- Конспект ООД по рисованию «Расцвели красивые цветы».для детей 4-5 лет.docx план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект ООД по рисованию «Расцвели красивые цветы» для детей 4–5 лет
- Ход занятия.
- Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут»
Конспект ООД по рисованию «Расцвели красивые цветы».для детей 4-5 лет.docx
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект ООД по рисованию»Расцвели красивые цветы» для детей 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastsveli_krasivye_tsvety.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Голубок» г. Сальска
Конспект ООД по рисованию
в группе общеразвивающей направленности
4-5 лет « Русалочка »
Тема: «Расцвели красивые цветы».
Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.
Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании.
Развивать эстетические чувства (дети должны обдуманно брать цвет краски).
Развивать способности к формообразованию.
Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.
Материалы, инструменты, оборудование.
У детей — бумага для рисования желтого и зеленоватого тона размером 1/2 альбомного листа, краски гуашь разных цветов, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
У педагога – конверт, иллюстрация с изображением красивых цветов.
(На ковре дети стоят в кругу).
Ребята мне сегодня передали конверт. А он не простой, а с сюрпризом. Хотите узнать, что в нем? (Да)
Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое?
Есть цветок такой в саду,
И похож он на звезду.
Может быть любого цвета.
Для осеннего букета
Соберем цветок прекрасный,
Называется он — астра.
Ребята давайте рассмотрим с вами эти цветы. Кто мне расскажет о астре, о ромашке.
(Стебель — длинный, прямой, зеленый, листья — зеленые, лепестки разной формы и цвета.)
Душистый цветок. ( качаем головой)
Белый лепесток. ( пружинки )
Зеленые листочки ( руки вверх, пальчики растопырены)
Тонкий стебелек ( с поднятыми руками, тянутся вверх).
Педагог показывает приемы рисования цветка.
-Ромашка – рисуем сначала серединку желтым цветом (круг). Затем примакивая всею кистью по кругу рисуем лепестки. Зеленой краской рисуем стебель и овальной формы листья.
— Давайте еще раз вспомним с чего начнем рисовать ромашку? (с серединки цветка,) что мы рисуем потом? (лепестки- примакивая всю кисть по кругу), затем что рисуем? (стебель).
— А теперь пришла пора рисовать вам, детвора.
Дети приступают к рисованию.
Педагог следит за осанкой детей во время работы. Помогает, кому это нужно.
— Нравятся ли вам ваши работы, какое настроение у вас? (Радостное, весеннее.)
— Что же вы рисовали? (ромашку). А как рисовали?
— Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью. На этом занятие наше окончено. Спасибо.
Источник
Конспект ООД по рисованию «Расцвели красивые цветы» для детей 4–5 лет
Ксения Пугаченко
Конспект ООД по рисованию «Расцвели красивые цветы» для детей 4–5 лет
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по рисованию «Расцвели красивые цветы» для детей 4-5 лет
Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.
Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании.
Развивать эстетические чувства (дети должны обдуманно брать цвет краски).
Развивать способности к формообразованию.
Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.
Материалы, инструменты, оборудование.
У детей – бумага альбомного листа, краски акварель, мягкие кисти, баночки с водой, салфетки. У педагога комнатные цветы в горшках. На мольберте цветок из бумаги с «грустным лицом».
Ход занятия.
1. Организационный момент.
1. «Дети, отгадайте загадки»
Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки — из.
Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
Стоит дунуть на него —
И не будет ничего.
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
Он за солнышком головку.
Поле словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок.
Далее педагог предлагает посмотреть по сторонам, и рассказать какие цветы они видят на подоконниках, подставках. Педагог обращает внимание на то, что цветы разные: лепестки у них разной формы и цветов. Листья и стебли у всех цветов тоже разные. Спросить у детей, какие цветы они знают.
2. Затем педагог обращает внимание детей на необычный цветок на мольберте.
Педагог: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел цветок, но он грустит. Как вы думаете, почему он плачет?»
Ответы детей: «Ему не хватает солнца, ему скучно и грустно».
Педагог: «А как вы думаете, почему он грустит?».
Ответы детей: «У него нет друзей».
Педагог: «Мы сможем ему помочь?»
Ответы детей: «Да, можем. Можно нарисовать ему друзей.»
Педагог: «Молодцы. Давайте поможем нашему новому другу и нарисуем ему друзей».
2. Практическая часть.
Педагог показывает приемы рисования цветка. Сначала рисуем серединку одним цветом (кружочек). Затем пририсовываем лепестки круглой, полукруглой, вытянутой формы синей, красной, желтой краской. Зеленой краской рисуем стебель и листья. Дети приступают к рисованию.
Нарисовать руками в воздухе круги сначала в одном, затем в другом направлении. Сгибание и разгибание пальцев, встряхивание кистей рук.
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём,
Рисовать опять начнем.
Педагог следит за осанкой детей во время работы. Помогает, кому это нужно.
В конце занятия, пока дети приводят в порядок свои рабочие места, прикрепить несколько рисунков около цветка на мольберте и поменять грустное выражение на веселое. Обратить внимание детей на то, что цветок повеселел. Потому что все ребята молодцы, нарисовали для него таких замечательных друзей.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет «Расцвели красивые цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида№10 «Золотая рыбка» «Расцвели.
