Тема одежда поделки для детей

Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

Олеся Назарова
Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры».

Цель: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; учить детей вырезать рубашку симметричным способом; развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания.

Задачи: уточнять лексический материал по теме «Одежда»; расширять детские представления о многообразии профессий; развивать цветовое восприятие, внимание, изобретательность, фантазию; соблюдать правила техники безопасности в работе с колющими и режущими предметами.

Оборудование: шаблоны рубашки, половина листа картона, ножницы, салфетки, стразы – наклейки, пластилин, стек, ножницы.

Предварительная работа: беседа о профессии портного; рассматривание журналов мод, деталей одежды, чтение стихотворений, отгадывание загадок о работниках ателье, знакомство с пословицами и поговорками про портного и шитье.

Конспект интегрированного занятия «Головные уборы» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия «Головные уборы» (средняя группа) Цель: систематизировать элементарные знания детей о головных уборах.

Конспект НОД «Ненецкая и мордовская одежда и обувь» Программное содержание: Художественно — эстетическое развитие. Формирование элементарных представлений о видах искусства: об особенностях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда, обувь» Образовательная область: познавательная Цель: дать первоначальное представление «одежда, обувь» Задачи: 1. Обучающие: Формировать первоначальное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «Обувь. Одежда. Головные уборы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАРТИНЫ МИРА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:»ОБУВЬ. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Цель: 1. Учить детей дифференцировать.

Конспект занятия «Красота народного костюма. Головные уборы» Тема: «Красота народного костюма. Головные уборы» Цель: познакомить детей с особенностями русского, армянского, турецкого национального.

План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки» Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.

Занятие по развитию речи на тему «Головные уборы» Конспект занятия по развитию речи детей на тему: «Головные уборы» Программное содержание: — Развивать системность мышления в процессе расширения.

Источник

Конструирование из бумаги «Одежда»

залина карданова
Конструирование из бумаги «Одежда»

Заниматься конструированием дети начинают в очень раннем возрасте.

Выделяют два вида конструирования — техническое (из строительного материала, деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления) и художественное (из бумаги и природного материала).

Художественное конструирование.

У детей развивается мелкая моторика, совершенствуется координация движений пальцев и кистей, конструирование также развивает психические процессы — память, внимание, воображение, мышление и восприятие.

Работа детей сближает, дисциплинирует, появляются общие интересы.

При конструировании, даже самых простых, нужна точность и острый глазомер.

Для детей это очень важный момент. Для лучшего результата можно использовать схемы, планы, карты, алгоритмы.

В процессе конструирования развивается речь детей.

Дети упражняются в правильном употреблении понятий (над — под, вправо — влево, вниз — вверх и т. д.).

Благодаря конструированию у детей пополняется словарный запас, развивается речь, воображение, а так же художественно — творческие способности.

Цель: закрепление у детей навыков работы с бумагой (деление листа на части, сгибание, развитие художественного вкуса, самостоятельный выбор цвета, дизайн одежды).

В работе с детьми необходимо учитывать гендерный элемент — мальчикам изготовить рубашку, девочкам платье.

По итогам проделанной работы с детьми провести обсуждение, итог занятия. В ходе беседы учитывать аккуратность выполнения работы, выбор контрастных цветов.

Детские работы разместить в уголке творчества, где дети самостоятельно могут оценивать полученные результаты, обсуждать их, демонстрировать родителям.

Конструирование из бумаги в детском саду Конструирование из бумаги — полезный, увлекательный и познавательный вид детской деятельности. Это наиболее популярная разновидность конструирования,.

Конструирование из бумаги «Букет роз» Лучший подарок к любому празднику — это букет цветов. Наши алые и белые розы с зелеными листьями никогда не увянут! Материалы: для фона.

Конструирование из бумаги «Что нам стоит дом построить» Наверняка ты смотрел мультфильм в 3D и замечал, что изображение получается объёмным. Такой домик под силу смастерить даже самому юному.

Конструирование из бумаги «Коляска» Наша бумажная коляска понравится маленькой куколке. Эта коляска выглядит очень эффектно, а сделать ее нетрудно. Материалы: лист малинового.

Конструирование из бумаги «Конвертик» Хочешь сделать подарок другу, но не знаешь, как его красиво упаковать? Можно сделать оригинальную упаковку из цветной бумаги «конвертик».

Конструирование из бумаги «Лебеди готовятся к отлету» Конструирование из бумаги в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Воспитатель: Ермолаева Н. Н. Текущая неделя проходит.

Конструирование из бумаги «Собачка» Для работы нам понадобится: 2 квадрата цветной бумаги одинакового размера, клей, кисточка для клея, фломастеры, ножницы. Делаем голову.

Конструирование из бумаги «Веселые закладки» Какая у тебя самая любимая книжка? А может, их несколько? Это здорово, что ты любишь читать. Давай сделаем из цветной бумаги интересную.

Конструирование из бумаги «Петух с красивым хвостом» Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом» Задачи: Познакомить детей с разными изображениями петуха; углубить детские представления.

Конспект занятия «Конструирование из бумаги кораблика» Работа сменщицы Конспект занятия сменщицы «Конструирование из бумаги кораблика». 2019г. воспитатель: Кондрашова Т. Н. Конспект занятия.

Источник

Одежда, обувь, головные уборы

Здесь у нас собраны полезные в работе материалы, так или иначе связанные с одеждой и обувью. Это и дидактические игры по формированию у детей ясных представлений об одежде, обуви, головных уборах. И этнографические занятия об эволюции традиционных костюмов в различных регионах бывшего Союза. И практические советы, касающиеся одёжки для кукол и пупсов. А также множество остроумных вариантов нестареющей игры «Одень куклу». А ещё – мастер-классы творческих занятий на тему одежды и обуви; рассказы об организации детских «модных показов» (в том числе, нарядов, сделанных из бросового материала); материалы о популярном нынче плетении из резиночек; советы по созданию игр и поделок из обычных пуговиц. На страницах этого раздела Вы найдёте множество ответов на вопросы: как сделать бантик? бусы? шляпку? элементы народного костюма?

Добро пожаловать в МААМовское ателье!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2731 .
Все разделы | Одежда, обувь, головные уборы

Дидактическая игра «Укрась одежду куклам» Игра используется в образовательной и диагностической работе с детьми дошкольного возраста. Данная игра может органично вплетаться в занятия по многим образовательным областям: по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию. С.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Одежда» Цель: формирование представления об одежде и её видах, бережном отношении к предметам и взаимной помощи окружающих. Задачи: упражнять в умения определять и отличать одежду, выделять основные признаки элементов одежды по : цвету и форме, строению и названию; группировать предметы.

Одежда, обувь, головные уборы — Верхняя одежда для кукол из пластиковых пакетов

Публикация «Верхняя одежда для кукол из пластиковых. » Время 2020-2021 учебного года отмечено очень неприятными воспоминаниями о болевших и пострадавших от Ковид-19. На все виды нашей деятельности были наложены карантинные мероприятия. Карантин затонул и детские сады. Много игр, дидактического материала, различных развивающих.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой ясельной группе Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой ясельной группе Воспитатель: Юдина Наталья Владимировна Цель: Познакомить с произведением А. Барто «Девочка – ревушка». Задачи: Помочь понять его содержание, продолжать учить правильно держать кисточку, ритмично.

«Платье для куклы». Конспект НОД по рисованию по ткани в технике «тай-дай» Тема: «Платье в подарок для куклы Кати» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие В иды деятельности детей.

Конспект занятия в средней группе «Одежда» Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: формировать представления детей об одежде (шапка, пальто.

Одежда, обувь, головные уборы — НОД по формированию целостной картины мира «Одежда. Ткани» в подготовительной группе

Статья «НОД по формированию целостной картины мира «Одежда. Ткани» в. » Конспект «Одежда.Ткани»» В образовательной области «Познание» • Закрепить и обобщить знания детей о тканях, о профессии швеи. • Уметь классифицировать одежду (зимняя, летняя, демисезонная, праздничная. • Познакомить детей с названиями наиболее распространенных видов ткани и.

Календарное планирование по теме «Одежда весной» (младшая группа) Цель: Развитие познавательной активности детей, обогаще — ние их представления о весенних явлениях природы. Задачи: 1.Формировать представления о сезонных изменениях; воспитывать усидчивость, отзывчивость. 2.Развивать речевое общение, воображение; развивать навыки связной речи;.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Одежда» Конспект по развитию речи в младшей группе по теме «Одежда» Задачи: закрепление обобщающего понятия «одежда»; активизация словаря; развитие пространственных ориентировок; упражнение в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением; развитие речевого дыхания.

Дидактическая игра «Укрась платье» Аннотация: Дидактическая игра «Укрась платье» будет интересна детям младшего возраста. Игра направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятия. . С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету и форме, тренирует внимание, развивает зрительное восприятие.

Источник

Читайте также:  Поделки для нового года своими руками венок
Оцените статью