Уроки рисования аленький цветочек

Мастер-класс «Аленький цветочек»

Маргарита Максимова
Мастер-класс «Аленький цветочек»

На одном из занятий по рисованию ребята изображали Аленький цветочек по мотивам сказки. Детям стало интересно, как на самом деле мог бы он выглядеть. Решили оживить его с помощью пластилина, и после беседы мы решили построить свою волшебную поляну с аленькими цветами. Я предложила использовать скорлупки фисташек, детям это показалось необычно и интересно. В течение нескольких дней подготовки мы собрали нужное количество скорлупок, покрасили их в три оттенка красного цвета и приступили к работе.Мы использовали: скорлупки фисташек, зубочистки, пластиковые контейнеры от Киндера-сюрприза, пластилин двух цветов, стеки, дощечки. Творили волшебство небольшими группами во второй половине дня в свободное время.

Изначально контейнер поделили на две части и использовали большую из них. В верхней части сделали небольшой прокол (надрез, чтобы ребята без труда смогли воткнуть зубочистку, которую мы использовали в виде ствола нашего цветочка. Контейнер, а затем и зубочистка замазываются зелёным пластилином, на ствол ребята лепят листочки — раскатывают небольшие тоненькие жгутики и прижимают с одного конца пальчиками, расплющив его. Далее приступили к изготовлению самого бутона – раскатали небольшой шар из пластилина, и начиная с верхушки украсили его скорлупками-лепестками используя разные оттенки. И в конце на оставшийся не украшенным кусочек шара одели зубочистку-ствол. Наш Аленький цветочек готов.

«Аленький цветочек». Цветы из подручных материалов Аленький цветочек. Цветы из подручных материалов. Сегодня я расскажу, как можно сделать с детьми цветы из подручных материалов. очень легко,.

Цветочек в подарок маме. Мастер-класс Скоро замечательный праздник всех женщин. Я со своими детьми приготовила мамам вот такой цветок. А вот так мы его делали. Нам потребуется.

Читайте также:  Трафареты для рисования головы

Фотоотчёт о спектакле «Аленький цветочек» Спектакль «Аленький цветочек». ФотоотчётНа 8 марта дети подготовительной группы №5 детского сада №7 «Ромашка» поздравили своих мам и бабушек.

Инсценировка по сказке Сергея Тимофеевича Аксакова «Аленький цветочек» КАРТИНА 1 Дом купца. Возле него скамейка. На скамейке сидят Настенька, Варвара и Капитолина. Девушки водят хоровод. Девушка: Эй, подруженька,.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования на ткани. «Аленький цветочек». Воспитатель Петухова Елена Николаевна «Аленький цветочек» Цели: Закрепить знания детей в области нетрадиционного рисования на ткани. Задачи:.

МКДОУ дсад «Аленький цветочек» п. Полотняный Завод Конспект открытого досуга в средней группе «Скачет зайка без оглядки» цель: Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей среднего возраста. ЗАДАЧИ — Закреплять умение.

Мастер-класс для детей подготовительной группы «Аленький цветочек» Мастер класс для детей подготовительной группы «Аленький цветочек» Вот и наступила весна, солнышко радует нас своими теплыми лучами. А.

Мастер-класс по конструированию из пайеток для детей 6–7 лет «Аленький цветочек» КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПАЙЕТОК ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Тема: «Аленький цветочек» Задачи: познакомить детей с новым материалом для творчества (бисер,.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию по клею «Аленький цветочек» Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию.

Сценарий осеннего праздника по сказке С. Аксакова «Аленький Цветочек» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «Аленький цветочек» Подготовительная группа Составитель: Стяжкина Татьяна Юрьевна музыкальный руководитель.

Источник

Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования (рисование по клею) «Аленький цветочек»

Анастасия Звягина
Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования (рисование по клею) «Аленький цветочек»

Конспект занятия в старшей группе по теме

«нетрадиционные техники рисования» (рисование по клею)

» Аленький цветочек«

Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Звягина Анастасия Александровна

Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования » рисование по клею«.

— развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.

— познакомить детей с методом рисования при использовании клея.

— формировать умение передавать цветовую гамму.

— развивать цветовосприятие, чувство композиции.

— вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо-деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.

— воспитывать умение выслушивать ответы детей, самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое до конца.

Интеграция образовательных областей:

— Расширять познавательную и исследовательскую деятельность.

— Развивать воображение, внимание, память и мышление.

— Совершенствовать речь как средство общения.

— Совершенствовать умение точно характеризовать объект, высказывать предположения и делать выводы.

— Чтение сказки «Аленький цветочек».

— Рассматривание иллюстраций по сказке «Аленький цветочек»

— Просмотр мультфильма «Аленький цветочек»

— Акварель, кисть для рисования

— Вода в баночках

Ход занятия:

1. Орг. момент. (Дети заходят в игровую комнату)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное рисование. А еще, к нам пришли гости. Давайте все посмотрим на наших гостей и улыбнемся им, и больше отвлекаться не будем. (Дети поворачиваются к гостям и улыбаются). А теперь посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь.

