Широкие фигурные валики на удобной пластмассовой ручке позволяют проводить разнообразные интересные «дорожки» и линии. Прекрасно подходят для рисования и раскрашивания красками или водой с самыми маленькими детьми. Ширина валиков 7 см. После использования краску необходимо смыть теплой водой и высушить валики. Имеют российскую сертификацию для маленьких детей от двух лет.
JOVI Валики фигурные для рисования широкие, 3 шт
Широкие фигурные валики на удобной пластмассовой ручке позволяют проводить разнообразные интересные «дорожки» и линии. Прекрасно подходят для рисования и раскрашивания красками или водой с самыми маленькими детьми. Ширина валиков 7 см. После использования краску необходимо смыть теплой водой и высушить валики. Имеют российскую сертификацию для маленьких детей от двух лет.
Источник
Детские валики для рисования
Валик Для Рисования Jovi, Широкий 810
Валик Для Краски Фигурный, Поролон, 70мм, Горизонт Полоски Dk12508-70
Валик Для Краски Зхк, 25 мм, Пластиковая Ручка, Поролон
(3)
Валик Для Краски Фигурный, Поролон, 70мм, Квадраты Dk12510-70
цена: 164 руб.
Валик Для Краски Зхк 75мм Пластиковая Ручка, Поролон Dk12505-75
Валик Для Краски Фигурный, Поролон, 70 мм, Вертикальные Полоски
(1)
Интернет магазин BelvedoR предлагает заказать и купить детские валики для рисования .
Широкий каталог.
Низкие цены.
Доставка по Москве, Московской области и другие регионы России.
Самовывоз.
Гарантии качества.
Квалифицированная консультация специалиста по товару.
Регулярные акции и распродажи.
Источник
Рисование в нетрадиционной технике валиком «Урожай»
Новикова Альбина Павловна Рисование в нетрадиционной технике валиком «Урожай»
Рисование нетрадиционной техникой рисования ВАЛИКОМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
1 Основная задача научить детей пользоваться валиком,как средством рисования,набирая краску на валик. Дети тонируют бумагу,выбирая любые цвета,которые растирают губкой или влажной салфеткой.
2. Продолжать учить детей составлять композицию сюжетного рисунка – располагать предметы на широкой полосе земли ближе и дальше, заполнять изображением весь лист бумаги;
3. Развивать художественно- эстетические чувства и творческие способности.
4. Приучать к аккуратности при выполнении работы и умению следить за порядком на своём рабочем месте.
5. Учить детей оценивать работы сверстников, выделяя в них наиболее интересные изобразительные решения; высказывать эстетические оценки и суждения.
Количество нарисовать морковок дети выбирают по желанию.
Мелкие детали прорисовываем тонкой кистью.
Собираем урожай года!
«Воспитатель года 2015» Являюсь победителем районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2015 проходившего набазе МБДОУ «Детский сад № 2.
Фотоотчет «Сентябрь 2015 года» Отчет за сентябрь 2015 года- МБДОУ «Детский сад «Кузнечик» Нижний Новгород Дорогие коллеги! Начался новый учебный год и наш коллектив «с.
Фотоотчёт об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2015» в номинации «Воспитатель года» В течение нескольких месяцев в нашем городе проходил муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2015!».И я принимала в нём.
Фотоотчет с выставки «Урожай — 2015» Фотоотчет с выставки «Урожай – 2015» Муниципальная школьно-семейная выставка-ярмарка, прошедшая в конце августа, была посвящена семье.
Вязаная игрушка «Символ года-2015» Здравствуйте уважаемые коллеги. Скоро закончится год овцы (козы, а я еще не поделилась своими работами. К новому 2015 году я решила связать.
Сценарий выпускного 2015 года Ведущий: — Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «Здравствуй» говорим. И сердце.
Мои достижения. Участие в конкурсе «Учитель года-2015» Вот теперь, когда все волнения позади, можно поделиться с Вами, дорогие коллеги, о моем участии в ежегодном муниципальном конкурсе «Учитель.
Воспитатель Года — 2015 30 января 2015 года состоялся финал конкурса «Воспитатель Года – 2015». Честь нашего детского сада выпала защищать мне. Конкурс состоял.
Воспитатель года-2015 Уважаемые МАААМОВЦЫ! Спешу поделится с Вами своей радостью, в 2015 году у нас в районе впервые проводился конкурс «Воспитатель года».
Эссе на тему «Учитель года — взгляд в будущее» к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа «Учитель года-2015» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Эссе «Учитель года – взгляд в будущее» Разработала:.
Источник
Мастер- класс «нетрадиционная техника рисования малярными инструментами «
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 314»
«Нетрадиционные техники рисования»
Воспитатель 1 кв.категории
Колупаева Елена Николаевна
Конспект мастер – класса по нетрадиционному рисованию.
