- НОД по художественно-эстетическому развитию. Тема «Уголок групповой комнаты». план-конспект занятия (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира». план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Уголок ИЗО и творчества (старшая-подготовительная группа)
НОД по художественно-эстетическому развитию. Тема «Уголок групповой комнаты».
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Задачи:
1.Уточнить представления детей о детском саде. Совершенствовать умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов их расположение в пространстве. Учить рисовать и закрашивать рисунок аккуратно, закреплять умение правильно держать карандаш.
2.Развивать коммуникативно – речевые умения, наблюдательность, мелкую моторику руки, творчество.
3.Воспитывать у детей бережное отношение к детскому саду, интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность, аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno_19.03.21.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема : Уголок групповой комнаты.
1.Уточнить представления детей о детском саде. Совершенствовать умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов их расположение в пространстве. Учить рисовать и закрашивать рисунок аккуратно, закреплять умение правильно держать карандаш.
2.Развивать коммуникативно – речевые умения, наблюдательность, мелкую моторику руки, творчество.
3.Воспитывать у детей бережное отношение к детскому саду, интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность, аккуратность.
Материал : мп3 песни «Ах, как хорошо»,мяч, альбомные листы, цветные карандаши.
1.Организационный момент. Подведение к теме занятия.
Приветствие «Дружные ребята»
— Начнем наше занятие с отгадывания загадки:
Что это за диво — дом?
А игрушек сколько в нем!
Там играют и поют,
Дети весело живут.
Сколько в доме дошколят!
— Ребята, кого называют дошколятами?
— Для чего вы посещаете детский сад?
Исполнение песни «Ах, как хорошо в садике живется!»
— Какую группу детского сада вы посещаете?
— Опишите групповое помещение, в котором вы занимаетесь, играете, общаетесь…
Р/и «Какая группа?» (в кругу с мячом)
(большая, просторная, яркая, красочная, светлая, красивая, веселая,…)
— Предлагаю сейчас провести мини-экскурсию, во время которой вы сами мне расскажете, какие уголки — центры есть в нашей групповой комнате. Представьте, что я – новый воспитанник группы. Пришла в первый раз, не знаю, что где находится.
Мини – экскурсия по групповому помещению.
— Ребята, а есть у вас любимый уголок? Замечательно! Я предлагаю вам сейчас нарисовать ваш любимый уголок групповой комнаты! Согласны?
Физминутка «Детский сад»
Детский сад, детский сад,
Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово)
Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку» – спрятаться)
И конструктор собирать. (пальцы кистей соприкасаются)
И игрушки убирать. (руки движутся вправо-влево)
Буду бойко танцевать. (приседание)
И лепить, и рисовать. (имитировать лепку, рисование)
Буду песни каждый день напевать. (руки сложить “замком” перед собой)
2. Основная часть занятия.
Подготовка рабочего места
Инструктаж по технике рисования цветными карандашами.
Самостоятельная деятельность детей (контроль и помощь педагога)
(в процессе работы динамическая пауза)
— Что делали на занятии? Было ли вам трудно? Что понравилось на занятии?
Выставка и анализ детского творчества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном.
Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического .
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити.
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те.
Источник
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о мебели, ее функциях и свойствах, качестве материалов из которых она изготовлена, ее разнообразии (по форме, величине, цвету и назначению).
Развивающие: Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки.
Учить передавать в рисунке форму, относительную величину.
Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.
Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Воспитатель: Дети, вы слышите, кто – то к нам стучится. Я сейчас посмотрю.
Смотрю за дверью. -Ребята, здесь письмо, давайте посмотрим. Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках. (Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)
Одно тело и две спинки, На одной из спинок – Перинка для Иринки. (Кровать)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно отгадать.
Любят бабушки и внуки, Посидеть и полежать. (Диван)
Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.(Стул)
На него садятся, но не стул. С подлокотниками, но не диван. С подушками, но не кровать. (Кресло)
У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать.(Стол)
-Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Правильно, мебель. А для чего нам нужна мебель?
Ответы детей. А сейчас приготовьте пальцы, мы поиграем и вспомним, для чего нам нужна мебель.
Пальчиковая игра: «Мебель»
Раз, два, три, четыре, пять (зажимаем пальцы в кулак)
Начинаем мы считать (разжимаем)
Много мебели в квартире (кулачки сжимаем, разжимаем)
В шкаф повесим мы рубашку, (поочередно зажимаем пальцы в кулак)
А в буфет поставим чашку. Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали. А потом мы с котом, посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили (хлопки). Много мебели в квартире.
Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили? -А из чего изготавливают мебель?
(Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло).
Если мебель из дерева, какая она? (Ответы детей) Из пластмассы? Из железа? Из стекла?
Делают множество мебели разной, Из материалов разнообразных. Что из них выбрать – не сразу поймешь: Каждый по-своему будет хорош! А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.
Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»
Вот Кирюшкина кроватка, (развести руки в стороны)
Чтобы спал Кирюшка сладко, (присесть, ладошки под щечку)
Чтоб во сне он подрастал, (медленно подниматься)
Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуться руки вверх)
Ребята, а где можно купить мебель? Ответы детей.
В магазине мебель чаще всего продается в разобранном виде. Я предлагаю ее собрать.
Игра «Разрезные картинки» (дети собирают разрезные картинки и называют, что у них получилось).
Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели? Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по программе «Детство» для подготовительной группы.
Познакомить детей с живой природой, систематизировать имеющиеся знания, развивать любознательность, воспитывать интерес и стремление изучать живую природу.
Конспект открытого мероприятия в старшей подготовительной группе (художественно-эстетическое развитие – рисование)« Люблю берёзку русскую…».
Расширять представление детей о народных промыслах, одним из которых является дымковская роспись.
НОД для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие".
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.
Конспект занятия в подготовительной группеХудожественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: «Золотая хохлома».
Источник
Уголок ИЗО и творчества (старшая-подготовительная группа)
Дарья
Уголок ИЗО и творчества (старшая-подготовительная группа)
В этом году наш детский сад принял участие в районном конкурсе на «Лучший центр развития детского творчества«. Для развития детского художественного творчества в нашей группе были создано максимально комфортные условия. Одним из главных принципов построения данной среды для нас является — доступность материалов для восприятия детей, доступность их в использовании детьми самостоятельно, сменяемость, эстетическое оформление, многообразие представленных материалов.
Мы обновили материалы для лепки. Приобрели наборы для лепки (на приём к стоматологу, слепи замок и платье для принцессы, фабрика тортиков); пластилин (плавающий, шариковый, мягкий); тесто для лепки, формочки, стеки
Также был приобретён кинетический песок, и песок для создания аппликаций и фресок
В нашем уголке творчества разнообразные изобразительные материалы (цветные карандаши; фломастеры; воздушные фломастеры; акварельные фломастеры; штампики; витражные краски; акварельные краски; гуашь; трафареты; трубочки для кляксографии, пластиковые вилки, зубные щётки; ватные палочки (для нетрадиционных способов рисования); восковые мелки, цветные мелки, точилки, стёрки и мн. др.).
Обновились дидактические игры, пособия, материалы для знакомства с народным декоративно-прикладным искусством.
Дидактические игры для развития творческих способностей, формирования цветового восприятия, знакомства с жанрами живописи.
Д/И «Жанры живописи».
Д/И «Подбери палитру».Цель: найти палитру, на которой художник разводил краски, рисуя времена года (лето, осень. зима, весна).
Д/И «Назови цвет времени года»
Д/И «Собери натюрморт»
Наборы для творчества
Природные материалы для ручного труда
А в приёмной магнитный стенд, изготовленный своими руками «Наше творчество«
Уголок экспериментирования (старшая группа) Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.
Идеи для осенних поделок. Старшая и подготовительная группа .
Конкурсная программа «8 Марта — праздник мам» (старшая-подготовительная группа) Конкурсная программа: «8 Марта – праздник мам». Предварительная работа с детьми: Нарисовать портрет бабушек и мам –рисунок гуашью Составление.
НОД по экологии «Чудо в перьях» (старшая и подготовительная группа) Звучит весенняя мелодия. Воспитатель: Пробуждается земля от зимних снов. солнечный свет яркий, ослепительный отражается в бегущих ручьях.
Развлечение «День рождения зебры» (старшая и подготовительная группа) Цели и задачи: проводится с целью повышения у дошкольников старшей и подготовительной групп культуры поведения на дорогах. Задачи: 1. привлечение.
Отчет «Уголок природы — центр формирования элементарных представлений о природном окружении» (старшая группа) Отчет «Уголок природы — центр формирования элементарных представлений о природном окружении» старшая группа №2 Отчет «Уголок природы — центр.
Сценарий развлечения на Масленицу в детском саду (подготовительная и старшая группа) Цель: воспитывать любовь к традициям русского народа, поэтике, красоте. Ход развлечения I. Вступительная часть. Вед. Здравствуйте, гости.
Спортивный досуг к 23 февраля (старшая, подготовительная группа) Цель:Воспитывать уважение,чувство благодарности к людям,защищающим родину. Развивать быстроту,ловкость,технику выполнения основных движений,умение.
Стенгазета к 8 Марта «Сердечко в ладошках» старшая подготовительная группа Совсем скоро наступит весенний праздник 8 Марта. Мы с детьми придумали поздравить наших мамочек с помощью стенгазеты. Пусть всегда женский.
Конспект экскурсии в лес (старшая и подготовительная группа) Задачи: «Социализация» — дать детям знания о лесе, как экосистеме: в лесу растут деревья, кустарники, травы, цветы, живут насекомые, птицы,.
Источник