Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предлагаем детям информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно. Вот такую рыбку ожно нарисоватьпомощью нашей инструкции. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся. Конечно,и без помощи родителей.
Перед началом творческого процесса подготовьте восковые мелки, карандаши, фломастеры, бумагу для рисования.
Приступаем: Начинаем, изображаем овал.
К этому овалу дорисовываем хвост, дугообразной линией.
Далее, от левой части рисунка рисуем голову. (Дугообразной линией отделяем голову от туловища)Наводим этот участок более жирной линией. Рисуем глазок рыбке, выводим рот.
Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник, потом под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников.
На туловище дорисовываем чешую рыбке, она в виде множества дужек.
В передней части рыбы рисуем пузырьки.
Разукрашиваем рыбку разноцветными мелками и карандашами.
Разукрашиваем фон голубым цветом,добавляем водоросли, камушки.
Наша рыба готова.
Второй вариант рыбки.
Детский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню океанов на Маам. Цель: создание условий для изображения морского дна с золотой рыбкой. Задачи: — научить рисовать животных.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой «Рыбка» в средней группе. Задачи: — продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Мастер-класс «Коварная рыбка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коварной рыбки из бумаги. Необходимые материалы: — бумага белая А-4 или альбомный.
Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.
Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка» Пластилин – один из любимых инструментов ребенка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал,.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. (В. Берестов) Наступило лето и пришла пора украшать.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению золотой рыбки из сказки А. С. Пушкина.
Источник
Как нарисовать рыбку вместе с ребенком?
В данной статье мы подготовили мастер-класс по рисованию рыбок для самых маленьких деток, а также для более старших. Сегодня Вы научите рисовать своего ребенка поэтапно и без сложностей.
Как нарисовать рыбку?
Дети любят рисовать, в особенности, если им помогают взрослые. Популярными среди сюжетов у юных художников остаются куклы, животные, игрушки.
Многие предпочитают изображать морских обитателей, в частности золотую рыбку из любимой всеми сказки. При этом не всем малышам хватает навыков и умений для рисования морской владычицы.
Родители могут показать крохе, как нарисовать разных рыбок, тем самым порадовать своего ребенка и заставить поверить в свои силы. Ну и естественно, что перед импровизированным уроком рисования взрослым следует подготовиться самим.
Как нарисовать рыбку поэтапно: для самых маленьких
Симпатичная рыбка может получиться даже у младших дошкольников: нарисовать ее под силу и трехлетнему малышу. Важно правильно объяснить, и тогда в вашей коллекции поделок любимого чада появиться новый «шедевр».
- Сначала рисуем овал и примыкающий к нему треугольник – тело и хвостик будущей рыбки
- Затем добавляем небольшие треугольники разного размера сверху и снизу – это плавники морской обитательницы.
- Изображаем в овале маленький круг и дугу, у нас получаются глаз и контур жабр.
- Теперь необходимо нарисовать губы рыбки и округлить переход из туловища в хвост.
- Прорисовываем детали: полосы на плавниках и хвосте, дуги на туловище для придания очертаний чешуи.
- Осталось всего лишь разукрасить рыбку карандашами или красками.
Как видите, рыбка получается очень просто:
Как нарисовать красивую рыбку?
Изобразить экзотическую рыбку сможет и 4-5 летний кроха, который уже обладает кое-какими навыками рисования.
Рисуем круг, через который затем проводим горизонтальную линию.
Используя контур круга, вырисовываем форму тела рыбы таким образом, что на горизонтальной линии оказываются ротик и хвост.
Теперь выделяем голову рыбы и маленький плавник, прорисовываем сверху на спинке плавник из двух дуг.
Добавляем большой глаз возле рта рыбки, но не закрашиваем его полностью. На плавниках и хвосте делаем черточки.
Аккуратно стираем контуры, которые мы рисовали на первом рисунке.
Самое время раскрасить рыбку, не забывая сделать цветные полосы на ее туловище.
Согласитесь, рыбка простая, а красивая получилась! Если покажите, как нарисовать рыбку карандашом поэтапно, ребенок будет в восторге, ведь он смог нарисовать такой замечательный рисунок своими руками под вашим чутким руководством!
Источник
Как нарисовать рыбок поэтапно с фото для детей дошкольников
Детские рисунки
(подготовительная группа)
Литературная составляющая:
ЗАГАДКИ
У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (Рыба.)
В воде она живет,
Нет клюва, а клюет. (Рыба.)
Средь морей и океанов
За сто верст я чую запах,
В море день и ночь верчусь.
И, как гончая собака,
По следам добычи мчусь. (Акула.)
Никогда мне страх неведом,
Смело дам отпор врагу.
Острым носом, как торпедой,
Танкер я пробить могу. (Рыба-меч.)
Зубы наши точно пилы,
Мы ныряем там и тут.
Нас заметив, крокодилы
В страхе на берег бегут. (Рыба-пиранья.)
При себе на всякий случай
Я всегда бинокль ношу
И в него средь волн зыбучих
Все в подводье разгляжу. (Рыба-телескоп.)
Рот, коль толком разобраться,
У меня на животе.
Так удобнее хватать мне
Корм со дна в морской воде. (Рыба-гитара.)
Плавниками зарываюсь
В дно морское — и молчок.
А наружу выставляю
Для приманки язычок. (Рыба-коровка.)
По морям всю жизнь скитаюсь,
Но бывает, что тайком
По земле передвигаюсь
По-змеиному, ползком. (Угорь.)
Проплываем, не тревожась,
Хоть и рядом рыбаки.
Рты свои закрыть не можем,
Так как зубы велики. (Рыбы-мурены.)
В глубях моря полиняю
И, как мудрая змея,
Кожу запросто снимаю,
Становлюсь нарядным я. (Морской ерш.)
И на дне морском глубоком,
И у самых берегов
Я всегда электротоком
Отгоняю прочь врагов. (Электрический скат)
Я живу в подводной тине,
Страшен с виду я небось:
Пасть да хвост, а между ними
Только игл колючих горсть. (Ерш.)
Чешуей-огнем сверкая,
Мы красным-красны всегда.
Там, где ходит наша стая,
Кажется, горит вода. (Нерка.)
От плотвы, ершей, уклеек
Я пропалывать умею
Свой подводный огород. (Судак.)
У коряг, травой поросших,
Там, где пенится река,
Я люблю ловить рыбешек,
На два уса-червяка. (Сом.)
Только я из рыб с успехом,
Как по лестнице, легко
По студеным горным рекам
Поднимаюсь высоко. (Форель.)
Неспроста хвостом виляю
В толще сумрачной воды:
Я хвостом определяю
Вкус попавшейся еды. (Карп.)
Потеплеет — чуть не плачу:
По весне, с уходом льдин,
От воды прогретой прячусь
Только я из рыб один. (Налим.)
На дворе зима ли, осень,
В глубине родной реки
Мы тельняшки гордо носим,
Как лихие моряки. (Окуни.)
Любим жить в прозрачных водах,
Каждый день в урочный час
Возле берега охотно
Рыбоводы кормят нас. (Карп, сазан.)
Щука б сразу задохнулась
Без воды на берегу.
Я же и в пустой кастрюле
День и два пожить могу. (Минога.)
Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны. (Сом.)
Источник