Открытое занятие по рисованию в подготовительных группах «Весеннее настроение»
Александра Казакова
Открытое занятие по рисованию в подготовительных группах «Весеннее настроение»
Цель: Рисование цветущей веточки сакуры на фоне голубого неба
. Учить рисовать фон неба с помощью цветовой растяжки;
. Закрепит знание детей рисования изогнутой веточки;
• Закреплять умения детей в изобразительной деятельности.
. Закреплять умения располагать предметы на листе;
• Закреплять знания о смешивании и подборки правильных цветовых оттенков.
. Развивать умения эмоционально-эстетически откликаться на тему
занятия.
• Воспитывать аккуратность в работе.
• Развивать зрительную память.
• Учиться анализировать свою работу по сравнению с другими.
Материалы и оборудование: Мольберт, ватман А4, скотч бумажный, кисть синтетика № 4-5, кисть синтетика № 6-7, кисть синтетика № 8-10, гуашь художественная, палитра, баночка с водой, салфетки бумажные.
Ход работы
Педагог подготавливает рабочие места, лист ватмана форматом А4 наклеивается на стол с помощью бумажного скотча (для того чтобы зафиксировать лист на рабочей поверхности)
Появляется педагог в образе феи красок с волшебной палочкой-кисточкой. Звучит нежная эзот6ерическая музыка. (Педагог показывает все действия на мольберте)
-«Здравствуйте дети и уважаемые родители! К вам в гости пришла Фея красок, посмотрите в окно, на улице ярко светит солнышко, потому что, весна, распускаются листочки на деревьях, появляются первые цветы! Сейчас мы с вами нарисуем весеннее яркое голубое небо на наших листиках, для этого нам понадобятся широкие кисточки и белая и синяя краска, смешаем с вами эти два цвета чтобы получить небесно-голубой цвет, и широкими движениями от края до края мы начинаем закрашивать наш лист сверху вниз к низу добавляя все больше и больше белой краски осветляя наш фон неба. Вот небо наше почти готово, но что, же нам не хватает? Конечно же, белых пушистых облаков! Возьмем с вами широкой кисточкой на палитре белую красочку и круговыми мазочками нарисуем облака. А теперь на фоне нашего красивого неба распустится веточка цветущей японской вишни-которая, называется сакура и растет далеко далеко на востоке в Японии. Для этого нам понадобится кисточка потоньше, хорошенько смачиваем кисточку водичкой, берем коричневую красочку и из угла листа начинаем рисовать изогнутую красивую веточку, нарисуем на ней еще маленькие извилистые веточки! Теперь возьмем охру и покажем несколькими мазками объем веточки, вот наша веточка нарисована, только на ней не хватает красивых розовых цветов, которые создадут нам настоящее весеннее настроение! Для наших цветов нам понадобится бледно-розовый оттенок, смешиваем с вами его, и аккуратненько положив нашу кисточку на ребро, рисуем маленькие цветочки распределяя по всей нашей веточке! Теперь смешаем более темный розовый цвет и оттеним каждый лепесток оттенком розового потемнее. Теперь наши цветы стали объемными, давай нарисуем им желтые серединки, возьмем совсем тоненькую кисточку и в серединку каждого листочка поставим точечку, теперь наши цветочки совсем как живые! Вдруг подул весенний ветерок и от наших цветочков разлеталась пыльца по нашей картинке, давайте ее изобразим с помощью тоненькой кисточки белым и розовым цветом добавим маленькие точечки по всему рисунку! И вот наша весенняя картина почти готова, остался последний штрих! Ребята и родители, теперь аккуратно снимаем бумажный скотч, и у нас с вами остается белая рамка у нашей работы! Вы все большие молодцы, с помощью кисточек и красок мы с вами создали на картине настоящее весеннее настроение! До свидания ребята и родители, до новых встреч!»
Фея красок прощается с ребятами и уходит.
Комплексное занятие во второй младшей группе «Весеннее настроение» Цель: познакомить с фольклорным речевым материалом. Обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы. Развивать разговорную.
