Техника рисования жидкое масло

3000

3000

6000

Что Вы получите?

  • Пошаговый алгоритм создания картин
  • Приемы и фишки работы жидким маслом
  • Основы работы минимальным количеством красок
  • Возможность создавать великое множество вариантов картин, используя только один сюжет
  • Возможность самовыражения в живописи

Вопросы и ответы

  • Можно ли оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через несколько дней?

Да, такая возможность есть. Главное — оформить заказ, чтобы зафиксировать сегодняшнюю цену, на этапе оплаты закрыть страницу. Через некоторое время Вам придет письмо с номером заказа и ссылками. Когда у Вас появится возможность оплатите заказ и пришлете мне письмо на почту: ya.ritapo@yandex.ru скан чека об оплате. Ваш заказ будет подтвержден и Вам будет отправлено письмо с необходимыми ссылками на скачивание записей в течение 24 часов.

  • Я живу не в России, могу ли я купить записи мастер-классов

Вы можете оплатить с помощью сервиса PayPal

  • Как поступить, если меня не устраивают варианты оплаты?

Если Вас не устраивают варианты оплаты, тогда Вы можете выбрать любой вариант, ввести свои данные и в поле «Пожелание/комментарии» написать какой вариант Вас устроит и в ближайшее время я свяжусь с Вами.

Читайте также:  Рисование снегиря детям 3 года

Источник

Техника живописи «Мокрое по мокрому» от Боба Росса

Дата публикации: 23.10.2020

Боб Росс прославился тем, что изобрёл быструю технику красивой живописи маслом по холсту. Этот чудо-способ называется «Мокрое на мокром». Особенность метода такова, что первый слой (основа) на холст наносится жидкой краской. Миллионы людей по всему миру научились создавать картины благодаря коротким тридцатиминутным видео урокам этого удивительного художника.

Подготовительные работы

Для эффективного сеанса живописи понадобятся:

  1. Жидкая краска для первого слоя;
  2. Холст на подрамнике. Сейчас их великое множество, продаются уже загрунтованные, на любой вкус и кошелёк;
  3. Масляные краски. Оригинальные краски марки Боба Росса можно заказать на ebay, либо подобрать аналогичные в художественном магазине;
  4. Мольберт. На своих видео уроках Боб Росс стоит перед большим мольбертом. Отчасти это обусловлено необходимостью презентовать урок. В быту большинство художников отдают предпочтение настольным вариантам;
  5. Мастихин особой формы;
  6. Кисти (щетинные шириной 2,5 и 5 см, веерная кисть (3 или 4 см), круглая волосяная кисть №15 или 16, веерная, отводная кисть – тонкая с длинным волосом для проработки мелких деталей, листвы, травы);
  7. Палитра — без углублений, например, из акрила или органического стекла. Как вариант, можно использовать одноразовые, очень экономит время и нервы;
  8. Растворитель для масляных красок;
  9. Тряпки для очищения кистей и мастихина;
  10. Емкость для растворителя, как вариант, ведерко из-под майонеза или другая тара с крышкой.

Растворитель лучше следует выбирать без запаха, для масляных красок и использовать следующим образом. Один литр растворителя вылить на половину в ёмкость. На дно посуды поместить решетку (диаметр отверстий — пять миллиметров, высота — два сантиметра) и положить на дно. Растворитель должен покрыть решетку на 3-4 см. Когда нужно очистить кисть, то следует погрузить ее в банку и почистить о решётку, после чего отжать кисть о верхние бортики емкости. Запрещается мыть кисть водой, только растворителем, а после тщательно вытереть тряпкой или бумажным полотенцем.

После работы растворитель нужно накрыть крышкой и оставить. Через 2 дня краска осядет и драгоценная жидкость снова будет пригодна для использования. Растворитель – продукт многоразовый. Стоит также помнить о том, что пары растворителя ядовиты для организма, поэтому рекомендуется предаваться искусству в хорошо проветриваемом помещении.

Процесс создания пейзажа

Техника «мокрое по мокрому» в том числе подразумевает предварительную грунтовку жидкой краской, в основном это белила, но может быть и прозрачный, черный (для ночных и зимних пейзажей) цвет. Основу можно заказать в художественном магазине или сделать самостоятельно, для этого немного сырья необходимо выложить в ёмкость и постепенно добавить льняное масло, перемешать. Важно! Краска не должна стекать, лучше не долить масло, чем переборщить.

Когда грунтовка готова, можно нанести её на холст тонким слоем. В идеале, после прикосновения пальцем к грунтованному белилами холсту должен оставаться легкий отпечаток, который не закрывает рисунок отпечатка на пальце. Влажный слой служит основой для плавных переходов от одного цвета к другому и не высыхает примерно сутки при комнатной температуре. По этой причине все переходы должны быть прописаны в течение этого времени. Собственно, всё, можно приступать к импровизации.

На видео уроках подробно показан алгоритм действий художника: какой кистью пишутся те или иные элементы, где и как используется мастихин, как прорабатываются мелкие детали, как легко и реалистично прописать небо, облака, водопады, лес, кроны деревьев, траву, горы.

Как просушить готовую работу

Сушить готовую работу нужно правильно, иначе есть риск столкнуться с пожуханием красочного слоя. Запрещается сушить при прямых солнечных лучах, так как образующаяся при сушке плёнка начинает распадаться. Темные места и помещения с повышенной влажностью также не годятся, так как при таких условиях происходит потемнение и пожелтение слоя. Отличный вариант – сушить картину в хорошую летнюю погоду при рассеянном солнечном свете, например в теньке. Льняное масло сохнет 3-7 дней. Тонкие лессировки сохнут за 2-3 дня. В целом картина может сохнуть до 60 дней.

