Веселые осьминожки рисование ладошками

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группе

Сизова Марина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группе

Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе.

Выполнила воспитель детского сада 181 города Иваново, Сизова М. А.

— формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования.

— развивать воображение, умение различать цвета;

— создать радостное настроение;

— воспитывать любовь к природе, сопереживание к обитателям живой природы в трудностях.

Материалы и оборудование: Лист с морским фоном, гуашь в тарелочках

(красная, желтая, фиолетовая) ; гуашь в палитре (зеленая, белая, черная, голубая) ; салфетки влажные. Презентация с морской тематикой, изображения дельфина, ската, морской звезды, морской черепахи, акулы, осьминога.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы были когда – нибудь на море? Что вы видели на море? Как выдумаете, кто живет в море?

Дети В море живут дельфины, акулы, медузы, осьминоги (показ картинок).

Он живет на самом дне,

На ужасной глубине –

Ходит в море без сапог

Кто-же это …. Осьминог!

Осьминога так зовут, потому что у него восемь ног.

Ребята, можно ли изобразить осьминога без кисточки

Сегодня я покажу вам как ладошками нарисовать осьминожков. Но прежде чем приступить к работе, нам надо сделать морскую зарядку.

В море быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно.

Молодцы присаживайтесь на свои места.

-Перед вами стоят тарелочки с краской — у каждого своя краска, покажите мне свою ладошку.

Посмотрите,как я это сделаю:

— сначала я окуну ладошку в тарелочку с разведенной краской;

— затем поставлю перевернутый отпечаток – так, чтобы растопыренные пальцы были направлены вниз и дали отпечатки щупалец.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног

Вот и весь я осьминог.

(Дети хором проговаривают алгоритм действия).

Предложить полюбоваться работами, порадоваться за себя и за своих товарищей.

Конспект нетрадиционного рисования «Осьминожки» в техниках «рисование ладошками» и «по-сырому» в старшей группе Программное содержание: 1) Упражнять детей в нетрадиционном рисовании – ладошкой, пальчиками; 2) Развивать умение создавать фон в технике.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Тюльпан для мамочки» во второй младшей группе Тема: «Тюльпан для мамочки». (рисование ладошкой) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Солнышко» Рисование красками. Тема: Нетрадиционное рисование ладошками: Солнышко. Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи: Учить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Ягодки для мишки» «Ягодки для мишки». Цель: Продолжить знакомить детей с рисованием палочками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка.

Конспект занятия «Корзинка малинки» по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе. Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание: • Познакомить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Нарисуем мы цветы небывалой красоты» Конспект открытого занятия по рисованию «Нарисуем мы цветы небывалой красоты» Цель: создавать условия для активной деятельности детей. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе. Коллективная композиция «Дерево дружбы» Конспект занятия по рисованию (коллективная композиция) с применением нетрадиционной техники во второй младшей группе Цель: познакомить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Солнышко» Рисование красками. Тема: Нетрадиционное рисование ладошками: Солнышко. Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи: Учить.

Источник

Конспект занятия по рисованию ладошками «Весёлые осьминожки»

Маргарита Хоменко
Конспект занятия по рисованию ладошками «Весёлые осьминожки»

Конспект занятия с использование нетрадиционной техники рисования во 2 младшей группе «Весёлые осьминожки» (рисование ладошками)

Автор: Хоменко Маргарита Васильевна.

Цель:

• продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

• учить создавать коллективные рисунки.

Задачи:

• учить передавать в рисунке знакомые образы;

• продолжать учить аккуратно работать с красками;

• закреплять в памяти названия основных цветов;

• создавать атмосферу радости от процесса рисования.

Материал:

• картинка с изображением осьминога.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, скажите мне пожалуйста, какое сейчас время года?

А скажите, что мы любим делать в жаркую летнюю погоду? (купаться в море). Верно, когда на улице греет солнышко, всем нам очень нравится ездить на море и купаться в тёплой морской водичке. А хотите, мы с вами отправимся в настоящее морское путешествие? (да).

Давайте мы с вами закроем глазки и перенесёмся к морю.

(Дети закрывают глаза, а воспитатель произносит волшебные слова)

Раз, два, три, тёплое море,

К себе нас возьми.

Воспитатель: Ой, детки, мы с вами оказались на настоящем морском берегу. А вы хотите превратится в морских рыбок? (да). Я предлагаю вам поиграть в игру «Акула и рыбки».