Музыкальное занятие «Весеннее настроение» «Весеннее настроение!» Конспект музыкального занятия в старшей группе МБДОУ д/с № 17 х. Гречаная Балка. Музыкальный руководитель: Сосидка.
Открытое комплексное занятие в средней группе «Весеннее настроение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №77 «Морошка» Открытое комплексное занятие «Весеннее настроение».
Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осеннее настроение в музыке» Ход занятия Зал празднично украшен, на полу лежат осенние листочки. Дети под песню » Тропинка, торопинка скажи куда ведешь?» вбегают в.
Открытое занятие в средней группе «Весеннее путешествие» Отрытое занятие в средней группе по формированию экологического сознания дошкольников по средствам реализации регионального компонента. Цель.
Поделки «Весеннее настроение» Небо чистое, нежное, ясное Голубой и таинственный свет То весна, чародейка прекрасная Дарит нам свой веселый привет! Мы с нетерпением.
Весеннее настроение Вот и наступила долгожданная весна, пригрело солнце,появились первые цветы, и сразу стало веселее, теплее. К первым весенним цветам обычно.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весеннее настроение» в средней группе «Пришла весна» конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих.
Весеннее настроение В наш город Тюмень наконец то пришла весна и не только на календаре. Все с рады таким хорошим весенним денечкам, и с нетерпением ждут.
Весеннее настроение «Ромашки» Уважаемые друзья! С приходом весны природа преобразилась. Яркое теплое солнышко,зеленеющая трава,пение птиц создает прекрасное весеннее.
Источник
Конспект открытого занятия по изодеятельности Нетрадиционное рисование «Весеннее настроение»
Исламова Тамара
Конспект открытого занятия по изодеятельности Нетрадиционное рисование «Весеннее настроение»
— Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы.
— Продолжатьучить детей рисовать природу, используя нетрадиционную технику рисования (рисование тычком жесткой кистью)
— Расширять знания и представления детей об окружающем мире, познакомить с внешним видом первого весеннего цветка – мать-и-мачехи.
— Развивать творческие способности, чувство цвета, эстетический вкус, чувство ритма;
— Воспитывать культуры речевого общения;
Беседа о временах года. Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, отгадывание загадок. Наблюдения на прогулках.
Мать-и-мачеха в горшке или фото этого растения, набор гуашевых красок, тонкая, толстая кисти и кисть с жестким ворсом, баночки с водой, салфетка.
Ход занятия:
Ребята, поздоровайтесь, сегодня к нам пришли гости.
Дети садятся полукругом на стульях.
Наша земля прекрасна во все времена года, и каждое время прекрасно по-своему. Но есть в природе время, когда она пробуждается от зимнего сна и вся живет ожиданием тепла, солнца.
— Как вы думаете, когда это бывает?
-Ребята, а какое сейчас время года?
-Какое ласковое и нежное слово – весна! И нет уже сна. Что-то радостное, беспокойное звучит в этом слове. Да, весна несет всем радость жизни, творчества, деятельности. Это чувство охватывает всех людей. Это время года воспевают в своих стихах поэты, композиторы пишут музыку, а художники — картины.
-А какие приметы весны вы знаете?
-Кто мне сможет назвать месяца весны?
-А какой сейчас месяц?
-Как вы уже знаете, каждый месяц чем-то особенен. В марте тает снег, появляются первые проталинки. В апреле звенят ручьи, возвращаются перелетные птицы и начинают появляться первые листочки на деревьях, пробиваются весенние цветы. Май это месяц садоводов и огородников. Ведь если вовремя не посадить и не ухаживать за растениями, то не будет и урожая.
-Мы с вами много читали стихов о весне, и все они радостные. Вот послушайте еще стихотворение
Солнышко пригрело. И растаял снег
Желтые цветочки Солнышка привет
Мать – и – мачеха проснулась
Приоткрыла желтый глаз
Снег? В апреле? Вот те раз!
— Так не долго простудится!
Я по плечико в снегу- распуститься не могу
Отступать, Весна не гоже!
