- Дом будущего рисунок карандашом
- Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?
- Дом будущего — рисунок карандашом на фото
- Полезные советы и рекомендации, топ 5
- Как нарисовать город будущего цветными карандашами
- Рисунок города будущего
- Детские рисунки будущего
- По теме
- Открытый урок по рисованию «Город будущего»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Дом будущего рисунок карандашом
Ежегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней статье мы решили подтолкнуть своих читателей к творчеству, продемонстрировав насколько дом будущего рисунок карандашом может быть оригинальным и неповторимым. На фото ниже предложены идеи, которые можно задействовать в создании жилища мечты, ну или как образец для срисовки.
Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?
Чтобы нарисовать карандашом дом будущего, необходимо заранее подготовить все инструменты для изображения рисунка. Помимо простого карандаша с твердым грифелем, необходимо иметь под рукой несколько белых листов формата А4, ластик, цветные карандаши, краски или фломастеры для окрашивания готовой работы. Также художники рекомендуют заранее продумать дом будущего в своем понимании. Например, будет ли он похож на королевский замок, космический корабль, геометрическую фигуру или цветок.
Не стоит забывать и о фасаде дома. Он может иметь панорамный вид, необычные окна в форме геометрических многоугольных фигур, и даже отсутствие дверей.
Дом будущего — рисунок карандашом на фото
Ниже представлено более 20 вариантов домов, отличающихся по внешнему виду и внутреннему наполнению в срезе. Каждая модель по своему уникальна и неповторима, имеет свои особенности и необычные детали.
Если сравнивать каждое жилище между собой, нельзя не отметить расхождение по форме, материалу, параметрам и даже деталям, необходимым для комфортабельной жизни. Речь идет об окнах, входной двери, фундаменте дома и даже внешнем фасаде. Ведь решение о ландшафте рядом стоящей территории решать только владельцу.
Полезные советы и рекомендации, топ 5
Продумайте все детали дома будущего, визуально представив каждую деталь. Это поможет изобразить жилище за короткое время, не прибегая к помощи штриховки.
Позаботьтесь о том, чтобы все атрибуты для рисования были под рукой.
Используйте свою идею дома мечты, не срисовывая с готового макета.
В качестве раскрашивания подойдут любые краски, карандаши и фломастеры.
Без художественных навыков лучше не браться за сложные работы. Лучше сделать выбор в пользу одноэтажных, незамысловатых жилых помещений, окрашенных в один цвет.
Источник
Как нарисовать город будущего цветными карандашами
Включим свою фантазию и нарисуем необычный рисунок для детей «Город будущего». Представим, какие там будут здания, дороги и транспорт. Возьмем в руки карандаши и начнем раскрашивать наш рисунок.
Материалы для рисования:
— цветные карандаши разных оттенков;
— лист бумаги;
— ластик;
— карандаш НВ;
— линейка.
Этапы рисования города будущего:
1. Размещаем лист вертикально и намечаем высокое здание в этом городе. Для этого сперва рисуем вертикальную линию. Намечаем вверху еще несколько линий для дальнейшего рисования здания.
2. Продолжаем рисовать верхушку и основную часть здания простым карандашом так, чтобы было видно, что она из будущего.
3. Добавляем плавными линиями дороги, а также транспорт необычной формы на них, которые едут на очень большой скорости.
4. Добавляем детали к нашему необычному рисунку. Также на общем фоне добавим контур нескольких планет и удаляем ластиком вспомогательные линии.
5. Закрашиваем голубым карандашом некоторые фрагменты башни и ее основную часть.
6. Добавим фрагменты оранжевым цветом. Это будут детали высотки и планет.
7. Воспользуемся красным карандашом, чтобы прокрасить одну из машин будущего и некоторые участки здания.
8. Вторую машину на заднем плане прокрашиваем фиолетовым цветом. Также этот цвет пригодиться для здания будущего.
9. Саму дорогу прокрашиваем бирюзовым оттенком. Теперь она стала стеклянной. Также используем этот цвет для колец вокруг планет и для окон машин.
10. Некоторые фрагменты машины закрашиваем желтым и оранжевым цветом.
11. Напоследок создадим контур черным карандашом каждого элемента в рисунке.
12. Вот и получился оригинальный рисунок для детей «Город будущего» на листе бумаги, воспользовавшись цветными карандашами.
Источник
Рисунок города будущего
Города будущего описываются у многих писателей-фантастов – среди высоченных зданий разнообразных форм, уходящих далеко в небо, передвигаются летательные аппараты, а на горизонте видны инопланетные солнца и звезды. Но и сейчас можно насладиться видом городов будущего вживую – достаточно оказаться на улицах Дубаи или Сингапура.
