- Практическое руководство. Рисование прямоугольников с помощью пера How to: Use a Pen to Draw Rectangles
- Пример Example
- Компиляция кода Compiling the Code
- C++ для начинающих Рисование прямоугольника
- Visual c рисование прямоугольник
- Как рисовать элементарные геометрические фигуры?
- Решение
- Создание простых геометрических фигур в C++/SFML
- Круги
- Регулярные полигоны
Практическое руководство. Рисование прямоугольников с помощью пера How to: Use a Pen to Draw Rectangles
Для рисования прямоугольников необходим Graphics объект и Pen объект. To draw rectangles, you need a Graphics object and a Pen object. GraphicsОбъект предоставляет DrawRectangle метод, а Pen объект сохраняет функции линии, такие как цвет и ширина. The Graphics object provides the DrawRectangle method, and the Pen object stores features of the line, such as color and width.
Пример Example
В следующем примере демонстрируется рисование прямоугольника с верхним левым углом в точке (10, 10). The following example draws a rectangle with its upper-left corner at (10, 10). Ширина прямоугольника равна 100 и высоте 50. The rectangle has a width of 100 and a height of 50. Второй аргумент, передаваемый Pen конструктору, указывает, что ширина пера равна 5 пикселам. The second argument passed to the Pen constructor indicates that the pen width is 5 pixels.
При прорисовке прямоугольника перо центрируется по границе прямоугольника. When the rectangle is drawn, the pen is centered on the rectangle’s boundary. Так как ширина пера равна 5, стороны прямоугольника выводятся в ширину 5 пикселей, то есть 1 пиксель рисуется на границе, 2 пиксела нарисованы внутри, а 2 пиксела — снаружи. Because the pen width is 5, the sides of the rectangle are drawn 5 pixels wide, such that 1 pixel is drawn on the boundary itself, 2 pixels are drawn on the inside, and 2 pixels are drawn on the outside. Дополнительные сведения о выравнивании пера см. в разделе как задать ширину и выравнивание пера. For more details on pen alignment, see How to: Set Pen Width and Alignment.
На следующем рисунке показан итоговый прямоугольник. The following illustration shows the resulting rectangle. Пунктирные линии показывают, где будет нарисован прямоугольник, если толщина пера была равна одному пикселю. The dotted lines show where the rectangle would have been drawn if the pen width had been one pixel. Увеличенное представление верхнего левого угла прямоугольника показывает, что толстые черные линии центрируются по пунктирным линиям. The enlarged view of the upper-left corner of the rectangle shows that the thick black lines are centered on those dotted lines.
Компиляция кода Compiling the Code
Предыдущий пример предназначен для использования с Windows Forms и требует PaintEventArgs e , что является параметром Paint обработчика событий. The preceding example is designed for use with Windows Forms, and it requires PaintEventArgs e , which is a parameter of the Paint event handler.
Источник
C++ для начинающих Рисование прямоугольника
По большому счету, при получении начальных знаний по рисованию в с++, не особо важно какой метод рисования использовать. Главное суметь понять несложный материал и сделать так, чтобы то что было нужно работало.
Сейчас я остановлюсь на рисовании двумерного прямоугольника с помощью функций rectangle и bar
rectangle – Функция рисует прямоугольник линией текущего вида, толщины и цвета.
bar – Функция рисует двухмерный заполненный прямоугольник. Прямоугольник заполняется, с использованием текущего цвета и шаблона заполнения. При этом не рисуется контур прямоугольника;
Собственно, теория теорией, но чем больше слов, тем больше могут кипеть мозги, поэтому вспомним только, что чтобы нарисовать прямоугольник, достаточно знать всего две точки (левый верхний угол и правый нижний угол). У каждой точки по две координаты (x,y)
Теперь, чтобы увидеть разницу между этими двумя функциями достаточно написать небольшой пример.
===============
#include
#include
#include //Подключаем директиву для графического режима
void main ()
<
system ( “CLS” );
//Две нижние строчки – это для инициализации графики
int gdriver = DETECT , gmode , errorcode ;
initgraph (& gdriver , & gmode , “” );
setfillstyle ( 1 , 12 ); //Устанавливаем цвет и стиль закраски
rectangle ( 0 , 25 , 300 , 35 ); //Рисуем прямоугольник контуром
bar ( 0 , 40 , 300 , 50 ); //Рисуем закрашенный прямоугольник без контура
system ( “PAUSE” );
return;
>
===============
Я использовал функцию setfillstyle, которая устанавливает цвет и стиль закраски, благодаря чему видно, что при рисовании прямоугольника контуром эта функция не имеет значения, но при рисовании закрашенной области, мы получаем некоторый эффект. Чтобы увидеть как это срабатывает, достаточно своими руками менять значения внутри setfillstyle( стиль , цвет )
Думаю этого может быть недостаточно для хорошего освоения только что начавшему, поэтому буду копать и объяснять немного глубже (даже если кому-то это кажется лишним)
При рисовании прямоугольника задаются две координаты. Верхний левый угол и правый нижний. Можно просить ввести эти координаты с клавиатуры, можно написать как написал я, можно строить прямоугольник после каких-то вычислений нужных точек. Сейчас я опишу только как хотя бы немного представлять то, что должно получится, если использовать цифры, как их использовал я.
