- Пластилин от 15 000 руб. в мес.
- Образовательные услуги
- Группа полного дня
- Мини детский сад
- Фотогалерея
- Описание
- Контактная информация
- Отзывы
- Оксана
- Елена
- Написать отзыв
- Учебно развивающий центр пластилин
- Центр творчества «Пластилин»
- Детский учебно-развивающий центр «Пластилин»
- Связанные запросы
- Детская студия Пластилин
- Все записи Записи сообщества Поиск Детская студия Пластилин запись закреплена Наталья Горожанкина Ангелина Антохина запись закреплена ДНЕВНЫЕ ГРУППЫ! Осталось 2 места: Дошколята (5 лет) — 13:10-14:00 Творческая мастерская — 13:10-13:50 Показать полностью. Дошколка «Пластилина» довольно известна в городе На наших встречах дошколята очень любят «путешествовать» по городам России и странам мира В этих путешествиях дети успешно разрешают множество возникающих проблемных ситуаций, а для этого осваивают чтение и счёт, рисуют и пишут. К концу года у ребят достаточно умений, чтобы в следующем году начать «путешествовать во времени» ,но это уже совсем другая история. История шестилеток))) Подробная информация по тел. и WhatsApp +7 (985) 443-33-13. Адрес: ул. Тамойкина, 2. каб.18 Ждём вас! #лепимталантыслюбовью #детскийцентр #детскийцентрсолнечногорск #дошколята #творчество #дневныегруппы #мамысолнечногорска Детская студия Пластилин запись закреплена ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ О ТОМ, ЧТО МНОГИМ РОДИТЕЛЯМ НЕИНТЕРЕСНО ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ.. Маме катает ребенка на карусели. Ребенок года два сидит почти неподвижно. Мама идет вместе с каруселью, подталкивая ее одной рукой, а другой держа телефон и смотрит в него безотрывно. Мама толкает карусель. Ребенок сидит. Через минут 5 ребенок начинает дрыгать ногой, чтобы задеть маму и начинает задевать. Раз, два, три. Задел. Мама сначала не обращает внимания. Раз, два, три. Задел. Показать полностью. Мама отрывает взгляд от телефона. Карусель продолжает двигаться. Ребенок сморит на маму. После секунд пяти мама возвращается к телефону. Раз. Два. Три. Задел снова. Смотрит. Соскучился. Мама просит перестать дрыгать ногой. Все продолжается. Мама начинает злится и все больше отвлекаться от телефона на ребенка. Раз-два-три. Мама не на шутку разозлилась. Карусель остановлена. Ребенок резко снят с сидения, взят за руку и отведен к другому объекту на площадке. Качели. Ребенок усажен на сидение. Мама рассказывает двухлетнему про то, как нехорошо толкать людей ногами, что если самому встать на место другого, то понятно абсолютно кристально, что ногой так делать не хорошо. Ребенок смотрит и молчит. Мама начинает качать качели и достает телефон. Раз-два-три. Ребенок начинает плакать. Мама качает сильней. Ребенок плачет. Мама начинает выяснять в чем дело: пить, писать, есть, замерзать. Качели остановлены. Ребенок резко снят с сидения, взят за руку и отведен к другому объекту на площадке. Деревянный кораблик. Ребенку показан путь на кораблик. Ребенок забрался в него и взялся за штурвал. Постоял. Вылез. Подошел к маме. Прижался к ее ноге. Мама одной рукой гладит, другой держит телефон и смотрит в него безотрывно. Ребенок отлепился от мамы и побежал. «Ты куда?» Споткнулся, упал, заплакал. Мама берет на руки. Утешает и укачивает. Ребенок успокаивается. Обвисает на маме всем свои дутым костюмом и, видимо, засыпает. О нелегкая битва за мамино внимание, о тяжесть бытия и мгла одиночества. Многим взрослым неинтересно со своими детьми. Правда в том, что большинству из таких родителей с самими собой не интересно. Это значит, что их внимание постоянно кто-то должен брать, захватывать, направлять и насыщать, будь то человек, экран, событие. Им сложно находиться в простоте момента и простота для них не событие, а серый кусок будня, который по расписанию просто необходимо проскочить. Желательно побыстрее и с какой-нибудь симулятивной анестезией, типа социальной сети или новостной ленты. Там, где нет достижений, призов, оплаты или несчастий и катастроф, их внимание тревожно дрейфует и пытается найти, за что уцепиться. Так это внимание было воспитано и без должного усилия воспитает такое