- Что осталось от легендарного ЗИЛа байк-клуба «Ночные Волки» в 2020 году
- Ужасными поделками байк клуба ночные волки
- Мотоклуб «Ночные Волки»
- Информация
- Другое
- Действия
- 6 самых странных творений байк-клуба Ночные Волки: от паровоза до супер-ЗИЛа
- 6 — Колесный паровоз
- 5 — Самодельный хотрод
- 4 — Электричка ЭР-1
- 3 — Т-16 с гильотиной
- 2 — ГАЗ-22 «Волга» «АйБолит»
- 1 — ЗИЛ «Безумный Макс»
- Волки на поводке. Как кремлевские байкеры решили запретить «непатриотичные» байк-клубы
- Донос
- Разборки
- P.s. После публикации этого материала с нами связался пресс-секретарь байк-клуба Bandidos и заявил от лица клуба следующее:
Что осталось от легендарного ЗИЛа байк-клуба «Ночные Волки» в 2020 году
Скорее всего вы уже достаточно «наелись» ужасными поделками байк-клуба «Ночные волки». Я достаточно подробно рассказал вам о самых интересных в серии материалов про музей под открытым небом байк-клуба близ горы Гасфорта.
И всё же есть у ребят одна машина, которая вызывает восхищение и восторг каждого, кто её видит.
Я говорю про легендарный ЗИЛ с прозвищем «Безумный Макс».
Фото автора. Город Моторов
Во время посещения музея он находился на закрытой территории, куда посетителям проходить не разрешалось. И я понимаю почему, ведь это действительно ценный экспонат, визитная карточка «Ночных волков».
Мне удалось договориться, чтобы меня пропустили буквально на 5 минут пофотографировать грузовик.
Я вам скажу, что он впечатляет. Выглядит просто великолепно. Я практически уверен, что его создавали вовсе не те люди, которые сделали всю оставшуюся халтуру в музее.
Фото автора. Город Моторов
Изначально «Ночные волки» планировали взять за основу старый КрАЗ, но с ним ничего крутого не получилось, поэтому купили взамен ЗИЛ-133ГЯ.
Ему поставили свеженький «камазовский» мотор и колеса, а потом начали работать над экстерьером.
Работы над «Безумным Максом» продолжались более 5 лет. Основная идея заключалась в превращении кабины и капота в огромную голову волка («Ночные Волки» же!).
Фото автора. Город Моторов
Он до сих пор постоянно дорабатывается. Что-то переделывается, что-то убирается, что-то добавляется.
В передней части появился отвал, как у паровоза, который сделал морду еще более устрашающей.
Но самое классное — это «зубы». Огромные клыки, которые визуально соединяют верхнюю и нижнюю часть капота.
Фото автора. Город Моторов Фото автора. Город Моторов Фото автора. Город Моторов
В отсеке в задней части, где у обычных дальнобойных тягачей находится спальный отсек, тут сделана пиротехническая комната.
Специальный человек там творит чудеса, извергая столбы пламени из труб тягача. Выглядит очень эффектно, особенно в ночное время.
Вход туда организован через собственную дверь в заднем торце «спального отсека».
Фото автора. Город Моторов Фото автора. Город Моторов Фото автора. Город Моторов
Интересно, что супер-ЗИЛ имеет номерные знаки и может совершенно официально передвигаться по дорогам общего пользования. Что он, иногда, и делает.
Сейчас он ездит в основном по Крыму, а были времена, когда он путешествовал из Москвы до Калининграда!
Говорят, что водитель разгонял его до 90 км/ч. И это было очень страшное зрелище!
Фото автора. Город Моторов
Раньше ЗИЛ использовался в сцепке с самодельным полуприцепом-цистерной, борта которой раскладывались, превращаясь в мобильную сцену.
Полуприцеп выполнен в едином стиле с грузовиком, поэтому такое сочетание смотрелось еще более эффектным.
Но что я увидел? Какой-то совершенно странный полуприцеп с копией военного корабля в передней части и уродливой будкой в задней.
Фото автора. Город Моторов Фото автора. Город Моторов
Возможно, его сделали для празднования дня военно-морского флота Севастополя. Очень хочется верить, что цистерна где-то стоит, в ожидании, когда её опять прицепят к ЗИЛу.