Давайте попробуем нарисовать город будущего поэтапно в этом уроке.
- Рисуем изогнутую дорогу, уходящую ввысь. Чем дальше от нас дорога города будущего, тем меньше и она сама и разметка на ней. Рисуем опоры под дорогой.
- Добавим здания в рисунок города будущего – причудливые формы, которые подскажет ваша фантазия.
- Озеленяем город будущего и рисуем деревья под мостом. А также продолжение футуристического здания.
- На небе нарисуем видимы планеты и звезды – в будущем возможно нашим домом будет уже не Земля.
- А теперь рисуем воздушное транспортное средство, бороздящее небо и оставляющее за собой длинный след.
Готово, мы разобрали, как нарисовать город будущего!
Источник
Детские рисунки будущего
По теме
Уважаемые родители, в этой статье поговорим с вами еще об одной немаловажной вещи – можно ли шлепать ребенка?
Как же уберечь свое чадо от заболеваний? Ответ прост, правильное постельное белье, упругий матрас и качественная кровать в соответствии с возрастными особенностями.
В данной категории мы расскажем заботливым и любящим родителям о развитии ребенка от 4 до 5 лет, отвечая на многочисленные вопросы, которые задают нам многие молодые мамы и папы. Кроме того, прочитав эту статью, вы без проблем сможете определить уровень развития вашего чада.
Капризность ребенка происходит по двум причинам, это . Эти причины являются для капризов чаще всего. Просто родители не всегда замечают это.
Наверняка каждый родитель просто мечтает об идеальном ребенке, однако воспитывая и прилагая огромные усилия, добиться этого очень сложно. Однако, психологи уверяют, что главная ошибка родителей – это воспитание через постоянный крик и физические наказания.
Очень часто у детей в возрасте до трех лет наблюдается задержка речевого развития. Если вы видите, что ваш ребенок плохо говорит, то его необходимо показать логопеду как можно быстрее, чтобы выяснить причину такой задержки.
Родитель, как пример для подражания. Только своим примером, взрослый прививает ребенку любовь к книгам.
Рекомендации по обучению.
При современных нагрузках на глаза очень важно регулярно заниматься профилактикой зрения. Сохранить хорошее зрение помогут специальная гимнастика и сбалансированное питание. Для растущего организма ребёнка жизненно необходимо подобрать набор продуктов так, чтобы обеспечить его всеми необходимыми микроэлементами и витаминами.
Так в каком же возрасте обучать ребенка плаванию? Правильное восприятие времени ценное качество для ребенка.
Ни для кого не секрет, что новорожденный ребенок нуждается в прогулках на свежем воздухе. Для тех детей, которые родились в теплое время года, обычно с этим проблем не возникает. А как быть с теми малышами, которые родились зимой?
Источник
Открытый урок по рисованию «Город будущего»
Открытый урок в 4 классе на тему:
Учитель: Александрова А.В.
Тема урока: «Город будущего»
— Закреплять использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник (рисунок свечой, акварелью по-сырому).
— Формировать эмоциональное отношение к действительности, нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни.
— Развивать воображение, фантазию, чувство композиции, творческую активность, художественно – креативные способности; мелкую моторику и координацию движений рук.
— для учащихся: листы белой бумаги,стаканчик,палитра, кисти, акварельные краски,восковая свеча.
— для учителя телевизор и слайд-шоу, рис. – фото образец, белый лист,восковая свеча,акварель,кисть.
Учитель проверяет готовность к уроку.
Вступление – минута вхождения в день
Ребята сегодня у нас урок творчества, а творчество – это источник доброты истины и красоты.
Так давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу.
(звучит расслабляющая музыка музыка)
— Города всей нашей страны очень красива и разнообразна.
— Наш город– красивый и неповторимый
— Давайте мы с вами спроектируем наш город в будущем
(показ слайд-шо уфотографии города)
Объявление темы урока:
— Ребята наш урок сегодня называется «Наш город в будущем»,сегодня мы с вами архитекторы будущего.
— Так выглядит наш город сейчас
(показ старых фото города)
-Атак наш город выглядел раньше
Объяснение нового материала:
— Сегодня на уроке мы будем осваивать нетрадиционные методы и техники рисования, а именно:
— Мы будем выполнять рисунок свечой вместо карандаша,а раскрашивать акварельюв технике по-сырому
— Сегодня на уроке ты будешь придумывать свои улицы,дома и машины.
