- Конспект по образовательной деятельности «Художественное творчество» в средней группе. план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию в средней группе «Конфеты для куклы Даши»
- Ход занятия:
- Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Ваза с конфетами»
- Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ваза с конфетами»
- Ход занятия:
Конспект по образовательной деятельности «Художественное творчество» в средней группе.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конпсект зантия по ИЗО в средней группе, тема занятия: «КОНФЕТЫ» (обводка по готовому трафарету, рисование отпетатками пальцев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sahibgareevoy_a._t.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по образовательной деятельности
в средней группе.
Автор материала: Сахибгареева Алия Тависовна
Место работы: МБДОУ Детский сад № 75, «Алсу», г Нижнекамск, Татарстан.
Техника: обводка по трафарету, отпечаток пальцами
— Развивать диалогическую речь, активизировать словарь;
— Воспитывать аккуратность в работе с акварельными красками;
— Вызывать желание дарить подарки и делать приятное;
— Продолжать учить детей работать с нетрадиционными техниками;
— Закрепить представления детей о диких животных; закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал); о цвете;
1. Альбомный лист;
2. Конфеты-трафареты, овальной и круглой формы, вырезанные из картона;
3. Краски акварельные;
4 Влажные салфетки;
4. Игрушечный плюшевый зайчик
Воспитатель: Ребятки, а вы помните, что в наших лесах обитают дикие животных, а скажите, почему этих животных называют дикими?
Дети: Они живут в лесу, а не дома.
Воспитатель: Правильно! Дикие животные живут в лесу и сами добывают себе пищу.
— А давайте отгадаем загадки о диких животных:
Он зимой в берлоге спит,
А проснётся, ну реветь,
Воспитатель : — Кто зимой холодной ходит злой, голодный?
Воспитатель: — Вместо шёрстки иглы сплошь, враг мышей – колючий… .
Воспитатель: — Ребята! Да вы, оказывается, знаете диких животных, и загадки умеете отгадывать, какие молодцы. А давайте я вам загадаю сложную загадку, а вы попробуете назвать мне, что за зверь спрятался от нас:
— Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки кто же это?
Воспитатель: Молодцы, угадали! А вот и сюрприз: к нам в гости как раз заглянул плюшевый зайчик, дальний родственник зайца, который живёт в лесу. А вот какое весёлое стихотворение он вам пришёл рассказать.
(Зайчик приходит с входной двери) Воспитатель вносит в группу игрушечного плюшевого зайчика и читает стихотворение:
— Зайка, заинька дружок
Посиди со мной часок.
Ни минуты не могу-
В гости к ежику бегу.
Он вчера меня встречал,
Есть морковку приглашал.
Воспитатель: Наш гость Зайчонок, спешит в гости к Ежику, он так спешил, что забыл взять конфеты для Ежика и он расстроился. Ребята, а давайте развеселим нашего Зайчонка – поиграем с ним и подарим ему много конфет!
Скачут, скачут в лесочке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
(Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Воспитатель: Зайчонку понравилось с нами играть, а теперь пришло время сделать для нашего гостя подарки. Давайте вспомним, что Зайчонок забыл взять Ежику, когда он спешил к нему в гости?
Воспитатель: Дети, у вас на столах лежат трафареты конфет. Аня, сколько у тебя трафаретов на тарелочке?
— На тарелочке два трафарета
Воспитатель: Внимательно посмотрите (показывает трафареты конфет) какой формы наши конфеты-трафареты?
Дети: Овальной и круглой
Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать конфеты овальной и круглой формы.
Дети обводят трафареты простым карандашом и предлагают способы украшения конфетных фантиков, с помощью техники рисования, отпечатком пальчиками, акварельными красками. Педагог обращает внимание на то, что обводят трафареты конфет круглой и овальной формы. Затем на полученный трафарет наносят отпечатки пальцев и украшают фантики. Дети, которые раньше всех закончили печатание могут дорисовать красками и кисточкой различные узоры, дополнить свои рисунки, развивая воображение.
Воспитатель: Какие красивые конфеты у нас получились! Давайте вместе с Зайчонком подойдём и посмотрим на яркие фантики, полюбуемся на них. Зайчонок очень доволен, что мы сделали много красивых конфет. А ещё они не только красивые, но и вкусные. Теперь у Зайчонка есть конфеты, которые он возьмет к Ежику в гости.
Воспитатель: Дети, кто приходил сегодня к нам в гости?
Дети: К нам в гости приходил Зайчонок
Воспитатель: Где живет зайчонок?
Воспитатель: Какие еще животные живут в лесу?
Воспитатель: (еще раз зачитывает стихотворение) Зайчонок куда спешил? И что забыл взять?
Дети: В гости к ежику…..
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какой техникой рисования?
Воспитатель: Какой формы конфеты получились?
Воспитатель: Молодцы! Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды деятельности: игровая, здоровье, продуктивная, познание, музыка.Программные задачи: Вызвать у детей желание лепить животных, зверей, игрушки.Развивать у детей эмоциональное отношение .
