Веточка с листьями акварелью

Рисуем композицию из листьев акварелью

Ну вот мы и дождались яркой осени. Не знаю, как в ваших краях, а у нас всё жёлтое. Оранжевого чуть-чуть, а красного совсем мало. Вот и придётся вам опять рассказывать, как писать жёлтые листья. Тополиные листья мы уже нарисовали, теперь сделаем композицию. Я взяла кленовый лист, сорвала веточку какого-то кустарника, ну и тополь не остался без внимания. На этот раз я нашла более зелёный лист. А ссылку на предыдущий урок по этой теме вы увидите в конце статьи.

Кладу все листья на подложку, а для работы беру себе лист акварельной бумаги А4. Карандаш, клячка – всё тут. Рисунок я делаю без затей – кладу листик на бумагу и ставлю опорные точки, а потом соединяю их, как ребёнок на подготовительных к школе занятиях. Только я стараюсь потом этот шаблон довести до полной детализации.

Работаю слева направо. Заливаю лист клёна по частям. Если смочить его сразу целиком, то можно не успеть поработать со всем пятном, и оно начнёт подсыхать. Поэтому я сначала смачиваю нужную мне область, потом вливаю кистью готовые краски с палитры. Палитру вы можете поглядеть на втором слайде ниже, если пролистаете галерею. Чистого жёлтого там мало, да и то это смесь кадмия жёлтого с лимонным. А для погашения яркости смешиваю кадмий жёлтый с сиеной натуральной и добавляю немного ультрамарина, ну то есть совсем чуть-чуть, для деликатности. Кроме того, у меня есть немного травяного зелёного и красной карминовой, в обе эти краски добавлены и жёлтый, и сиена.

Читайте также:  Что такое атлет по рисованию

Источник

веточки акварель

акварель цветочные цветочная рамка свадебное приглашение геометрическая рамка

розовая акварель цветочная рамка для свадебных приглашений

цветочные украшения для свадьбы n карты акварелью цветы иллюстрация красные и персиковые розы листья ветки композиция

золотая рамка акварель

вид сверху деревья акварель

абстрактная розовая акварель на белом фоне цвет брызг

элегантный букет акварелью цветок

свадебная акварель цветочная цветочная рамка

Индонезия флаг прозрачная акварель нарисованная кисть

мягкая цветочная композиция для свадьбы пригласительный билет композиция акварель цветы иллюстрация персиковые розы листья ветки композиция

вектор акварель всплеск текстура фон изолированные рисованной капли пятна акварельные эффекты зимние сезонные цвета абстрактный фон

розовая пастельная акварель

красивая акварель цветочная рамка

акварель цветочные цветы кадр

Роза цветок подсолнечник границы рисованной акварель иллюстрации элемент

простая синяя акварель

акварель вектор фон дизайн

акварель лист лист рамка

элегантная свадебная акварель цветочные рамка фон

акварель цветочные цветочная рамка золотой фон

акварель цветочные открытки шаблон с геометрическим золотым рисунком цветка и сохранить дату многоцелевой

элегантный синий и фиолетовый акварель цветок цветочная рамка свадебное приглашение

красочная акварель всплеск границы

коричневый цвет пастель акварель

акварель букет из красных роз и диких листьев элемент для свадьбы или поздравительной открытки

акварель пастельные розовые мазки и золотые линии вектор шаблон

Индия флаг прозрачная акварель нарисованная кисть

акварель цветок и листья

акварель цветы рамка для свадьбы или поздравительной открытки композиция геометрическая цветочная рамка иллюстрация красные розы пионы ветки листьев приглашение на свадьбу цветочный фон

акварель цветочные цветочные рамки свадебное приглашение

синий акварель кисти краска изолированные

вид сверху дерево акварель

акварель лист лист рамка на прозрачном фоне

акварель ручная роспись макияжа глаз

Исламская акварель Рамадан Коран

винтажная свадебная акварель цветочная рамка

элегантная золотая рамка акварель синие цветы иллюстрация

монограмма акварель сакуры для свадебного приглашения

элегантная и деревенская акварель цветочная рамка

зеленые листья акварель с золотой рамкой

акварель цветочная рамка фон

милый слоненок акварель иллюстрация

Акварель springl и листья элементы коллекции

акварель пастельные розовые мазки и золотые линии дизайн шаблона

Геометрическая графическая граница розовая акварель цветущая

элегантная акварель оставляет элемент для композиции

не пропустите! Остался всего 1 день до скидки на 4-ю годовщину !