же. Так как детям сложно обеспечивать взрослых достижениями, призами и оплатой, они могут вдоволь насоздавать несчастий и катастроф. Что они чаще всего и делают в такой системе. Это очень хорошо цепляет внимание. Плач, сложности, проблемы, болезни, переживания — все идет в ход ради того, чтобы на тебя пристально посмотрели, взяли за руку, удели время, заметили хоть как-то, хоть бы и подзатыльником. Грустно да. Так саму себя толкает карусель детско-родительских страданий. Родители не умеют быть в тишине/покое/простоте и дети этому не учатся. В такой системе отношений всем участникам постоянно что-то друг от друга нужно. Отношения и оказываются удовлетворением нужд или обломом неудовлетворения. Но это не все, что есть в отношениях. Это очень важный и для современного человека очень сложный опыт — быть с другим в простоте и контакте не про дело, не про ситуации, ожидания и выяснения, а просто так. Лучше всего играя. Или наблюдая за явлениями природы, или танцуя смешные танцы, или сочиняя бессмысленные истории, обнимаясь, катаясь с горы. Вместе. Пока ваши дети маленькие у вас есть прекрасное пока еще легальное в России право на времяпрепровождение, целью которого является «побыть вместе». Если вы идете вместе гулять, постарайтесь выключить телефон на время прогулки. Замечайте, что происходит вокруг, обращайте на это внимание ребенка. Помолчите вместе на прогулке или дома в комнате, а потом обсудите — как это молчать и чего в это время хотелось и как справляться со ложностью тишины. С детьми дошкольниками побегайте, поваляйтесь, посмейтесь, поиграйте в игру, которую они предложат. С детьми школьниками поделитесь реально важной для вас историей — про работу, про друзей, про собственных родителей и после этого спросите, что у них происходит в школе, с друзьями, с увлечениями. Достижения и целеполагание — это тоже важно. Просто этот текст про другое. Источник
Пластилин от 15 000 руб. в мес.
Образовательные услуги
Группа полного дня
Частный детский центр «Пластилин» приглашает детей в группы развития как для малышей 1 года, так и для детей постарше до 7 лет.
Находим подход к каждому ребенку
Наши педагоги прошли сертификацию
Не штампуем, а создаем.
Раскрываем в каждом ребенке скрытый потенциал, это наша работа, которую делаем с удовольствием.
Располжен в центре города на Садовой улице. Закрытый двор, детская площадка. Рядом Юсуповский парк. Детский центр оснащен необходимыми классами для проведения занятий, отдельной кухней, спальнями, музыкальным классом, обещей площадью 350 м2. Также залы ожидания для родителей.
Детский центр развития работает по методикам «Монтессори», «Особый ребенок». Проводятся занятия по лепке, рисованию, музыке, физкультуре, занятия с логопедом.
Наша задача – создать внутри сада такую среду, в которой развитие ребенка было бы естественным, разносторонним и комфортным. В этом помогает 30 летний практический опыт.
Режим работы: понедельник-пятница, 9:00 — 19:00 Прием детей: с 1 года до 7 лет Питание: 3-разовое Вступительный взнос: отсутствует
Мини детский сад
Минисад (от 1,5 до 7 лет) — это время, проведенное с максимальной пользой!
Режим группы: пребывание с 09.00 (начало занятий в 09.30) до 13:00; завтрак по желанию, фруктовый ланч, шесть занятий в день!
Вечерняя группа с 13:00 до 19:00
Вы можете выбрать удобный для Вас вариант посещения (от 1 до 5 раз в неделю по вашему усмотрению)
Режим работы: понедельник-пятница, 9:00 — 13:00 Прием детей: с 1 года до 7 лет Питание: 2-разовое
Фотогалерея
Описание
Частный детский центр «Пластилин» приглашает детей в группы развития как для малышей 1 года, так и для детей постарше до 7 лет.
Находим подход к каждому ребенку
Наши педагоги прошли сертификацию
Не штампуем, а создаем.
Раскрываем в каждом ребенке скрытый потенциал, это наша работа, которую делаем с удовольствием.
Располжен в центре города на Садовой улице. Закрытый двор, детская площадка. Рядом Юсуповский парк. Детский центр оснащен необходимыми классами для проведения занятий, отдельной кухней, спальнями, музыкальным классом, обещей площадью 350 м2. Также залы ожидания для родителей.