В моем примере можно увидеть надпись …нажмите любую клавишу…, которая светится в самом верху экрана. чтобы эта надпись не перекрывала прямоугольник, я изначально решил строить его чуть ниже. Чтобы построить прямоугольник ниже, нужно сместить его левый верхний угол. В нашем тут программировании, левый верхний угол прямоугольника является его началом, поэтому от него в первую очередь зависит общее построение.
На самом деле, понятия: (начало – лево-верх), (конец – право-низ) не совсем верно. Начало, как и конец может располагаться где угодно если использовать в параметрах функции знак минус. Просто так и проще и более принято, что началом прямоугольника зовется верхний левый угол, а окончанием правый нижний.
Чтобы вытянуть прямоугольник в длину, нужно следить за параметрами по оси х
Чтобы вытянуть высоту прямоугольника, нужно следить за параметрами по оси y
rectangle( x1 , y1 , x2 , y2 ) – общий принцип построения прямоугольника
rectangle ( x1 , y1 , x1 + 300 , y1 + 10 ) – то, как строил прямоугольник я.
Несложно увидеть и понять, что 300>10,
при этом большая часть относится к оси х,
так как часть по оси х больше, то прямоугольник будет вытянут в длину,
если бы часть по оси y была бы больше, то прямоугольник бы был вытянут в высоту
Я думаю это достаточно просто, но, наверное, эти объяснения смогут кому-то пригодиться
Источник
Visual c рисование прямоугольник
Чтобы начать что-то простенькое рисовать, нужно понять несложные принципы. Двумерная графика построена на примитивах: используются самые простые фигуры, среди которых есть прямоугольник. Чтобы понять, как что-то своё рисовать, имеет смысл научиться эти примитивы просто выводить на экран. Потом уже имеет смысл что-то создавать из этих примитивов.
Сейчас я покажу способ рисований двумерного прямоугольника с помощью функций rectangle и bar
- rectangle — Функция рисует прямоугольник линией текущего вида, толщины и цвета.
- bar — Функция рисует двумерный заполненный прямоугольник. Прямоугольник заполняется, с использованием текущего цвета и шаблона заполнения. При этом не рисуется контур прямоугольника;
Собственно, теория теорией, но чем больше слов, тем больше могут кипеть мозги, поэтому вспомним, что чтобы нарисовать прямоугольник, достаточно знать всего две точки: левый верхний угол и правый нижний угол. У каждой точки по две координаты: T1 (x,y), T2 (x,y).
Можно посмотреть разницу между функциями rectangle и bar.
Код C++ Рисование двумерного прямоугольника
Я использовал функцию setfillstyle, которая устанавливает цвет и стиль закраски, благодаря чему видно, что при рисовании прямоугольника контуром эта функция не имеет смысла, но при рисовании закрашенной области, получается некоторый эффект. Чтобы увидеть, как это срабатывает, достаточно своими руками менять значения внутри setfillstyle(стиль,цвет).
Думаю, этого может быть недостаточно для хорошего освоения только что начавшему, поэтому буду копать и объяснять немного глубже (даже если кому-то это кажется лишним).
Для рисования прямоугольника задаются две координаты: Верхний левый угол и правый нижний угол. Можно просить ввести эти координаты с клавиатуры, можно написать, как написал я, можно строить прямоугольник после какого-то расчёта нужных точек. Сейчас я опишу только как хотя бы немного представлять то, что должно получится, если использовать цифры, как их использовал я.
В моём примере можно увидеть надпись … нажмите любую клавишу …, которая светится в самом верху экрана. Чтобы эта надпись не перекрывала прямоугольник, я изначально решил строить его чуть ниже. Чтобы построить прямоугольник ниже, нужно сместить его левый верхний угол. Левый верхний угол экрана является началом отсчёта для рисования, поэтому от него отталкиваемся, когда выбираем точки для построения фигуры.
- Чтобы вытянуть прямоугольник в длину, нужно следить за параметрами по оси х
- Чтобы вытянуть высоту прямоугольника, нужно следить за параметрами по оси y
- rectangle(x1,y1,x2,y2) — общий принцип построения прямоугольника
- rectangle(x1,y1,x1+300,y1+10) — то, как строил прямоугольник я.
