Три медведя шаблон для рисования

Картинки три медведя

На странице представлены самые разные фото и картинки три медведя из одноимённой сказки: раскраска три медведя, игрушки три медведя, девочка в лесу, в доме медведей, спит на кровати, анимация три медведя … и другие сказочные изображения.

Далее следующие фото и картинки передают эту сказочную историю в хронологическом порядке.

Три медведя пошли в лес за грибами и ягодами. Впереди глава семейства Михаил Иванович. Далее его супруга и мать Настасья Петровна с зонтиком. И в конце их сынок по имени Мишутка.

Раскраска три медведя собирают грибы и ягоды в лесу. Картинки три медведя для раскраски и срисовки занимательные.

А тем временем заблудившаяся в лесу девочка, вышла к дому медведей. И дверь в доме медведи даже и запереть забыли.

Раскраска девочка у дома медведей с корзинкой грибов и букетом ромашек.

Входит девочка в дом медведей. Картинки три медведя для раскраски здесь самые разнообразные.

Первая комната была столовой и увидела здесь девочка три чашки с похлёбкой на столе. Первая слева самая большая Михайлы Иваныча, средняя Настасьи Петровнина, а самая маленькая Мишутки. И ложки рядом соответственного размера.

Девочка похлебала сначала из самой большой чашки, затем из средней, а под коней из синий самой маленькой Мишутки. Мишуткина похлёбка ей больше всех понравилась.

Девочка довольная хлебает из Мишуткиной чашки.

Потом девочка на стулья медведей обратила своё внимание. Соответственно был большой стул Михайлы Иваныча, средний стул Настасьи Петровны и самый маленький стульчик качалка с синенькой подушечкой Мишуткин. На этом стуле и стала девочка с удовольствием качаться.

Вовсю качается девочка на стульчике Мишутки.

В конце концов стульчик сломался и девочка упала на пол.

Источник

Рисование по сказке «Три медведя»

Елена Рогожина
Рисование по сказке «Три медведя»

Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных методом тычка закреплять умения рисовать не выходя за контур, воспитывать желание прийти на помощь друг другу, развивать воображение и интерес к изобразительному искусству

Материалы: два нарисованных медведя (папа, мама, образец для рисования, чистые листы, кисточки, гуашь, подставки, салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Загадываю загадку детям:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три ложки

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Показываю изображение Медведей на доске (мама и папа). Как зовут этих медведей? Большого зовут Михайло Иванович (папа, среднего медведя Настасья Петровна (мама) А маленького Мишутка, его нет он гуляет в лесу.

Ребята, а какого цвета медведи? Какие части тела есть у медведя? А какая на ощупь шерсть медведя?

Давайте мы с вами нарисуем Мишутку. Медвежонок у нас добрый, сказочный. Мы нашего Мишутку будем рисовать необычным способом – тычками, и он у нас получиться пушистым и забавный.

Идет показ воспитателя.

— Сначала простым карандашом мы рисуем контур нашего медвежонка, а затем тычками мы закрасим нашу заготовку. (напоминание как пользоваться кистью, красками и тряпкой)

— Но прежде, чем вы начнете рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

«Как медведь к зиме готовился…»

По лесочку Мишка шел,

(расставляем пальчики и немного их сгибаем)

Мишка ягодки нашел.

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Стал он ягоды считать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо Мишке все собрать.

(кулачки сжимаем и разжимаем)

Дальше Мишка наш пошел,

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Вдруг, грибочки он нашел!

(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)

Стал грибочки собирать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Ну, а как придет Зима…

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)

После того, как дети закрасили тычками контур медвежонка.

— Мы можем начать рисовать ему мордочку?

— Нет, потому что краска растечется!

Пока наш мишка сохнет, мы поиграем.

Физминутка «Три медведя»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним — поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

После физминутки дети дорисовывают медвежатам мордочки.

— Хорошие у нас получились медвежата!

Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Занятие по лепке по сказке «Три медведя» Художественно — эстетическое занятие (лепка) по сказке «Три медведя». Цель: научить детей лепить животное (медвежонка) используя один кусочек.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: — вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД по математике по второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Программное содержание Задачи:.

Театр для фланелеграфа к сказке «Три медведя» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Спешу поделиться с вами идеей создания театра к сказке «Три медведя». Все знакомы с таким материалом как.

Источник

Как нарисовать медведя поэтапно карандашом — легкие мастер-классы для начинающих (56 фото)

Медведь – один из самых опасных лесных хищников. В строении их телосложения есть некоторые отличительные особенности. Ни с каким другим зверем его невозможно перепутать:

  • крупная и коренастая структура тела;
  • большая грудная клетка, сильные лапы с когтями;
  • плотная, жесткая шкура.

Самой внушительной частью туловища считается грудь. Отчетливо выделяются лопатки на спине. Конечности изображают ориентируясь на три точки: запястье, плечо, локоть. Зная основные нюансы анатомии хищника, можно с легкостью изобразить его на бумаге.

Телосложения различных пород этого животного отличаются друг от друга. Так, например, полярные, белые мишки имеют округлый глазной проем, провисающий живот, вытянутую и узкую мордочку. В рисунке представителей бурой породы, холку изображают более мощной. Голова имеет большой лоб, подбородок. Если взглянуть на панд, то у них большая голова, круглые ушки и пышные формы. Гималайские медведи напоминают бурых, только тело немного стройнее.Теперь, изучив основные особенности строения, можно приступать к работе. В этом поможет поэтапно составленная инструкция.

