Варежка аппликация с элементами рисования

Занятие по аппликации «Украшаем варежку»

Ковалева Ольга
Занятие по аппликации «Украшаем варежку»

Занятие по аппликации «Украшаем варежку» в подготовительной группе

Цель: совершенствовать навыки силуэтного вырезания.

Образовательные: уточнить знания детей о зиме, одежде зимой, учить детей составлять узор на рукавичках.

Воспитательные: продолжать воспитывать отзывчивость у детей.

Развивающие: Развивать творческую активность и мелкую моторику рук, развивать умение детей вести беседу на заданную тему.

Материалы и оборудование: дидактическая игрушка – Назнайка, рукавички, ноутбук, шаблон рукавички, цветной картон, цветная бумага (зеленая, вата, клей, ножницы, украшения-стразы на клейкой основе.

Формы работы: беседа, игра, физкультминутка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел наш старый знакомый Незнайка. Давайте поздороваемся с ним. Дети здороваются.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Ух и замерз же я, пока к вам добирался. Все руки отморозил.

Воспитатель: Что же ты, Незнайка не оделся потеплее? Ребята, подскажите Незнайке, что мы одеваем зимой.

Ответы детей: Зимой мы одеваем теплые штаны, свитер, шапку, шарф, куртку, варежки.

Незнайка: Вот спасибо, ребята! Только нет у меня варежек.

Воспитатель: А как раз сегодня мы собираемся с ребятами делать варежки. Хочешь посмотреть? Ребята, поможем Незнайке? Покажем, как мы будем делать варежки?

Воспитатель: Давайте посмотрим какие бывают варежки.

Демонстрация образцов, во время которой дети рассматривают варежки и описывают узоры, отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: А наши варежки мы будем делать из картона, цветной (зеленой) бумаги, ваты и украшать стразами.

Детям выдают цветной картон, шаблон варежки. Воспитатель объясняет, что надо разместить шаблон на белой стороне картона и аккуратно обвести карандашом, затем вырезать.

Воспитатель: Далее мы начинаем нашу варежку украшать. Для начала давайте из зеленой бумаги сложим елочку, и приклеим ее по центру варежки, далее сделаем меховую опушку. Из чего мы можем это сделать? Дети высказывают предположения. Правильно, из ваты. Ребята украшают свои варежки ватой.

Воспитатель: А теперь будем украшать нашу варежку и елочку стразами, продумывая узор.

Воспитатель: Очень красиво получается, правда, Незнайка? Наши пальчики трудились и устали, давайте отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Мила варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».

Мила варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик,

Сжать пальцы в кулачок.

Все пальцы разжать, кроме одного.

Разогнуть оставшийся согнутым палец.

Сжать пальцы в кулачок.

Повторить 2 раза.

Воспитатель: Незнайка, вот ребята и закончили делать варежки.

Незнайка: Красота – то какая! Прямо на выставку надо отправить!

Воспитатель: Давайте выставку в группе организуем?

Организация экспресс — выставки и обсуждение работ. Какая вам больше понравилась? Почему? Какая самая аккуратная? Самая красивая? Самая необычная?

Воспитатель: Незнайка, теперь ты сам можем сделать себе варежки.

Незнайка: Спасибо, ребята! Мне все очень понравилось.

Воспитатель: Вставай с нами на зарядку, чтобы не мерзнуть зимой. Звучат звуки леса, ребята делают зарядку.

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

Повторить 2 раза.

Незнайка: Теперь я точно не замерзну. Спасибо, ребята! До свидания!

Мастер-класс аппликации «Украшаем елочку». (Ранний возраст) Задачи: учить детей создавать образ нарядной праздничной елочки на основе незавершенной композиции (силуэта елки). Продолжать учить элементам.

Фотоотчет о занятия по аппликации во второй младшей группе «Украшаем тарелочки для кукол» Занятие я начала с показа разных тарелок, включая и те из которых едят дети. Дети рассматривали тарелочки, описывали их. И все в один.

Фотоотчёт о детских работах по аппликации «Украшаем шапочку и шарфик» в средней группе Фотоотчёт детских работ по аппликации «Украшаем шапочку и шарфик» в средней группе Цель. учить составлять узор из квадратов, располагая.

Конспект НОД по аппликации «Украшаем ёлочку» во второй младшей группе Цель: учить детей аккуратно наклеивать фигуры различной формы. Задачи: Образовательные: познакомить детей с ёлочными игрушками, их геометрической.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Украшаем салфетку кругами» с детьми средней группы 24 августа. День геометрии на МААМПрограммные задачи: — учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами: середину – большим.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » УКРАШАЕМ ЁЛОЧКУ » ЗАДАЧИ: — Учить малышей создавать образ нарядной праздничной.

Источник

Конспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группе

Юлия Молгачёва
Конспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группе

Тема: «Разноцветная рукавичка»

Цель: Создать условия для формирования у детей навыков располагать геометрические фигуры на листке бумаги, составлять красивый рисунок и приклеивать их.

Образовательные. Учить составлять определённый рисунок из геометрических фигур.

Развивающие. Развивать внимание, мелкую моторику.

Воспитательные. Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Технические. Закреплять умения правильно держать кисть, наносить клей равномерно по всей поверхности формы, убирать излишки клея салфеткой.

— вырезанный силуэт рукавички по количеству детей белого цвета

— заготовки геометрических фигур вырезанных из бумаги

— 2 салфетки: из клеёнки, из ткани

— жёсткие кисти по количеству детей

-тарелочки для клея

демонстрационный материал: — магнитная доска, набор геометрических фигур для магнитной доски, герои сказки «Рукавичка», готовые образцы

1. Чтение сказок «Теремок» и «Рукавичка»

2. Рассматривание иллюстраций по сказкам

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.