Несложно увидеть и понять, что 300 > 10 ,
при этом большая часть тут относится к оси х,
так как часть по оси х больше, то прямоугольник будет вытянут в длину,
если бы часть по оси y была бы больше, то прямоугольник бы был вытянут в высоту.
Я думаю это достаточно просто, но, наверное, эти объяснения смогут кому-то пригодиться.
Источник
Как рисовать элементарные геометрические фигуры?
Как нарисовать геометрические фигуры
Помогите нарисовать геометрические фигуры (например треугольник,круг) в библиотеке dll. Пока что.
Как узнать пересекаются ли геометрические фигуры?
На форме рисую фигуры которые описываются Regionами Polygon = New Drawing2D.GraphicsPath().
Как рисовать фигуры?
Не так давно начал работать на си. Помогите пожалуйста. с помощью графики нарисовать такие картинки:
Как рисовать фигуры
Нужно на C# нарисовать заданную фигуру. а я с рисованием вообще не дружу. Помогите пожалуйста.
Решение
, плохо что код не пытаешсь сам изучить
Ладно вот накидал проектик
Простой способ — использовать gdi.
Отрисовка происходит по событию WM_PAINT.
для того, чтобы нарисовать в окне, нужно получить контекст устройства рисования в окне — HDC hdc=BeginPaint(hwnd,&ps);
hwnd это хэндл окна,
ps это прямоугольная область в которой будет происходить рисование.
После окончания рисования устройство нужно освободить функцией EndPaint(hwnd,&ps);
Есть следующие функции рисования:
— SetPixel( hdc,x,y,RGB(250,250,250));
RGB это макрос преобразующий 3 данных значения в цвет.
x,y — координаты пиксела Пример: http://zetcode.com/tutorials/winapi/gdi/
— Rectangle(hdc,x1,y1,x2,y2); (рисование прямоугольника)
и др.
Порядок действий при рисовании линии:
1: создаешь перо которым будешь рисовать: функция CreatePen
2: выбираешь это перо: функция SelectObject
3: используешь функции MoveToEx и LineTo
4: освобождаешь перья: функция DeleteObject
Пример по той же ссылке.
Более сложный — directx Пример для 2d графики тут:
http://msdn.microsoft.com/en-u. S.85).aspx
— не стал бы так утверждать WM_PAINT потребует как минимум введения WindowProc, а тат в консоли рисуешь и всё +
В добавок зачем было указывать функции
Источник
Создание простых геометрических фигур в C++/SFML
Обновл. 22 Фев 2021 |
Ты всю жизнь ощущал, что мир не в порядке. Странная мысль, но её не отогнать. Она — как заноза в мозгу. Она сводит с ума, не дает покоя. Это и привело тебя ко мне… Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, насколько глубока библиотека SFML кроличья нора.
Круги
Предлагаю для начала потренироваться на простых геометрических фигурах типа Михаила круга. В этом деле большую помощь нам окажет класс CircleShape:
конструктор данного класса принимает в качестве параметра радиус нашей будущей фигуры (например, circle(50.f) );
закрасить фигуру можно с помощью метода setFillColor() , который очень похож на уже знакомый нам метод window.clear() ;
ну и для отображения круга в окне используется метод window.draw() .
Результат выполнения программы:
Наша фигура может иметь контур. Для его создания используется метод setOutlineThickness(), а для цвета контура — setOutlineColor():
Результат выполнения программы:
Как уже знаем из предыдущего урока, при закрашивании фигур или фона можно еще указать значение прозрачности. Например, строкой setOutlineColor(Color(80, 220, 50, 150)) мы устанавливаем 150 в качестве значения прозрачности контура:
А теперь с помощью строки setOutlineColor(Color(80, 220, 50, 50)) мы установим 50 в качестве значения прозрачности контура:
Вы уже наверняка заметили, что наш круг выходит за границы окна, а это не совсем хорошо. Нужно его немного подвинуть, а поможет нам в этом метод move():
Результат выполнения программы:
Регулярные полигоны
-Welcome to the real world!
Отлично! Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать и другие фигуры. Теперь ты готов узнать истину. Она заключается в том, что, на самом деле, ложки не существует, Нео твой круг — это немножко не круг, а многоугольник. Да-да, самый обычный многоугольник с большИм количеством вершин. Всё дело в том, что у конструктора класса CircleShape есть еще и второй параметр (помимо радиуса), который отвечает за количество вершин у создаваемой фигуры, и он по умолчанию равен 30 . Именно при значениях близких к 30, многоугольник становится мало отличимым от круга. В то же время, задавая этот параметр самостоятельно, мы можем получить абсолютно другие геометрические элементы. Не трудно догадаться, что 3 вершины — это треугольник, 4 вершины — квадрат, 5 вершин — пятиугольник, ну а 8 вершин — восьмиугольник (октагон).
Ниже приведен полный код матрицы программы, которая наглядно покажет создание данных фигур:
Источник