Подвижная игра «Акула и рыбки» : дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» — дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната, обручи, лежащие на полу или павильон).

Воспитатель: Молодцы, все «рыбки» очень быстрые и ловкие. У меня для вас есть загадка. Я вам её загадаю, а вы попробуйте отгадать, про какое она морское животное.

В синеве морских пучин

Бродит он по дну один.

Все в присосках восемь ног …

Кто же это? … (Осьминог)

Воспитатель: Конечно же это осьминог!

А кто это нас тут ждёт? (осьминог). А как вы узнали, что это осьминог? (у него есть щупальца). Да, действительно, его особенность в том, что у него есть щупальца, а на этих щупальцах есть присоски, чтобы ему было легче брать необходимые предметы. А вы знаете, где живёт осьминог? (в море). Да, осьминог живёт на морском дне и питается мелкими рыбками. Давайте познакомимся с нашим осьминогом? Его зовут Жора. А как вы думаете, почему осьминог жора вышел нас встречать на берег? (ответы детей). Дело в том, что он остался один и ему очень скучно. Все его друзья- осьминожки ушли домой, а ему хочется ещё немного с кем- то поиграть.

Давайте поможем Жоре и нарисуем для него друзей- маленьких весёлых осьминожек. Но мы сегодня будем не просто рисовать, а рисовать с помощью наших ладошек. Я буду наносить краску на ваши ладошки, а затем вы будете отпечатывать свои ладошки на листе. А так как мы с вами будем рисовать ладошками, нужно для начала их размять и подготовить к рисованию.

Пальчиковая гимнастика:

С мылом мыли осьминожки (имитация мытья рук)

Спины, головы и ножки. (поглаживания спины,головы,ног)

Потому что запретила (погрозить пальчиком)

мама брызгаться чернилом (изобразить кистями рук брызги).

Творческая деятельность детей: для создания картины с «осьминожками» используются краски нескольких цветов. После того, как осьминожки нарисованы, воспитатель дополняет их некоторыми элементами (глазки, носик, ротик, бантики, дорисовывание морского дна).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, сколько друзей мы нарисовали для нашего осьминога Жоры. Теперь ему точно не будет скучно. А тепрь нам пора возвращаться.

(Дети закрывают глаза, а воспитатель произносит волшебные слова)

Раз, два, три, море в садик нас верни.

Рефлексия:

— Ребята, где мы сегодня были?

— А кого мы там встретили?

— А что мы для него сделали?

— Чем мы их рисовали?

— А скажите мне пожалуйста, вам понравилось помогать осьминогу?

— Как вы думаете, мы с вами сделали хороший поступок для осьминога?

— Правильно, мы с вами всегда должны стараться помогать тем, кому грустно или тому, кто оказался в беде.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Птица счастья» в старшей группе Конспект по художественно-эстетическому творчеству (рисование) «Птица счастья» в старшей группе Тема: «Птица счастья» Цель. Научить детей.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике — отпечатки ладошками «Снегири» в подготовительной группе Тема: «Снегири» Цель: развитие эстетических чувств с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: — закреплять технические приёмы рисования.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию творческих.

Конспект занятия по рисованию в технике печати ладошкой и пальчиками в старшей группе «Осьминожки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (печать ладошкой и печать пальчиками) в старшей группе Тема «Осьминожки» Цель: Формировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весёлые ладошки» Цель: развитие воображения, образного мышления, изоб­разительных навыков, художественного вкуса. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Мастер-класс «Весёлые осьминожки из бросового материала» Мы с ребятами посмотрели советский мультфильм «Осьминожки». Всем он очень понравился. Дети были в восторге от озорных разноцветных осьминожков.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке» Цель: совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (ладонью); Задачи: Образовательная: формировать умение самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию ладошками для детей 3–4 лет «Ах белый лебедь на пруду» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Нетрадиционное рисование отличается от других видов художественной эффектностью и непредсказуемостью результата,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движения рук, развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Образовательные задачи: -расширять.

Рисование ладошками в первой младшей группе «Друзья для осьминожки» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Обучающие — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования –.

Источник

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй группе раннего возраста «Осьминожки»

Александра Овчинникова
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй группе раннего возраста «Осьминожки»

Цель: развитие творческих способностей детей

• Познакомить детей с новой техникой – рисование ладошками

• познакомить детей с основными цветами;

• воспитывать чувство прекрасного и эстетический вкус;

• листы для рисования;

• картины с изображением осьминога;

• конверт с письмом

Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка (тихая, плавная).

Воспитатель: Ребята, доброе утро. Сегодня мы с вами поговорим о морских обитателях. Я хочу у вас спросить, а вы любите море? (ответы детей). Я тоже очень люблю море. А вы знаете, кто живёт на морском дне? (ответы детей).

А ещё там обитают осьминожки. Посмотрите, кто-то к нам идёт.

Появляется осьминожек, а в щупальцах у него конверт с письмом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришёл кто-то в гости. Это же маленький осьминожек Тоша. А что это у него в руках? Ребята, это у него конверт, а в нём лежит записка для нас. Давайте, посмотрим, что же там написано.

Воспитатель вместе с детьми открывают конверт, достают из него записку. Воспитатель читает письмо.

Письмо: дорогие мои ребята, я пришёл к вам за помощью. Мои братья и сёстры куда-то пропали, и теперь мне скучно играть одному.

Воспитатель: Тоша, а расскажи нам, пожалуйста о своих братьях и сёстрах поподробней. Какими ты их запомнил?

Осьминожек Тоша: они очень хорошие, весёлые и очень добрые. Они маленькие и красивые. Я очень по ним скучаю.

Воспитатель: ребята, посмотрите, а в нашем конверте ещё что-то лежит. Это же фотография Тоши с его братьями и сёстрами. Дети рассматривают вместе с воспитателем изображение осьминожков.

Ребята, а сейчас я предлагаю немножко отдохнуть и поиграть в одну очень интересную игру.

Жил весёлый осьминожка (поставить все пальцы руки на стол,

Не одну имел он ножку (постучать пальцами по столу).

Бегал он всё по волнам (побегать пальцами по столу,

И по жёлтым по пескам (продолжать бегать пальцами по столу).

Посмотрите я цветной (поднять руку и потрясти кистью,

Весь красивый озорной (повертеть кистью руки).

Я на радугу похож (продолжать вертеть кистью руки).

Очень я люблю играть (сжимаем и разжимаем кулак,

Свои ножки разминать (продолжать сжимать и разжимать кулак).

Раз два три четыре пять (поочерёдно загибаем пальцы,

Ножек я имею пять (разжать кулак, раздвинуть пальцы в стороны и показать).

(Выполнять поочерёдно, для одной руки, потом для другой)

Воспитатель: Ребята, чтобы нашему Тоше не было скучно, я предлагаю нарисовать ему новых друзей. Хотите? (Ответы детей). А какого цвета у нас будут осьминожки? (Ответы детей). Правильно, наши осьминожки будут разноцветные.

Дети окунают руку в краску, а затем переносят краску на лист, но таким образом, чтобы ладошка была опущена пальчиками вниз. Это будет сам осьминожек. Затем дети берут ватную палочку, окунают её в краску и рисуют осьминожку глаза и рот.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько осьминожек мы нарисовали. Тоша, теперь у тебя есть много новых друзей. Мы надеемся, что тебе будет с ними очень весело и ты больше не будешь скучать. А твои братья и сёстры очень скоро вернутся. Ну, а нам с ребятами пора идти гулять. Поэтому мы тебе говорим: «До свидания, до новых встреч!»

Воспитатель: а вы, мои юные друзья, большие молодцы! Мне очень понравились ваши рисунки. Спасибо.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Курочкин заборчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик» Цель: Продолжать.

Конспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: » Морские волны «. Задачи: • Воспитывать интерес к рисованию • Развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с профессией.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Ладошки — осьминожки» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Обучающие — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать.

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд» Конспект ООД (рисование) во второй группе раннего возраста на тему: «Красивый поезд» Цель занятия: 1. Закреплять умение правильно держать.

Конспект РОД по рисованию «Ласковое солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект РОД по образовательной области «Художественно -эстетическое развитие» рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) » Ласковое.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Весёлые осьминожки» Конспект занятия с использование нетрадиционной техники рисования во 2 младшей группе «Весёлые осьминожки» (рисование ладошками) Автор:.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.

Рисование ладошками в первой младшей группе «Друзья для осьминожки» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Обучающие — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования –.

Источник

Читайте также:  Все акварели великой княжны ольги
Оцените статью