- Как нарисовать белого медведя карандашом
- Какие материалы необходимы для рисования медведя?
- Что необходимо знать, чтобы правильно выполнить упражнения?
- Как нарисовать белого медведя?
- Как нарисовать базового белого медведя?
- Как нарисовать панду?
- Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белые медведи»
- Конспект по изобразительному искусству
Как нарисовать белого медведя карандашом
Белый, пушистый и очень грозный — всё это можно сказать про обитателя заснеженных равнин — белого медведя. Белый мишка часто становится главным персонажем картин, посвященных Новому году, но научится рисовать это животное можно в любое время. Чем так привлекателен белый медведь? Его фигура является базовой для изображения всех представителей этого семейства. Мы разберем, как нарисовать белого медведя разными способами.
Какие материалы необходимы для рисования медведя?
Сегодня мы будет работать над развитием навыков изображения белого медведя в разных поворотах, поэтому будем работать простым карандашом. Для комфортной работы подберите плотную бумагу, можно взять бумагу для черчения, она гладкая, поэтому карандаш будет легко скользить, при этом плотность бумаги позволяет вносить правки без того, чтобы травмировать бумагу. Подберите карандаши разной степени мягкости — самый твердый (Н) будет оптимальным для работы над разметкой, средним (В, 2В) подойдет для набора основного тона, и более мягкие карандаши подойдут для штриховки и затемнения самых темных участков. Также понадобится ластик, простая бумага.
Что необходимо знать, чтобы правильно выполнить упражнения?
Мы работаем с легким нажимом, жирные и сильные линии будет сложнее стирать в случае допущения ошибки. Работа производится от простого к сложному, от светлого к темному. Сначала анализируйте, а потом работайте, это поможет не допустить обидных ошибок.
Как нарисовать белого медведя?
Первым мы рассмотрим базового белого мишку в простом окружении. Это упражнение интересно тем, что мы работаем и над характерными чертами белого медведя — его лапы и шея более вытянутые.
Работаем твердым карандашом, на карандаш не давим. Обозначаем общий размер мишки. Фигура состоит из простых форм — овалов и кругов. Туловище по форме имеет схожесть с баклажаном.
Опираясь на формы, обозначенные ранее, формируем лапы и голову. Морда вытянута, при этом нос имеет квадратную форму.
Максимально убираем линии построения и начинаем работать на шерстью. Несмотря на то, что мишка белый, его шерсть всё равно необходимо обозначить, тон накладываем неплотно.
Убираем все лишние линии построения, дорабатываем окружение и наш белый мишка готов.
Как нарисовать базового белого медведя?
Этот мишка будет немного другим, более стандартным, его пропорции подойдут для изображения бурого мишки.
Намечаем туловище, которое состоит из двух почти одинаковых кругов.
Намечаем круглую голову и дорабатываем форму туловища, соединяя круги между собой.
Рисуем шею, она не должна быть тонкой. Из кругов, которые обозначали форму туловища, рисуем ноги, они также должны быть объемными.
Прорисовываем задние по отношению к нам лапы, работаем над мордочкой, которая имеет квадратную форму.
Заканчиваем построение и облегчаем все линии.
Рисуем шерсть медведя, возможно отрисовка шерсти по форме мишки.
Как нарисовать панду?
Мы решили, что стоит отработать и панду, ведь этот представитель также имеет белую шерсть, а изображение белой шерсти важно для того, чтобы животное выглядело реалистично.
Обозначаем границы панды и рисуем два шара — крупный шар — туловище, шар поменьше — голова. Они должны соприкасаться.
Общей линией соединяем шары сверху, формируя единую линию туловища.
Проводим линию оси на морде, она слегка сдвинута от центра. На этой линии оси отмечаем, где будут находится глаза нос и заканчиваться морда. Намечаем границу лап.
Работаем над лапами. Задняя лапа выходит из линии туловища. Лапы делаем объемными сразу за счет линий. Параллелим направляющие лап.
Занимаемся деталями — круглые уши, нос, слегка улыбчивое лицо. Также рисуем пальчики на лапах.
Дорисовываем глаза и лапы.
В необходимых местах добавляем рельефы — рисуем лопатки, и выступы костей, также обозначаем пятна панды (Если вы хотите нарисовать мишку, то можно не рисовать пятна)
Штрихуем панду, самый плотный слой шерсти будет находится на темных пятнах, соответственно, плотность штриховки на этих участках должен быть выше.
Мы рассказали, как нарисовать белого медведя, дальнейшие Ваши успехи зависят от практики. Выбирайте референсы мишек и нарабатывайте свои навыки.
Источник
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белые медведи»
Телешина Светлана
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белые медведи»
Конспект по изобразительному искусству
в подготовительной группе
Цель: Расширить представления детей о жизни белого медведя, о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к животным холодных стран. Воспитывать усидчивость, интерес к искусству.
Обучающие: Знакомить с внешним видом, повадками, отличительными особенностями белого медведя.
Развивающие: Поощрять желание передавать свои впечатления об окружающем мире в рисунке, дополняя изображение элементами пейзажа (снежинки, льдины). Развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с одним персонажем (белым медведем). Закреплять умение рисовать контур тонкой кистью, пользоваться сухой жёсткой кистью при рисовании шерсти медведя.
Демонстрационный материал и оборудование: Ноутбук, мультфильм «Умка», иллюстрации с изображением белого медведя.
Раздаточный материал: Акварельные краски, белая гуашь, простые карандаши, кисти клеевая и акварельная, чёрный картон, салфетки, баночки с водой, трафареты с изображением белого медведя, клеёнки.
Предварительная работа: Беседа о животных Крайнего Севера, рассматривание альбома «Животные Севера», чтение и пересказ сказки «От чего у белого медведя нос черный?».