В целом состояние грузовика в 2020 году на четверочку. Видно, что его уже неоднократно перекрашивали и подшаманивали. Краска местами облезает, а где-то и вовсе видна ржавчина.
Но ЗИЛок жив! Я очень надеюсь, что он будет продолжать радовать гостей байк-шоу и дальше.
Источник
Ужасными поделками байк клуба ночные волки
Мотоклуб «Ночные Волки»
Информация
Описание: Цель создания сообщества — информационная поддержка Мотоклуба «Ночные Волки». Политика размещения новостей в группе не предусматривает иной информации кроме Клубной.
В рамках данного сообщества по размещению Клубных новостей, добавлению контактной информации, по вопросам модерирования контента обращаться к администраторам группы. Сайт: www.nightwolves.ru Место: Мотоклуб «Ночные Волки», Россия
Другое
Действия
3 МАЯ 2021.
ТРАДИЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ МОТОСЕЗОНА – 2021 ОТ НОЧНЫХ ВОЛКОВ В МОСКВЕ
3 МАЯ 2021 состоится долгожданное традиционное открытие мотосезона, история которого насчитывает более 30 лет!
Все, кто любит дорогу и ждал весну, Показать полностью. заслуженные байкеры и новички, опытные и начинающие, мечтающие и приземлённые, те, кто всю жизнь в седле, и до сих пор сомневающиеся :-)! Ждём вас 3 МАЯ 2021!! на общегородском Традиционном Открытии МОТОсезона!
Открытие МОТОсезона – это яркое, грандиозное событие, интересное не только для представителей мотосообщества, но и для людей всех возрастов и образов жизни. В один день на трех площадках жителей и гостей столицы ожидает насыщенная праздничная развлекательная и спортивная программа.
3 МАЯ 2021
в 12:00 под мощный рев тысяч моторов колонна стартует из Московского Байк-Центра в Нижних Мневниках в сторону Крокус-Экспо, где пройдет праздник «Мы вместе за безопасность дорожного движения». Гостей ждут показательные выступления сотрудников специализированного мотовзвода ДПС Госавтоинспекции Московской области и профессиональных спортсменов, зрелищное мотошоу, выставка эксклюзивной техники, конкурсы и интерактивы. Далее — старт на площадку в Москве, где гостей ждёт экстремальная шоу-программа (площадка уточняется).
Кульминацией вечера станет праздничный концерт в Байк-Центре с участием Вадима Самойлова, Сергея Скачкова, Юлии Андреевой и группы «Архипелаг», трюковая программа, удивительные движущиеся декорации, уникальная техника, шоу-спецэффектов и фирменный салют Байк-Центра.
Программа обновляется (следите за новостями на nightwolves.ru и bikecenter.ru)
Байкеры клуба «Ночные волки» в субботу собрались в московской больнице № 67 им. Ворохобова столичного департамента здравоохранения, чтобы стать донорами крови. Как проходила акция, приуроченная к Национальному дню донора России, Показать полностью. который отмечается 20 апреля, узнал корреспондент ТАСС.
На акцию, которая стартовала в 08:00 и продлилась до 11:00, организаторы позвали всех неравнодушных граждан, предупредив о необходимости иметь с собой паспорт РФ, а также соблюсти ряд требований к донорам: наличие татуировок и пирсинга, которым больше года, либо их отсутствие, отсутствие хронических тяжелых заболеваний, вес более 50 кг и возраст старше 18 лет. Взамен организаторы обещали «традиционный байкерский чай по старинному секретному рецепту» и другие приятные бонусы.
«Сегодня мы проводим день донора с нашими друзьями — байкерами клуба «Ночные волки». Мы сотрудничаем уже давно. Сдавая свою кровь, ребята спасли жизнь многим людям. Спасибо им за это», — рассказал ТАСС главный врач больницы им. Ворохобова Андрей Шкода. Он отметил, что кровь от одного донора может пойти минимум на двух реципиентов, и ее можно разделить на несколько компонентов — эритроциты, тромбоциты и плазму.
