- Трафарет фигурный «Кораблик и его друзья»
- Основные характеристики
- Описание
- Разработка-урока-ИЗО-в-1-классе-VIII-вида Тема: «Рисование с натуры по трафарету: игрушки-кораблика».
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Формируем аппликацию «Кораблик»
- Видео: Кораблик из фантиков
- Аппликация парохода и кораблика «По волнам»
- Геометрический парусник
- Морская геометрия
- Пароход из цветной бумаги
- Военный кораблик
- Корабль из крупы
- Видео: Кораблик открытка на 23 февраля
- Объемная аппликация «Кораблик»
- Тканевая аппликация кораблика на одежде
Трафарет фигурный «Кораблик и его друзья»
Основные характеристики
Возраст: | от года и старше |
Пол: | любой |
Бренд: | Луч |
Страна производства: | Россия |
Возраст: | от года и старше |
Пол: | любой |
Бренд: | Луч |
Страна производства: | Россия |
Описание
С помощью этого трафарета ребенок сможет создать интересные рисунки и аппликации, подготовить руку к письму и получить море удовольствия от творческих занятий! Сам трафарет имеет форму кораблика, а в нем вырезаны силуэты экзотических животных: льва, пингвина, кита, медведя, кенгуру и рыбки.
Самые маленькие художники могут, приложив трафарет к бумаге (мама, конечно, поможет его придержать, чтобы он не двигался и рисунок получился четким), заполнять отверстия пальчиковой краской или гуашью. Делать это можно с помощью пальчика, кисточки или «тычка» сделанного из свернутой полоски поролона. Когда «рисунок» сделан, спросите малыша: «Что это у нас получилось?». Таким образом, малыш выучит названия экзотических зверей, а заодно запомнит понятие «животные». Хорошо если мама еще что-нибудь интересное о них расскажет.
Сначала раскрашивайте животных в их естественные цвета и учите их с ребенком. Когда малыш подрастет, попробуйте его запутать: раскрасьте животных в другой цвет. Например, нарисуйте красного пингвина, зеленого льва и т.д. и спросите малыша, что неправильно на вашей картинке.
Дети постарше могут подготовить руку к письму, обводя фигуры, раскрашивая их не выходя за контур, штрихуя в разных направлениях (вертикальными, горизонтальными, косыми линиями, крест накрест, прямыми и волнистыми линиями и т.д.). Проще делать это фломастером, но затем лучше перейти к карандашам.
Старшие дети могут, обведя контур, раскрасить фигуры, чтобы они выглядели, как настоящие. Можно создать целую композицию – «Зоопарк». Образцы композиций и контуры животных с дополнительными деталями есть на листе, прилагающемся к трафарету.
Таким же образом можно создать и аппликации, обведя фигуры на цветной бумаге и дорисовывая некоторые детали.
Наличие других трафаретов из этой серии значительно расширит творческие возможности Вашего ребенка.
Желаем творческих успехов!
Параметры товара: размер 210х170 мм, упаковка – пакет 250х180 мм
Источник
Разработка-урока-ИЗО-в-1-классе-VIII-вида Тема: «Рисование с натуры по трафарету: игрушки-кораблика».
Урок изобразительного искусства 1 класс.
Составила Султанахмедова С.Б.
Тема: «Рисование с натуры по трафарету: игрушки-кораблика».
Урок изобразительного искусства в 1-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему «Рисование с натуры по трафарету: игрушки-кораблика». Данный урок развивает умение рисовать предмета по трафарету и раскрашивать этот предмет с учетом формы. Закрепляет умение правильно располагать изображение на листе бумаги, воспитывает положительные качества личности: самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Тема: «Рисование с натуры по трафарету: игрушки-кораблика».
Цель: учащиеся должны уметь рисовать предмет, используя трафарет и раскрашивать этот предмет с учетом его формы.
