных художникам пигментов ни один из них нельзя назвать чисто красным, желтым или синим.

Давайте разберемся с этим на наглядных примерах.

Например, возьмем кадмий красный светлый, кармин, краплак. Во всех этих красках есть красный пигмент, фиолетовый и оранжевый, но за счет того, что они замешаны в разных пропорциях, мы и получаем разные оттенки одного цвета.

Теперь посмотрим на лак синий, ультрамарин, ярко голубую, синюю и бирюзовую. В этих красках есть синий пигмент, фиолетовый и зеленый. В зависимости от того, какого добавочного пигмента больше, получается определенный оттенок синего.

Посмотрим на кадмий желтый и лимонную. Здесь, кроме желтого преобладают либо оранжевый либо зеленый пигменты.

Разберемся на практике!

Давайте присмотримся поближе к краскам, разберемся, как они взаимодействуют и научимся находить яркие оттенки на примерах фиолетового, зеленого и оранжевого.

Мы помним, чтобы найти фиолетовый цвет, нужно смешать красный и синий, но какие именно оттенки красного и синего дадут сочный фиолетовый? Поэкспериментируем.

Возьмем для начала кадмий красный светлый и смешаем его с ярко-голубой краской.

Что получается при таком смешении? Красный и зеленый нейтрализуют друг друга, так же как и оранжевый с синим. Поскольку в обоих цветах количества фиолетовых пигментов было небольшим, то его практически не видно и замес вышел грязным.

Теперь давайте возьмем кармин и ультрамарин. Кроме основного оттенка, в этих цветах довольно большое количество фиолетового пигмента. Здесь также красные и зеленые, синие и оранжевые цвета приглушают друг друга, но за счет большего количества фиолетового пигмента, итоговый замес вышел более ярким.

Итак, когда мы хотим найти тот или иной оттенок, нам важно, чтобы он уже существовал в исходных цветах.

Где еще в синих цветах преобладает фиолетовый пигмент? В лаке синем! Попробуем смешать его с кармином — и мы получим очень выразительный фиолетовый цвет!

Сочетания краплака и лака синего тоже могут дать неплохие оттенки фиолетового за счет большого количества этого пигмента в лаке синем. Но этот оттенок будет уже не таким выразительным.

Получается, что при поиске фиолетовых оттенков, из красных стоит выбирать кармин, краплак (а также розовую, бордо, хинакридон и хинакридон фиолетовый ), из синих — лак синий, ультрамарин (а также индатреновый синий) — эти цвета дадут самые выразительные фиолетовые оттенки.

Источник

Ярко голубая краска акварель

У каждого художника есть своя любимая цветовая палитра и набор красочных пигментов. Что-то складывается спонтанно, что-то осознанно.

Если говорить об акварели, то “Невская палитра” предлагает нам уже готовые наборы красок из 12, 24, 36 цветов и еще массу красивых, как конфетки, кюветок. Список наименований расширяется, и у художника появляется возможность выбрать, какие краски выкинуть из своей коробки, какие оставить.

Я уже писала о том, какие цвета предпочитают Елена Базанова, Сергей Курбатов и Александр Воцмуш . У каждого из них своя техника и, соответственно, своя палитра и, порой, прямо противоположное отношение к одному и тому же пигменту.

А что предпочитаю я?

Елена Базанова со своими тестами и новые краски “Невской Палитры” заставили меня задуматься и провести свои тесты пигментов. Хочу поделиться с вами результатами.

Я взяла новую коробку акварели из 24 цветов и еще кучку отдельных кюветок и сделала выкрасы на бумаге разных производителей.

Для чего? Чтобы понять, какие цвета не только любимые, но и соответствующие моим запросам: прозрачность, светостойкость, универсальность.

Расскажу чуть подробнее про характеристики. Это важно, если вы захотите сделать собственные тесты и выбор красок.

Прозрачность.

Это очень важный фактор для акварели, ибо прозрачность – ее основное отличие от других красок. Краска в акварели не должна ложиться кроющим непрозрачным пятном, через слой должна светиться бумага.

Так вот, прозрачность пигментов акварели различна.

Есть кроющие. Т.е. их пигмент не столь тонкотертый, как у остальных. И, соответственно, используя их в чистом виде или в смесях вы рискуете получить мутный непрозрачный слой.

Что это за цвета?

Кадмий оранжевый, кадмий лимонный, окись хрома, железноокисная светло-красная.

Как понять, что они кроющие?

Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая.

Вот сравните охру красную и железноокисную. Цвет почти одинаков, но вторая лежит на бумаге бархатистым малопрозрачным слоем. Соответственно, в смесях такая краска будет давать еще больше мутности и непрозрачности.

Хотите, чтобы акварель была звонкой – не употребляйте кроющие пигменты.

Кстати, о смесях. Это к вопросу “как избежать грязи”.

Не буду сейчас приводить всю теорию оптики, просто запомните вывод: чем больше пигментов вы смешиваете, тем более непрозрачным и мутным получается цвет. “Смешивайте не более трех цветов” – говорят художники. Об этом знают многие.

НО! Задумывались ли вы, что некоторые краски в вашей палитре – это уже смесь пигментов? Двух или трех. И если вы смешали эту краску с другой такой же, то получили смешение не двух красок, а четырех или шести!

Это помог мне осознать мастер-класс Елены Базановой. В ее технике работы очень важны чистота и прозрачность цвета, поэтому она педантично отбирает прозрачные.

Как же определить, какие цвета состоят из нескольких пигментов?

Производитель их указывает! Смотрим на обозначения на этикетке.

Вот внизу на картинке есть буквы и цифры: P.Y.35 . Это международное обозначение желтого пигмента. А вот моя любимая Оливковая – это смесь из трех пигментов: зеленого – P.G.17, желтого P.Y.1 и черного P.Bk7. (Кстати, хорошая подсказка, как смешать тот или иной цвет из чистых красок, правда?)
Узнав это, я начала тестировать оливковую на смешение. Что будет, если убрать ее из палитры и заменить другими красками?

Да ничего хорошего. Этот цвет можно получить смешением лимонной и кости жженой, например. Всего два пигмента вместо трех. Но вот он все равно более кроющий! Практика поборола теорию.

Поэтому оливковую я продолжаю использовать. В чистом виде, либо добавляя в неё не больше одного цвета. Даже в смеси с индиго, который сам состоит из 3 пигментов, цвет получается прозрачным.

Светостойкость.

Это свойство красок заставило меня убрать из пользования полюбившиеся цвета. Лак синий, к примеру.

Что такое светостойкость? Это стойкость красок к выцветанию. Нестойкие могут просто со временем выбелиться, исчезнуть с поверхности бумаги.

Конечно, краски сейчас не то, что в 19 веке, акварель уже не нужно хранить в темноте, время над ней не властно, но все же… Малосветостойкие краски лучше убрать из пользования.

А это: популярная в наборах Алая, так необходимая Фиолетовая и красивая Фиолетово-розовая. Я обозначила их звездочкой в выкрасах:

Светостойкость краски тоже обозначена на этикетке.

Универсальность

Каждый художник выбирает, какие краски для него универсальны. Т.е. это те, без которых просто невозможно обойтись. И из них можно смешать все остальные. Этакая минимальная палитра.

Эти цвета узнать легко. Достаточно посмотреть на рабочий набор красок. Какие у вас расходуются быстрее? Какие ванночки уже полупусты?

Я, например, всегда выкидываю из набора коричневые цвета. Зачем они? Их же легко смешать! Дабы проверить свои старые пристрастия, еще раз протестировала смешения и убедилась, что любой коричневый будет чистым и прозрачным при смешении Кости жженой с теплыми цветами.

Раньше смешивала с Нейтральной черной. Но краска эта, даже по признанию производителя, кроющая, в смесях непривлекательная. Сейчас есть возможность заменить её другими “цветными” черными – синеватой Индиго, коричневатой Костью жженой или слегка фиолетовой Серой Пейна.

Чтобы убедиться в этом, сделала смешения с Костью Жженой:

Универсальность для меня – это еще и концентрированность краски, ее поведение. Хорошо ли она берется на кисть? Как растекается?

Есть, например, красиво текущие по воде краски. А есть те, что почти не растекаются. Узнать это помогло тестирование. Растекающиеся пометила для себя буквой Р.

Так же выявила нелюбимые.

Мне, например, не нравится у “Невской палитры” Кобальт синий. Да, красивый цвет. Но ведь он какой-то мылкий, на кисть не берется, измучаешься с ним. Лучше уж Ультрамарин!

Церрулеум у СПБ красок тоже отвратительный. Цвет не небесно-голубой, а сероватый, непрозрачный. Может, у других производителей церрулеум и хорош, но у “Невской Палитры” – беее. Вот голубая у Ван Гога, например, чудесная.

