- Мв рисуем сказку план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект по рисованию в разновозрастной группе «Рисуем сказку»
- Ход НОД:Дети встают в круг и выполняют упражнение:
- Занятие по ИЗО «Рисуем сказку» для подготовительной группы
- Ход занятия.
Мв рисуем сказку
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Рисование иллюстраций к сказкам цветными мелками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_risuem_skazku.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию – Рисование. Старшая группа
«Мы рисуем сказку»
-учить рисовать цветными восковыми мелками, изображать в рисунках героев сказок;
— развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;
— формировать знания о профессии художника, продолжать формировать умение рассматривать свою работу и работы детей, давать оценку.
Воспитывать чуткость к художественному слову, уважение к труду художника.
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказку нас веди,
Каждый нам в дороге
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Игра «Рассмотри иллюстрацию и назови сказку»
— Все сказки вы узнали и правильно назвали. А как вам это удалось? Кто ответит, кто расскажет?
Ответы детей (по рисункам, иллюстрациям).
— Правильно, сказки вы узнали по иллюстрациям. Скажите мне, пожалуйста, как называется профессия людей, которые рисуют иллюстрации к сказкам?
— Ответы детей (художник)
— Художники. А давайте и мы с вами сегодня поиграем в художников и нарисуем рисунки к знакомым нам сказкам. А для начала вспомните сказки, героев сказок с которыми мы с вами недавно познакомились.
— Ответы ( «Доктор Айболит», « Белоснежка и семь гномов», «Гуси –лебеди», «Снежная королева», «Три медведя», «Семь воронов», «Джованни дурачок» и т.д.)
— Молодцы сказок вы вспомнили много. Вот и пришло время перевоплотиться в художников. Давайте закроем все глаза, и представим: к какой сказке вы будите рисовать рисунок.
— Ну что придумали? Тему рисунка держите в тайне…
Прежде чем приступить к работе, давайте разогреем наши пальчики.
(«Печь пирожки» — сверху то одна ладошка, то другая)
( Потрясти кистями рук)
Не хотят сидеть в печи
(«Печь пирожки» — сверху то одна ладошка, то другая)
С маслицем, малиною,
(Одновременно загибать пальцы)
С яблочным вареньем.
Мимо не иди, дружок,
А достань-ка пирожок.
(Сложить ладошки «пирожком»)
— Вот наши пальцы и готовы к работе. Но, скажите, ребята, что за сказка такая, в которой Печь просит вынуть пирожок и съесть?
Ответ («Гуси – лебеди»)
Теперь и к работе можно приступить.
Игра «Угадай сказку по рисункам»
Дети рассматривают рисунки сверстников и называют сказки.
— Какие выразительные получились у вас рисунки. Вы настоящие художники.
Подумайте и скажите можно ли прожить без сказки?
Плывут угрюмые века,
Плывут, как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка – на тебе! – живет!
Когда и кто ее сложил
В своей избушке где-то –
И самый старый старожил
Не даст тебе ответа.
И что на свете было –
Все сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила.
Она живет в любом дому
И странствует по странам.
Что без нее нельзя нам.
Когда ваши родители были маленькими, они тоже любили слушать сказки
Давайте мы с вами оформим выставку для родителей «Что за сказка? Назовите!»
Вместе с детьми оформляется выставка для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
(Области интеграции:познание «ознакомление с художественной литературой, чтение .
Положение о проведении конкурса.
«Рисуем сказку «Теремок».
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош.
laquo;Рисуем сказку». Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка»Цели:• Активизация творческих способностей детей;• Развитие н.
quot;Рука вместо трафарета»Рисуем сказки «Сказка о девушке по имени .
Материал занятия можно использовать на занятиях, развлечениях.
Источник
Конспект по рисованию в разновозрастной группе «Рисуем сказку»
юлия кожемяченко
Конспект по рисованию в разновозрастной группе «Рисуем сказку»
Конспект по рисованию в разновозрастной группе
Тема: «Рисуем сказку»
Цель: рисование иллюстрации к сказке «Радостный цветок»
Задачи: Вызвать у детей интерес к творчеству художников-иллюстраторов, их оригинальности, умению по-своему видеть образы героев (червячка, гусеницы, птицы, пчелок, бабочек и стрекозок, кузнечиков и жучки. Обучить детей рисовать иллюстрации к сказке «Радостный цветок» карандашами.
Учить детей рисовать цветы, передавая особенности внешнего вида – форма, цвет;
Развивать внимание, память, восприятие, воображение, мелкую моторику рук и глазомер.
Воспитывать любовь к художественной литературе; усидчивость, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: цветные карандаши, альбомные листы по количеству детей, картинки цветов, насекомых, Физминутка.
Предварительная работа: рассматривание строение цветов, чтение сказки «Радостный цветок».
Ход НОД:Дети встают в круг и выполняют упражнение:
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним
— Здравствуйте, ребята! Недавно мы с вами прочитали замечательную сказку. Как она называется? («Радостный цветок»)
— Молодцы, ребята. Да эта сказка называется Радостный цветок. А почему она так называется?
— Давайте вспомним, кого цветочек искал? (друзей)
— Сколько дней путешествовал цветочек? (два)
— Кого в первый день встретил на пути? (червячка). Стал червячок другом для цветочка? (нет). А почему? (червячок живет под землей, ходы у него похожи на туннели)
— Кого еще в этот день цветочек встретил? (гусеничку). Гусеничка согласилась стать другом? (нет, потому что цветочек быстро бегает, а гусеничка медленно ползает).
— На второй день кого встретил цветочек? (ворону, она предложила провести на полянку. Туда любит заглядывать Солнышко. А Солнышко любят пчелки, бабочки и стрекозки, кузнечики и жучки. Они все собираются там)
— А чем закончилась эта сказка? (цветочек нашел себе друзей, и на полянке расцвело еще больше красивых цветов)
— Молодцы, ребята вспомнили мы всю сказку. Давайте мы с вами немного отдохнем.
Физминутка «На лугу растут цветы»
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
— Отдохнули, набрались сил. А теперь я вас приглашаю в нашу мастерскую. Вам сегодня предстоит нарисовать иллюстрации к сказке. Я вам покажу как правильно рисовать цветок, насекомых.
(воспитатель напоминает детям как правильно нарисовать цветок, насекомых).
Пальчиковая гимнастика «Цветок распускается»
Скрещенные руки с широко расставленными
пальцами медленно поднимаются над головой.
Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются
Цветочек спать ложится.
— наши пальчики готовы к работе. Можете приступать. (воспитатель следит за ходом работы)
— Ребята, я вижу, что все уже закончили рисовать. Что вы сегодня рисовали? Какие цветы вы нарисовали?
Вам понравилось быть художниками?
— Молодцы, спасибо за работу.
Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.
«Воробей». Занятие по рисованию в разновозрастной группе. Фотоотчет «Воробей» — занятие по рисованию в разновозрастной группе. Фотоотчет. Наше занятие началось с прослушивания аудиозаписи птичьих голосов.
Фотоотчёт «Рисуем сказку про обезьянку Коко и её сородичей» В ходе проектной деятельности на тему: «Обезьянка-символ 2016 года» мы с ребятами продолжаем читать рассказы, сказки, стихи, загадывать.
Фотоотчет о художественных работах по литературному чтению учащихся 3 класса «Мы рисуем сказку» Приятного зимнего дня, друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт работ моих учеников по изучаемым сказкам в этом учебном году.
Конспект ООД по рисованию «Новогодняя открытка «Символ 2019 года» для разновозрастной группы 3–7 лет Конспект по рисованию для детей разновозрастной группы (3-7 лет) «Новогодняя открытка «Символ 2019 года»»Цель: научить детей рисовать новогоднюю.
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.
Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .
Мастер-класс по рисованию «Мы рисуем сказку» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний о прочитанных с детьми сказок. Программное содержание: — продолжать учить рисовать разными.
Мини-проект «Мы рисуем сказку» мини-проект «Мы рисуем сказку» Цель : создание художественных образов и сюжетов сказки «Колобок» для видеокниги в подарок малышам. Задачи:.
Источник
Занятие по ИЗО «Рисуем сказку» для подготовительной группы
Татьяна Пятова
Занятие по ИЗО «Рисуем сказку» для подготовительной группы
Занятие для детей подготовительной группы
«Рисуем сказку».
1. Учить устанавливать логические связи.