Разберись — ка ты с Зимой!
Будь с упрямицей построже – Прогони ее домой.
-А сейчас я вам предлагаю превратиться в художников и нарисовать поляну с весенними цветами, чтобы у всех улучшилось настроение и солнышко засветило ярче. Перед тем как вы приступите к работе, я предлагаю вам сделать «весеннюю» гимнастику
— Раз, два, три — выросли цветы (Дети медленно приподнимаются, поднимают руки вверх и раскрывают ладошки с растопыренными пальцами, имитируя цветы.)
— К солнцу потянулись высоко. (Тянемся на носочках, смотрим вверх)
-Стало им приятно и тепло!
-Ветерок пролетал. (Дуют)
— Стебелечки качал. (Качаются)
-Влево качнулись, (Наклоны в стороны)
— Низко пригнулись. (Сели)
— Ты цветочки не ломай! (Грозят пальцем)
-Пусть они цветут – растут
— Детям радости несут! (Тянут руки вверх, улыбаются)
Воспитатель: — Проходите на свои места.
Дети садятся за столы.
— Ребята, мы с вами рисовали много разных цветов. А сейчас я вам предлагаю нарисовать мать и мачеху. Педагог показывает детям мать-и-мачеху в горшке. Вместе с детьми рассматривают цветы. Подводит детей к выводу, что каждый цветочек имеет округлую форму и похож на маленькое солнышко, или на пушистого цыпленка.
-Чтобы нарисовать такие цветы, мы воспользуемся необычным для рисования предметом – жесткой кистью. Если окунуть её в краску, а потом сделать тычокна бумаге, то на листке останется пушистый отпечаток. При этом кисть в воду опускать не нужно,только в краску, но не глубоко, а лишь слегка касаясь поверхности гуаши.
Кисть окунуть в зеленую гуашь и методом прикладывания изобразить короткие стебельки. Жесткую кисть окунуть в желтую гуашь и тычком изобразить цветок. Дополнить рисунок насекомыми, облаками и т. д.
При выполнении тычка кисть нужно держать вертикально, верхний конец должен быть направлен в потолок, только в этом случае кисть после удара о лист бумаги будет оставаться четкий отпечаток.
Итог занятия.
— Ребята, у вас получились красивые картины. А вам они нравятся? Посмотрите на свои картины, какое у вас настроение? Вы настоящие художники и ваши картины украсить нашу группу и будут создавать радостное настроение у всех людей.
— Ребята весна принесла вам угощение. (Мармелад).
«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ. Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: — формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.
Аппликация «Весеннее настроение» Цветов никогда не бывает много. Особенно весной, когда природа оживает, когда наступает женский праздник. Вот как мы оформили открытки с.
Фотоотчёт о подготовке к выставке «Весеннее настроение» В этом году весной уже по традиции в нашем дошкольном учреждении была подготовлена выставка «Весеннее настроение». В подготовке к выставке.
Фотоотчёт о выставке «Весеннее настроение» Уважаемые коллеги представляю вам фотоотчёт выставки «Весеннее настроение». Весна замечательное время года, когда прилетают птички, строят.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, — продолжать учить использовать.
Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками) «Снегирь» Задачи: Уточнить представление о внешнем виде снегиря, развивать исследовательский интерес (особенности строения, окраска). Совершенствовать.
Мыло ручной работы «Весеннее настроение» Для работы нам понадобятся Кусок любого мыла Мед я заменила медовым натуральным гелем для душа он имеет душистый медовый запах и по.
Оригами «Весеннее настроение» С детьми моей группы хотим поделиться весенним настроением! Весна-пора пробуждения, всё живое начинает просыпаться. И на душе у нас становится.
Рисуем весеннее настроение в 1 младшей группе Весеннее настроение витает повсюду: в веселом звоне капели, в звонком щебетании птиц и журчании ручейков. Яркое солнышко заряжает энергией.
Весеннее настроение. Детское творчество О весне можно говорить много. Это радостное настроение, смена времён года с зимнего времени на весну. Весна полна различными событиями,.
Источник