- Проект «Настольная лампа» проект по технологии (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Разработка урока в 4 классе по теме: «Изготовление абажура» план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по технологии на тему «Настольная лампа» (4 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Творческий проект «Светильник своими руками»
- Просмотр содержимого документа «Творческий проект «Светильник своими руками»»
Проект «Настольная лампа»
проект по технологии (4 класс) на тему
Проект «Настольная лампа» создан учеником 4 класса Бугровым Давидом. К проекту прилагается презентация. С данной работой Давид участвовал на районном конкурсе «Я познаю мир» и завоевал 1 место. Руководитель проекта учитель начальных классов Кислицына Светлана Дмитриевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лампа настольная | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целью исследовательской работы является изучение преимуществ и недостатков энергосберегающих ламп, по сравнению с традиционными лампами накаливания. Автором выбрана актуальная.
Наша совместная работа с дочкой на урок «Окружающий мир».
Пьеса в стихах для постановки в школьной театральной студии.Сказка написана замечательным автором Олесей Емельяновой, я лишь изменила конец, и получилась замечательная идея для проведения праздн.
Данная Excel-разработка позволяет облегчить процесс заполнения протокола исследования самооценки учащихся по методике «Дерево» Д. Лампена. В протоколе необходимо ввести первичные данные (Ф.
Цель: Знакомство с восточным народным творчеством, со сказкой «Аладдин и волшебная лампа».Задачи:Развивать речь детей, выразительность чтения и умение анализировать художественные произведения;У.
Рабочая программа по курсу литературного чтения «Зеленая лампа».
Источник
Разработка урока в 4 классе по теме: «Изготовление абажура»
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
Урок технологии по теме: «Изготовление абажура» проводится в 4 классе и рассчитан на 2 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_tehnologii_v_4_klasse.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
С.ХОВУ-АКСЫ ЧЕДИ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА
урока технологии на тему: «Изготовление абажура»
в 4 «а» классе МБОУ «НОШ» с.Хову-Аксы
Выполнила: учитель начальных классов
МБОУ «НОШ» с.Хову-Аксы
Дазырбан Чойган Васильевна
03 марта 2016 года
Тема: «Изготовление абажура»
Вид работы: работа с разным материалом: плотной бумагой и тканью
Оборудование и материалы: графопроектор, компьютер, экран, ножницы, линейка, карандаш
ватман, ткань, клей «ПВА», салфетка, шаблоны деталей абажура
- Презентация урока со слайдами разных видов осветительных приборов и этапами выполнения абажура,
- Видеоматериал о применении изготовленных абажуров в быту,
- Рисунки с осветительными приборами,
- Абажур – образец с подсветкой,
- Таблица с правилами безопасности.
Цель урока: изготовление абажура
Задачи: закрепление навыков работы по шаблону, расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся чувства прекрасного через творчество.
« Прозвенел звонок. Начинается урок.» / слайд Смайлика со звонком/
— Знакомство с учащимися./ слайд школы и учителя/
-Повторение правил работы на уроке / слайды с правилами поведения на уроке/
- Не опаздывай на урок,
- соблюдай порядок на столе,
- будь внимательным, если учитель дал задание, буду его точно выполнять,
- не шуми;
- поднимай руку, если тебе нужна помощь или ты хочешь спросить,
- не выкрикивай с места
— Повторение правил гигиены и техники безопасности:
- Перед работой мой руки, чтобы изделия наши были аккуратными.
- Проверь за порядком на столе:
Сегодня на уроке нужно разложить всё так, чтобы было удобно работать.
- Всё, чем работаешь правой рукой, клади справа,
- Всё, чем работаешь левой рукой, клади слева.
- Всё, что колет и режет кладём отдельно, чтобы удобно было взять, чтобы оно не упало, когда кладёшь на место. Быть особенно осторожными с ножницами. Попользовался, откуда взял, туда и положи обратно!
- В ходе выполнения работы рабочее место держи в порядке, думай как лучше сделать работу.
Ознакомление с видами осветительных приборов.
Перед тем как, сообщить вам цель нашего урока я хотела бы с вами поговорить об осветительных приборах и об их прошлом. Давайте с вами отправимся в далёкое прошлое.
— Ребята, перед тем как человек изобрёл способ получения огня, откуда он получал тепло и свет ? ( ОТ СОЛНЦА)
-Человек не мог управлять солнцем , он полностью зависел от солнца в борьбе с холодом и темнотой.
- –Самым первым осветительным прибором, который использовал человек, была горящая деревянная палка, которую доставали из костра .
- Самой первой лампой служил камень с углублением, ракушка или череп, наполненный животным жиром или рыбьим жиром, который служил в качестве топлива и с фитилём из шнура, камыша, мха, из кручённой хлопковой нити – ватой.