Как нарисовать обыкновенного медведя карандашом

  1. 1 шаг. Набросайте контур его туловища, головы и лап. Хоть лапки у мишки и не большие, нужно постараться отобразить их сильными и крепкими на вид. На макушке рисуем ушки. Тонкой горизонтальной полоской отметьте расположение глаз.
  2. 2 шаг. Приступаем к глазам и шерсти. На подготовленной разметке изобразите два небольших глазика. Они должны быть симметричными и одинакового размера. От них проводим линию носа, на ее конце треугольный кончик носа. Не длинным штрихом добавляем рот. Теперь важно удалить все лишние линии, чтобы они не мешали при прорисовке шерсти животного. Отрывистыми штришками изображаем ее на голове, задних лапах, животе. Между передних лап, на груди делаем шерстяной «воротник».
  3. 3 шаг. Основная работа закончилась. Осталось придать зверю большего объема. Делаем его еще более пушистым, чтобы правильно это сделать, можно взглянуть на фото настоящего лесного жителя.
  4. 4 шаг. Заключительным этапом будет закрашивание глаз, носа. Сделайте темнее ноздри. Обведите весь контур еще раз, что придать четкие границы, где они необходимы.

Рисуем мишку Тедди

Не только реалистичные медведи пользуются популярностью у любителей художества. Персонажи из разных мультиков завоевали любовь не только детей, но и взрослых. Одним из таких, является мишка Тедди. Его можно встретить в каждом магазине мягких игрушек. Дети их обожают.

Как же нарисовать плюшевого симпатягу и порадовать своего ребенка? Последовательность процесса похожа на предыдущий урок. Здесь только нужно добавить отличительные детали и придать узнаваемый вид.

  1. Нарисуйте две вспомогательные окружности для головы и туловища. Ноги и руки нужно сделать немного вытянутыми. Придаем плавную форму силуэту.
  2. На голове прорисовываем небольшие ушки, глазки-пуговки, рот, носик. Мишка сидит, значит рисуем четкие стопы. Одна рука будет спрятана за спину, а вторая делать на животе.
  3. Прорисовываем маленькими штришками шерсть. Делаем на груди и на половинке лба заплатку, как будто его заштопали.
  4. Медвежонка можно раскрасить и добавить, по желанию, букет цветов или открытку.

Винни–пух

Главный герой советского мультфильма полюбился не только детям, но и взрослым. Его жизнь наполнена множеством интересных приключений. Каждая новая серия с ним вызывает чувство искренней радости и непередаваемых детским эмоций. «В голове моей опилки! Не беда!» — сейчас каждый пропел этот отрывок из песни медвежонка. Но, что же, если взять и нарисовать любителя меда самому? Процесс довольно-таки прост, но лучше придерживаться пошагово составленной инструкции. И так, приступаем!

  1. Начинаем изображение с туловища и мордочки. Голова – это большой круг с прямыми сторонами. Не следует закруглять резко углы. К ней пририсовываем полукруглое тело. Делаем плавный переход, чтобы получился силуэт медведя.
  2. На макушке рисуем уши. Добавляем полуовальные передние лапки. Они, как бы, сложены на животе. Рисуем когти и две лапки внизу. На мордочке отображаем нос, небольшую улыбку, брови медвежонка. Нужно показать удивленные глаза Винни-пуха.
  3. Осталось только раскрасить картинку. Для этого, потребуются цветные мелки. Для всего туловища и головы подойдет коричневый оттенок. Для лап, ушей и морды — темно-коричневый. Носик штрихуем черным цветом. Рисунок окончен! Можно наслаждаться своим творение.
  4. Осталось только раскрасить картинку. Для этого, потребуются цветные мелки. Для всего туловища и головы подойдет коричневый оттенок. Для лап, ушей и морды — темно-коричневый. Носик штрихуем черным цветом. Рисунок окончен! Можно наслаждаться своим творение.

Ми-ми-мишка Кеша

Среди современных мультиков активно становятся популярными «Ми-ми-мишки». Каждый малыш захочет пополнить свою художественную коллекцию одним из персонажей. Ниже представлен мастер класс: «как легко нарисовать Кешу»?

Стоит подготовить гелиевую ручку и фломастеры.

  1. Рисуем овал для мордочки. Она должна иметь слегка квадратные черты, сверху изображаем ушки.
  2. Посередине головы героя рисуем еще один небольшой овал. Это будущий нос.
  3. Прорисовываем глазки. На них нужно показать блики. Закрашиваем все вокруг, кроме них.
  4. Переходим к туловищу. От головы проводим две линии. К низу они должны немного расширяться. Далее соединяем их горизонтальной колбаской.
  5. Рисуем верхние лапки, когти.
  6. Прорисовываем кофточку, животик и две ножки персонажа. На кофте можно изобразить картинку в виде сеточки.
  7. Осталось только все раскрасить. Сам Кеша будет коричневым. Нос, рот, внутренние части ушей, низ лапок и когти — темно-коричневые. Свитер делаем голубым. Ваш ребенок обязательно оценит работу.

Каждый рисунок можно сделать уникальным, достаточно привнести в него свою изюминку. Медведей можно нарисовать в движении, когда они лежат, поднимают лапы, все что угодно. В творчестве не обязательно быть дипломированным специалистом, здесь важно умение ухватиться за нужную деталь, уловить смысл.

Желание узнавать и учиться чему-то новому. С первого раза мало кто может похвастаться идеальной передачей рисунка. Для этого и созданы мастер класс, различные поэтапные инструкции. Нужно, как говорят, набивать себе руку. Все приходит с опытом. Это относится и к художественному искусству.

Источник

Читайте также:  Трафарет для рисования стены
Оцените статью