- Рисование ромашки простым карандашом и ластиком презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 10 уроков рисования простым карандашом
- Как нарисовать магнолию карандашом поэтапно?
- Как нарисовать ребенка карандашом поэтапно?
- Как нарисовать гвоздики карандашом поэтапно?
- Как нарисовать девушку карандашом поэтапно?
- Как нарисовать птицу на ветке карандашом поэтапно?
- Как нарисовать рыбу карандашом поэтапно?
- Как нарисовать оленя карандашом?
- Как нарисовать льва простым карандашом?
- Как нарисовать композицию из бытовых предметов?
- Как нарисовать яблоко поэтапно?
- Презентация по ИЗО «Учимся рисовать домашнее животное»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок Изобразительного искусства «Рисуем карандашом»
Рисование ромашки простым карандашом и ластиком
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Рисование ромашки простым карандашом и ластиком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
romashka_lastikom.pptx | 533.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карандаш и ластик
р исуем сердцевинки
р исуем лепестки
д орисовываем листочки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа на уроках информатики с графическим редактором Paint и его инструментами.
Открытый урок по литературному чтению 3 класс.
Конспект урока по информатике на тему: «Состав предмета. Профессиональный редактор Paint. Запуск, инструменты: карандаш, кисть, ластик, распылитель» 2 класс.
Тип урока: открытие новых знаний.Цели деятельности учителя:- научить описывать предметы через их признаки;- научить делить предметы на части;- познакомить с профессиональным редактором Paint.Планируем.
Цель нашего исследования: выявление взаимосвязи маркировки простого карандаша и типом штриха на рисунке. Задачи:Собрать и систематизировать достоверную и полную информацию об истории появления и .
Проект «Так ли прост простой карандаш?» Цель проекта: узнать историю появления простого карандаша и исследовать некоторые его свойства.
Источник
10 уроков рисования простым карандашом
Рисунок простым карандашом рассматривается как один из самых простых техник в творчестве. Но это ошибочное мнение. Для того, чтобы рисунок простым карандашом выглядел реалистично, аккуратно и правильно, нужно уметь работать простым карандашом, накладывать правильно штрихи, знать законы светотени и перспективы. А еще нужно иметь такую черту, как усидчивость, именно она способствует достижению наилучшего результата.
Сегодня мы приведем Вам примеры 10 уроков рисования простым карандашом, расскажем несколько секретов и уловок, которые помогут создать достойные работы.
Для работы сегодня Вам потребуется простые карандаши разной мягкости, ластик, бумага.
Как нарисовать магнолию карандашом поэтапно?
Рисуем сердцевину магнолии круглой формы.
После этого можем приступать к прорисовке лепестков. Лепестки имеют овальную, следка вытянутую форму.
Рисуем прожилки, которые добавляют объем лепестку.
После этого можем приступить к набору тона. Штрихи накладываем по форме, от серединки к краю. При этом выполняем градиент. Чем ближе к центру, тем темнее.
Цветок магнолии готов.
Как нарисовать ребенка карандашом поэтапно?
Нарисуем простым карандашом мальчика с собачкой.
Работаем с легким нажатием, чтобы потом легко было убрать линии построения.
Начинаем уточнять формы. Рисуем лепесткоподобную форму волос.
Намечаем лицо, губы вытянутые, глаза прищуренные.
Убираем лишние линии построения и начинаем штриховать лицо.
Прорисовываем руки и линии на футболке.
Делаем собаку пушистой с помощью коротких аккуратных штрихов.
Продолжаем штриховать теневые места.
Работаем над деталями самым мягким карандашом.
Как нарисовать гвоздики карандашом поэтапно?
Намечаем композицию. Задаем направление цветов.
Прорабатываем основу цветов, детально прорисовываем маленькие листья.
Работаем над ножкой цветка.
Рисуем лепестки, сразу обозначаем неровность лепестков на концах.
Дорисовываем цветы, чтобы они были плотно набиты.
Стираем все дополнительные линии построения.
Как нарисовать девушку карандашом поэтапно?
Для того, чтобы научиться рисовать человека, необходимо пройти обучение академическому рисунку. Лицо человека состоят из простых геометрических фигур, по их форме и необходимо штриховать элементы. Также стоит помнить, что мы должны штриховать всё изображение, без штриха могут оставаться места для бликов.
Как нарисовать птицу на ветке карандашом поэтапно?
Самое сложное в изображении птиц — передача материальность перьев. Всегда необходимо штриховать изображение перьев по их направлению, при этом работать необходимо аккуратными, короткими штрихами и не допускать перекрещивания штрихов крест на крест.
Как нарисовать рыбу карандашом поэтапно?
В данном варианте мы предлагаем работать в технике тушовки. Построение выполняется стандартно твердым тонким карандашом, а в дальнейшем тон набирается наслаиванием цвета и его растиранием пальцем. Для этого лучше использовать очень мягкие карандаши.
Как нарисовать оленя карандашом?
Олень интересен тем, что штриховка происходит от куска, а не равномерным набором цвета. Эту технику желательно использовать уже в том случае, если Вы уверены, что правильно выдержите тональность всего изображение.
Как нарисовать льва простым карандашом?
Нарисовать животных сложно, важно уделить внимание построению и анатомии. Если Вы допустите ошибки на этапе построения, то штриховка уже не сможем спасти картину.
Как нарисовать композицию из бытовых предметов?
Академические постановки с натуры следует выполнять по всем правилам и начинать с линейно-конструктивного построения.
Как нарисовать яблоко поэтапно?
Яблоко — пример простой круглой формы, соответственно, штриховать необходимо по форме шара, свет будет распределяться также по правилам шара. Не забудьте о том, что нижний участок яблока будет темнее, чем собственная тень.
Мы показали 10 уроков рисования простым карандашом, только беспрерывная практика поможет работать карандашом быстро и уверенно.
Источник
Презентация по ИЗО «Учимся рисовать домашнее животное»
Описание презентации по отдельным слайдам:
ИЗО/ 3 класс /УМК Кузин В.С. Учимся рисовать домашнее животное Лыткина Елена Петровна, учитель ИЗО МКОУ «Вихоревская СОШ №2», г. Вихоревка, Иркутская область
Берегись, мышиный род — На охоту вышел … Мы вымыли руки И сели за стол. А он неумытый Обедать пришел. И с ним бесполезна Любая беседа — Он вымоет лапки, Но после обеда.
Наблюдения за котом (наброски)
Будем рисовать кота поэтапно карандашом. На последнем шаге рисунок раскрасим цветными карандашами или красками. Рисовать нужно едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придётся их стереть. И вы научитесь рисовать!
Шаг №1. Рисуем простые контуры кота
Шаг №2. Рисуем общий контур формы туловища кота (хвостик можно нарисовать так)
Шаг №2. И такой хвостик
Шаг №3. Рисунок кота в деталях
Мы выполнили рисунок кота в черно-белом цвете. А теперь возьмём в руки краски или цветные карандаши и раскрасим ими свои рисунки. Творческих достижений! Шаг № 4. Завершение рисунка
Вернисаж детских работ
Использованы источники: http://www.babylessons.ru/zagadki-pro-koshek/ (загадки) http://www.bing.com/images/search (рисунки котов)
Презентация «Учимся рисовать домашнее животное» содержит 12 слайдов и предназначена для урока ИЗО в 3 классе. Ставит перед собой цель обучение поэтапному рисованию домашнего животного.
Ресурс выполнен в программе Microsoft PoverPoint.
Тип урока — изучение нового материала.
На первых минутах по загадке на слайде дети угадывают героя урока: «Берегись, мышиный род —
На охоту вышел …»
Затем знакомятся с различными изображениями котов. Далее рисуют кота по этапам. Имеется большой простор для творчества детей, особенно на завершающем этапе работы. У ребят получаются очень интересные работы, которые представлены в вернисаже работ.