Ход занятия.
1. Вводно мотивационный этап.
Воспитатель: — Ребята, отгадайте загадку:
Среди снегов и льда не голодает,
За рыбой в холодную воду ныряет,
Густая, белая шерсть его спасает,
От морозов согревает.
Дети: — Это белый медведь.
Воспитатель: — Правильно. Сегодня мы будем рисовать белого медведя. Давайте вспомним, где живут белые медведи?
Дети: — Белые медведи живут на Севере в Северо-Ледовитом океане, среди льдов, где вечная зима.
Воспитатель: — Да, зима – это трудное, холодное, но в то же очень красивое время года. Давайте сейчас закроем глаза и представим, что мы оказались на Северном полюсе. Дует холодный ветер, воет вьюга, вся земля покрыта снегом, а неподaлёку гуляет большой белый полярный медведь. Рассмотрите его, а сейчас открывайте глаза. Расскажите, какого белого медведя вы представили.
2. Содержательный этап.
Дети: — Белый медведь питается рыбой, моржами, тюленями. Медведь хорошо плавает, поэтому он легко ловит рыбу для еды. Он не впадает в спячку.
— Белый медведь – крупное красивое животное. Медведи белого цвета, что делает его незаметным на снегу. У белого медведя короткая мощная шея. У него четыре лапы — 2 передние и 2 задние.
— Белые медведи очень хорошо плавают, могут уплыть далеко в океан. Вылезет белый медведь из воды на льдину, отряхнётся – и опять сухой.
Воспитатель: — Давайте внимательно рассмотрим картинки, на которых изображены белые медведи. На каждой картинке медведи изображены разные, обратите внимание на их особенности. Это огромный зверь, самый крупный хищник на нашей планете. Чем отличаются белые медведи от бурых медведей?
Дети: — Медведи отличаются цветом шкуры, местом обитания, питанием.
Воспитатель: — Предлагаю вам посмотреть мультфильм «Умка», а потом нарисовать это красивое животное.
Показ и объяснение способа рисования.
Воспитатель: — Медведи белого цвета, поэтому для рисунка мы возьмем бумагу чёрного цвета. Выбираем трафарет белого медведя любого размера. Если медведь будет большого размера, то рисуем одного. Если медведя выбрали маленького размера, то можно нарисовать двух. Разместить надо трафарет медведя на середине листка так, чтобы ему было удобно и комфортно. Нужно обвести трафарет медведя простым карандашом, потом тонкой линией аккуратно обвести акварельной кисточкой белой краской. Сухую жёсткую кисть обмакнуть в белую гуашь и раскрасить контур медведя техникой «тычок жёсткой кистью», потом раскрасить всю фигуру медведя. Рисунок можно дополнить снежком, льдинами. Когда наш мишка высохнет, нужно нарисовать ему глазки, носик, ушки и коготки чёрно краской тонкой акварельной кисточкой.
Воспитатель: — Предлагаю вам немного отдохнуть.
На Севере белый мишутка живёт, (дети идут по кругу)
Но только, как бурый, он мёд не сосёт, (повороты туловища)
Наш умка пытается рыбку ловить, (дети изображают ловлю рыбы)
Чтоб вкусно покушать и жить, не тужить. (дети гладят живот)
Воспитатель: — Можно приступить к выполнению работы и проявить свою фантазию и творчество.
Во время самостоятельной деятельности воспитатель по необходимости оказывает детям помощь.
3. Заключительный этап. Рефлексия.
Воспитатель: — Ребята, что интересного было на занятии?
Дети: — Понравилось смотреть мультфильм «Умка».
— Интересно было рассматривать картинки с изображением белого медведя, рисовать его.
Воспитатель: — Что вам больше всего понравилось?
Дети: — Больше всего понравилось рисовать белого медведя «тычком жёсткой кистью» (ответы детей)
Воспитатель: — Давайте полюбуемся нашими мишками. Какие они все получились красивые, пушистые. И этими белыми красавцами мы украсим нашу выставку.
«Белые медведи». Мастер-класс коллективной работы в технике нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации Наступила зима, в наших краях, увы, совсем не снежная! Поэтому мы с детворой знакомимся со всеми прелестями снега заочно: рассматриваем.
Конспект НОД по аппликации обрыванием «Белые медведи» Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация обрыванием «Белые медведи». Подготовила и провела воспитатель: Бирюкова А. А. Цель:.
Конспект НОД по экологическому образованию в старшей группе «Почему белые медведи не живут в лесу?» Конспект НОД по экологическому образованию в старшей группе: «Почему белые медведи не живут в лесу?» Вид занятия: углубленно – познавательное.
Конспект ОД по познавательному развитию «Вот и созрели ягоды красные, чёрные, белые» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Животные Севера — белые медведи» Цель: Познакомить и обобщить знания детей о белом медведе и его образе жизни (крупные сильные животные, живут на Севере, питаются рыбой,.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Подсолнух» Цель : Создавать образ подсолнуха, как символа солнца. Задачи : 1. Познакомить детей с приемом работы краской из тюбика, сухой кистью. 2.
НОД по рисованию в первой младшей группе «Белые снежинки в воздухе кружатся» НОД «Белые снежинки в воздухе кружатся» Цель: — Научить детей рисовать снежинки способом «примакивание» кисточкой. Задачи:.
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Где живут белые медведи» по программе «Школа России» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г. К.
План-конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Белые медведи» ЦЕЛЬ: Учить создавать выразительный образ в аппликации из ваты. Закреплять умение оформлять и располагать композицию на листе бумаги.
План-конспект подвижной игры «Нерпы и белые медведи» в старшей группе Цель: Познакомить и научить детей новой подвижной игре Задачи: — Образовательные: Формировать у детей представление о жизни животных в условиях.
Источник