Ваза с конфетами конспект по рисованию

Конспект по образовательной деятельности «Художественное творчество» в средней группе.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Конпсект зантия по ИЗО в средней группе, тема занятия: «КОНФЕТЫ» (обводка по готовому трафарету, рисование отпетатками пальцев)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_sahibgareevoy_a._t.docx 20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по образовательной деятельности

в средней группе.

Автор материала: Сахибгареева Алия Тависовна

Место работы: МБДОУ Детский сад № 75, «Алсу», г Нижнекамск, Татарстан.

Техника: обводка по трафарету, отпечаток пальцами

— Развивать диалогическую речь, активизировать словарь;

— Воспитывать аккуратность в работе с акварельными красками;

— Вызывать желание дарить подарки и делать приятное;

— Продолжать учить детей работать с нетрадиционными техниками;

— Закрепить представления детей о диких животных; закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал); о цвете;

1. Альбомный лист;

2. Конфеты-трафареты, овальной и круглой формы, вырезанные из картона;

3. Краски акварельные;

4 Влажные салфетки;

4. Игрушечный плюшевый зайчик

Воспитатель: Ребятки, а вы помните, что в наших лесах обитают дикие животных, а скажите, почему этих животных называют дикими?

Дети: Они живут в лесу, а не дома.

Воспитатель: Правильно! Дикие животные живут в лесу и сами добывают себе пищу.

— А давайте отгадаем загадки о диких животных:

Он зимой в берлоге спит,

А проснётся, ну реветь,

Воспитатель : — Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Воспитатель: — Вместо шёрстки иглы сплошь, враг мышей – колючий… .

Воспитатель: — Ребята! Да вы, оказывается, знаете диких животных, и загадки умеете отгадывать, какие молодцы. А давайте я вам загадаю сложную загадку, а вы попробуете назвать мне, что за зверь спрятался от нас:

— Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки кто же это?

Воспитатель: Молодцы, угадали! А вот и сюрприз: к нам в гости как раз заглянул плюшевый зайчик, дальний родственник зайца, который живёт в лесу. А вот какое весёлое стихотворение он вам пришёл рассказать.

(Зайчик приходит с входной двери) Воспитатель вносит в группу игрушечного плюшевого зайчика и читает стихотворение:

— Зайка, заинька дружок

Посиди со мной часок.

Ни минуты не могу-

В гости к ежику бегу.

Он вчера меня встречал,

Есть морковку приглашал.

Воспитатель: Наш гость Зайчонок, спешит в гости к Ежику, он так спешил, что забыл взять конфеты для Ежика и он расстроился. Ребята, а давайте развеселим нашего Зайчонка – поиграем с ним и подарим ему много конфет!

Скачут, скачут в лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Зайчонку понравилось с нами играть, а теперь пришло время сделать для нашего гостя подарки. Давайте вспомним, что Зайчонок забыл взять Ежику, когда он спешил к нему в гости?

Воспитатель: Дети, у вас на столах лежат трафареты конфет. Аня, сколько у тебя трафаретов на тарелочке?

— На тарелочке два трафарета

Воспитатель: Внимательно посмотрите (показывает трафареты конфет) какой формы наши конфеты-трафареты?

Дети: Овальной и круглой

Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать конфеты овальной и круглой формы.

Дети обводят трафареты простым карандашом и предлагают способы украшения конфетных фантиков, с помощью техники рисования, отпечатком пальчиками, акварельными красками. Педагог обращает внимание на то, что обводят трафареты конфет круглой и овальной формы. Затем на полученный трафарет наносят отпечатки пальцев и украшают фантики. Дети, которые раньше всех закончили печатание могут дорисовать красками и кисточкой различные узоры, дополнить свои рисунки, развивая воображение.

Воспитатель: Какие красивые конфеты у нас получились! Давайте вместе с Зайчонком подойдём и посмотрим на яркие фантики, полюбуемся на них. Зайчонок очень доволен, что мы сделали много красивых конфет. А ещё они не только красивые, но и вкусные. Теперь у Зайчонка есть конфеты, которые он возьмет к Ежику в гости.

Воспитатель: Дети, кто приходил сегодня к нам в гости?

Дети: К нам в гости приходил Зайчонок

Воспитатель: Где живет зайчонок?

Воспитатель: Какие еще животные живут в лесу?

Воспитатель: (еще раз зачитывает стихотворение) Зайчонок куда спешил? И что забыл взять?

Дети: В гости к ежику…..

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какой техникой рисования?

Воспитатель: Какой формы конфеты получились?

Воспитатель: Молодцы! Занятие окончено.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды деятельности: игровая, здоровье, продуктивная, познание, музыка.Программные задачи: Вызвать у детей желание лепить животных, зверей, игрушки.Развивать у детей эмоциональное отношение .

Насекомые . Лепка «Божья коровка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема « МАГАЗИН ИГУШЕК» «Художественное творчество», «Комму.

Художественное творчество «Аппликация».Использование нетрадиционных материалов.Тема: «Осенний пейзаж».

Изготовление поделки ко Дню Матери.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по художественному творчеству.Тема: «Дымковская игрушка»Программное содержание: Закрепить зн.

Создание сказочного зимнего леса руками маленьких волшебников — самое что ни на есть предновогоднее чудо.

Источник

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Конфеты для куклы Даши»

Марина Смирнова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Конфеты для куклы Даши»

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творческую фантазию.

Материал: половины альбомных листов,цветные карандаши, восковые мелки.

Ход занятия:

В: — Ребята, а какой праздник вы любите больше всего?

Д: — Новый год, День рождения.

В: — А какой праздник самый главный для каждого человека?

Д : — День рождения.

В: — Катя, а когда у тебя день рождения?

Побеседовать с каждым ребенком, когда у него день рожденья.

В: — А как вы отмечаете день рожденья?

Д: — Приходят гости, дарят подарки, кушаем торт.

В: — А кто к вам приходит?

Д: — Бабушки, дедушки, друзья.

В: — А вы слышите, кто – то плачет?

Д: — нет, неслышим.

Воспитатель подходит к кукле,она сидит спиной,воспитатель наклоняется «слушает».

В: — Ребята кукла Даша мне сказала, что у нее сегодня день рожденья, у нее много друзей, а угостить их нечем. Ребята не хотели бы вы помочь кукле Даше?

В: — Когда у вас день рождение, чем вы угощаете ребят в детском саду?

Д: — Конфетами.

В: — Не хотели бы вы помочь Даше нарисовать конфеты для ее друзей.

В: — А какой формы бывают конфеты?

Д: — Круглые, овальные.

В: — Ребята я приглашаю вас за столы,нарисовать круглые и овальные конфеты в красивой обертке.

Дети садятся за столы, выбирают изобразительные средства.

В: — Ребята Даша очень обрадовалась, что мы ей помогли, она благодарит вас.

Дети относят свои рисунки и раскладывают перед ней, и все их рассматривают.

Конспект НОД по ФЦКМ «Мебель для куклы Кати и ее друзей» в средней группе Задачи: — формировать представления детей о мебели (кресла, диван, кровать, стол, стулья шкаф и др., ее функциях и свойствах; качестве.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию: «Платочек для куклы Даши» Задачи : — образовательная — Познакомить детей с различными свойствами ткани: прочная, ее можно резать, шить; мнется, но ее можно гладить;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Вафли и конфеты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. О. О. «Художественное творчество» (аппликация с элементами художественного.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом во II младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Вторая младшая группа Тема: «Бусы.

Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей группе. Конспект составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект НОД в средней группе по ознакомлени. Детей с культурой Брянского края «Куклы необычные, куколки — тряпичные» Познание. Формирование целостной картины мира. Цель: Продолжать знакомить детей с культурой Брянского края. Задачи: — Дать знания детям.

Конспект НОД в средней группе «Платье для куклы» Цель: развитие у детей познавательного интереса к русскому народному творчеству. Задачи: образовательные: 1. продолжить знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «День рождения куклы Даши» Конспект по развитию речи. Тема: День рождения куклы Даши. Программные задачи: закрепить знания детей об основных цветах (красный, синий,.

Занятие по речевому развитию «Сказка для куклы Даши» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Непосредственно образовательная деятельность детей.

Источник

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Ваза с конфетами»

Ваза с конфетами». ОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в старшей группе комбинированной направленности

Цель: учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника тампонирования ватной палочкой);

— расширять представления о продуктах питания;

— закрепить способы рисования;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания, и посуды.

Материал: краски (гуашь, кисточки, ватные палочки, стаканчики для воды, листы бумаги, шаблоны вазы, простые карандаши).

Ход занятия:

-Дети, тема нашей недели «Продукты питания»,Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания: молочные (молоко, сметана, творог, йогурты, кефир);мясные (колбаса, сосиски, паштет);хлебобулочные (хлеб, булочки, пироги).

Воспитатель вспоминает с детьми названия продуктов питания.

-Послушайте загадку:»Разные ношу одежды, но внутри я как и прежде: карамелька, шоколадка, и сгущёнка, мармеладка. И с изюмом и с орешком, вместе с кремом вперемежку. Во всём мире знают дети, нет вкусней меня на свете. «

-Правильно – конфета! Сегодня мы с вами будем рисовать конфеты в вазе.

посмотрите на образец, ваза нарисована новым для вас способом, тампонированием ватными палочками. Посмотрите на конфеты, на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник).

Показ воспитателя. -Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона, а затем рисуем конфеты. —

-Посмотрите как вы будете рисовать вазу :окунаем ватную палочку в краску, затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками, сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы, а затем по всей вазе.

