Украсим дымковскую лошадку вторая младшая группа рисование

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Скачать:

Вложение Размер
nod_41.docx 130.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

• Продолжать знакомить детей с дымковской росписью ;

• Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками; Правильно держать палочку, аккуратно обмакивать ее в гуашь и ритмично наносить точки;

• Развивать эстетическое восприятие, воспитывать чувство сопереживание, желание помочь.

• Беседа «Откуда пришла к нам Дымковская игрушка ?» ;

• Рассматривание иллюстраций, образцов дымковской игрушки .

-игрушка — лошадка; иллюстрации дымковской игрушки ( лошадка – бумажные заготовки для рисования на листе формата А4), гуашь красного, зеленого, желтого и синего цвета, ватные палочки, салфетки для рук.

— Ребятки, сегодня к нам в гости пришла необычная гостья. А чтобы узнать кто она, нам необходимо отгадать загадку. Попробуем отгадать? (ответы детей)

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива.

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит … ( Лошадка )

— Какие вы молодцы ребята, отгадали загадку. А вот и наша гостья, дымковская игрушка – лошадка . Давайте поздороваемся с ней, но сделаем это особенно, чтобы наша лошадка запомнила таких хороших детей.

Д/и – приветствие «Здравствуйте»

Здравствуйте ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп. (3 раза хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки! Топ, топ, топ. (3 раза топают ножками)

Здравствуйте губки! Чмок, чмок, чмок. (имитация поцелуя)

Здравствуй мой носик! Пим, пим, пим. (гладят кончик носа)

Здравствуйте наши гости! (протягивают руки вперед)

-Ребята, что случилось? Почему наша гостья, дымковская игрушка – лошадка , не веселая? Вы знаете, что могло произойти?

Ответы детей (плохое настроение, она заболела) .

-Давайте спросим у самой лошадки ? Какая беда с ней приключилась.

— Лошадка , что с тобой приключилось?

Лошадка : — Мои друзья гуляли под дождем, и все красивые узоры смыло водой. И теперь веселые лошадки стали грустными , потому что они уже не нарядные, а просто белые.

-Дети, посмотрите на нашу гостью, дымковскую игрушку – лошадку . Обратите внимание, сама лошадка белая , хвост и грива черные.

-Ребята, какими узорами украшена наша дымковская игрушка – лошадка ?

Ответы детей (кружочками) .

-А кружочки, какими цветами раскрашены?

Ответы детей (синими, красными) .

-Посмотрите внимательно, кружочки у нее одинакового размера?

Ответы детей (нет, большие и маленькие)

Ах, лошадка , какая грива черная

По бокам кружочки

Точки, точки, точки.

— Давайте мы с вами поможем ее друзьям, чтобы они вновь стали нарядные и веселые.

— Сейчас мы с вами превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам красивые узоры . И тогда они тоже будут улыбаться.

Мы поскачем, скачем, скачем

Цок, цок, цок, цок!

(дети поочередно топают ножками)

Я лошадка — серый бок !

(повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу

(ходьба на месте)

Если хочешь, прокачу!

(легкий бег на месте) .

-Ребятки, проходите за столы, на свои места, там вас ждут грустные лошадки и украсьте их , чтобы они тоже улыбались.

-Чтобы нарисовать кружочки нашим лошадкам , для этого надо взять ватную палочку, обмакнуть ее в краску, и аккуратно приложить ее на бочок к лошадки (показ) . Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг.

-Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки , они уже улыбаются, значит, им тоже все нравится.

(Рассматривание детских работ) .

-Вам понравилось разрисовывать лошадок ?

Ответы детей (да)

-Какие узоры вы рисовали ?

Ответы детей (кружочки, точки) .

Чем вы их раскрашивали?

Ответы детей (ватными палочками) .

Ответы детей (синими, красными) .

-Я очень рада за вас, молодцы! Все справились, были активными, внимательными и дружные! Лошадка благодарит вас , а теперь мы прощаемся с нашими гостями. До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками.

Дымковская игрушка – один из старейших художественных промыслов России. Он существует более 400 лет и до сих пор не утратил своей популярности. Изучение дымковской игрушки входит в программу обучения .

Цель: познакомить с народными дымковскими игрушками.Задачи: Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки.Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.Воспитывать радостное чувст.

Конспект во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка&raquo.

Конспект по изобразительной деятельностиво второй младшей группе«Дымковская игрушка — лошадка&raquo.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров&quot.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.