К солнышку потянулись

К сердцу прижали

И друг другу отдали. (Дети выполняют действия по тексту) Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята,сейчас я вам загадаю загадку:

Жил да был один купец,

Был он сказочно богат,

но казне своей не рад.

Он в казне не видел прока,

если сердце одиноко.

Торговался всё ж до ночи

ради трёх красавиц дочек.

Их наряды на подбор –

шитый золотом узор.

Словно лебеди плывут,

разговор как нить ведут.

Старшие хотя бойчее,

младшая купцу милее.

Как-то раз купец собрался

да и за море подался

за каким-то интересом:

за прибытком аль привесом.

Долго за морем он был,

наконец домой приплыл.

Дочерям привёз подарки.

Старшеньким – каменьев ярких.

Младшей, спрятав в узелок,

(Аленький цветок.)

Ребята, а вы помните, мы читали сказку «Аленький цветочек»? Давайте с вами вспомним, просмотрев картинки из этой сказки (на экране демонстрируются иллюстрации из данной сказки).

Что попросили дочери привезти им в гостинец?

Где отец-купец нашёл аленький цветочек?

Что случилось, когда отец сорвал аленький цветочек?

Что сделали злые сёстры, чтобы Настенька не попала в дивное королевство?

Что стало с чудищем лесным, когда Настенька к нему вернулась?

Воспитатель: Ребята, что помогло главному герою превратиться из чудища лесного в прекрасного принца?

Дети: Аленький цветочек и любовь купеческой дочери.

Воспитатель: Дети, а что произошло бы с чудищем лесным, если бы купец-отец не нашёл для своей дочери аленький цветочек?

Дети: Чудище никогда не превратилось бы в прекрасного принца.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем расколдовать принца, которого заколдовала злая колдунья. Давайте нарисуем для него аленький цветочек.

Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам сесть за столы.

Ребята, а чем мы умеем рисовать?

Дети: Красками, карандашами, мелками, пальчиками, ладошками и т. д.

Воспитатель: Ребята, сказка у нас волшебная, и рисование будет волшебным. Для рисования мы будем использовать «волшебную жидкость» – клей. Для начала мы нанесём немного клея на лист бумаги, размажем клей по листу кисточкой, смоченной в воде. Затем чистой кисточкой берём краску необходимого цвета, и начинаем рисовать.

Но, прежде чем начать работу, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Проводится пальчиковая гимнастика: «Вот помощники мои».

Вот помощники мои, их как хочешь,поверни:

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Мы дадим им отдохнуть.

И опять обратно в путь.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно нанести «волшебную жидкость» на листы бумаги.

Затем дети рисуют красками поверх клеевой поверхности. Краски при соприкосновении с клеевой поверхностью начинают растекаться, смешиваться, образуя красивый рисунок.

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые цветы получились у вас. Нужно некоторое время, чтобы клей высох. А мы пока с вами отдохнем.

Физкультминутка «Девочки и мальчики.»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают,как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель: Ребята, вот наши волшебные цветы готовы. Давайте разместим наши «аленькие цветочки» на сказочной поляне. Вот мы и помогли заколдованному принцу превратиться из чудища в прекрасного человека (на экране демонстрируются иллюстрации прекрасного принца).

Рефлексия: Что вы сегодня узнали нового? Что вам понравилось больше всего? О чем расскажете дома? А научите родителей тоже рисовать по клею?

Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике.

Конспект открытого занятия «Лабораторные опыты» (нетрадиционные техники рисования) Цель:Развивать творческие способности, возможности детей, создавая необходимые условия для их реализации. Развивать и поддерживать у детей.

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Сказка «Аленький цветочек» Занятие по рисованию с детьми подготовительной группы на тему сказки С. Т. Аксакова «Аленький Цветочек» Программное содержание: Развивать.

Игровые технологии при обучении детей рисованию (нетрадиционные техники рисования) в разновозрастной группе Мастер – класс для воспитателей «Игровые технологии при обучении детей рисованию (нетрадиционные техники рисования) в разновозрастной группе».

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование» Создательница правополушарного, интуитивного рисования — Бети Эдвардс. Миссис Эдвардс считает (и я в принципе с ней согласна, что умение.

Нетрадиционные техники рисования Как известно, занимаясь изобразительной деятельностью, дети часто копируют предлагаемый образец. Нетрадиционные техники изображения позволяют.

Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми по теме «Природа в творчестве детей» Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми по теме : «Природа в творчестве детей.» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети.

Рисование нитью. Нетрадиционные техники рисования Многие из нас уже знакомы с такой техникой нетрадиционного рисования, как «Рисование нитью». Основы этой техники можно встретить во многих.

Нетрадиционные техники рисования в средней группе Памятка Нетрадиционные техники рисования для воспитателей в средней группе Рисование свечой (восковыми карандашами)+акварель Ребенок рисует.

Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошками и пальчиками). Рисунки детей раннего возраста РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ И ПАЛЬЧИКАМИ Самый доступный способ развить у малыша творческое начало — заинтересовать его рисованием. В процессе творчества.

Источник

Оцените статью