Насекомые . Лепка «Божья коровка».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема « МАГАЗИН ИГУШЕК» «Художественное творчество», «Комму.
Художественное творчество «Аппликация».Использование нетрадиционных материалов.Тема: «Осенний пейзаж».
Изготовление поделки ко Дню Матери.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по художественному творчеству.Тема: «Дымковская игрушка»Программное содержание: Закрепить зн.
Создание сказочного зимнего леса руками маленьких волшебников — самое что ни на есть предновогоднее чудо.
Источник
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Конфеты для куклы Даши»
Марина Смирнова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Конфеты для куклы Даши»
Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творческую фантазию.
Материал: половины альбомных листов,цветные карандаши, восковые мелки.
Ход занятия:
В: — Ребята, а какой праздник вы любите больше всего?
Д: — Новый год, День рождения.
В: — А какой праздник самый главный для каждого человека?
Д : — День рождения.
В: — Катя, а когда у тебя день рождения?
Побеседовать с каждым ребенком, когда у него день рожденья.
В: — А как вы отмечаете день рожденья?
Д: — Приходят гости, дарят подарки, кушаем торт.
В: — А кто к вам приходит?
Д: — Бабушки, дедушки, друзья.
В: — А вы слышите, кто – то плачет?
Д: — нет, неслышим.
Воспитатель подходит к кукле,она сидит спиной,воспитатель наклоняется «слушает».
В: — Ребята кукла Даша мне сказала, что у нее сегодня день рожденья, у нее много друзей, а угостить их нечем. Ребята не хотели бы вы помочь кукле Даше?
В: — Когда у вас день рождение, чем вы угощаете ребят в детском саду?
Д: — Конфетами.
В: — Не хотели бы вы помочь Даше нарисовать конфеты для ее друзей.
В: — А какой формы бывают конфеты?
Д: — Круглые, овальные.
В: — Ребята я приглашаю вас за столы,нарисовать круглые и овальные конфеты в красивой обертке.
Дети садятся за столы, выбирают изобразительные средства.
В: — Ребята Даша очень обрадовалась, что мы ей помогли, она благодарит вас.
Дети относят свои рисунки и раскладывают перед ней, и все их рассматривают.
Конспект НОД по ФЦКМ «Мебель для куклы Кати и ее друзей» в средней группе Задачи: — формировать представления детей о мебели (кресла, диван, кровать, стол, стулья шкаф и др., ее функциях и свойствах; качестве.
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию: «Платочек для куклы Даши» Задачи : — образовательная — Познакомить детей с различными свойствами ткани: прочная, ее можно резать, шить; мнется, но ее можно гладить;.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Вафли и конфеты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. О. О. «Художественное творчество» (аппликация с элементами художественного.
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом во II младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Вторая младшая группа Тема: «Бусы.
Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей группе. Конспект составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи детей.
Конспект НОД в средней группе по ознакомлени. Детей с культурой Брянского края «Куклы необычные, куколки — тряпичные» Познание. Формирование целостной картины мира. Цель: Продолжать знакомить детей с культурой Брянского края. Задачи: — Дать знания детям.
Конспект НОД в средней группе «Платье для куклы» Цель: развитие у детей познавательного интереса к русскому народному творчеству. Задачи: образовательные: 1. продолжить знакомить детей.
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «День рождения куклы Даши» Конспект по развитию речи. Тема: День рождения куклы Даши. Программные задачи: закрепить знания детей об основных цветах (красный, синий,.
Занятие по речевому развитию «Сказка для куклы Даши» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Непосредственно образовательная деятельность детей.
Источник
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Ваза с конфетами»
Ваза с конфетами». ОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в старшей группе комбинированной направленности
Цель: учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника тампонирования ватной палочкой);
— расширять представления о продуктах питания;
— закрепить способы рисования;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания, и посуды.
Материал: краски (гуашь, кисточки, ватные палочки, стаканчики для воды, листы бумаги, шаблоны вазы, простые карандаши).
Ход занятия:
-Дети, тема нашей недели «Продукты питания»,Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания: молочные (молоко, сметана, творог, йогурты, кефир);мясные (колбаса, сосиски, паштет);хлебобулочные (хлеб, булочки, пироги).
Воспитатель вспоминает с детьми названия продуктов питания.
-Послушайте загадку:»Разные ношу одежды, но внутри я как и прежде: карамелька, шоколадка, и сгущёнка, мармеладка. И с изюмом и с орешком, вместе с кремом вперемежку. Во всём мире знают дети, нет вкусней меня на свете. «
-Правильно – конфета! Сегодня мы с вами будем рисовать конфеты в вазе.
посмотрите на образец, ваза нарисована новым для вас способом, тампонированием ватными палочками. Посмотрите на конфеты, на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник).