Источник

Конспект ОД во второй младшей группе «Украсим Дымковскую лошадку»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, упражнять детей рисовать кружочков с помощью пальчиков.

Скачать:

Вложение Размер
loshadka_2-aya_mladshaya.docx 14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД во второй младшей группе «Украсим Дымковскую лошадку»

Воспитатель: Нарочнина Светлана Васильевна

Цель: Продолжать знакомить с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, упражнять детей рисовать кружочков с помощью пальчиков.
Материал и оборудование: дымковская лощадка, образец педагогического рисунка, краски, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги с контуром лошадки.

Ход занятия:
I. Создание игровой мотивации.
Воспитатель: Ребята послушайте это кто к нам так бежит?

Воспитатель: правильно. Ребята я вам сейчас прочитаю стихотворение.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Скажите пожалуйста, про кого это стихотворенье?

Дети: про лошадку.

Ребята к нам сегодня пришла вот такая же красивая дымковская лошадка. Эти игрушки, лошадки, мастера делают в деревне Дымково. Они сначала игрушки вылепили из глины, потом высушили, окрасили в белый цвет и украсили узорами. Дымковские игрушки бывают только белого цвета.
узоры точки, круги, линии.

Воспитатель: Ребята, скажите какие цвета использованы?
Дети: Красный, желтый, голубой, зеленый, оранжевый.
Воспитатель: Я тоже как мастер, разрисовала лошадку яркими, красными, голубыми, кружками.
Лошадке так понравился наряд, она стала веселой. Улыбается.
Посмотрите, дети, у вас на столе сколько грустных лошадок. Почему?
Дети: Нет наряда.

II. Рисование «Украсим дымковскую лошадку».
Воспитатель: Давайте мы им нарисуем наряд, и они будут улыбаться.
Посмотрите, как я украшаю свою лошадку.
Такие кружочки и точки можно рисовать пальчиками. (показ приема рисования).
При смене цвета краски, пальчик нужно хорошо вытереть об салфетку.
Вот и украсила я свою лошадку.

А теперь садитесь поудобнее, начинаем работу.
Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.

III. Физминутка.
Физминутка «мы умеем»
Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Мы топаем ногами, (топают)
Мы хлопаем руками, (хлопают)
Качаем головой, (качают головой)
Мы руки поднимаем, (руки вверх)
Потом их опускаем, (руки вниз)
Мы руки подаем (руки в «замок»)
И бегаем кругом, (покружиться на месте)
Садитесь поудобнее, продолжаем работу.
Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.

IV. Рефлексия
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки.

Воспитатель: -а кому вы сегодня расскажите ,кого мы сегодня украшали?

-Как вы украшали лошадку?

-что нового вы узнали?
Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: — Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора;- Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; ри.

Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим Дымковскую игрушку». Дымковская игрушка поражает своей яркостью, ни с чем несравнимой красотой, красочностью. Контрастные сочетания, яркие цвета, на.

Продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Украсим Дымковскую игрушку».Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской рос.

Дымковская игрушка-это изделие ручной работы. Каждая игрушка — создание одного мастера. Изготовление игрушки от лепки и до нанесения орнамента — процесс долгий, творческий, неповторяющийся.

Конспект по изобразительной деятельностиво второй младшей группе«Украсим дымковскую уточку&raquo.

Создание условий для развития навыков декоративного рисования детей с использованиям нетрадиционной техники.

Источник

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Ерастова Марина Геннадьевна
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

• Продолжать знакомить детей с дымковской росписью;

• Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками; Правильно держать палочку, аккуратно обмакивать ее в гуашь и ритмично наносить точки;

• Развивать эстетическое восприятие, воспитывать чувство сопереживание, желание помочь.

• Беседа «Откуда пришла к нам Дымковская игрушка;

• Рассматривание иллюстраций, образцов дымковской игрушки.

-иллюстрации дымковской игрушки (лошадка – бумажные заготовки для рисования на листе формата А4, мольберт, гуашь красного и синего цвета, ватные палочки, салфетки для рук.

Ход НОД

— Ребятки, сегодня к нам в гости пришла необычная гостья. А чтобы узнать кто она, нам необходимо отгадать загадку. Попробуем отгадать? (ответы детей)

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива.

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит … (Лошадка)

— Какие вы молодцы ребята, отгадали загадку. А вот и наша гостья, дымковская игрушка – лошадка. Давайте поздороваемся с ней, но сделаем это особенно, чтобы наша лошадка запомнила таких хороших детей.