Свечи появились очень давно. Изготавливали свечи из топлённого сала овец, быков. Сало растапливали в большой кастрюле и макали в неё кручённую нить из хлопка, давали ей застыть, опять макали до тех пор пока слой сала не достигал нужной толщины. Таким образом свеча была готова, но такая свеча обычно очень сильно коптила и дымила.
- Современные заводы, где производят свечи, улучшили их качество и используют пчелиный воск и парафин. Их обрабатывают таким образом, чтобы свеча давала больше света и меньше коптила.
- С открытием нефти , стали получать из неё, путём подогрева в закрытом сосуде бесцветную жидкость – керосин. Его – то и начали использовать в лампах. — Ребята, как называется эта лампа? (КЕРОСИНОВАЯ ЛАМПА).Она и сейчас служит нам, если вдруг отключат электричество.
- С изобретением электричества, электрической лампочки, появились в домах разные осветительные приборы. В зависимости от того, что освещается различают разные виды осветительных приборов.
Большие залы освещаются при помощи какого осветительного прибора? (ЛЮСТРЫ)
Люстра – это осветительный потолочный висячий прибор из нескольких ламп или подсвечников.
Бра –подсвечник или держатель лампы, прикреплённый к стене. Для освещения зеркала на стене, обычно бра освещают коридоры.
Настольная лампа -для освещения предметов на столе, при чтении или письма.
Торшер – стоящий на полу светильник на высокой длинной подставке. Стоит обычно у кресла, у дивана.
III.Сообщение цели урока.
Сегодня мы сделаем абажур, колпак для лампы. Обычно абажур можно увидеть на кухне он выполнен бывает из различного материала: стекла, дерева, пластмассы, тряпичные.
Мы изготовим его из плотной бумаги ватмана с применением ткани.
На этом уроке каждый из вас изготовит только одну деталь абажура , а в конце урока мы соединим все наши детали в одно целое , получив целый колпак для лампы.
Для изготовления абажура одному человеку потребуется очень много времени , а мы с вами выполним это за 2 урока.
IV.Ознакомление с ходом работы.
— Давайте рассмотрим абажур.
— Он состоит из 12 кругов. Круги эти все одинаковые.
— В кругу видим пятиугольник.
— В пятиугольнике вырезана звезда и на неё наклеена звезда из ткани.
Изготовление основной детали по шаблону.
— Сделать разметку углов пятиугольника;
/ учителю собрать шаблоны основной детали. /
— Провести простым карандашом стороны пятиугольника, соединив углы.
-Вырезать звезду, сделав прокол в середине звезды, далее снизу работы по левой стороне каждого зубца звезды и сверху по правой стороне/
— Отогнуть 5 сегментов по сторонам пятиугольника, для этого проводим острыми концами ножниц по сторонам пятиугольника и сгибаем с изнаночной стороны на лицевую.
Изготовление звезды из ткани по шаблону.
— Используя шаблон звезды нанести рисунок звезды на ткань.
/ учителю собрать шаблоны звёзд. /
-Вырезать звезду из ткани.
— Наклеивание звезды из ткани на основную деталь клеем ПВА./ Карандашом подписать свою деталь/
Соединение деталей абажура. / Начинаем соединять вокруг одной детали 5 деталей – половина абажура / — одной группой учащихся и второй группы учащихся с открытым верхом со звездой без ткани.
— Соединение 2-ух полуабажуров
— Продевание 3 – ёх ниток по верхней детали для вывешивания абажура.
V.Подведение итогов . Показ видеоматериала о применении изготовленных абажуров в быту.
Абажур можно изготовить меняя цвет ткани и внутреннее содержание пятиугольника, поместив в середину круг для спальни, применяя ровную форму, для кухни чайник. Для того, чтобы свет от абажура был больше можно вырезать по краю пятиугольника национальный орнамент, снежинки, всё зависит от содержания и вашей фантазии.
Большое спасибо, ребята за активное участие, на уроке. Вы все молодцы и получаете все только хорошие отметки. Надеюсь, что одним уроком это занятие не ограничится, вы дома с родителями изготовите к Новому году у себя дома праздничные абажуры, создав дома уют своими руками.
Составила: учитель начальных классов МБОУ «НОШ» с.Хову-Аксы Дазырбан Ч.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поэтапное изготовление поделки пингвина 3D.
Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта.
Урок-проект: «Изготовление орнаментальной аппликации по готовым шаблонам» (4 класс).
Конспект составлен в соответствии с требования ФГОС. Цели и задачи урока:Ознакомить с созданием подвижного механизма складной доски Совершенствовать умение использовать чертёжные инструменты для .
Цели: Познакомить учащихся с техникой оригами.Задачи: 1.Повторить свойства бумаги, названия цветов, геометрический материал.2. Развитие умения складывать лист бумаги по заданным направлениям, приучать.