2. Формировать понятие о книжной иллюстрации, подготавливать к рисованию иллюстраций.
3. Прививать бережное отношение к продуктам своего труда.
Материал и оборудование: мольберт, тонированный лист А-3, набор разноцветных маркеров для создания иллюстрации педагогом, листы бумаги А-4 и наборы восковых мелков (по количеству детей).
Ход занятия.
В группу вносится большая книга с надписью «СКАЗКИ».
Когда дети открывают книгу, она оказывается без текста и картинок. Воспитатель предлагает детям обсудить, что должно быть в книге сказок (текст, иллюстрации).
Воспитатель: Сейчас я расскажу вам одну сказку, а вы поможете мне нарисовать иллюстрации к ней (рассказывание сказки сопровождается созданием иллюстрации по ходу текста).
За тридевять морей, за тридевять земель простиралась огромная пустыня. Даже травка там не росла. Солнышко не любило заглядывать в эти места, потому – что ему некого было греть. Только унылые тёмные камни были разбросаны по всей пустыне.
Но однажды сильный ветер пролетал мимо и уронил в пустынную землю семена. Они закатились под камни, пустили корни и проросли. Маленькие, тоненькие травинки тянулись вверх, и их заметило солнышко. Солнышко пожалело травинки и согрело своими лучами. И случилось чудо, пустыня стала оживать. Появилось много зелёной, сочной травы, ярких, красивых цветов. Цветы так прекрасно пахли, что разноцветные бабочки слетелись полакомиться сладким нектаром. Солнышко согревало их своими лучиками и они весело играли перелетая с цветка на цветок.
Воспитатель: Хотите тоже поиграть?
(воспитатель читает стихотворение, дети выполняют движения)
Раз, два, три, Дети приседают, сгруппировываются.
Выросли цветы, Встают.
К солнцу потянулись, Поднимаются на носочки, руки вверх.
Небу улыбнулись. Опускают руки через стороны вниз.
Ветер пролетал Вдох – выдох.
И цветы качал. Вдох – выдох.
Влево качнулись — Выполняют наклоны в стороны.
Ветер, ветер, улетай, Выполняют махи руками из — за головы вперёд.
И цветочки не ломай! Грозят пальцем.
Воспитатель: Солнышко – это жизнь. Давайте нарисуем картинки к сказке, а потом оформим нашу книгу.
Позднее в группе можно предложить детям продолжить работу над оформлением книги, и сочинением новых сказок.
Читаем и рисуем сказку «Читаем и рисуем сказку»С раннего возраста мы прививаем у детей любовь к сказке. Сказка, рассказанная мамой перед сном, дает ощущение спокойствия.
Фотоотчёт детей подготовительной группы «Рисуем по сказкам А. С. Пушкина» 6 июня 2019 года, исполняется 220 лет со дня рождения великого русского писателя А. С. Пушкина. Слушая сказки Пушкина, мы с малых лет.
Интегрированное занятие «Путешествие в сказку». для детей подготовительной группы Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой интегрированного занятия «Путешествие по русской народной.
Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей,которые они получили в течении учебного.
Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Рисуем сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. «Рисуем сказку». Воспитатель.
Конспект развлечения с детьми подготовительной группы «Хотите, мы покажем вам сказку» Конспект развлечения с детьми подготовительной группы «Хотите, мы покажем вам сказку» Цель создать условие для участия в театрализованной.
Сценарий образовательной ситуации с дошкольниками подготовительной группы «Путешествие в сказку. Знакомство с буквой «И» Образовательная область: Речевое развитие. Возрастная группа: Подготовительная группа. Тема: «Путешествие в сказку – знакомство с буквой.
План-конспект занятия по математике для подготовительной группы «Путешествие в сказку «Красная Шапочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Малышок» доп. группы «Дошколенок» План-конспект.
Рекомендации по проведению НОД «Рисуем снегиря, рассказывая сказку» Каждый, кто работает с детьми, знает, что лучше всего учить их чему – либо или в форме игры, или в форме сказки. Вот и я учу их рисовать,.
Мастер-класс для родителей старшей возрастной группы «Рисуем вместе сказку» Форма проведения: мастер-класс Аудитория: родители старшей возрастной группы Количество участников: родители – 15; воспитатель Цель:.
Источник