Д/и – приветствие «Здравствуйте»

Здравствуйте ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп. (3 раза хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки! Топ, топ, топ. (3 раза топают ножками)

Здравствуйте губки! Чмок, чмок, чмок. (имитация поцелуя)

Здравствуй мой носик! Пим, пим, пим. (гладят кончик носа)

Здравствуйте наши гости! (протягивают руки вперед)

-Ребята, что случилось? Почему наша гостья, дымковская игрушка – лошадка, не веселая? Вы знаете, что могло произойти?

Ответы детей (плохое настроение, она заболела).

-Давайте спросим у самой лошадки? Какая беда с ней приключилась.

-Лошадка, что с тобой приключилось?

Лошадка: — Мои друзья гуляли под дождем, и все красивые узоры смыло водой. И теперь веселые лошадки стали грустными, потому что они уже не нарядные, а просто белые.

-Дети, посмотрите на нашу гостью, дымковскую игрушку – лошадку. Обратите внимание, сама лошадка белая, хвост и грива черные.

-Ребята, какими узорами украшена наша дымковская игрушка – лошадка?

Ответы детей (кружочками).

-А кружочки, какими цветами раскрашены?

Ответы детей (синими, красными).

-Посмотрите внимательно, кружочки у нее одинакового размера?

Ответы детей (нет, большие и маленькие)

Ах, лошадка, какая грива черная

По бокам кружочки

Точки, точки, точки.

— Давайте мы с вами поможем ее друзьям, чтобы они вновь стали нарядные и веселые.

— Сейчас мы с вами превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам красивые узоры. И тогда они тоже будут улыбаться.

Мы поскачем, скачем, скачем

Цок, цок, цок, цок!

(дети поочередно топают ножками)

Я лошадка — серый бок!

(повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу

(ходьба на месте)

Если хочешь, прокачу!

(легкий бег на месте).

-Ребятки, проходите за столы, на свои места, там вас ждут грустные лошадки и украсьте их, чтобы они тоже улыбались.

-Чтобы нарисовать кружочки нашим лошадкам, для этого надо взять ватную палочку, обмакнуть ее в краску, и аккуратно приложить ее на бочок к лошадки (показ). Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг.

-Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки, они уже улыбаются, значит, им тоже все нравится.

(Рассматривание детских работ).

-Вам понравилось разрисовывать лошадок?

Ответы детей (да)

-Какие узоры вы рисовали?

Ответы детей (кружочки, точки).

Чем вы их раскрашивали?

Ответы детей (ватными палочками).

Ответы детей (синими, красными).

-Я очень рада за вас, молодцы! Все справились, были активными, внимательными и дружные! Лошадка благодарит вас, а теперь мы прощаемся с нашими гостями. До свидания!

Конспект НОД «Дымковская игрушка «Лошадка» Цели: Познакомить детей с народным промыслом – дымковскими игрушками, показать яркость и красочность народной игрушки. Вызывать радость.

Конспект НОД «Лошадка — дымковская игрушка» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей с дымковской игрушкой (лошадкой, обратить внимание на специфическую окраску, роспись. Задачи: 1. Вызвать интерес.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская барыня» в группе старшего возраста КОНСПЕКТ НОД «ДЫМКОВСКАЯ БАРЫНЯ» (ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ) В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА. Воспитатель: Бондарева Т. В. Цели: Учить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Дымковская игрушка» Конспект НОД по рисованию «Дымковская игрушка» Цель: способствовать формированию представления у детей о происхождении дымковской игрушки,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята». Задачи: продолжать учить детей рисовать круг, правильно держать кисточку при рисовании, обмакивать ее в краску, смывать краску в банке с.

Конспект НОД занятия по художественному творчеству «Дымковская игрушка» Конспект НОД по теме Дымковская игрушка. (Средняя группа) Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество Цель:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисование в младшей группе «Дымковская игрушка-лошадка» Конспект По художественно-эстетическому развитию рисование в младшей группе по теме: «Дымковская игрушка — лошадка» Воспитатель: Щетинина.

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисование в младшей группе «Дымковская игрушка-лошадка» Конспект По художественно-эстетическому развитию рисование в младшей группе по теме: «Дымковская игрушка — лошадка» Воспитатель: Губанова.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дымковская игрушка» Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности во второй младшей группе по теме «Дымковская игрушка» Цели: 1. Художественно-эстетическое.

Источник

Читайте также:  Морской пейзаж гуашью для детей 6 лет
Оцените статью