Конспект НОД в средней группе на тему «Красивые цветы» Конспект НОД в средней группе на тему: «Красивые цветы» Цель: Развивать наблюдательность и умение выбирать предмет для изображения. Задачи:.
Конспект ООД по рисованию в группе младшего года жизни детей 3–4 лет «Сороконожка в магазине» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) Группа младшего года жизни детей 3-4 лет Тема: «Сороконожка в магазине».
Конспект ООД по рисованию «Новогодняя открытка «Символ 2019 года» для разновозрастной группы 3–7 лет Конспект по рисованию для детей разновозрастной группы (3-7 лет) «Новогодняя открытка «Символ 2019 года»»Цель: научить детей рисовать новогоднюю.
Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Волшебные цветы» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования (старшая группа). Тема: «Волшебные.
Конспект ООД по рисованию «Клубочки для котят» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью штампа. Задачи: — закреплять представление о домашнем животном – кошка;.
Конспект по рисованию «Красивые осенние цветы» Конспект по рисованию на тему: «Красивые осенние цветы» Цель:. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью.
Конспект занятия по аппликации «Панно — красивые цветы» Конспект занятия по аппликации Тема: «Панно — красивые цветы» (коллективная работа) Группа: подготовительная Цель: Формировать навыки продуктивной.
Конспект ООД по рисованию в группе детей 5–7 лет с ОНР «Рисуем павлопосадский платок» Проектная деятельность: «Духовно-нравственное воспитание». Тема: «Рисуем Павлопосадский платок» Конспект ООД по рисованию в группе ОНР.
Занятие по рисованию в средней группе детского сада «Расцвели красивые цветы» Педагогическая цель: формировать обобщённое представление о цветах (стебель, листья, бутон); развивать способность самостоятельно рисовать.
Источник
Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут»
Кибец Марина Юрьевна
Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут»
Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечаток втулкой).
Задачи:
Учить детей создавать рисунок с помощью различных материалов.
Развивать чувство композиции, координацию движений рук и глаз, внимание и усидчивость.
Совершенствовать мелкую моторику рук и тактильного восприятия.
Развивать желание создавать интересные, необычные, красивые рисунки.
Воспитывать чувство прекрасного, желание видеть красоту в окружающем пейзаже.
Материалы: белые листы бумаги, кисточка, гуашь, стаканчик для воды, картонные втулки, салфетки.
На лугу
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
Отчего зацвел цветок?
— Отчего зацвел цветок? —
Мальчик спрашивает мать.
— Оттого, что мы цветок
Не ленились поливать.
Берем картонную втулку и нарезаем по кругу полоски бахромой,
(ширина примерно 0,5 см., длина 4-5 см.).
Расправляем эти полоски, придаем втулке форму цветка.
Обмакиваем картонную втулку в краску.
Краску гуашь наносим сначала на крышку от майонезного ведерка, которая выполняет роль палитры.
Затем, наносим на чистый альбомный лист. Обмакиваем картонную втулку в синею, красною, желтою, краску.
Краски можно смешивать между собой. Играть цветом.
Теперь нам нужно нарисовать серединку цветка, для этого мы промакивающими движениями печатаем бумажной салфеткой хаотично точки, при этом мы получаем фактурные отпечатки.
Рисуем кисточкой стебелек.
Наши цветы готовы.
Всего лишь за несколько минут с помощью обычной картонной втулки мы создали оригинальные цветы.
Детский мастер-класс «Цветы для мамы». Изготовление открытки к 8 Марта Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Цветы для мамы» к Международному женскому дню 8 марта. Виноградова Валентина Владимировна.
Детский мастер-класс «Цветы из поролоновых губок» Данный мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов и родителей. Назначение: украшение интерьера, подарок.
Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Первые подснежники» в средней группе ДЕТСКИЙ МАСТЕР — КЛАСС » ПЕРВЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ » АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Уважаемые коллеги и друзья! Сегодня.
Детский мастер-класс по художественному труду с элементами рисования «Снеговик» (подготовительная к школе группа) Цель:Совершенствовать навыки по работе с бумагой. Вызывать интерес к изготовлению поделок к Новому году. Развивать чувство формы и мелкую.
Детский мастер-класс по художественному творчеству «Открытка «Осенний лес» из природного материала с элементами рисования» Для работы ребятам понадобилось: — белый лист А-5 — тонированный лист жёлтого цвета А-4 — засушенные листья — ножницы — клеящий карандаш.
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Подготовил воспитатель: Сорокина О. Ю Добрый день, уважаемые,.
Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования в старшей группе «Осенние фантазии» Цель: — познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – печать листьями; — продолжать учить детей передавать в рисунке осенние.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования цветной манкой «Весенние цветы» Цель: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Познакомить педагогов.
Мастер-класс «Домашний театр за 5 минут» Цели: Приобщать родителей к театрализованной деятельности. Способствовать повышению педагогической культуры родителей. Содействовать сплочению.
«Елочный шар». Новогодний детский мастер-класс в технике рисования «монотипия» Цель: продолжать обучать детей рисованию в технике рисования монотипия. Задачи: учить детей рисовать елочный шар в технике рисования монотипия;.
Источник