научить пользоваться трафаретом и раскрашивать нарисованный предмет с учетом его формы;
формировать умение рисовать предмет многоугольной формы по трафарету и раскрашивать этот предмет с учетом его формы и цвета;
закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги;
закреплять представления о многоугольной форме предмета;
коррекция восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
развивать умения у учащихся ориентироваться на плоскости;
воспитание мотивации к учению;
воспитание положительных качеств личности: самостоятельности, умения доводить начатую работу до конца ;
в оспитывать умение оценивать свою деятельность;
Оборудование для учеников : альбом, цветные карандаши, ластик, конверт с трафаретом.
Оборудование для учителя: образец рисунка, картинка кораблика, цветные карандаши, альбомный лист, трафареты, сказочный герой «Гвидон».
1.Организационный этап (общая организация детей, подготовка необходимых учебных принадлежностей).
Долгожданный дан звонок
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять
И красиво рисовать.
Проверка рабочих мест (альбом, цветные карандаши, простой карандаш, конверт, ластик).
Проверка рабочих мест (альбом, цветные карандаши, простой карандаш, конверт, ластик).
2. Вводная беседа (мобилизация внимания, создание эмоциональной заинтересованности; повышение мотивации учебной деятельности).
— Ребята, к нам на урок пришел герой сказки «Сказка о царе Салтане…» — князь Гвидон (Показать портрет и книгу). Он просит нас помочь ему прочитать отрывок из сказки.
Отрывок: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет; он бежит себе в волнах на раздутых парусах. Мимо острова крутого, мимо города большого: пушки с пристани палят, кораблю пристать велят.
— О чем говорится в этом отрывке?
— Ребята, хотелось ли вам отправиться в путешествие на кораблике?
— Давайте закроем глаза и представьте, что вы на кораблике плывете по морю. Что вы видите вокруг?
(звучит музыка). Почувствуйте как плещутся волны, как кричат чайки.
О кораблике, который плывет по морю.
Море, волны, чайки, солнце.
II. Основная часть.
1.Анализ объекта изображения по цвету, форме, положению в пространстве.
— Сегодня на уроке мы будем учиться обводить по трафарету кораблик и раскрашивать его цветными карандашами. Внимательно посмотрите, какая работа должна получиться, если вы всё правильно нарисуете. Показ готового образца и анализ объектов изображения.
— Что это? Какого цвета и формы? Где расположен?
Рассматривают готовый рисунок и делают анализ объектов изображения.
Кораблик. Коричневый, парус голубой. В центре листа.
2.Упражнения на узнавание, различение предметов по форме.
-На парте у вас лежат конверты с трафаретами кораблика. Откройте и достаньте трафареты. — Положите его перед собой в ряд.
— Рассмотрите его внимательно.
— Обведите пальчиками контур кораблика.
— Положите его по центру альбомного листа.
Учащиеся последовательно выполняют задания учителя и отвечают на вопросы.
3. Определение последовательности выполнения рисунка.
— Вспомните, как мы можем располагать наш альбом? Покажите.
— А как расположен рисунок на альбомном листе?
— Откройте альбомы и расположите его по горизонтали.
— Чтобы мы красиво нарисовали нужно разогреть наши пальчики. Возьмите в руки простой карандаш. Сделаем гимнастику для пальчиков.
Показывают расположение альбома по вертикали и горизонтали.
Открывают альбом и располагают его по горизонтали.
Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу .
Делают пальчиковую гимнастику.
— Молодцы! Наши пальчики готовы к работе.
Покажите трафарет кораблика. Где он расположен на альбомном листе?
Сравните с образцом.
Показывает на альбомном листе у доски и объясняет, как нужно обводить и закрашивать. (Обводим тонкой линией по краю трафарета, закрашивать по контуру короткими штрихами, не выходя за контур).
— Какого цвета карандаши нам потребуются?
— Приготовьте карандаши нужных цветов.
Показывают и располагают на альбомном листе последовательно.
Объясняя, где расположен трафарет относительно листа (в центре альбомного листа)
Сравнивают с образцом.
Готовят карандаши и выкладывают их на стол.
5. Работа учащихся над рисунком и руководство процессом изобразительной деятельности.
— Обведите трафарет цветными карандашами и раскрасьте свой рисунок в соответствии с образцом.
Во время выполнения работы учитель напоминает, как правильно держать карандаш и выполнять закрашивание.
Выполняют обводку по трафарету и раскрашивают.
III. Заключительная часть.
1. Подведение итогов урока. (Обобщение деятельности учащихся, просмотр и развернутый анализ работ, фиксирование внимания детей на ошибках и достоинствах рисунка, словесная оценка учеником и учителем). Выставка работ.
— Что мы учились рисовать по трафарету на уроке?
— Оцените свои работы. (Рефлексия).
— А чьи рисунки понравились больше всех? Почему?
— А Гвидону очень понравились рисунки, (учитель называет имена детей и дает оценку работ).
— Ребята, вы хорошо отвечали и работали на уроке, и пока вы работали, он приготовил для вас угощение.
Раздает детям орехи и благодарит за урок.
Мы учились рисовать по трафарету и раскрашивать кораблик.
Устные ответы детей.
Номер материала: ДБ-157523
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Формируем аппликацию «Кораблик»
Детки-дошкольники очень любят творчество: лепку, рисование, поделки из цветной бумаги, различного рода аппликации. О последних поговорим подробнее в данной статье, рассмотрим варианты работ в различных техниках. А помогут нам фото, видео-материалы, подробные описания и пошаговые инструкции. Занимаясь с детками, мы помогаем развивать усидчивость, малыш старается делать все аккуратно, что тоже очень важно для него на будущее.
Необходимо в процессе работы прослеживать за тем, чтоб ребенок приклеивал все фигурки ровненько, не получается — помогите. Данный мк можно проводить с ребятами в детском саду. Интересна аппликация кораблик будет не только малышам в младшей группе, но и детишкам постарше — привлекайте к работе ребят и в подготовительной группе, усложняя урок за счет объемных деталей. Перейдем непосредственно к мастер-классам, их сегодня будет несколько.
Видео: Кораблик из фантиков
Аппликация парохода и кораблика «По волнам»
Геометрический парусник
Подготовьте необходимые материалы:
- Набор цветной бумаги;
- ножницы;
- линейку;
- карандаши.
Поэтапное описание работы:
- первым делом нужно перенести кораблик с шаблона на подготовленный лист бумаги:
- Голубые облака (3 шт.),
желтый треугольник — один,
синий флаг — один,
желтый полуовал — (1 шт.),
синяя шестиугольная фигура — одна,
голубые волны — (3 шт.),
черная птичка. - Цветовую гамму деталей аппликации кораблика можете менять на свое усмотрение, проявляя вместе с ребенком фантазию.
- После перенесения контуров поделки на бумагу, начинайте приклеивать волны. Вначале две штуки, третью оставьте на потом.
- Приклейте шестиугольную палубу сверху на волну. Потом в серединку этой фигуры по вертикали наклейте прямоугольную узкую заготовку красного цвета.
- С правого края этого прямоугольника наклейте желтого цвета подготовленную треугольную фигуру. Потом половину овала с левого края. В самый верх приклейте флаг.
В процессе работы рассказывайте деткам о геометрических формах, какие они бывают. Пусть ребенок своими руками самостоятельно их соединяет при помощи клея.
Морская геометрия
А это любимая детская аппликация «Пароход и парусник». Скачайте схему парохода и парусника, распечатайте картинку на принтере. По этому трафарету сделайте разные суда. Объясните деткам, в чем разница между этими видами кораблей. Работа немного сложнее предыдущей, но не на много, ее смогут сделать ребята в средней группе детского сада.Ниже прилагается пара различных схем корабликов, выбрать можно любую, какая понравится ребенку. Помогите малышу вырезать все фигуры, чтоб сделать аппликацию кораблика.
Отличной идеей в любой группе детского сада будет сделать с детьми кораблики по одному шаблону, подписать их и наклеить на предварительно подготовленный общий фон. Назвать такой коллективный труд можно «корабли на рейде»
Видео урок по геометрии для самых маленьких, на примере кораблика:
Пароход из цветной бумаги
Аппликация очень проста, ее даже сделают начинающие рукодельницы.
Приготовьте:
- Набор картона;
- набор цветной бумаги;
- тюбик клея;
- ножницы.
- Пользуясь предложенной схемой, вырежьте заготовки из цветных бумажных листов.
- Приклейте на картонную основу 2 волны голубого цвета.
- Потом наклейте наш кораблик (палуба и мачта).
- Поверх палубы, между двух волн, проклейте еще одну.
- Теперь добавьте поочередно желтые паруса и синего цвета флаг.
- В завершение нашей поделки сделайте несколько облаков и чайку.
Чтоб создать необычную аппликацию кораблика, можно экспериментировать с цветом фигур, их формой. Добавьте к картинке яркое солнышко, голубое море и чаек белого цвета.
Создавая аппликацию, у малыша намного повышаются творческие потенциалы, развивается мелкая моторика пальчиков. Уделяя внимание ребенку, совместно создавая шедевры, вы порадуете чадо и доставите много приятных минут всей семье.
Военный кораблик
Такую картинку обычно делают к мужскому празднику и дарят папе или дедуле. Ее смогут смастерить в детском садике не только ребята старшей группы, но и детки помладше — начинающие мастера. Этот мк обычно заинтересовует мальчишек.
Вначале, используя шаблон, нарисуйте при помощи простого карандаша, контуры самого корабля, а потом покройте его кусочками пластилина. Также можно обклеить судно цветной бумагой, предварительно вырезав заготовки геометрических фигур. Для детей оба варианта интересные, главное привлечь и заинтересовать.
Корабль из крупы
Мк не сложный, но более аккуратно ее смогут сделать детки подготовительной группы. Возьмите любую крупу, тюбик жидкого клея, кисточку, плотную белую бумагу, набор цветных карандашей или фломастеров.
- Создайте рисунок, проявляя фантазию или, скопировав его. Обмажьте клеем всю заготовку по контуру, обсыпьте гречкой или рисом, стряхните излишки, получив четкую и ровную форму. Несколько облачков сделайте, используя манку, для солнышка запаситесь кукурузной крупой. Трубу кораблю сделайте из семечек подсолнечника.
Видео: Кораблик открытка на 23 февраля
Объемная аппликация «Кораблик»
Идея с парусниками занимательная, а поэтому и мастерить будет интересней. Эта техника немного нестандартная, так как паруса придется мастерить объемными. Делать это можно несколькими способами: приклеивать заготовку исключительно по краю, немного присобрав; или свернуть парус напополам, закрепляя только с одной стороны. В той технике аппликация смотрится оригинальней.
Кроме самого кораблика, можно сделать объемными и другие компоненты картинки, к примеру, облако.
Объемные аппликации с большим интересом сделают воспитанники детского сада в старшей группе, для них этот мастер класс будет не сложным.
Ребята постарше могут сами развивать свое мышление и фантазию, импровизируя с цветовой гаммой, геометрическими фигурами и количеством деталей и самих корабликов. К примеру, дети подготовительной группы отлично справятся с аппликацией «кораблики на рейде». Ниже предоставлены идеи этой работы в фото-отчете.
Тканевая аппликация кораблика на одежде
Воплотить идеи в реальность можно по-разному, к примеру, сделать кораблики из фетра и пришить их к детской вещи. Даже для простой маечки или рубашки можно придумать что-то новое, в чем сможет поучаствовать ваше чадо. Тканевую аппликацию кораблик нужно закрепить, прокладывая ручные стежки. На нижнюю часть надо подобрать кусочек ткани в синих оттенках, для паруса — белую.
Вырежьте детальки, используя трафарет, приметайте, а затем пришейте двойным швом.
Источник