В целом по Москве в акции планировали принять участие более 200 человек из волонтерского движения «Мотослужба крови» и около 30 байкеров «Ночных волков». Каждый пришедший сначала обязательно проходит медосмотр. В отдельном кабинете потенциальный донор сдает для проверки анализ крови, в другом ему меряют давление, врач спрашивает об общем состоянии здоровья. И только после этого, когда готовы все анализы и заключения, он проходит на сдачу крови.
Как рассказала ТАСС руководитель отделения переливания крови больницы им. Ворохобова Оксана Крутилина, обычно в среднем приходят от 40 до 80 человек. Каждый может стать донором, но при обращении в отделение нельзя скрывать проблем со здоровьем. «С байкерами мы давно сотрудничаем, они практически каждый год принимают участие. Но вот прошлый год выпал из нашей совместной деятельности в связи с эпидемиологической ситуацией. Если стать донором крови хочет переболевший коронавирусом, то это желательно сделать через месяц после выздоровления, если было легкое течение болезни. Если течение болезни было тяжелым, этот срок увеличивается до нескольких месяцев», — добавила врач.
Об атмосфере
В больнице им. Ворохобова врачи с нетерпением ожидали доноров. Многие высказывали опасения, что из-за плохой погоды никто не приедет. Тем не менее к началу акции подъехали около 30 человек.
Корреспонденту ТАСС некоторые из них пояснили, что, к сожалению, не все сегодня смогут сдать кровь. Кто-то только вернулся из заграничной поездки, а некоторые не прошли по состоянию здоровья и по определенным показателям крови, но все равно решили приехать, чтобы поддержать товарищей. Атмосфера в приемном покое, пока все заполняли анкеты и проходили обследование, была веселой. Звучали шутки, байкеры привлекали к своим беседам медперсонал и были неизменно вежливы.
«Я не первый раз сдаю кровь уже. Считаю, что если ты можешь помочь кому-то, то это надо обязательно делать. Я за добро в этом мире, верю, что оно возвращается к каждому», — сказал участник акции Сергей.
Главный врач столичного Центра крови имени Гаврилова Ольга Майорова, где также проводятся такие акции, сообщила на пресс-конференции «Донорство крови в московском здравоохранении», что ежегодно в столице заготавливается более 160 тыс. литров крови, и около 200 литров компонентов выдается в медицинским организации ежедневно. Также она рассказала о мерах, которые необходимо соблюдать до и после сдачи крови. Помимо того, что нужно правдиво и точно ответить на все вопросы врача, чтобы состояние не ухудшилось, важно как минимум за три дня не принимать лекарства, содержащие аспирин и анальгетики, за два дня до сдачи крови не употреблять алкоголь. Очень важна рекомендация не приходить на сдачу крови натощак — нужен легкий углеводный завтрак, но без молочных продуктов.
После донации не стоит садиться за руль автомобиля, управлять мотоциклом, самокатом, велосипедом и другими видами транспорта из-за возможного головокружения. Врачи больницы им. Ворохобова предварительно удостоверились, что все доноры приехали с друзьями или на машинах.
Источник
6 самых странных творений байк-клуба Ночные Волки: от паровоза до супер-ЗИЛа
Некоторое время назад мне удалось побывать в музее под открытым небом байкерского клуба «Ночные Волки», который расположен недалеко от Севастополя в Крыму.
Выставленные там экспонаты оставят у многих послевкусие непонимания, потому что они, мягко говоря, странные.
И всё же среди всех экспонатов есть особенно необычные. Сегодня я покажу вам 6 самых странных из них.
6 — Колесный паровоз
Именно этот агрегат встречает вас на входе в музей. Да, это действительно колесный паровоз, который не имеет ничего общего с настоящими паровозами.
Он построен на шасси самого обычного грузового автомобиля, а кузов, стилизованный под советские паровозы, был сварен из стальных листов.
Труд действительно титанический, поэтому одно лишь это стоит похвалы. К нему еще сделали двухосный прицеп, похожий на старые пассажирские железнодорожные вагоны.
5 — Самодельный хотрод
Какой же байкерский клуб без хотрода, правда? У Ночных Волков есть один, который они сделали вручную, как и многие другие штуки в своей коллекции.