К чему были все эти тесты?

В свете появления новых наименований красок, мне важно было понять, какие краски оставить в своей минимальной палитре, а какие – заменить. Именно их я буду закупать в большом количестве. Именно их брать, если мне нужен маленький набор.

Итак, мой выбор в свете всего сказанного выше выглядит так:

  1. Лимонная
  2. Кадмий желтый средний
  3. Охра светлая
  4. Золотистая
  5. Охра красная
  6. Кадмий красный светлый (или алая)
  7. Карминовая
  8. Ультрамарин
  9. Голубая
  10. Ярко-голубая
  11. Изумрудно-зеленая
  12. Оливковая
  13. Индиго
  14. Кость жженая

Конечно, к этому набору можно добавлять ещё и ещё цвета, а можно, наоборот, убирать из него – лимонной, кармина и голубой достаточно. Главное – осознанный выбор!

Итак, сегодня я рассказала вам о критериях, по которым следует выбирать свою собственную палитру акварельных красок. Это их прозрачность, светостойкость и универсальность.

Надеюсь, информация была для вас полезной.

Готовы написать, какая минимальная рабочая палитра у вас? Загляните в свои краски, какие заканчиваются? 🙂

Поделитесь информацией с друзьями!

Источник

Ярко-голубая, акварель «Белые ночи», туба 10 мл

Самовывоз из магазина бесплатно
сегодня

Пункты выдачи от 190 ₽
2-14 дней в зависимости от города

Доставка курьером по СПб 250 ₽
1-3 дня

Доставка Почтой России от 150 ₽
3-21 день в зависимости от города

Бесплатная доставка заказов от 5 000 ₽

Разбавитель №4 Пинен, ЗКХ, 220 мл

Разбавитель применяется в масляной живописи для разбавления масляных красок и придания им более жидк..

Бумага акварельная «Watercolour Studio» 300гр/м, Фин, 50х70 см Fabriano

Бумага Fabriano Watercolour Studio может быть использована для акварели, темперы, гуаши, акрила, чер..

Кисть из белки круглая 1410 «Рублев» кор. ручка (№1)

Кисть из белки круглая 1410 «Рублев», кор.ручка, №1 – инструмент высокого качества, отлично подходящ..

Зажим для бумаги металлический, 50мм.

Металлические зажимы это удобный инструмент для крепления бумаги к планшету или для фиксирования ске..

Бумага для акварели «Waterfall» Малевичъ, 300 г/м2, А3

Профессиональная бумага для акварели с мелким зерном из 100% альфа целлюлозы. Из бумаги удален лигни..

Sennelier Маскирующая жидкость для акварели, 75мл

Маскирующая жидкость для акварели Sennelier. Используется для маскировки заранее определенных област..

Палитра для акварели профессиональная герметичная Малевичъ, 23 ячейки, красная, 15,8х32 см

Герметичная палитра необходима для работы с акварелью в тюбиках.Акварель выдавливается из тюбиков в ..

Жидкость для маскирования акварели Royal Talens, 75мл

Маскирующая жидкость для акварели Royal Talens. Предназначена для маскирования участков работы в акв..

Маркер акриловый Molotow 009 Сахара (Sahara beige pastel) 1.5 мм

Маркер Molotow ONE4ALL 127HS-CO (127HS-CO = 1.5мм) имеет запатентованную капиллярную систему п..

Molotow Маркер GRAFX Art Masking Liquid 2 мм

Создавайте интересные блики и детали в своих работах с помощью этого удобного маркера с маскирующей ..

Палитра художественная керамическая «Гранат», 12*13 см.

Настольная художественная палитра «ГРАНАТ» предназначена для смешивания красок акварели, гуаш..

Палитра художественная керамическая «Домики», 13*18 см.

Настольная художественная палитра «Домики» предназначена для смешивания красок акварели, гуаш..

Палитра художественная керамическая «Дерево», 16,5 *13 см

Настольная художественная палитра «Дерево» предназначена для смешивания красок акварели, гуаш..

Палитра художественная керамическая «Аммонит», диаметр 14 см

Настольная художественная палитра «АММОНИТ» предназначена для смешивания красок акварели, гуа..

Палитра художественная керамическая «Цветовой круг», диаметр 17 см

Настольная художественная палитра «Цветовой круг» предназначена для смешивания красок акварел..

