- Презентация ИЗО 2 класс Человек и его украшения (женские)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку изобразительного искусства . Тема :»Украшаем кокошник и сарафан»
- Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку изобразительного искусства . Тема :»Украшаем кокошник и сарафан»»
- Презентация по ИЗО на тему: «Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан». ( 2 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация ИЗО 2 класс Человек и его украшения (женские)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Человек и его украшения
Выражение характера человека через украшения (женские украшения)
Узнать… Учиться… Закрепить… Цели урока:
Изучить новое (обсудить) Самостоятельная работа (нарисовать) Выставка работ (оценить)
Украшения Древнего Египта
Украшения Древней Руси
Сумочки и кошельки
Компоновка (расположение) Аккуратность, владение материалами Завершенность Наличие названия
Номер материала: ДБ-1693128
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к уроку изобразительного искусства . Тема :»Украшаем кокошник и сарафан»
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства . Тема :»Украшаем кокошник и сарафан»»
Украшаем кокошник и сарафан
Украшение и фантазия
- -О чем мы говорили на прошлом уроке?
(как природа умеет себя украшать)
- Как сохранить красоту, которую создала природа?
- Сегодня на уроке мы будем учиться сохранять красоту природы. Украшать предметы, созданные человеком. Тема урока – «Украшение и фантазия»
- Делать предметы красивыми, неповторимыми нам помогает Мастер Украшения, который учится у природы. Он веселый добрый волшебник, мечтающий сделать мир краше.
Изучает конструкцию, цвет
Наблюдает за природой
Использует в своих работах
Зарисовывает изменяет фантазирует
Мастер по изготовлению и ремонту ювелирных изделий называется ювелир.
Кокошник (головной убор)
Кокошник — высокий, расшитый праздничный головной убор женщин, покрывающий волосы. Название происходит от древнерусского слова «Кокош» — петух. Видимо форма головного убора напоминала древним русичам петушиный гребень.
Кокошник (головной убор)
Характерная черта кокошника — гребень, форма которого в разных губерниях была различной. Кокошники делали на твёрдой основе, сверху украшали парчой, позументом, бисером, бусами, жемчугом, у наиболее богатых — драгоценными камнями.
Кокошник (головной убор)
Обычай закрывать волосы замужней женщины с глубокой древности известен всем славянским народам. В русской деревне принято было считать, что женщина с непокрытой головой может принести несчастье дому: вызвать неурожай, падеж, скота, болезни людей и т. п.
Существует множество кокошников. На каждой территории имеются свои особенности: кокошники отличаются по форме и украшениям
Не каждая крестьянка умела шить золотом и низать жемчугом, поэтому головные уборы отдавали расшивать специальным мастерицам. Праздничные головные уборы стоили очень дорого, их берегли и передавали по наследству.
- Рассмотрим старинный головной убор – кокошник.
Работу каких мастеров мы можем наблюдать?
Мастер Постройки сконструировал форму кокошника и расположил на нем вышивку.
Мастер Изображения сделал много рисунков, цветов и листьев.
Мастер Украшения придумал узор для вышивки.
Как связаны эти две иллюстрации? Что еще украшает художник?
Что еще украшает художник?
Орнамент — узор, состоящий из чередующихся элементов для украшения чего-либо.
В орнаментах воплощались древние народные символы и обряды.
Солнце почиталось как источник жизни, обладающей великой очистительной и охранительной силой. Это символ присутствовал почти на всех вышивках, полотенцах, рубахах, головных уборах.
Земля, в представление русских крестьян, наделялась человеческими чертами. Изображали ее в виде женской фигуры с птицами в поднятых руках.
Другим самым распространенным героем русских вышивок была птица. Считалось, что птица приносит добро человеку.
Хранителем домашнего очага считался конь, воспринимаемый как самое сильное домашнее животное.
Дерево – один из древнейших символов, Древо жизни, так представляли предки вселенную. Они думали, что на небе есть райские сады, и растет там чудо-дерево с волшебными плодами.
Кокошник своими руками
Сделаю набросок простым карандашом
Кокошник своими руками
- Раскрашу кокошник, создам фон.
- Подожду пока высохнет лист.
- Раскрашу узор.
Дети на выбор рисуют кокошник, блузку, сарафан.
- Раскрашу блузку
- Выберу светлый нужный цвет.
- Подожду пока высохнет лист
- Нанесу узор.
- Какими красками раскрашу сарафан?
- Где вы возьмете образ для узора?
У природы, а фантазия домыслит.
— Что нужно было сделать?
— Удалось ли тебе выполнить работу?