Внешне получилось достаточно необычно. Тут вам и ржавый корпус с узкими окнами (правда без стекол) и огромная самодельная решетка радиатора и открытый ветрам двигатель.
Мотор и подвески, кстати — от старенькой «Волги». Раму сварили с нуля специально для этого проекта.
Но всё сделано настолько некачественно, что выезжать на дороги на нём точно не стоит. Что уж и говорить, если в кабине даже пол не везде есть!
4 — Электричка ЭР-1
Если быть точнее, то не вся электричка, а лишь две её кабины, поставленные рядом. Это точно один из самых странных экспонатов музея.
Особенно жалко конкретно эту электричку, потому что она была довольно редкой. Это ЭР-1 с богатой историей.
Теперь внутрь кабин можно зайти, правда там уже мало что осталось. Но детям нравится.
Обратите также внимание на то, что лестница, ведущая внутрь, сделана из обычных бетонных плит.
3 — Т-16 с гильотиной
Когда-то он был самым обычным сельскохозяйственным трактором Т-16 с бортовым кузовом, расположенным перед кабиной.
Но Ночные Волки решили добавить ему немного эпатажа и превратили в идеальную инсталляцию, рядом с которой фотографируются все молодожены.
В кузове теперь находится огромная гильотина, а на бортах кузова написано «За измену».
Читайте подробнее про него в отдельной статье. Там же вы найдете много фотографий с разных ракурсов.
2 — ГАЗ-22 «Волга» «АйБолит»
Мне всегда грустно, когда редкий автомобиль превращают в нечто, что полностью убивает его ценность. Перед вами как раз такой случай.
Это очень редкий в наше время универсал ГАЗ-22 «Волга», да еще и в экспортном исполнении.
Правда он видел лучшие времена, потому что теперь его превратили в автомобиль охотников за приведениями по-русски.
На крыше появился огромный шприц и куча ненужной требухи, а на бортах и капоте красные кресты и надписи «АйБолит».
1 — ЗИЛ «Безумный Макс»
Если говорить про самое известное творение Ночных Волков, то им, определенно, будет вот этот ЗИЛ по прозвищу «Безумный Макс».
Когда-то он был самым обычным ЗИЛ-133ГЯ, но потом его превратили в седельный тягач с огромными стальными зубами и специальным отсеком для управления пиротехнической установкой.
Он до сих пор находится на ходу и участвует в каждом байкерском фестивале, часто отправляясь в путь за много тысяч километров.
Вы также можете узнать про него больше , прочитав мою статью.
Источник
Волки на поводке. Как кремлевские байкеры решили запретить «непатриотичные» байк-клубы
Александр Литой
Закон о «нежелательных организациях» приобретает все новые сферы применения: сопредседатель «Антимайдана» и президент байк-клуба «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов решил использовать этот закон для сведения счетов c оппонентами в байкерской среде. В том, почему главный кремлевский байкер поссорился с другими представителями двухколесного мира и как к нему относятся представители главных байк-клубов разбирался Александр Литой.
Донос
«Ночные волки» давно жалуются властям на своих конкурентов, но на этот раз им подвернулся удобный закон «о нежелательных организациях», которые позволяет не только запретить без особого повода любую иностранную организацию, но и наказывать сроком до шести лет лишения свободы всех тех, кто «участвует в ее деятельности».
Как рассказал The Insider Андрей Клишас, председатель комитета по конституционному законодательству и полпред Совета Федерации в Генеральной прокуратуре, он направил в Генпрокуратуру обращение движения «Антимайдан» с просьбой запретить деятельность в России известных международных байк-клубов – Hells Angels и Bandidos. В их отношении будет проведена прокурорская проверка.
Первое предложение внести Hells Angels и Bandidos в список «нежелательных» поступило в Совет Федерации в начале июля среди множества других доносов на иностранные организации. Тогда байкеров в «патриотический стоп-лист» сенаторы не включили. В июле недоброжелатели Hells Angels и Bandidos себя не называли, а теперь движение «Антимайдан» от своего имени обратилось в Совет Федерации с просьбой инициировать прокурорскую проверку.