Номер материала: 336779
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок Изобразительного искусства «Рисуем карандашом»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Рисование – один из самых популярных видов изобразительной деятельности. Основные выразительные средства рисунка – точка, линия, штрих, тон, светотень.
Карандаш. Впервые графит обнаружили в 1560 г. в Кумберленде на севере Англии. В Европе карандаш стал известен с 1640г. В 1792 г. инженер- химик Жак Конте разработал достаточно простой способ получения графитных карандашей: смешал графит с глиной и заключил смесь в деревянную (кедровую) оболочку. Изобретение позволило впоследствии выпускать графитные карандаши разной твёрдости, что давало возможность получать различный по плотности штрих.
Рисование карандашом включает несколько техник: Прямые линии Ломанные линии
Рисование с помощью линий. С помощью линии, наносимых карандашом, можно отобразить любой предмет, объект, явление, сюжет, создать художественно выразительный образ, составить графическую композицию. Однако рисунок получится выразительным, если накоплен определённый опыт владения карандашом или применяются другие выразительные средства, например тушёвка, штриховка.
Рисование с помощью тушёвки. Тушёвка пальцами, ластиком, ватным диском позволяет сгладить штрихи, добиваясь однородного по текстуре пятна. Тушёвка может полностью или частично размывать штрихи, что позволяет достигнуть выразительности рисунка. Овладение тушёвкой также целесообразно вести от простого к сложному. Сначала следует дорисовать до образа пятно, полученное с помощью хаотичной тушёвки. Благодаря такому приёму можно изобразить и различных животных, покрытых шерстью или оперением.
Для поддержания интереса у детей можно предложить следующие варианты изображений
Штриховка может иметь различный характер: вертикальная, горизонтальная, диагональная, по кругу. Различный характер штриховки зависит от положения карандаша в руке и характера рисовальных движений. Как только ребёнок овладеет элементами тонного рисунка, можно вводить цвет. Штрих, полученный графитным карандашом, несмотря на кажущееся изобразительное однообразие, неяркость, может быть очень выразительным. Всё зависит от характера его применения, а именно от его вида и формообразования. Самое доступное, особенно для детей раннего возраста, — упражнение в хаотичном штриховке. Результат: графическое пятно неопределённой формы, которое можно преобразовать в образ. Для доработки образа подойдут такие материалы, как цветная бумага, гуашь, тушь (наклеить глаза, поставить точки гуашью, нанесённой на ватные палочки, выполнить набрызг с помощью зубной щётки, поставить мазок или кляксу тушью и т.д.) Хаотичная штриховка, во-первых знакомить ребёнка с выразительным средством рисунка; во-вторых, способствует развитию познавательно-исследовательской деятельности; в-третьих, развивает образное мышление. И в этом случае ребёнок учится переносить опыт дорисовки пятен, нанесённых краской , в изобразительную деятельность при работе с графитным карандашом.
Работа с трафаретами. Его суть: внутри трафарета, выполненного из плотного материала, следует наносить определённого характера штриховку. Конечно, сначала она может не иметь чёткой направленности, но постепенно, в результате тренировки — её надо проводить в форме игры — ребёнок научится выполнять различные штрихи. Трафареты должны быть просты, лаконичны по форме, чтобы ребёнок мог не просто штриховать внутри трафарета, а придавать с помощью штриховки выразительность изображаемому предмету
Работа со штрихом без опоры на трафарет, когда, работая графитным карандашом, следует подобрать вид штриховки, соотнося её с содержанием будущего рисунка и с собственным замыслом
Таким образом, рисуя карандашами, дети приобретают «рисовальный» опыт, что в конечном счете развивает детское изобразительное творчество. Творчество и деятельность – это не два исключающих друг друга понятия, а две стороны одного явления. Изобразительная деятельность помогает ребёнку творить, проявлять свою индивидуальность, даёт ему определённую свободу. А творчество, которое проявляется на основе изобразительной деятельности, способствует гармоничному развитию личности.
Источник: Журнал «Дошкольное воспитание №12, 2009
Источник