Во время проведения кожуунного семинара на базе МБОУ «НОШ» с.Хову-Аксы от 18 октября 2017 года провела во 2 «а» классе урок технологии по теме: «Изготовл.
Источник
Презентация по технологии на тему «Настольная лампа» (4 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
МБОУ Щенниковская ОШ Да будет свет! Работу выполнил: Бугров Давид, ученик 4 класса, 10 лет Руководитель: Кислицына Светлана Дмитриевна, учитель начальных классов с. Щенники апрель 2017г.
Актуальность При большом выборе товаров очень трудно выбрать недорогие, качественные и оригинальные изделия из экологически чистых материалов. Поэтому возникла потребность в изготовлении своего изделия.
Цель: Создать настольную лампу
Задачи: — провести исследование о настольных лампах — подобрать материал для работы — создать настольную лампу с абажуром
Изготовление настольной лампы:
Изготовление настольной лампы:
Изготовление настольной лампы:
Изготовление настольной лампы:
Изготовление настольной лампы:
Изготовление настольной лампы:
Изготовление настольной лампы:
Изготовление настольной лампы:
Изготовление настольной лампы:
выводы: Сделайте такую же лампу! Желаю творческих успехов!
Спасибо за внимание! МБОУ Щенниковская основная школа shenniki-shkola@yandex.ru 8(831)55-25-3-34
Номер материала: ДБ-203343
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Творческий проект «Светильник своими руками»
Изготовление ночника своими руками в качестве осветительного прибора
Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Светильник своими руками»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 27 с. Екатериновка
«Светильник своими руками. Ночник»
обучающаяся 4 класса
Нейжмак Наталья Валентиновна
учитель начальных классов
Работа над созданием своего единственного и неповторимого интерьера – это процесс сложный, но увлекательный и притягательный.
Автор предложил изготовление ночника своими руками в качестве осветительного прибора и детали детского интерьера. Подробно и последовательно описал технологию изготовления ночника, что поможет любому желающему сделать светильник самому. А процесс украшения поделки — это полет фантазии мастера. Каждый может украсить ночник на свой вкус.
Автор призывает делать детали интерьера своими руками тех, кто стремится сделать пространство вокруг себя и свой досуг разнообразным, содержательным, неповторимым.
Поделка адресована одноклассникам, друзьям, знакомым, близким. Всем, кому близко творчество.
Обоснование выбора темы проекта………………………………………….3
Материалы и инструменты……………………………………………. ……4
Правила техники безопасности……………………..………………………..5
Технология изготовления ночника…………..……….………….…………..6
Список используемых источников…………………………………….………….10
Наступает ночь. Пора ложиться спать. Почему-то становится страшно. Раньше папа или мама засыпали со мной, а теперь говорят: «Ты уже большая. Надо засыпать одной». А как это сделать, если…
Актуальность проекта. Мы, конечно, в своей семье, нашли выход, купили в магазине осветительный прибор. Но этот светильник не стал украшением моего интерьера, у нас в селе маленький выбор. И тогда мне пришла в голову идея сделать ночник своими руками, подходящий к моей комнате. Ведь любая вещь, в которую вложена душа, тепло и любовь, будет самой желанной.
Цель проекта: сделать светильник своими руками.
В своей работе ставлю следующие задачи:
изучение литературы об осветительных приборах;
подбор необходимых материалов и инструментов;
изготовление ночника согласно выбранной идеи;
1. Обоснование выбора темы проекта.
Приступая к работе по изготовлению ночника, я поставила перед собой два вопроса:
Какой ночник сделать?
Какие материалы использовать для его изготовления?
Поговорив с мамой, почитав Интернет, я узнала, что ночники бывают разными. Самым первым ночником может стать светильник, который вешается на кроватку. Музыкальный детский ночник может быть как для кроватки, так и настенным. Меня заинтересовал ночник — проектор. Это светильник сможет мысленно перемещать в другие галактики или в любимые сказки, в зависимости от того, какие изображения проецируются. Отдельно можно выделить детские ночники, работающие на светодиодах. Это современные приборы, которые потребляют совсем мало энергии и в то же время очень долговечные и надежные. Они, как правило, работают от батареек и имеют компактные размеры, а кроме того, светодиодные светильники практически не нагреваются, что имеет немаловажное значение именно для детских приборов.
Особое внимание следует уделить дизайнерским светильникам. (Приложение 1)
Итак, я решила остановиться на светодиодном светильнике-ночнике. Конечно, при изготовлении такого прибора мне просто необходима будет помощь папы и мамы, но в этом я вижу только плюсы. Ведь совместный труд сделает нас ещё ближе и дружнее.
Источник