Инициатор обращения Александр Залдостанов не захотел обсуждать его с The Insider. «Это «пятая колонна», мы против всей «пятой колонны»», – объяснил он суть своей инициативы. Подробнее комментировать обращение он не стал, сославшись на занятость в подготовке очередного патриотического байк-шоу в Севастополе.
«Антимайдан» считает Hells Angels и Bandidos криминальными группировками, члены которых «отвергают законы в принципе», нападали на милиционеров в Киеве на Майдане и могут стать «основной боевой силой при возможной инспирированной из-за рубежа «цветной революции» в РФ».
Вполне вероятно, что члены Bandidos и правда участвовали в событиях на Майдане: значительная часть последователей этого мотоклуба сосредоточена именно в Украине. Однако самостоятельной силой в прошлогодней революции Bandidos очевидно не были, равно как ничего неизвестно и о том, чтобы кто-то из них нападал на милиционеров.
Украинские байкеры ещё в прошлом году объявили кампанию бойкота «Ночным волкам»: правда, не с помощью Верховной Рады, а через запрет на присутствие людей из клуба Залдостанова на своих мероприятиях. А запорожский байкерский клуб «Славяне» даже призвал остальные украинские клубы присоединиться к «Охоте на ссученных волков».
Что же касается Hells Angels, то их филиал, в отличие от Bandidos, базируется в России, но от политики сторонится и до сих пор громких заявлений не делал. Однако недавний донос «Ночных волков» заставил их все же отреагировать:
«Очень нехорошо, что скандально известный Александр Залдостанов в очередной раз врет, — заявил «Коммерсанту» представитель мотоклуба Иван «Hippo», — Более того, пытается использовать в своих целях общественные институты и отвлекает от серьезной работы нужных обществу людей: сенаторов, прокуроров. Мы очень не хотели бы обращать внимание на весь этот бред, но, к сожалению, теперь вынуждены как-то высказаться. У нас джентельменский клуб, мы ведем себя как мужчины: нормально и ясно. Джентльмены не врут, это нормальный этический кодекс. А отправлять такие бумаги — это просто неджентельменское поведение».
Как пояснил Hippo, Hells Angels во-первых не является организацией, тем более иностранной (в России их клуб действует совершенно автономно). Он также добавил, что «к Хирургу в мотосообществе относятся именно как к фрику, его никто не воспринимает всерьез».
До нулевых годов у «волков» были дружественные отношения с «ангелами», да и свой клуб «волки» выстраивали по образцу Hells Angels. Но затем общение с ними прекратилось. Hells Angels действуют в России с 2002 года, российское отделение основано выходцами из «Ночных волков», разочаровавшимися в деятельности Залдостанова – об этом они пишут на своем сайте. Hells Angels имеют представительства в нескольких крупных российских городах, являясь, например одним из ведущих байк-клубов Казани.
Все собеседники The Insider в среде байкеров отмечают, что «Ночных волков» в России в разы больше, чем Hells Angels и Bandidos вместе взятых, они не могут создавать «волкам» конкуренцию. Но как носители традиции, альтернативной залдостановской, «волкам» они неприятны.
«У международных клубов есть чему поучиться. Настоящее байк-движение у нас не очень развито», – говорит Денис «Гамаюн», представитель екатеринбургского клуба «Черные ножи». Впрочем, с «ангелами» и «бандитами» он не взаимодействует, ибо в Свердловской области их нет.
Байкеры уверены, что запрет Hells Angels и Bandidos будет этапом в зачистке всей их субкультуры.
«Они запретят все «MC»-клубы, кроме «Ночных волков». Вражда между клубами всегда была, но чтобы MC-клубы обращались к государству за помощью, пытались законодательно запретить оппонентов – это очень интересно, абсолютно уникальная ситуация. Налицо слияние противоположных понятий», –поясняет The Insider Григорий Кудрявцев, секретарь петербургского байкерского объединения «Мотосовет». «Сначала запретят одни клубы, потом другие», – констатирует «Гамаюн». «Залдостанов хочет, чтобы «Ночные волки» были единственными», – говорит Дмитрий представитель московского мотоклуба 1%rus TURNCOATS MC.
И хотя «Ночные волки» остаются самым массовым клубом, достаточно много российских байкеров не считает «Хирурга»- Залдостанова своим лидером, его поступки порождают многочисленные саркастические обсуждения в соцсетях. Особенно байкеров поразило шествие «Ночных волков» на февральской акции «Антимайдана» в колонне с портретами Ахмата Кадырова, а также видео, на котором Залдостанов танцует лезгинку на празднике у Рамзана Кадырова.
«Мы не любим друг друга с «Ночными волками». Есть мотоциклисты, которые под правительством, а есть те, кто свободны в душе, – рассуждает Дмитрий из 1%rus TURNCOATS MC. — «Ночным волкам» нужны только власть и деньги, и к байкерской культуре это отношения не имеет. Если они теперь «русские мотоциклисты», а не байкеры, то пусть ездят на российской технике, а не на иномарках».Разборки
Нелегальный бизнес, разборки с другими байкерскими клубами, иногда заканчивающиеся убийствами – на Западе и Hells Angels, и Bandidos ассоциируются с криминалом. Последняя подобная история – побоище в Техасе между Bandidos и байк-клубом Cossacks с девятью трупами в мае нынешнего года широко освещалось в российских СМИ.
«Западные аналоги этих клубов, действительно, являются преступными организациями, и это подтверждено официальными данными. Если будет доказано, что в России эти клубы занимаются криминалом, тогда да, можно запрещать. Но одной деятельности за границей недостаточно», – поясняет Кудрявцев.
«В России байкеры не занимаются наркодиллерством, сутенерством и торговлей оружием, – продолжает он. Российские байк-клубы имеют красивые названия, но угрозы для общества в них нет. Я знаком с несколькими людьми из российского Hells Angels и не думаю, что они занимаются преступной деятельностью».
Если какой-то российский байк-клуб и фигурирует в криминальной хронике, то это, как раз, сами «Ночные волки». Так, например, в марте стало известно об участии «Ночных волков» в перестрелке в коттеджном поселке «Остров фантазий». По данным СМИ, для байкеров та стычка, правда, оказалась неудачной — охрана бизнесмена Умара Джабраилова, проживающего в поселке, прогнала байкеров и разбила их машины.
Ещё более широкую известность получило попавшее на видео нападение «Ночных волков» на представителей байкерского клуба «Три дороги». В 2012 году этот небольшой зеленоградский клуб решил порвать с «волками» и перейти к Bandidos, которые в том году только появились в России.«Волки» поехали наказывать их за отступничество, но зеленоградцы оказали сопротивление. В результате член «Ночных волков» Валерий Родителев погиб от выстрела из ружья, а суд признал, что застреливший его зеленоградский байкер Юрий Некрасов оборонялся. После этого скандала Александра Залдостанова убрали из списка доверенных лиц Владимира Путина.
Именно тогда Залдостанов и начал рассуждать об угрозе международных байкерских клубов, «являющихся преступными картелями». В 2013 году в прямом эфире у Аркадия Мамонтова он озвучил идею их законодательного запрета.
Парадоксально, но сами «Ночные волки» при этом не отказались от крамольной американской эстетики, несмотря на ультрапатриотические шоу, разработку мотоциклетного двигателя «Сталинец» и смену логотипа с «Night Wolves» на «Ночные волки». Так, например, в байк-центре «Ночных волков» в Мневниках установлен камень с православным лозунгом о каящихся грешниках. Но цифра «1» в ромбике – символика так называемых «однопроцентников»: тех байкеров «отвергающих законы в принципе» (выражаясь словами антимайдановцев). «Однопроцентниками» являются и Hells Angels, и Bandidos.
Ранее Залдостанов не стеснялся носить на шее американский флаг
Также «Ночные волки» используют приставку «MC» в своем названии, что опять же относит их к той же субкультуре, что и их конкуренты:
«По традиционной градации, «MG» (motogang) – самые страшные, убийцы, насильники. «MC» (motoclub) – послабее, но тоже преступные элементы. «MCC», «MFC» – уже неопасные», – объясняет Кудрявцев. Hells Angels и Bandidos так же, как и «Ночные волки», определяют себя как «MC».
Если прокуратура, действительно, запретит альтернативные байк-клубы, «Ночные волки» станут де-факто чем-то вроде «Федерации независимых профсоюзов России» — формально независимой организацией, де-факто являющейся кремлевской структурой, противостоящей независимым автономным организациям. Это, очевидно, сыграет на руку и властям, и самим «Ночным волкам». Какой из этих сторон принадлежала идея подать заявление в прокуратуру — остается только догадываться.
P.s. После публикации этого материала с нами связался пресс-секретарь байк-клуба Bandidos и заявил от лица клуба следующее:
Ваша статья фактически и содержит все те общеизвестные данные которые я бы мог вам преподнести так что формально ответы клуба на ваши вопросы вы получили только видимо из других источников — и это вполне закономерно так как подавляющее большинство как и клубов разных градаций так и свободных катающихся мотоциклистов, как у нас в Украине так и в России, и что самое любопытное и за рубежом в Европе (представители этой субкультуры там весьма активно отслеживают деятельность «Волков») сходятся в общем мнении что этот так называемый «мотоклуб» не может считаться частью нашего мира, и фактически он по сути своей и своей деятельностью является позором для всего мото движения в целом в его классическом виде.
Позиция клуба Bandidos MC, как в принципе и всех остальных MC придерживающихся классических канонов внутренних правил и законов братства, прежде всего основывается на первостепенных ценностях братства и семьи, коими являются взаимоуважение, бескомпромиссная любовь и лояльность. Это есть общеизвестный слоган клуба на протяжении многих лет по всему миру — Love Loyalty and Respect.
Мы не можем быть ни на Майдане, ни на Болотной площади, ни на Донбассе, ни в под стенами Верховной Рады или Кабинета Министров, и даже у банально возле входа в сельсовет на пикете под стягами какой угодно социально-активной гражданской общественной организации, как клуб — то есть как объединение людей и таким образом сообщая общественности о общеклубных социальных, общественных или политических взглядах, что подразумевает таким образом что их же придерживаются каждый до последнего член клуба во всей стране.
Мы уважаем выбор каждого из нас, и опять же — взамен мы от каждого из нас требуем ответного уважения на наши позиции. Это подразумевает, что пропаганда или навязывание каких-либо позиций из области социальной, общественной, политической и религиозной особенно, более того — развязывание внутренних конфликтов из-за разных взглядов — категорически запрещено внутри клуба и безоговорочно и моментально при выявлении карается вплоть до изгнания. В результате внутри клуба как правило на такие темы даже не говорят. Член Bandidos MC, будучи в клубном жилете, что означает что он есть часть клуба и его слово и дело могут быть восприняты как слово и дело всего клуба, не может рассказывать о том какое, допустим у нас в стране продажное правительство и какие полит перестановки надо сделать чтобы стало лучше кому-либо на улице. И не могут члены клуба ездить на мотоциклах стройной колонной в цветах как и положено по улицам любых городов мира предводимые машиной какой-либо полит силы, и с флагами в руках, допустим кандидата на следующие выборы в горсовет. Это же значит что никто совершенно из клуба где бы ни было, ни под каким предлогом, не может даже близко находиться возле событий подобным тем, что были на Майдане, Грушевского, Шелковичной и Институтской в Киеве, в цветах клуба или в одежде на которой есть символика клуба, потому что иначе это компрометирует весь клуб целиком.
Соответственно, следуя нашим правилам, Международный мотоклуб Bandidos MC в Украине, ни на уровне своего отделения в Киеве ни отделений из любого города где клуб представлен, ни на уровне индивидуально кого либо из состава клуба из любого отделения в стране будучи в цветах, не могли и не были на Майдане.
Однако надо сказать что клуб, опять-таки, отталкиваясь от концепции уважения к взглядам и позициям своих членов, никак не контролирует, и не ограничивает жизнедеятельно и активность на любом уровне своих людей вне клубной жизни и вне открытого клубного представительства. Клуб рекомендует придерживаться тех же постулатов внутри клуба и за его пределами, однако не может категорически настаивать на этом. Таким образом мы – те, кто руководят этой организацией по всей стране, не знаем и не можем знать и не желаем знать, что делали, делают, или могут делать наши братья если они при этом не отвечают за клуб а только за себя.
Источник