Детский центр развития работает по методикам «Монтессори», «Особый ребенок». Проводятся занятия по лепке, рисованию, музыке, физкультуре, занятия с логопедом.
Наша задача – создать внутри сада такую среду, в которой развитие ребенка было бы естественным, разносторонним и комфортным. В этом помогает 30 летний практический опыт.
Год основания: 1991 В группах в среднем: 10 детей Предметы: логика, искусство, английский язык, обучение грамоте и развитие речи, трудовое обучение и воспитание Спорт: гимнастика, лфк, офп, ритмика Творческое развитие: изостудия, лепка, этикет, риторика Дополнительные услуги: группы раннего развития, подготовка к школе, группы выходного дня, летний детский сад Дополнительный персонал: психолог, логопед, охрана
Контактная информация
Отзывы
Оксана
Детский центр развития «Пластилин» посещаем уже давно. Причём приезжаем сюда из другого района города. Ребенок идет на занятия с удовольствием, каждое занятие для него как новое открытие. В «Пластилине» проходят разнообразные занятия для детей — рисование, лепка, музыкальные, образовательные занятия и другие. Особенно сыну полюбились занятия с педагогом Юлией Владимировной, которая привила интерес к учебе, научила читать. Юлия Владимировна проводит занятие в игровой форме, благодаря чему ребенку интересно и легко усваивать информацию. Хочется отметить, что на занятиях существует индивидуальный подход к каждому ребенку. И очень важно, что они нацелены на общее развитие ребенка. В «Пластилине» царит очень комфортная, доброжелательнаяи позитивная обстановка. Здесь есть все необходимое для детей- просторные игровые и учебные комнаты со множеством разнообразных игрушек, пособий, книг. Уютная спальная комната, где детки могут отдохнуть. И даже собственный двор с оборудованной детской площадкой. В «Пластилине» можно спокойно оставить ребенка и заняться своими делами. А особое удовольствие испытываешь, когда видишь своего ребенка счастливым.
Елена
Знакомы с учебно-развивающим центром «Пластилин» не понаслышке, более 4 лет он выручал нас и даже теперь, когда ребенок пошел в школу, он с теплом вспоминает это место, его воспитателей, как они ходили гулять, как посещали театры, именно там в нем открыли талант к рисованию и теперь наши рисунки периодически выставляют на школьных выставках. Подобных мест, которые предлагают взять на себя заботу о вашем ребенке на время вашего отсутствия, которые обладают комплексом услуг и уверенно заявляют о себе, в моем городе предостаточно. В «Пластилине» подкупило то, что весь персонал обладает большим опытом и соответствующим образованием. 30 лет стажа работы – отличное тому подтверждение
Написать отзыв
Оставьте отзыв, чтобы другие родители и ученики могли получить полезную информацию об этом частном детском саде.
Источник
Учебно развивающий центр пластилин
Наш детский учебно-развивающий центр предлагает следующие услуги:
1. Группа полного дня
2. Группы неполного дня (утро/вечер)
3. Подготовительный класс
4. Группы развития (2-3 раза в неделю)
5. Учебно-развивающий центр у Вас дома
6. Группа выходного дня
7. Индивидуальные консультации для родителей, тестирование детей
Более подробно об услугах:
1. Группы полного дня
— Время пребывания с 09:00 до 19:00 (дополнительные часы оговариваются персонально)
— Занятия по расписанию
— Проулки
— Детское меню
2. Группы неполного дня
— Время пребывания с 09:00 до 14:00, вторая группа с 14:00 до 19:00 (дополнительные часы оговариваются персонально)
— Занятия по расписанию
— Прогулка
— Детское меню
3. Подготовительный класс
— Занятия по расписанию
— Прогулки
— Культурная программа (посещение театров, музеев)
— Детское меню
4. Группы развития
— Время утреннее либо вечернее
— Дети с года до 3-х, с 3-х до 5-ти, занятия 2-3 раза в неделю
— Обучающая-развивающая программа
5. Учебно-развивающий центр у вас дома
— Индивидуальные занятия по специально разработанной программе
— Учебные пособия, развивающие игры
6. Группы выходного дня
— Время пребывания с 10:00 до 18:00 (часы пребывания оговариваются персонально)
— Занятия по расписанию
— Прогулки
— Творческие мастерские
Любые интересующие вопросы, касательно предоставляемых услуг, Вы можете задать в этой теме.
Источник
Центр творчества «Пластилин»
Центр творчества «Пластилин» — это целый мир детских фантазий!
Занятия в «Центре творчества «Пластилин» — это уникальная возможность для родителей дать своему ребенку новые знания, она позволяет выявить и в дальнейшем развить интересы и способности каждого.
Показать полностью.
Мы подбираем для Вас наиболее подходящие условия и время занятий, на которых Ваш ребенок сможет максимально раскрыться, реализовать познавательный интерес, развить свой творческий и интеллектуальный потенциал.
Ждём на занятия детей от 1 для 16 лет:
* Раннее развитие
* Эстетическая гимнастика
* Музыка
* Театральная студия
* Английский язык
* Творческая мастерская по лепке и ИЗО
* Каратэ-до
* ИЗО-студия
* Подготовка к школе
* Развивающие занятия (Умный малыш)
* Хип-хоп
* Шахматы
* Эстрадные танцы
* Робототехника
* Ментальная арифметика
* Скорочтение
* Каллиграфия
* Логопед
* Психолог
Выбирайте Центр рядом с домом.
Для Вас и для Вашего удобства «Центр творчества «Пластилин» работает по двум адресам:
ул. Гордеевская, 42А, тел. 249-70-05, 8-930-801-12-06
Мещерский б-р, д.11, тел. 216-06-35, 8-908-165-90-02
Ежедневно с 9.00 до 20.00, а в воскресенье дни мы проводим праздники и Дни Рождения.
Источник
Детский учебно-развивающий центр «Пластилин»
Связанные запросы
- детский учебно-развивающий центр «пластилин» санкт-петербург •
- детский учебно-развивающий центр «пластилин» санкт-петербург photos •
- детский учебно-развивающий центр «пластилин» санкт-петербург location •
- детский учебно-развивающий центр «пластилин» санкт-петербург address •
- детский учебно-развивающий центр «пластилин» санкт-петербург •
- детский учебно-развивающий центр «пластилин» санкт-петербург •
- детский учебно-развивающий центр «пластилин» санкт-петербург •
- детский учебноразвивающий центр «пластилин» санкт-петербург •
- детский учебноразвивающий центр пластилин санкт-петербург •
- детский учебно-развивающий центр «пластилин» округ № 65 санкт-петербург
- Другие интересные места в г. Санкт-Петербург:
- a
- b
- c
- d
- e
- f
- g
- h
- i
- j
- k
- l
- m
- n
- o
- p
- q
- r
- s
- t
- u
- v
- w
- x
- y
- z
- #
Foursquare © 2021 Lovingly made in NYC, CHI, SEA & LA
Источник
Детская студия Пластилин
Расписание организационных родительских собраний. Будем очень рады встрече!
3-летки: 26 августа (среда) — 18.30
4-летки: 26 августа (среда) — 19.00
5-летки: 27 августа (четверг) — 18.30
6-летки: 27 августа (четверг) — 19.30
Отпишитесь, пожалуйста, что придёте. Можно в личку.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Детская студия Пластилин запись закреплена
Наталья Горожанкина
Ангелина Антохина запись закреплена
ДНЕВНЫЕ ГРУППЫ!
Осталось 2 места:Дошколята (5 лет) — 13:10-14:00
Творческая мастерская — 13:10-13:50
Показать полностью.
Дошколка «Пластилина» довольно известна в городе
На наших встречах дошколята очень любят «путешествовать» по городам России и странам мира
В этих путешествиях дети успешно разрешают множество возникающих проблемных ситуаций, а для этого осваивают чтение и счёт, рисуют и пишут.
К концу года у ребят достаточно умений, чтобы в следующем году начать «путешествовать во времени» ,но это уже совсем другая история. История шестилеток)))
Подробная информация по тел. и WhatsApp +7 (985) 443-33-13.
Адрес: ул. Тамойкина, 2. каб.18
Ждём вас!
#лепимталантыслюбовью #детскийцентр #детскийцентрсолнечногорск #дошколята #творчество #дневныегруппы #мамысолнечногорска
Детская студия Пластилин запись закреплена
ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
О ТОМ, ЧТО МНОГИМ РОДИТЕЛЯМ НЕИНТЕРЕСНО ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ..
Маме катает ребенка на карусели. Ребенок года два сидит почти неподвижно. Мама идет вместе с каруселью, подталкивая ее одной рукой, а другой держа телефон и смотрит в него безотрывно. Мама толкает карусель. Ребенок сидит. Через минут 5 ребенок начинает дрыгать ногой, чтобы задеть маму и начинает задевать. Раз, два, три. Задел. Мама сначала не обращает внимания. Раз, два, три. Задел.
Показать полностью.
Мама отрывает взгляд от телефона. Карусель продолжает двигаться. Ребенок сморит на маму. После секунд пяти мама возвращается к телефону. Раз. Два. Три. Задел снова. Смотрит. Соскучился. Мама просит перестать дрыгать ногой. Все продолжается.
Мама начинает злится и все больше отвлекаться от телефона на ребенка. Раз-два-три. Мама не на шутку разозлилась. Карусель остановлена. Ребенок резко снят с сидения, взят за руку и отведен к другому объекту на площадке. Качели. Ребенок усажен на сидение. Мама рассказывает двухлетнему про то, как нехорошо толкать людей ногами, что если самому встать на место другого, то понятно абсолютно кристально, что ногой так делать не хорошо.
Ребенок смотрит и молчит. Мама начинает качать качели и достает телефон. Раз-два-три. Ребенок начинает плакать. Мама качает сильней. Ребенок плачет. Мама начинает выяснять в чем дело: пить, писать, есть, замерзать. Качели остановлены. Ребенок резко снят с сидения, взят за руку и отведен к другому объекту на площадке.
Деревянный кораблик. Ребенку показан путь на кораблик. Ребенок забрался в него и взялся за штурвал. Постоял. Вылез. Подошел к маме. Прижался к ее ноге. Мама одной рукой гладит, другой держит телефон и смотрит в него безотрывно. Ребенок отлепился от мамы и побежал.
«Ты куда?» Споткнулся, упал, заплакал. Мама берет на руки. Утешает и укачивает. Ребенок успокаивается. Обвисает на маме всем свои дутым костюмом и, видимо, засыпает. О нелегкая битва за мамино внимание, о тяжесть бытия и мгла одиночества.
Многим взрослым неинтересно со своими детьми. Правда в том, что большинству из таких родителей с самими собой не интересно. Это значит, что их внимание постоянно кто-то должен брать, захватывать, направлять и насыщать, будь то человек, экран, событие.
Им сложно находиться в простоте момента и простота для них не событие, а серый кусок будня, который по расписанию просто необходимо проскочить. Желательно побыстрее и с какой-нибудь симулятивной анестезией, типа социальной сети или новостной ленты. Там, где нет достижений, призов, оплаты или несчастий и катастроф, их внимание тревожно дрейфует и пытается найти, за что уцепиться. Так это внимание было воспитано и без должного усилия воспитает такое же.
Так как детям сложно обеспечивать взрослых достижениями, призами и оплатой, они могут вдоволь насоздавать несчастий и катастроф. Что они чаще всего и делают в такой системе. Это очень хорошо цепляет внимание. Плач, сложности, проблемы, болезни, переживания — все идет в ход ради того, чтобы на тебя пристально посмотрели, взяли за руку, удели время, заметили хоть как-то, хоть бы и подзатыльником.
Грустно да. Так саму себя толкает карусель детско-родительских страданий. Родители не умеют быть в тишине/покое/простоте и дети этому не учатся. В такой системе отношений всем участникам постоянно что-то друг от друга нужно. Отношения и оказываются удовлетворением нужд или обломом неудовлетворения. Но это не все, что есть в отношениях.
Это очень важный и для современного человека очень сложный опыт — быть с другим в простоте и контакте не про дело, не про ситуации, ожидания и выяснения, а просто так. Лучше всего играя. Или наблюдая за явлениями природы, или танцуя смешные танцы, или сочиняя бессмысленные истории, обнимаясь, катаясь с горы. Вместе.
Пока ваши дети маленькие у вас есть прекрасное пока еще легальное в России право на времяпрепровождение, целью которого является «побыть вместе».
Если вы идете вместе гулять, постарайтесь выключить телефон на время прогулки. Замечайте, что происходит вокруг, обращайте на это внимание ребенка.
Помолчите вместе на прогулке или дома в комнате, а потом обсудите — как это молчать и чего в это время хотелось и как справляться со ложностью тишины.
С детьми дошкольниками побегайте, поваляйтесь, посмейтесь, поиграйте в игру, которую они предложат. С детьми школьниками поделитесь реально важной для вас историей — про работу, про друзей, про собственных родителей и после этого спросите, что у них происходит в школе, с друзьями, с увлечениями.
Достижения и целеполагание — это тоже важно. Просто этот текст про другое.
Источник