В изобразительном искусстве сочинение на какую – нибудь тему называют композицией
Рисунок, выполненный одним цветом, называют графикой
учащиеся выполняют рисунок набросок улицы
(ребенок рисует, свечой) на белой бумаге. Затем увлажняет лист водой.
После этого на еще влажную поверхность рисунка накладывается акварель.
В результате чего появляется эффект текстурной бумаги.
2 – учащиеся выполняют рисунок прорисовывая мелкие детали(двери,окна,веточки на деревьях)
На бумагу с помощью сухой кисточки наносим краску,промывая и отжимая кисточку.
1 — урок учащиеся выполняют рисунок «Мой город будущего» (свеча + акварель )
7. Заключительная беседа:
(оформление учащимися работ в рамочки)
Учитель предлагает ребятам рассмотреть, что у них получилось?
— Ребята, вы довольны результатом своего труда?
— Молодцы! У вас все отлично получилось.
Посмотрите, какие красивые рисунки.
— Они сказочны и фантастичны!
— Вам понравилось работать архитекторами?
— Мы сегодня, увидели что человек может творить чудеса, превращая сказку в быль. В нашей мастерской работали прекрасные мастера – умельцы.
Мы с вами занимались не только интересным, но и полезным делом. А ведь так важно, когда результат твоего труда кому – то нужен, приносит пользу и будет радовать ваших друзей, учителей.
(Учитель оформляет выставку работ учащихся)
Открытый урок в 4 классе на тему:
Учитель: Александрова А.В.
Тема урока: «Город будущего»
— Закреплять использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник (рисунок свечой, акварелью по-сырому).
— Формировать эмоциональное отношение к действительности, нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни.
— Развивать воображение, фантазию, чувство композиции, творческую активность, художественно – креативные способности; мелкую моторику и координацию движений рук.
— для учащихся: листы белой бумаги,стаканчик,палитра, кисти, акварельные краски,восковая свеча.
— для учителя телевизор и слайд-шоу, рис. – фото образец, белый лист,восковая свеча,акварель,кисть.
Учитель проверяет готовность к уроку.
- Вступление – минута вхождения в день
Ребята сегодня у нас урок творчества, а творчество – это источник доброты истины и красоты.
Так давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу.
(звучит расслабляющая музыка музыка)
— Города всей нашей страны очень красива и разнообразна.
— Наш город– красивый и неповторимый
— Давайте мы с вами спроектируем наш город в будущем
(показ слайд-шо уфотографии города)
— Ребята наш урок сегодня называется «Наш город в будущем»,сегодня мы с вами архитекторы будущего.
— Так выглядит наш город сейчас
(показ старых фото города)
-Атак наш город выглядел раньше
- Объяснение нового материала:
— Сегодня на уроке мы будем осваивать нетрадиционные методы и техники рисования, а именно:
— Мы будем выполнять рисунок свечой вместо карандаша,а раскрашивать акварельюв технике по-сырому
— Сегодня на уроке ты будешь придумывать свои улицы,дома и машины.
В изобразительном искусстве сочинение на какую – нибудь тему называют композицией
Рисунок, выполненный одним цветом, называют графикой
1- учащиеся выполняют рисунок набросок улицы
(ребенок рисует, свечой) на белой бумаге. Затем увлажняет лист водой.
После этого на еще влажную поверхность рисунка накладывается акварель.
В результате чего появляется эффект текстурной бумаги.
2 – учащиеся выполняют рисунок прорисовывая мелкие детали(двери,окна,веточки на деревьях)
На бумагу с помощью сухой кисточки наносим краску,промывая и отжимая кисточку.
1 — урок учащиеся выполняют рисунок «Мой город будущего» (свеча + акварель )
7. Заключительная беседа:
(оформление учащимися работ в рамочки)
Учитель предлагает ребятам рассмотреть, что у них получилось?
— Ребята, вы довольны результатом своего труда?
— Молодцы! У вас все отлично получилось.
Посмотрите, какие красивые рисунки.
— Они сказочны и фантастичны!
— Вам понравилось работать архитекторами?
— Мы сегодня, увидели что человек может творить чудеса, превращая сказку в быль. В нашей мастерской работали прекрасные мастера – умельцы.
Мы с вами занимались не только интересным, но и полезным делом. А ведь так важно, когда результат твоего труда кому – то нужен, приносит пользу и будет радовать ваших друзей, учителей.
(Учитель оформляет выставку работ учащихся)
Номер материала: 467911
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник