Учебные карты для рисования

Содержание
  1. Карточки для обучения рисованию. материал по рисованию (старшая группа) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. карты последовательности рисования картотека по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Предварительный просмотр:
  10. Предварительный просмотр:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Предварительный просмотр:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Предварительный просмотр:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Предварительный просмотр:
  17. Предварительный просмотр:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Предварительный просмотр:
  20. Предварительный просмотр:
  21. Предварительный просмотр:
  22. Предварительный просмотр:
  23. Предварительный просмотр:
  24. Предварительный просмотр:
  25. Предварительный просмотр:
  26. Предварительный просмотр:
  27. Предварительный просмотр:
  28. Предварительный просмотр:
  29. Предварительный просмотр:
  30. Предварительный просмотр:
  31. Предварительный просмотр:
  32. Предварительный просмотр:
  33. Предварительный просмотр:
  34. Предварительный просмотр:
  35. Предварительный просмотр:
  36. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  37. Как нарисовать карту вашего мира?
  38. Технологические карты занятий по рисованию

Карточки для обучения рисованию.
материал по рисованию (старшая группа) по теме

Карточки для обучения детей рисованию размещаются в уголке художественного творчество. Используются детьми в самостоятельном рисовании.На карточках пошагово прорисованы этапы создания рисунка.

Скачать:

Вложение Размер
kartochki_dlya_risovaniya.doc 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения .

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения .

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения .

Уважаемые коллеги! Эта презентация карточек с картинками, к тем что я ранее загрузила в формате документа! Часть 1.

Уважаемые коллеги! Это 2 часть к карточкам по обучению грамоте.

Опорная схема для обучения дошкольниов составлению свзного рассказа о временах года. Материал для педагогов.

Данные карточки были разработаны мной в качестве учебного пособия по обучению грамоте по УМК «Предшкола нового поколения».

Источник

карты последовательности рисования
картотека по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа)

карты последовательности рисования

Скачать:

Вложение Размер
beryoza.pdf 132.17 КБ
derevo.pdf 111.62 КБ
derevya.pdf 98.27 КБ
dub.pdf 103.29 КБ
el.pdf 156.44 КБ
sosna.pdf 107.42 КБ
dom.pdf 117.33 КБ
barashek.pdf 105.39 КБ
belochka.pdf 156.67 КБ
zayats.pdf 112.87 КБ
kuritsa.pdf 90.79 КБ
lisa.pdf 127.05 КБ
myshka.pdf 109.94 КБ
olen.pdf 102.29 КБ
ptitsy.pdf 95.52 КБ
rybka.pdf 98.38 КБ
svinka.pdf 113.06 КБ
sobaka.pdf 113.13 КБ
utka.pdf 110.01 КБ
avtomobil.pdf 114.56 КБ
gruzovik.pdf 112.07 КБ
parovoz.pdf 123.94 КБ
parohod.pdf 110.78 КБ
pozharnaya.pdf 113.82 КБ
trolleybusavtobus.pdf 118.99 КБ
dvizheniya.pdf 91.47 КБ
devochka.pdf 120.59 КБ
malchik.pdf 131.12 КБ
mimika.pdf 179.75 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

техно карты по рисованию.

Пошаговое рисование животных.

Тема занятия: «Аппликация из природного материала «Грибы».

Последовательность рисования в средней группе (4-5 лет).

Последовательность рисования в средней группе (4-5 лет).

Схемы «Последовательное рисование животных&raquo.

Учебное пособие по пошаговому рисованию зверей.

Источник

Как нарисовать карту вашего мира?

Как ни крути, а без карты эпическое фэнтези — хуже золотой рыбки без невода. То есть вроде как события грандиозные — а как оценить их размах совершенно непонятно (не только читателю, но и автору). Недаром самая частая жалоба к бумажным изданиям эпиков — отсутствие карт на форзаце.

Сегодня расскажу о разных способах нарисовать карту, почти все из них я опробовала.

1. Карандашом на бумаге

Не смейтесь — этот способ все еще очень актуален и заходит на ура. У меня выходила всякая корявая фигня, пока я по чистой случайности не нашла сайт Джонатана Робертса — и вам это имя ничего не скажет, пока я не добавлю, что это автор того самого атласа карт к миру Песни льда и пламени ( http://www.fantasticmaps.com/category/tips-and-tricks/ ). У него на сайте помимо великолепных работ выложены совершенно бесплатные очень простые туториалы по самым основам — рисованию гор, рек, городов и других деталей. Стоило мне порыться в этой кладези знаний, как результат существенно улучшился.

И хочу сказать, рисовать карандашом достаточно удобно и быстро. Никаких затрат, никаких ресурсов кроме бумаги, грифеля и ластика. Но если вы захотите раскрасить карту, лучше сделать много копий сразу — исправить косяк уже не получится.

2. Phоtоshop (и аналоги)

На самом деле когда-то я начинала именно с фотошопа. Инструкций в интернете великое множество — хоть видео, хоть в картинках. Фотошоп — огромный ресурс, и — для тех, кто умеет им пользоваться — источник поистине безграничных возможностей. Но я им пользоваться умею мягко сказать посредственно… а карта мне нужна #вотпрямщас. А еще он стоит денег, вполне кстати подъемных на мое удивление — но по подписке, будь она неладна. Так что это идеальный вариант для тех, кто никуда не спешит.

3. Campaign Cartographer 3.0 (и подобные, но их мало, например Wonderdraft).

Программа, которую вы устанавливаете себе на компьютер: https://www.profantasy.com/products/cc3.asp

Мощнейшая вещь, ориентированная в первую очередь на геймдизайнеров. Помимо самого СС3, в арсенале британского продукта большое количество всевозможных аддонов, ежемесячные сборники дополнительных фишек, туториалы и хорошая техподдержка. Программа не очень сложная, но довольно дорогая — цена зависит от пакета, который ты выбираешь, и хотя чем больше пакет, тем покупка выгоднее, на деле может оказаться, что ты купил 10 программ за кучу денег, а пользуешься в результате одной. Я тем не менее попользовалась в свое время довольно интенсивно, и если бы не требовательность к ресурсам компьютера, скорее всего, продолжала бы пользоваться именно ей. Своих денег она точно стоит, и если вам принципиальна компьютерная карта, а вариант ниже не устраивает — то это, возможно, то что нужно.

Онлайн-сервис по рисованию карт, в котором ВСЕ базовые функции совершенно бесплатны. Плата за расширенный функционал относительно смешна — 5 долларов в месяц, за нее дают большее расширение картинки при скачивании и всякие дополнительные красивости.

Именно эту прогу я сейчас использую, потому что это:

— Компьютер не подвисает, даже когда я вставляю 100500 горных массивов разом;

— Я могу копировать карту сколько угодно раз и пробовать миллион вариантов;

Интерфейс прост до безобразия, интуитивно понятен (все пиктограммами, минимум текста), приноровившись получается очень даже.

5. Генераторы карт

Когда-то они были пиксельными и примитивными, сейчас все намного лучше. Пока не пользовалась, но даю ссылки сразу на три штуки, где вам сгенерируется карта и вы сможете ее редактировать под свои нужды:

Источник

Технологические карты занятий по рисованию

Татьяна Александровна Качанова
Технологические карты занятий по рисованию

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы картасы

Жыл/год: кні/дата: апта кні/день недели: понедельник.

Топ /Группа: средняя.

Білім беру саласы /Образовательная область: творчество.

Блім /Раздел: Рисование.

Таырыбы /Тема: «Украсим узором блюдо»

Масаты /Цель: Учить рисовать элементы казахского народного узора (волна, точка) в круге.

Міндеттері /Задачи: Упражнять в ритмичном расположении узоров. Закрепить умение подбирать цвет. Воспитывать любовь к народному узору.

Демонстрациялы материал /демонстрационный материал: Образцы казахского орнамента.

лестірмелі материал/Раздаточный материал: Лист бумаги, краски, кисточки, вода.

Сздік жмыс /словарная работа: Народный, узор, орнамент.

Билингваль рауыш /Билингвальный компонент:.

Этапы деятельности Трбиешіні рекеті / Действия воспитателя Балаларды рекеті / Деятельность детей

Уждемелік – трткілік /Мотивационно -побудительный Вывешивает на доску образцы

с изображением народного казахского узора.

Проводит беседу с детьми о использовании народных узоров в украшении посуды.

Проводит Д /игру:

«Что, где находится?»

(место расположения предметов) Рассматривают образцы, узнают и называют элементы узоров, придумывают свои ассоциации схожести элемен-тов узора. Слушают,прини-мают участие в беседе.

Называют положение предметов на картине,применяя предлоги: по, в.

Организационно — поисковый Закрепляет с детьми форму круг, обращает внимание на ритмичное расположение элементов по кругу, в центре. Обращает внимание на подбор красок. Объясняет технику рисования элементов выбранных для рисунка.

Проводит динамическую паузу.

Предлагает нарисовать узор в круге:

«Украсить блюдо» казахским орнаментом

Помогает индивидуально. Узнают предметы круглой формы. Внимательно слуша-ют, определяют, запоминают.

Выбирают краску необходи-мого цвета. Упражняются прорисовывая сухой кистью

по поверхности блюда.

Обращаются за помощью.

Рефлексивно — корригирующий Рассматривает и анализирует работы детей, выделяет наиболее правильные.

Хвалит детей за красивые рисунки, за старательность.

Организует выставку работ.

Подводит итог. Рассматривают работы друг друга.

Рассказывают о своих работах.

йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Жыл/год: кні/дата: апта кні/день недели: понедельник.

Топ /Группа: средняя.

Білім беру саласы /Образовательная область: творчество.

Блім /Раздел: Рисование.

Таырыбы /Тема: «Большие и маленькие морковки»

Масаты /Цель: Рисовать морковки разные по величине.

Міндеттері /Задачи: Закрепить названия овощей, их форму, цвет и величину. Рисовать располагая на листе. Воспитывать умение наблюдать.

Демонстрациялы материал /демонстрационный материал:

Иллюстрации с изображением овощей, муляжи, загадки.

лестірмелі материал/Раздаточный материал: лист бумаги, краски.

Сздік жмыс /словарная работа: оранжевая, корешки.

Билингваль рауыш /Билингвиальный компонент: ккніс- овощи.

рекет кезедері Трбиешіні рекеті / Действия воспитателя Балаларды рекеті / Деятельность детей

Проводит краткую беседу об осени. Вывешивает иллюстрации с изображением овощей.

Загадывает загадки, и предлага

ет найти ответы на картинках

называя их на казахском языке.

Проводит Д /игру:«На что похоже?»

(соотнесение с геометрической фигурой). Принимают участие в беседе.

Рассматривают иллюстрации, узнают и называют объекты на двух языках.

Берут овощи и подносят их к соответствующей фигуре.

Организационно — поисковый Читает загадку о моркови:

Показывает и объясняет способ

рисования морковки.

— Выяснить форму, цвет.

Прорисовывание объекта в геометри-ческой фигуре.

«Мы капусту рубим»

Предлагает выполнить работу самостоятельно.

Помогает при расположении

рисунка на листе. Слушают загадку. Отгадывают.

Следят и запоминают последовательность выполнения работы.

Рефлексивно — корригирующий Вместе с детьми рассматривает

и анализирует рисунки детей.

Обращает внимание на форму и цвет овощей.

Закрепляет правила изображения морковок

Благодарит детей за аккуратные

рисунки. Анализируют свои работы, сравнивают с образцом.

Рассказывают о расположении

овощей на листе бумаги.

«Домашние животные и уход за ними». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН БАЛАЛАР ІС РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Источник

Читайте также:  Зайка с цветами акварель
Оцените статью