Палитра художественная керамическая «Маяк», 14,5 *8,5 см

Настольная художественная палитра «Маяк» предназначена для смешивания красок акварели, гуаши.

Палитра художественная керамическая «Перышко малое», 14,5 *8 см

Настольная художественная палитра «Перышко малое» предназначена для смешивания красок акварел..

Палитра художественная керамическая «Аммонит малый», диаметр 12 см

Настольная художественная палитра «Аммонит малый» предназначена для смешивания красок акварел..

Палитра художественная керамическая «Домик малый», 14,5*8,5 см

Настольная художественная палитра «Домик малый» предназначена для смешивания красок акварели.

Палитра художественная керамическая «Дачные кварталы», 12*8 см

Настольная художественная палитра «Дачные кварталы» предназначена для смешивания красок аквар..

Палитра художественная керамическая «Черепашка мини», 14,5*12 см

Настольная художественная палитра «Черепашка мини» предназначена для смешивания красок акваре..

Палитра художественная керамическая «Воздушный шар», 10,5*8,5 см

Настольная художественная палитра «Воздушный шар» предназначена для смешивания красок акварел..

Палитра художественная керамическая «Квартал», 15*8,8 см

Настольная художественная палитра «Квартал» предназначена для смешивания красок акварели, гуа..

Палитра художественная керамическая «Горы», 16*9 см

Настольная художественная палитра «Горы» предназначена для смешивания красок акварели, гуаши.

Палитра художественная керамическая «Перышко длинное», 19*7,5 см

Настольная художественная палитра «Перышко длинное» предназначена для смешивания красок аквар..

Палитра художественная керамическая «Счастливый клевер», 13*13 см

Настольная художественная палитра «Счастливый клевер» предназначена для смешивания красок акв..

Палитра пластиковая ,круглая, 23.5X17см,10 ячеек

Легкая практичная палитра из белоснежного пластика — настоящий друг и помощник любого художника. Лег..

Палитра пластиковая с крышкой и ячейками малая PF-1121

Пластиковая палитра для красок с ячейками для кювет размером 15х20 см станет неотъемлемым помощником..

Палитра художественная керамическая «ЛАДОНЬ», длинна 15,7 см

Настольная художественная палитра «ЛАДОНЬ» предназначена для смешивания красок акварели, гуаш..

Палитра художественная керамическая «ИНЬ ЯН», диаметр 7,5 см

Настольная художественная палитра «ИНЬ ЯН» предназначена для смешивания красок акварели, гуаш..

Палитра художественная керамическая «ГЕОМЕТРИЯ», 16.7*7,5 см

Настольная художественная палитра «ГЕОМЕТРИЯ» предназначена для смешивания красок акварели, г..

Бумага для акварели «Waterfall» Малевичъ, 300 г/м2, А4

Профессиональная бумага для акварели с мелким зерном из 100% альфа целлюлозы. Из бумаги удален лигни..

Палитра прямоугольная пластиковая»Сонет»,16 ячеек,28,2*8,7

Палитра с ячейками для удобного смешивания разных цветов. Подойдет для всех видов красок, легко очищ..

Маскирующая жидкость для акварели «Белые Ночи», 50мл

Маскирующая жидкость для акварели Sennelier. Используется для маскировки заранее определенных област..

Лак для потали Decola, 50 мл

Лак предназначен для финишной отделки и защитного покрытия потали. Придает изделию дополнительный бл..

Клей для потали Decola, 50 мл

Клей представляет собой водную дисперсию сополимера эфиров акриловой и метакриловой кислот с добавле..

Бумага акварельная «Watercolour Studio» 200гр/м, Фин, 50х70 см Fabriano

Бумага Fabriano Watercolour Studio может быть использована для акварели, темперы, гуаши, акрила, чер..

Зажимы для бумаг STAFF EVERYDAY, КОМПЛЕКТ 12 шт, 32 мм, на 140 листов, черные

Металлические зажимы это удобный инструмент для крепления бумаги к планшету или для фиксирования ске..

Зажимы для бумаг STAFF EVERYDAY, КОМПЛЕКТ 12 шт, 41 мм, 200 листов, черные

Металлические зажимы это удобный инструмент для крепления бумаги к планшету или для фиксирования ске..

Зажимы для бумаг STAFF EVERYDAY, КОМПЛЕКТ 12 шт, 32 мм, на 140 листов, цветные

Металлические зажимы это удобный инструмент для крепления бумаги к планшету или для фиксирования ске..

Источник

Оцените статью