-А конфеты будем рисовать кисточкой, они у нас похожи на геометрические фигуры. —

Дети рисуют вазу, воспитатель подсказывает, если надо оказывает помощь.

Физ. минутка:

Мы ребята поварята, (Бодро шагают)

Маме любим помогать.

И сейчас на нашу кухню,

Будем весело шагать.

Есть у нас сухой горох, (Показываем ладошки.)

В супе он совсем неплох!

Выпал вдруг пакет из рук- (Разводят руки в стороны.)

Пол в горохе весь вокруг!

Кружки в руки мы возьмём (Приседания с имитацией

И горох весь соберём. собирания гороха.)

Каша варится, кипит, (Прыжки на месте.)

Хочет выпрыгнуть наружу,

Ей большой огонь не нужен.

Тесто круто замесили(Делают сжимание и разжимание кулачков),

Посолили, подсластили (Перебирают пальцами),

На кусочки поделили (Ставят попеременно кулак на кулак),

Раскатали кругляшки кулак (Хлопки со сменой рук).

Напекли мы пирожки.

Сверху смазали яйцом,

В печь поставили потом.

Наготовились, устали, (Идут расслабленно, медленно)

Дружно маме помогали.

Но пора нам отдохнуть, (Потом застывают на месте.)

И немножечко вздремнуть.

Далее дети рисуют краской конфеты. Когда все дети закончат рисовать, подводится итог занятия.

-Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами).

-А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник, прямоугольник).

-С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).

Источник

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ваза с конфетами»

Оксана Малахова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ваза с конфетами»

Тема «Ваза с конфетами».

НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе

— учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника томпонирования ватной палочкой) ;

— расширять представления о продуктах питания;

— развивать фонематический слух;

— закрепить способы рисования;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания, и посуды.

Материал: краски, кисточки, ватные палочки, стаканчики для воды, листы бумаги, шаблоны вазы, простые карандаши.

Ход занятия:

1. Игра «Угадай, чьи это звуки»

Ш-ш-ш-ш. Плюх – плюх, Вжик – вжик — вжик… С – с – с…Кап – кап – кап…. Пых – пых – пых… Буль – буль – буль…

Каша кипит: Буль – буль – буль

Чайник свистит: С – с – с

Вода капает: Кап – кап – кап

Масло кипит на сковородке: Ш-ш-ш-ш

Тесто пыхтит: Пых – пых – пых

Нож режет: Вжик – вжик – вжик

Кусок сахара падает в чай: Плюх – плюх

2. Тема нашей недели «Продукты питания».

Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания:

молочные (молоко, сметана, творог, йогурты, кефир) ;

мясные (колбаса, сосиски, паштет) ;

хлебобулочные (хлеб, булочки, пироги).

Разные ношу одежды,но внутри я как и прежде:

карамелька, шоколадка, и сгущёнка, мармеладка.

И с изюмом и с орешком, вместе с кремом вперемежку.

Во всём мире знают дети, нет вкусней меня на свете.

(Конфета)

Сегодня мы будем рисовать конфеты в вазе.

4. Показ рисования вазы.

Посмотрите на образец, ваза нарисована новым для вас способом, томпонированием ватными палочками.

-Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона, а затем рисуем конфеты. —

-Посмотрите как вы будете рисовать вазу : окунаем ватную палочку в краску, затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками, сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы, а затем по всей вазе.

Физминутка «Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли во двор гулять…»

5. Рисование конфет.

Посмотрите на конфеты, на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник) .

конфеты будем рисовать кисточкой,

Дети рисуют конфеты в вазе кисточкой.

Когда все дети закончат рисовать, подводится итог занятия.

-Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами) .

-А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник, прямоугольник) .

-С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).

(Даётся положительная оценка всем рисункам детей) .

Нетрадиционная техника рисования — ладошками (фотоотчет) Изобразительная деятельность, ни для кого не секрет,имеет огромное значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей,.

Нетрадиционная техника рисования — «фроттаж» «Фроттаж»- это ещё одна интересная техника нетрадиционного рисования. Слово «фроттаж» происходит от французского frotter — «тереть, протирать».

Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.

Нетрадиционная техника рисования «граттаж» В старшей группе я провела занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования. Занятие прошло в 2 этапа. 1. Сначала.

Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.

Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. Материал: трубочка.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Львенок» Цель: знакомство детей с техникой рисования ладошками. Развивать творческое воображение, мелкую моторику. Вызывать позитивные эмоции в.

Нетрадиционная техника рисования «Штампование картошкой» — Мы сегодня будем заниматься творчеством? — спрашивает у меня племянница Ариша. — Обязательно! — отвечаю я. — Хочешь научу тебя рисовать.

Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.

Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.

Источник

Читайте также:  Занятия с ребенком 2 года дома рисование
Оцените статью