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов

2017-2021 Pngtree -Все права защищены.

Используйте вашу социальную сеть

Десятки миллионов дизайнеров используют pngtree

Бесплатные загрузки ежедневно

Обновите 5000+ работ ежедневно

Зарегистрируйтесь и начните скачивание

Уже зарегистрирован один аккаунт? авторизоваться

спасибо за выбор pngtree мы уже отправили вам электронное письмо с ссылкой для подтверждения нажмите на ссылку чтобы завершить регистрацию Если вы не получили письмо в течение 1 минуты нажмите кнопку «Отправить» и мы отправим вам другое письмо. Отправить снова Попробуй еще раз.

Источник

Как написать листья акварелью. Самый простой способ

В прошлый раз я вам рассказывала, как написать акварелью цветы . Сегодня же речь пойдёт о листьях. И о самом простом способе их написать акварелью. Способе лессировок.

Итак, что же такое лессировки ? Что эти за непонятное слово такое?

Лессировками называются тонкие, прозрачные и полупрозрачные слои красок, наносимые на другие, хорошо уже просохшие такие же краски, для придачи последним желаемого интенсивного и прозрачного тона.

Считается, что при живописи лессировками акварелью не стоит наносить более 3х слоёв, так как краски все равно смешиваются и получается грязь.

На самом деле грязь получается, если допустить ряд ошибок:

1. Акварель недостаточно разбавлена водой, то есть положена не очень прозрачным слоем.

2. Слишком жёсткая кисть. Лессировки лучше всего делать беличьими или колонковыми кистями.

3. Плохая бумага. На плохой бумаге при высыхании акварель теряет цвет, превращаясь в блёклые посеревшие пятна. Часто на плохой бумаге бывает невозможно нанести несколько слоев краски, так как бумага начинает скатываться. (Кстати, как раз в этом причина не использования бумаги в качестве палитры, помните, я вам говорила в 1 уроке об этом? А вот в качестве просто листа для проверки цвета бумага нам подходит – см. об этом выше)

Принципы рисования листьев акварелью точно такие же, как и цветов.

1. Делаем сначала предварительный рисунок карандашом.

2. Колонковой кистью покроем весь листик вместе с прожилками светло-зелёной акварелью очень сильно разбавленной водой. Не старайтесь добиться однородного покрытия. Вся красота лессировок как раз в красивых переходах цвета от одного к другому оттенку. Теперь ждём, когда бумага просохнет.

3. Теперь покрываем листик другим слоем, например, сильно разбавленным малиновым цветом. Можно вместо малинового покрыть листок красным, красно-коричневым, жёлтым, оранжевым, синим или фиолетовым цветом, но не забывайте, что слои акварели должны быть полупрозрачными, иначе вся эта затея теряет смысл. Этот листок у нас находится, допустим, в тени. Если бы он находился на свету и был освещён солнцем, мы бы взяли жёлтый, лимонный или светло-оранжевый.

4. Когда просохнет розовый слой, наносим третий слой на всю площадь листика кроме прожилок. Прожилки оставляем не покрытыми. В данном случае третий слой — это тёмно-зеленый цвет. Может быть и светло-зелёный после светло-жёлтого слоя, если листик находится на свету.

Учимся рисовать листья разных растений, можно с натуры — домашние.

Можно с любых фотографий.

Прикладывайте в комментариях, обязательно посмотрю и дам обратную связь.

Источник

Как нарисовать весенний пейзаж акварельными красками

Рассмотрим мастер-класс по рисованию весеннего пейзажа акварельными красками.

Этот мастер-класс подойдёт как для начинающих работать акварелью, так и для младшего школьного возраста.

Для выполнения картины потребуются следующие художественные материалы: бумага для акварели (формат А4), акварельные краски, простой карандаш (HB), стирательная резинка, стакан с водой, кисточки (большая (№ 7-10), средняя (№ 3-5), маленькая (№ 1-2); «белка», «колонок» или «пони»), белая пластиковая палитра, гуашь белого цвета.

Итак, переходим к первому этапу работы — созданию линейного эскиза.

1) Выбираем горизонтальное расположение листа.

2) Намечаем линию горизонта (ниже середины листа).

3) Намечаем мягкой линией массу деревьев на дальнем плане.

4) Рисуем берега реки.

5) Рисуем деревья и их отражения в воде.

На втором этапе работы переходим к рисованию красками.

Акварельные краски являются водорастворимыми, по сути рисование акварелью — это рисование цветной водой. Перед началом работы красками смочите каждый цвет в вашем наборе красок чистой водой.

Чтобы избежать деформации бумаги под воздействием воды, прикрепите лист малярным скотчем к деревянному или пластиковому планшету.

На данном этапе работаем методом рисования акварельными красками, который называется «влажным по влажному» и подразумевает работу кисточкой, смоченной в воде, по сырому листу бумаги.

1) Большой кистью смачиваем «небо» чистой водой и добавляем краски: оттенки синего и голубого. Некоторые участки оставляем белыми, здесь будут облака.

2) Для массы деревьев на дальнем плане подбираем разные оттенки коричневого, розовый, фиолетовый цвета.

3) Далее работаем над водой. Смачиваем «реку» чистой водой и добавляем цвета воды и отражений. Стараемся чтобы мазки кисти были горизонтальными; вода должна быть темнее, чем небо.

На третьем этапе также работаем методом «влажным по влажному», рисуя берега реки. Для участков, покрытых снегом, используем самые светлые оттенки голубого, синего, фиолетового, розового. Для участков с травой — оттенки зелёного.

На четвертом этапе работаем методом рисования акварельными красками, который называется «влажным по сухому» и предполагает работу сырой кисточкой по сухой поверхности.

1) Усиливаем цвет реки, работаем горизонтальными мазками.

2) Усиливаем тоновую насыщенность снега; добавляем тени на траве.

3) Тонкой кисточкой прорисовываем деревья и траву.

4) Тонкой кисточкой подчёркиваем берега.

На пятом этапе завершаем работу.

1) Дерево слева рисуем в несколько слоёв: сначала закрашиваем ствол оттенками коричневого и зеленого, по мере высыхания слоя рисуем кору оттенками темнее, чем предыдущий слой.

2) Стволы берез рисуем белой гуашью, тёмные черточки добавляем акварелью.

3) Рисуем отражения деревьев на воде, добавляем мелкие травинки.

Картина готова; после полного высыхания лист рекомендуется положить под пресс (например, стопка книг), чтобы бумага вернула свою изначальную форму.

Источник

Рисуем веточку хлопка акварелью

Мне бы хотелось сегодня поделиться с вами вдохновением и рассказать о своем способе изобразить нежную веточку хлопка.

Хлопок всегда казался мне воплощением нежности, мягкости, натуральности, поэтому в моих работах хлопушки — частые герои.

Для работы нам понадобится лист бумаги, можно хлопковый, но не обязательно. Я рисовала на обычной целлюлозе. Также понадобится любая привычная Вам кисть, акварельные краски (я использовала Winsor & Newton — сиена жженая, розовая марена, бирюзовый, умбра жженая ), прекрасно подойдут и Белые ночи. Так же понадобится малярный скотч, простой карандаш и клячка.

1. Крепим лист бумаги на планшет малярных скотчем, чтобы бумага «не гуляла» и не пошла волнами. Делаем легкий набросок простым карандашом

2. Смачиваем наш набросок водой, совсем слегка, чтобы не было «болота»

3. Смешиваем марену жженую и бирюзовый (вместо марены подойдет любой оттенок розового) и получаем легкий серовато-сиреневый оттенок. Обозначаем наши коробочки хлопка. Наша задача попробовать изобразить воздушность и легкость.

4. Добавляем теней

5. Далее в ход идет сиена жженая. Прорабатывает стебель, для теней можно использовать умбру жженую, пейну серую.

6. Ждем пока работа высохнет, а особо нетерпеливым (таким как я) можно использовать обычный фен). Клячкой высветляем карандаш. Стерку я не использую, так как она повреждает бумагу и портит внешний вид работы.

Добавляем детали тонкой кистью. Готово!

Вот такая хлопушка получилась. Спасибо за ваше внимание!

Источник

Оцените статью