- Конспект занятия по рисованию «Украшаем свитер»
- Ход занятия:
- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшение свитера»
- Ход занятия:
- ООД по декоративному рисованию «Украшение свитера» (средняя группа) план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию «Украшаем свитер»
Ольга Пожалуева
Конспект занятия по рисованию «Украшаем свитер»
«Украшение свитера» (средняя группа)
-Продолжать учить детей рисовать пальчиками.
-Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.
— Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Материалы к занятию. Вырезанные из плотной бумаги свитеры,игрушка: заяц, гуашь, влажные салфетки.
Ход занятия:
Создание проблемной ситуации:
Воспитатель вносит в группу Зайку, который громко плачет.
Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался Зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок. (А. Барто)
Воспитатель: Ребята, что случилось с Зайкой (промок под дождем).
Воспитатель: Зайка промок, свитер его стал мокрый, краски побледнели, рисунка на нем не стало. Как можно помочь Зайке? (нарисовать узор).Сегодня мы с вами будем украшать свитер линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами, для этого нам понадобятся краски разного цвета.
Дидактическое упражнение «Будь внимателен»:
Красный цвет — похлопаем в ладоши
Синий цвет — руки вверх
Воспитатель: Видишь Зайка, сколько ярких красок у нас есть. Ребята, вы готовы помочь зайчику? Да.
— Посмотрите, Зайка каждому из вас подарил свитер, давайте их украсим красками. А чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала разогреем наши пальцы на руках.
Жил-был зайчик — (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос).
Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик (машут рукой, изображая хвост).
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,
Волка нет (хлопают в ладоши,
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
Самостоятельная работа детей.
Каждый украшает свой свитер как хочет, красиво подбирая цвета красок.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей!
Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на магнитной доске. В это время воспитатель подменяет зайца сухим и одетым в красиво связанный свитер.
Воспитатель:Зайка посмотри, какие свитера получились!
Зайка:Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные. Я даже высох, пока вы рисовали и на моём свитере снова появились узоры. Спасибо вам большое, ребята!
Занятие окончено.
Фотоотчет о занятия по аппликации во второй младшей группе «Украшаем тарелочки для кукол» Занятие я начала с показа разных тарелок, включая и те из которых едят дети. Дети рассматривали тарелочки, описывали их. И все в один.
Художественное творчество детей «Ажурный свитер» (фотоотчёт) На одном из занятий по художественному творчеству, мы учились наносить узор на шаблон свитера. Ребятам было предложено для нанесения.
Художественное творчество (рисование) «Украшаем свитер» для детей средней группы Цель: Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными.
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно — эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.
Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Украшаем фартук» (декоративное рисование) Программное содержание: Образовательное:продолжать знакомить детей с элементами татарского народного орнамента. активизировать речь детей.
Конспект занятия по рисованию «Аквариум» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения (рыбки,.
Конспект занятия по рисованию при помощи штампиков «Украшаем коврики» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на тему: «Украшаем коврики» Цель: Научить детей рисовать красками при помощи штампиков, используя.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшаем фартук для Машеньки» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшаем фартук для Машеньки» Цель: учить детей рисовать простой узор используя восковые.
Мастер-класс по изготовлению подарка к 23 февраля «Тёплый свитер для любимого папочки» Главный праздник в феврале – это 23 февраля «День защитника Отечества». Это праздник пап, дедушек и мальчиков. Все готовятся к нему и заранее.
НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно — эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.
Источник
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшение свитера»
ЕКАТЕРИНА СТРУНКИНА
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшение свитера»
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украшение свитера»
Цель: закрепление умения рисовать карандашом линии, штриховку, точки, кружки и кольца, галочки; развитие умения украшать готовую работу элементами других видов изобразительной деятельности; развитие чувства цвета; развитие умения видеть прекрасное в предметах окружающей действительности; активизация фантазии; воспитание самостоятельности и проявления инициативы.
Материал: Лист с изображением свитера на каждого ребенка, карандаши, фломастеры.
Ход занятия:
Стук в дверь, входит кукла Даша с зайчиком.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша со своим другом зайчиком. На улице холодно, сильный ветер с дождём, они так замёрзли, а тёплых вещей, у них их нет. А давайте им сделаем красивые и тёплые свитера. Давайте посадим наших гостей на самое лучшее место.
Показываю детям вырезанные шаблоны из бумаги свитера.
Воспитатель: Дети, что это такое?
Ответы детей: Свитера
Воспитатель: Дети, что можно сделать, чтобы свитера были красивыми?
Ответы детей: Украсить их.
Воспитатель: Какие краски цвета вы знаете? Сегодня мы с вами будем украшать свитер линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами
Воспитатель: Правильно дети, чтобы они были красивыми их надо украсить.
Прошу детей посмотреть на фотографии свитеров, рассмотреть их, обращаю внимание, как их надо украшать. Предложить вспомнить и показать у доски приемы украшения. Показываю на доске образец украшения свитера.
А чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала разогреем наши пальцы на руках.
Жил-был зайчик — (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос).
Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик (машут рукой, изображая хвост).
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,
Волка нет (хлопают в ладоши,
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
Воспитатель: Сначала можно раскрасить горловину, затем манжеты и рукава, низ свитера. Напоминаю детям, как надо правильно держать карандаши, правильно держать осанку. Затем предлагаю раскрасить весь свитер по желанию детей. Каждый украшает свой свитер как хочет, красиво подбирая цвета красок.
Воспитатель: Дети вот мы украсили с вами свитера. Нашим гостям они очень понравились. Давайте позовём их посмотреть на наши работы.
Даша: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные.
Спасибо вам большое, ребята!
Когда дети нарисуют, то разложить их рисунки на столах. Обратить внимание на аккуратность в работе, красивый подбор цветов. Отметить наиболее красивые рисунки. Похвалить, что все дети старались, правильно выполняли приемы рисования.
Воспитатель: А теперь подарим нашим гостям свитера, пусть они выберут себе и подарит своим друзьям.
Вот какие замечательные свитера у нас получились.
Декоративное рисование «Украшение свитера» в средней группе Программное содержание: закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы;.
Конспект НОД по декоративному рисованию «Украшение свитера» Цель: Закрепить умение детей украшать предмет одежды, используя, линии, мазки, точки, кружки и другие свободные элементы оформления. Учить.
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение свитера» Конспект по Декоративному рисованию в средней группе «Украшение свитера» Джубанова Вера Програмное содержание: Закреплять умение детей украшать.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение карнавальных костюмов для жирафов» Конспект занятия НОД аппликация в средней группе «Украшение карнавальных костюмов для жирафов».[ b]В рамках тематического планирования по.
«Украшение бабочки». Конспект занятия по аппликации для средней группы Тема: Украшение бабочки Тип: на тему по замыслу Вид: Декоративное Цель: Развитие конструктивных способностей у детей • Задачи: cсовершенствовать.
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение бурок саамскими узорами». Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение бурок саамскими узорами». Цель: 1. Учить детей составлять на бурках.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ёлочка пушистая» Задачи для детей. 1. Вызвать желание детей рисовать ёлку. 2. Закреплять приёмы рисования деревьев. 3. Упражнять детей в рисовании веток мазком.
«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.
Источник
ООД по декоративному рисованию «Украшение свитера» (средняя группа)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
-Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.
— Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_po_dekorativnomu_risovaniyu.docx | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД по декоративному рисованию
«Украшение свитера» (средняя группа)
-Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.
— Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Материалы к занятию. Вырезанные из плотной бумаги свитеры, картинки свитеров с разными узорами, игрушки: мокрый заяц, сухой заяц, связанный на игрушку свитер, кисточки, краски, банки с водой, салфетки.
Создание проблемной ситуации:
Воспитатель вносит в группу Зайку, который громко плачет.
Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался Зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок. (А. Барто)
Воспитатель: Ребята, что случилось с Зайкой (промок под дождем) Дети рассматривают и убеждаются, что заяц действительно мокрый.
Воспитатель: Зайка промок, свитер его стал мокрый, краски побледнели, рисунка на нем не стало. Как можно помочь Зайке? (нарисовать узор) .Сегодня мы с вами будем украшать свитер линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами, для этого нам понадобятся краски разного цвета.
Дидактическое упражнение «Будь внимателен» :
Красный цвет — похлопаем в ладоши
Синий цвет — руки вверх
Воспитатель: Видишь Зайка, сколько ярких красок у нас есть. Ребята, вы готовы помочь зайчику? Да.
Воспитатель показывает у доски приемы украшения.
Показ на доске образцов украшения свитера:
— Посмотрите, Зайка каждому из вас подарил свитер, давайте их украсим красками. А чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала разогреем наши пальцы на руках.
Жил-был зайчик — (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки) .
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос) .
Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик (машут рукой, изображая хвост) .
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,
Волка нет (хлопают в ладоши,
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке) .
Самостоятельная работа детей.
Каждый украшает свой свитер как хочет, красиво подбирая цвета красок.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей!
Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на магнитной доске. В это время воспитатель подменяет зайца сухим и одетым в красиво связанный свитер.
Воспитатель: Зайка посмотри, какие свитера получились!
Зайка: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные. Я даже высох, пока вы рисовали и на моём свитере снова появились узоры. Спасибо вам большое, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы.
формировать целостную картину мира. воспитывать желание делать прерасное.
Программное содержание. Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, выреза.
Конспект занятия в средней группе «Рябинка»тема: Декоративное рисование. «Украшение свитера» Воспитатель: Пелипейко Елена Александровна.10.12.2017Образовательная область.
Разработка конспекта по развитию художественно — эстетического восприятия.
НОД по декоративному рисованию «Украшение свитера» (средняя группа).
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Цель: украсить свитер узорами.
Источник