- Ты справился с работой или есть недочеты?
- Ты выполнил все сам или с чьей то помощью?
— Как бы ты оценил свою работу?
- Чем занимались сегодня на уроке?
- Какой Мастер нам помогал?
- Где художник черпает образы для украшений?
- Что у вас получилось лучше всего?
- В чем испытали затруднения?
- Как бы вы оценили свое настроение после урока?
Источник
Презентация по ИЗО на тему: «Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан». ( 2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Украшаем кокошник и сарафан Украшение и фантазия 2 класс Автор : Агеева Наталия Юрьевна учитель начальных классов ГБПОУ 1-й МОК Г. Москва 2017 г.
Наблюдает за природой Изучает конструкцию, цвет Использует в своих работах Зарисовывает изменяет фантазирует
Делать предметы красивыми, неповторимыми нам помогает Мастер Украшения, который учится у природы. Он веселый добрый волшебник, мечтающий сделать мир краше.
Кокошник (головной убор) Кокошник — высокий, расшитый праздничный головной убор женщин, покрывающий волосы. Название происходит от древнерусского слова «Кокош» — петух. Видимо форма головного убора напоминала древним русичам петушиный гребень.
Мастер по изготовлению и ремонту ювелирных изделий называется ювелир.
Кокошник своими руками Сделаю набросок простым карандашом
Кокошник (головной убор) Характерная черта кокошника — гребень, форма которого в разных губерниях была различной. Кокошники делали на твёрдой основе, сверху украшали парчой, позументом, бисером, бусами, жемчугом, у наиболее богатых — драгоценными камнями.
Кокошник (головной убор) Обычай закрывать волосы замужней женщины с глубокой древности известен всем славянским народам. В русской деревне принято было считать, что женщина с непокрытой головой может принести несчастье дому: вызвать неурожай, падеж, скота, болезни людей и т. п.
Существует множество кокошников. На каждой территории имеются свои особенности: кокошники отличаются по форме и украшениям Форма кокошников
. Не каждая крестьянка умела шить золотом и низать жемчугом, поэтому головные уборы отдавали расшивать специальным мастерицам. Праздничные головные уборы стоили очень дорого, их берегли и передавали по наследству.
Кокошник Рассмотрим старинный головной убор – кокошник.
Работу каких мастеров мы можем наблюдать? Мастер Постройки сконструировал форму кокошника и расположил на нем вышивку. Мастер Изображения сделал много рисунков, цветов и листьев. Мастер Украшения придумал узор для вышивки.
Как связаны эти две иллюстрации? Что еще украшает художник?
Что еще украшает художник?
Народные орнаменты Орнамент — узор, состоящий из чередующихся элементов для украшения чего-либо.
Народные орнаменты В орнаментах воплощались древние народные символы и обряды.
Народные орнаменты Солнце почиталось как источник жизни, обладающей великой очистительной и охранительной силой. Это символ присутствовал почти на всех вышивках, полотенцах, рубахах, головных уборах.
Народные орнаменты Земля, в представление русских крестьян, наделялась человеческими чертами. Изображали ее в виде женской фигуры с птицами в поднятых руках.
Народные орнаменты Другим самым распространенным героем русских вышивок была птица. Считалось, что птица приносит добро человеку.
Народные орнаменты Хранителем домашнего очага считался конь, воспринимаемый как самое сильное домашнее животное.
Народные орнаменты Дерево – один из древнейших символов, Древо жизни, так представляли предки вселенную. Они думали, что на небе есть райские сады, и растет там чудо-дерево с волшебными плодами.
Кокошник своими руками
Раскрашу кокошник, создам фон. акварель Подожду пока высохнет лист. Раскрашу узор. гуашь Этапы работы Дети на выбор рисуют кокошник, блузку, сарафан.
Этапы работы Раскрашу блузку Выберу светлый нужный цвет. Акварель Подожду пока высохнет лист Нанесу узор. гуашь
Этапы работы Какими красками раскрашу сарафан? Гуашь Где вы возьмете образ для узора? У природы, а фантазия домыслит.
Алгоритм самооценки — Что нужно было сделать? — Удалось ли тебе выполнить работу? Ты справился с работой или есть недочеты? Ты выполнил все сам или с чьей то помощью? — Как бы ты оценил свою работу?
Обобщение по теме Чем занимались сегодня на уроке? Какой Мастер нам помогал? Где художник черпает образы для украшений? Что у вас получилось лучше всего? В чем испытали затруднения? Как бы вы оценили свое настроение после урока?
Номер материала: ДБ-641549
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник