Темы по рисованию для яслей

Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему

Перспективное планирование образовательной работы

по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста. Рисование. 80 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование образовательной работы

по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.

Вам, малыши, цветные карандаши

Знакомить детей с карандашами, правилами пользования ими, способами владения (держать в правой руке, не нажимать на бумагу), формировать правильную позу при рисовании.

Развивать мелкую моторику, воображение.

Воспитывать интерес к рисованию.

«Петушка я накормлю, дам я зернышек ему»

Знакомить детей с изобразительным материалом (гуашью), учить рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу, формировать правильную позу при рисовании.

Развивать воображение, мелкую моторику.

Вызвать интерес к песне и процессу рисования.

Знакомить детей с карандашами, формировать умение правильно держать карандаш, учить изображать дождь.

Развивать воображение, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к рисованию карандашами.

Знакомить детей с гуашью, учить рисовать пальчиками следы, стараясь не задевать изображение котенка.

Развивать творческие способности, мелкую моторику.

Формировать умение детей рисовать пальчиками, нанося гуашь на дерево и вокруг него точечным способом.

Способствовать развитию мелкой моторики, воображения, творческих способностей детей.

Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Знакомить детей с цветными карандашами, рассмотреть какие следы (линии, точки) они оставляют на бумаге, учить закрашивать изображение, не заходя за пределы листа, придерживать лист свободной рукой.

Развивать мелкую моторику, координацию.

Воспитывать интерес к рисованию.

Знакомить детей с кисточкой, формировать умение правильно ее держать, наносить мазки на лист бумаги.

Развивать умение видеть контур изображенного предмета, рисовать в пределах контура (тарелочки).

Воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к рисованию кисточкой и гуашью.

Паутина для паука

Продолжать знакомство с карандашами, учить правильно держать карандаш, производить разнонаправленные движения (линии).

Развивать фантазию, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к рисованию.

Формировать умение правильно держать карандаш, знакомить с красным и желтым цветом.

Развивать координацию руки, мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.

Знакомить детей с красным цветом, учить рисовать гуашью методом «пальчиковое рисование».

Развивать умение рисовать, не заезжая за контур, мелкую моторику, творческие способности.

Формировать умение правильно держать карандаш, учить рисовать в пределах контура изображенного котенка (взъерошенная шерсть).

Развивать воображение, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к животным.

Тарелочка для мамы

Учить детей наносить узор на тарелочку гуашью, формировать умение держать кисточку, знакомить с синим цветом.

Развивать фантазию, творческие способности.

Воспитывать желание порадовать маму.

Учить детей рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение правильно держать карандаш.

Развивать координацию руки.

Воспитывать желание рисовать.

Продолжать учить детей рисовать пальчиками, формировать умение наносить отпечатки в пределах изображенной рябиновой кисти, знакомить с красным зветом.

Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие, творческие способности детей.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

«На деревья, на лужок тихо падает снежок…»

Учить ритмично располагать мазки на земле, на деревьях, продолжать учить работать кисточкой, знакомить с белым цветом.

Развивать эстетическое восприятие.

Пробуждать интерес к образу зимы.

Продолжить учить рисовать пальцем, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов.

Развивать умение видеть образ изображаемого, мелкую моторику.

Воспитывать желание сделать красивее окружающую действительность.

Рассказать детям о метели, учить рисовать метель карандашами круговыми движениями.

Развивать силу нажима на карандаш, воображение.

Воспитывать интерес к природным явлениям, усидчивость.

Окошки в теремке

Учить детей ставить отпечатки паролоновым тампоном, продолжать формировать умение работать внутри контура.

Развивать внимание, зрительное восприятие.

Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.

Развивать координацию движений руки, эстетическое восприятие.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Продолжать учить рисовать прямые линии – иголки, дополняя созданный педагогом образ.

Развивать мелкую моторику, усидчивость.

Воспитывать интерес к животным.

Кто в лесу живет?

Учить передавать мазками следы зверей, способствовать запоминанию алгоритма «вода-краска-рисунок».

Развивать внимание, зрительное восприятие.

Воспитывать интерес к рисованию гуашью и кисточкой.

Учить рисовать волнистые линии, продолжать формировать умение правильно держать карандаш, знакомить с синим цветом.

Развивать координацию движений руки, творческие способности.

Воспитывать интерес к рисованию и природе.

Учить детей закрашивать изображение танка, далеко не удаляясь от контура, знакомить с зеленым цветом.

Развивать координацию движений руки, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к военной технике.

Учить закрашивать, не выходя за контур, держать кисточку правильно.

Развивать координацию движений руки, творческие способности, чувство цвета.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Платочек для мамы

Учить ритмично наносить пальчиками точки внутри контура.

Развивать мелкую моторику, самостоятельность.

Воспитывать желание порадовать маму.

Учить детей рисовать линии разной длины, направленные вниз от контура крыши.

Развивать зрительное внимание, координацию движений руки.

Воспитывать интерес к неживой природе.

Тарелочки с полосками

Учить рисовать карандашами круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги.

Развивать координацию движений руки, творческие способности.

Воспитывать интерес к рисованию.

«Смотрит солнышко в окошко…»

Учить рисовать лучики солнца, упражнять в умении работать кистью, знакомить с желтым цветом.

Развивать зрительное внимание, усидчивость.

Воспитывать интерес к неживой природе.

Учить рисовать замкнутые линии, похожие на круги.

Развивать самостоятельность при выборе цвета, графические умения.

Воспитывать чувство радости от успешно проделанной работы.

Продолжать формировать умение детей работать с кистью и гуашью, учить рисовать льдины в праделах контура (реки), продолжать знакомство с белым цветом.

Развивать воображение, координацию движений руки.

Воспитывать интерес к природным явлениям.

Учить ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки.

Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Воспитывать интерес к росписи игрушек.

«Мы посеем семена…»

Учить детей рисовать зернышки (семена), продолжать формировать умение правильно держать карандаш.

Развивать мелкую моторику, воображение.

Воспитывать интерес к живой природе.

Продолжить учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть; учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжить учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.

Развивать творческие способности.

Учить детей рисовать кистью методом «примакивания», закреплять знания основных цветов.

Развивать чувство цвета, творческие способности.

Воспитывать интерес к праздникам.

В лес пришла весна

Продолжать формировать умение детей создавать образ методом пальчикового рисования, учить рисовать листочки на ветвях изображенного дерева, знакомить с зеленым цветом.

Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

Воспитывать интерес к живой природе, желание передать в своем рисунке красоту окружающего мира.

Гнездо для птички

Учить детей круговыми движениями кисти руки рисовать гнездо, держать карандаш правильно, свободной рукой придерживать лист бумаги.

Развивать координацию движений руки, творческие способности детей.

Воспитывать интерес к жизни птиц.

Знакомить детей с желтым цветом, продолжать учить рисовать кисточкой и гуашью, дополняя образ цветка, излбраженный воспитателем.

Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью, самостоятельность, усидчивость.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второйгруппе раннего возраста по изобразительной деятельности«Снег кружится»(Рисование).

КОНСПЕКТзанятия по художественному творчеству (рисование)в группе старшего возраста «А» «Жар — птица».

Презентация по художественному творчеству (рисование) в группе старшего возраста «А» «Жар — птица».

Перспективное планирование проведения рисования, лепки и аппликации в средней группе в соответствии с темами недель.

Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (лепка) в группе раннего возраста.

Конспекты НОД по программе «Детство» в подготовительной группе.

Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование).Задачи:1. Образовательная:Изобразительная: учить передавать образ цветка, строение и форму используя нетрадиционную .

Источник

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Вьется дымок из теремка» ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие» Непрерывная образовательная деятельность «Вьется дымок из теремка» (рисование) для детей раннего возраста. Воспитатель: Васильева Александра Анатольевна Цели: — развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия.

Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)

Публикация «Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая. » Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе; закреплять знания основных цветов; закреплять понятие «большой — маленький». Материалы и.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа) Конспект НОД ИЗО. деятельности (нетрадиционное рисование «метод тычка». Вторая младшая группа Тема: «Кошка для Планетоши». [/b][/h4] Интеграция видов деятельности: изобразительная и речевая деятельность. Форма работы : творческий проект. Цель: содействие освоению детьми способа.

НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» Цель занятия: научить детей рисовать одуванчики в технике отпечатка Задачи: Познакомить с детей нетрадиционной техникой рисования; Обучить умению правильно и аккуратно.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Мимоза» (вторая младшая группа) Цель: Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: Образовательные: — Закрепить навык нанесения краски близко к веточке; — Познакомить с цветком «Мимоза», его строением; — Продолжать знакомить с тем.

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД в группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Травка для коровушки»

Статья «Конспект НОД в группе раннего возраста по художественно-эстетическому. » Конспект НОД в группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Травка для коровушки» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, коммуникация, речевое развитие. Цель: Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик» Тема: «Волшебный дождик» (рисование ватными палочками. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; — Закреплять умение.

Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. Мотивация. В гости к малышам пришла уточка. Дети рассмотрели уточку, показали.

Источник

Читайте также:  Как закрасить коробку гуашью
Оцените статью