— Ребята, чья рукавичка? Ничья?

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

А вокруг неё зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной,

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова — Снежная)

— Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Давайте вернём зверятам их тёплый домик.

2. Аппликация «Разноцветная рукавичка«.

Воспитатель: Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку). Какого она цвета?

Воспитатель: Правильно. Надо нашу рукавичку украсить. Посмотрите у вас на столе лежат геометрические фигуры – круги, квадраты и треугольники. С их помощью мы украсим нашу рукавичку.

Воспитатель показывает на магнитной доске как можно украсить рукавичку и предлагает детям украсить свои рукавички.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько красивых рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик

Конспект занятия по аппликации для детей младшей группы «Рукавичка Деда Мороза» Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста. Аппликация «Рукавичка Деда Мороза» Цель : — выполнить аппликацию. Задачи :.

Фотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группе Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить фотоотчет по проекту «Осень разноцветная » во 2 младшей группе. Осень самое.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе Цель: — учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. — закрепить знания детей о.

Конспект НОД по рисованию «Разноцветная лужайка» во второй младшей группе .

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: — Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. — Воспитывать у младших.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 — 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Источник

Аппликация в средней группе «Варежка»

Пшеничная Лилия
Аппликация в средней группе «Варежка»

Тема: «Варежка».

Цель: Учить детей наклеивать мелкие детали, украшать рукавичку, учить правильно держать кисточку, продолжать формировать представление детей о зиме, зимних забавах, зимней одежде. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход НОД

Все мы в группе как семья

Рады все и вы и я.

Очень любим вместе быть

С Добрым утром говорить! (Дети говорят вместе с воспитателем)

1. Ай да зимушка – зима

Как украсила дома!

Побелила всё вокруг,

На всех крышах белый пух.

Будут горки во дворе,

На забаву детворе.

Любят зиму, ребятишки?

Педагог – И девчонки? И мальчишки?

2. Дидактическая игра

Поиграем в игру, я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте, правильно это или нет, говорить да или нет.

Зимой идет снег?

Зимой люди купаются в реке?

Зимой катаются на велосипеде?

Зимой люди надевают шубы?

Зимой загорают на солнышке?

Зимой катаются на санках?

Зимой светит солнышко?

Зимой катаются на роликах?

Зимой катаются на коньках?

3. «Мы построим снежный ком»

Вышли мы на улицу, (маршируют)

Снегу намело! (руки вверх и в стороны)

Вот лопаты мы возьмём, (работают лопатами)

Да и снег весь разгребём.

К самому порожку, (топают ногами)

Слепим круглые снежки (лепят снежки)

И огромные комки, (показывают большой ком)

Мы построим снежный дом, (маршируют)

Дружно жить мы будем в нём. (хлопают)

4. А вы любите играть зимой на улице? Сейчас посмотрим, в какие игры вы любите играть, подойдите к столу и выберете картинки с зимними играми. Расскажите, что на них нарисовано.

А расскажите мне, ребята, вы знаете, что нужно одеть на прогулку. Давайте поиграем. (Игра: «Найди зимние вещи»)

Вот какие вы молодцы, но мне кажется, чего-то не хватает, чего нет? А без рукавичек мы гулять не сможем, почему?

5. Давайте сделаем с вами рукавички для прогулки, чтобы наши ручки не замерзли. (Аппликация, воспитатель показывает детям, как можно украсить рукавичку).

Какие вы молодцы, какие замечательные рукавички у вас получились.

6. Вот теперь мы можем поиграть, становитесь все в кружок поиграем, звучит песня — снег руками загребаем…

«Ветка рябины». Аппликация в средней группе Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека.

«Волшебная варежка». Новогодний утренник для ясельной группы «Волшебная варежка» (новогодний утренник для яслей) Действующие лица: Ведущий Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Заяц – куклы (Под музыку в зал.

Аппликация «Веселая гусеница» в средней группе Аппликация на тему: «Веселая гусеница» в средней группе Цель: учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. Развивать доброжелательное.

Аппликация в средней группе (4–5 лет) «В море на кораблике!» Тема: «В море на кораблике» (Коллективная работа) Программное содержание: — Учить создавать изображения парусника из геометрических фигур.

Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные Севера — белые медведи» Технологическая карта организованной учебной деятельности детей группы (средняя) Проверено___ Воспитатель: Дата: Образовательная.

Аппликация в средней группе «Ваза с цветами» Конспект занятия в средней группе. «Ваза с цветами» Автор: Салимова Зинаида Сергеевна. Обрывная аппликация. Цели: Закрепить навыки детей.

Аппликация в средней группе «Веселый снеговичок» Программные задачи: Продолжать формировать у детей умение выполнять разные виды аппликаций (наклеивание маленьких комочков сжатой бумаги);.

Мастер-класс. Сувенир «Варежка» — магнит Заранее приготовьте соленое тесто. Соленое тесто – «материал» сегодня очень популярный, а главное очень простой в изготовлении. Тесто можно.

Мастер-класс «Варежка» Белоснежная Зимушка-зима. Еще не скоро придет к нам весна, а значит есть время для зимних поделок и аппликаций. Сегодня хочу поделиться.

Проект «Рукавичка, варежка» Паспорт проекта «Рукавичка, варежка»Семкина Наталья Анатольевна Цель проекта:социализация детей через совместную художественно – эстетическую.

Источник

Читайте также:  Хинакридон розовый акварель белые ночи
Оцените статью