Дошкольный возраст наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития ребенка. Так как именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии, поэтому мы – педагоги заинтересованы в расширении этого потенциала в формировании и совершенствовании уникальных детских способностей.
Работа по художественно – эстетическому воспитанию в детском саду тесно связана со всеми сторонами воспитательно – образовательного процесса. Дети в дошкольном и даже в раннем возрасте
Способны реагировать на красивое в окружающей обстановке музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу, сами стремятся рисовать , лепить, петь , танцевать, сочинять стихи. Уже изначально от своей природы они – творцы и наша задача помочь каждому ребенку раскрыть имеющийся у него творческий потенциал, его индивидуальные способности.
Рисование для ребенка – радостный. Вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей постепенно открывая перед ними новые возможности в изобразительной деятельности. Но не всегда у детей есть желание творить, рисовать. Когда у этих детей что то не получается у них пропадает интерес.
И мы педагоги ищем новые способы увлечь детей. В своей работе я использую нетрадиционные техники рисования, детей это очень увлекает.
Нетрадиционные техники рисования позволяют обычными предметами создавать детям свои необыкновенные шедевры.
Это такие техники как рисование ладошками. Зубной щеткой, ниткография, граттаж, пластилинография и другие.
Я часто смотрю разные вебенары по рисованию и на одном таком вебенаре Светланы Викторовны Погодиной меня заинтересовала гениальная идея рисовать малярным валиком и малярными кистями.
2. Мастер — класс
И сегодня я предлагаю вам в месте попробовать нарисовать осенний пейзаж.
Для рисования нам понадобится бумага для акварели так как она плотная и не коробится от обильной влаги. Обыкновенная гуашь, валик, кисть малярная, влажные салфетки и ватные палочки, бумажные салфетки.
Как мы знаем детский рисунок может много сказать о себе, это очень хорошая характеристика состояния ребенка некий его портрет. Если старательно присмотреться к детскому рисунку и обратить внимание на использованные цвета, то можно понять какие переживания испытывает ребенок, что его беспокоит, как влияет на него атмосфера в коллективе и дома. Важно создать максимально комфортные условия для творчества детей. Часто дети получают уже за тонированные листы и возникает вопрос как у таких разных детей по темпераменту, по уровню развития, по творческой эмоциональности получаются одинаковые рисунки.
И начинаем мы свою работу с тонировки бумаги. На малярную кисть мы набираем белой краски и делаем несколько мазков в верхней и нижний части листа, затем берем синий цвет и делаем мазки в верхней части листа, зеленый цвет наносим на нижнюю часть листа, добавляя при этом немного желтого- красного цвета. После нанесения мазков с краской нам понадобится влажная салфетка ей мы с верху вниз, и справа на лево растираем лист и тем самым обозначили небо и землю. На это у нас ушло минимум времени и максимум удовольствия и при этом у каждого получается свой неповторимый фон. В этот момент у ребенка формируется индивидуальность. Далее с помощью малярной кисти мы обозначаем линию горизонта. (набираем на кисть немного краски разных оттенков и приемам примакивания рисуем лес на заднем плане. Теперь мы нарисуем солнышко приемом отмывки. (берем ватную палочку окунаем в желтый цвет и ставим пятно на лист, затем ватной палочкой другим концом, который мы окунаем в белый цвет проводим полоску вокруг желтого пятна. Теперь смятой бумажной салфеткой легкими прыжками вокруг желтого пятна мы создаем расходящиеся в разные стороны лучики) Тем самым мы достигли настоящих явлений природы. И сейчас рису березу. В лотках мы разводим белую гуашь до сметанообразной кашицы, берем валик и набираем на него белую краску которая находится в лотках. (нанести краску можно и кистью) теперь мы наносим на валик чечевички ватной палочкой ( на валик наносим полоски в разных местах с начало желтого цвета . потом черного для создания объема, всего несколько небольших штрихов) далее ставим валик чуть выше края так как мы рисуем березу которую мы видим где она начинается, но не видим где она заканчивается и проводим наш вали до конца листа. Далее мы рисуем веточки легкими движениями в разные стороны, все теме же ватными палочками (черной краской). Листву мы нарисуем малярной кистью можно круглой можно и плоской, набираем на кисть разную краску в нашем случаи желтую, немного зеленой и легкими прыжками вокруг веток рисуем листву. Добавим легкими движениями тех же цветов, как и листва траву у березы. Теперь посмотрите какой реалистичный пейзаж у нас получился.
Валиком и малярными кистями можно рисовать все что душа пожелает и на что способна ваша фантазия.