Показ воспитателя. -Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона, а затем рисуем конфеты. —
-Посмотрите как вы будете рисовать вазу :окунаем ватную палочку в краску, затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками, сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы, а затем по всей вазе.
-А конфеты будем рисовать кисточкой, они у нас похожи на геометрические фигуры. —
Дети рисуют вазу, воспитатель подсказывает, если надо оказывает помощь.
Физ. минутка:
Мы ребята поварята, (Бодро шагают)
Маме любим помогать.
И сейчас на нашу кухню,
Будем весело шагать.
Есть у нас сухой горох, (Показываем ладошки.)
В супе он совсем неплох!
Выпал вдруг пакет из рук- (Разводят руки в стороны.)
Пол в горохе весь вокруг!
Кружки в руки мы возьмём (Приседания с имитацией
И горох весь соберём. собирания гороха.)
Каша варится, кипит, (Прыжки на месте.)
Хочет выпрыгнуть наружу,
Ей большой огонь не нужен.
Тесто круто замесили(Делают сжимание и разжимание кулачков),
Посолили, подсластили (Перебирают пальцами),
На кусочки поделили (Ставят попеременно кулак на кулак),
Раскатали кругляшки кулак (Хлопки со сменой рук).
Напекли мы пирожки.
Сверху смазали яйцом,
В печь поставили потом.
Наготовились, устали, (Идут расслабленно, медленно)
Дружно маме помогали.
Но пора нам отдохнуть, (Потом застывают на месте.)
И немножечко вздремнуть.
Далее дети рисуют краской конфеты. Когда все дети закончат рисовать, подводится итог занятия.
-Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами).
-А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник, прямоугольник).
-С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).
Источник
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ваза с конфетами»
Оксана Малахова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ваза с конфетами»
Тема «Ваза с конфетами».
НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе
— учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника томпонирования ватной палочкой) ;
— расширять представления о продуктах питания;
— развивать фонематический слух;
— закрепить способы рисования;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания, и посуды.
Материал: краски, кисточки, ватные палочки, стаканчики для воды, листы бумаги, шаблоны вазы, простые карандаши.
Ход занятия:
1. Игра «Угадай, чьи это звуки»
Ш-ш-ш-ш. Плюх – плюх, Вжик – вжик — вжик… С – с – с…Кап – кап – кап…. Пых – пых – пых… Буль – буль – буль…
Каша кипит: Буль – буль – буль
Чайник свистит: С – с – с
Вода капает: Кап – кап – кап
Масло кипит на сковородке: Ш-ш-ш-ш
Тесто пыхтит: Пых – пых – пых
Нож режет: Вжик – вжик – вжик
Кусок сахара падает в чай: Плюх – плюх
2. Тема нашей недели «Продукты питания».
Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания:
молочные (молоко, сметана, творог, йогурты, кефир) ;
мясные (колбаса, сосиски, паштет) ;
хлебобулочные (хлеб, булочки, пироги).
Разные ношу одежды,но внутри я как и прежде:
карамелька, шоколадка, и сгущёнка, мармеладка.
И с изюмом и с орешком, вместе с кремом вперемежку.
Во всём мире знают дети, нет вкусней меня на свете.
(Конфета)
Сегодня мы будем рисовать конфеты в вазе.
4. Показ рисования вазы.
Посмотрите на образец, ваза нарисована новым для вас способом, томпонированием ватными палочками.
-Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона, а затем рисуем конфеты. —
-Посмотрите как вы будете рисовать вазу : окунаем ватную палочку в краску, затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками, сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы, а затем по всей вазе.
Физминутка «Раз, два, три, четыре, пять
Мы пошли во двор гулять…»
5. Рисование конфет.
Посмотрите на конфеты, на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник) .
-А конфеты будем рисовать кисточкой,
Дети рисуют конфеты в вазе кисточкой.
Когда все дети закончат рисовать, подводится итог занятия.
-Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами) .
-А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник, прямоугольник) .
-С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).
(Даётся положительная оценка всем рисункам детей) .
Нетрадиционная техника рисования — ладошками (фотоотчет) Изобразительная деятельность, ни для кого не секрет,имеет огромное значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей,.
Нетрадиционная техника рисования — «фроттаж» «Фроттаж»- это ещё одна интересная техника нетрадиционного рисования. Слово «фроттаж» происходит от французского frotter — «тереть, протирать».
Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.
Нетрадиционная техника рисования «граттаж» В старшей группе я провела занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования. Занятие прошло в 2 этапа. 1. Сначала.
Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.
Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. Материал: трубочка.
Конспект занятия по рисованию ладошками «Львенок» Цель: знакомство детей с техникой рисования ладошками. Развивать творческое воображение, мелкую моторику. Вызывать позитивные эмоции в.
Нетрадиционная техника рисования «Штампование картошкой» — Мы сегодня будем заниматься творчеством? — спрашивает у меня племянница Ариша. — Обязательно! — отвечаю я. — Хочешь научу тебя рисовать.
Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.
Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.
Источник