Завершающий штрих, покрытие лаком

Многие спорят по поводу необходимости покрытия лаком готовой картины. Приведём аргументы за:

  • слой лака защищает изделие от агрессивного воздействия влажного воздуха, сигаретного дыма и других агрессивных факторов, которые могут привести к выгоранию, потемнению красок;
  • лаковая плёнка придаёт краскам блеск и глубину, полотно выглядит завершённым;
  • дополнительный слой выравнивает и ламинирует неоднородность холста, написанного слоями;
  • долголетие полотна. Вряд ли шедевр «Мона Лиза» дожил бы до сегодняшнего дня, если бы Леонардо да Винчи не использовал лакирование, как завершающий этап своей живописи. Художники всех времён использовали лак для финишного штриха.

Подписаться

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи о рисовании!

Популярные статьи

  • ТОП-5 лучших современных художников-акварелистов
  • Понятие терминов тень, светотень, рефлекс, блик. Как наложить тени на рисунок правильно
  • Характеристики основных направлений в живописи

ЧОУ ДПО «ОЦ «Аристек»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
Комитета по образованию Правительства
Санкт-Петербурга № 3354 от 13.03.2018

По окончании обучения выдается
удостоверение установленного образца
в соответствии с законом
«Об образовании в РФ» № 273-ФЗ

Источник

Выбираем материалы для техники жидкого масла с Надеждой Ильиной…

Живопись настолько привлекательна, что все больше и больше людей решаются впервые взять кисть в руку. Но часто после первого радостного порыва появляется чувство растерянности, ведь в обилии художественных материалов легко запутаться. Вопросы возникают и у тех художников, которые решили попробовать новую технику в живописи, поэтому сегодня поговорим о том, что важно знать до того, как вы начинаете писать жидким маслом.

Холст. Выбор холста – непростое дело, ведь холсты делают из разного материала, и они отличаются зернистостью.

мелкозернистый холст хорош для работы лессировками, когда Вы наносите один слой за другим. Также мелкозернистый холст идеален для написания портретов.
среднезернистый холст наиболее популярен среди художников. На нем можно писать как лессировками, так и пастозно.
крупнозернистый холст отлично подходит для объемных работ с использованием мастихина. Фактурная живопись отлично смотрится на крупном зерне.

Что же касается материала полотна, то лён – это классика, которая положительно зарекомендовала себя в течение столетий. Хлопковые холсты также очень популярны, их смело можно использовать при написании картины в любой технике маслом. Прогресс не стоит на месте, и недавно появились синтетические холсты. Синтетика не так подвержена воздействиям времени, но для многих ещё непривычно писать на таком полотне.

Следующий частый вопрос у тех, кто начинает писать в технике жидкого масла, связан с тем, как правильно загрунтовать холст. Об этом я рассказываю подробно в видео. Посмотрите, и Вы точно сможете сделать правильный выбор в комбинации материалов.

Источник

Художник в технике жидкого масла — Надежда Ильина

Надежда Ильина — известный петербургский художник, работает и часто выставляется не только в России, но и за рубежом. Надежда разработала авторскую технику — технику жидкого масла, ее работы написаны без использования белил. Уникальный, запоминающийся авторский стиль не оставляет равнодушными галереи по всему миру. В 2016 году картины Надежды выставлялись на двух международных выставках в г. Шанхае (Art Shanghai 2016) и в столице южного Китая г. Гуанчжоу (ART CANTON), а так же приняли участие в одной из крупнейших и значимых мировых ярмарок в Майами, США (Miami Spectrum 2016).

С 2013 года Надежда состоит в международном обществе Society for Art of Imagination, представленном во Франции, Канаде и Англии. Работы Надежды находятся в коллекциях музеев, а так же в частных коллекциях России, Канады, США, Италии, Испании, Австралии.

В мае 2017 года Надежда присоединилась к школе «Живопись маслом» и теперь рада делиться с Вами секретами своей техники жидкого масла на мастер-классах! Вместе с ней Вы сможете создать свой собственный сказочный мир на холсте!

О технике жидкого масла

Художник Надежда Ильина пишет свои картины в необычной авторской технике живописи — Технике «Жидкого Масла». Особенность этой техники заключается в том, что картина пишется масляными красками, но абсолютно без использования белил. Вместо белой краски используется изначальная белизна холста, белый цвет грунтовки. Живопись получается лёгкая, тонкослойная, полупрозрачная. Плюсы этой техники в том, что она позволяет очень быстро и легко прописывать детали, картина от и до пишется очень быстро. Если натренироваться, «набить руку» при работе в технике жидкого масла, возможно писать практически любые сюжеты намного эффектнее и быстрее, впоследствии дополняя элементами других техник — мастихин, сухая кисть, текстурные пасты и так далее. Ваши картины будут отличаться оригинальностью, неповторимым очарованием и ценностью Вашей выработанной авторской стилистики.

Цените Настоящее. Работайте над своей индивидуальностью!

Источник

Флюид Арт: руководство по акриловой заливке для начинающих + фото и видео

Флюид Арт – это техника рисования жидким акрилом, с английского переводится как жидкое искусство. Этот вид абстрактной живописи основан на рисовании акриловой краской, которой придают жидкую текучую консистенцию. Жидкий акрил разных цветов поочередно или одновременно выливают на холст, где цвета перемешиваются и формируют абстрактный рисунок. В зависимости от выбора цветов и добавок каждый раз создаются разные уникальные эффекты.

В этой подробной статье мы покажем, как рисовать в технике Флюид Арт и какие материалы для этого понадобятся. Расскажем о техниках, с которых лучше всего начинать и ответим на основные вопросы, с которыми сталкивается каждый начинающий.

Содержание

Что такое Флюид Арт?

Флюид Арт – один из наиболее популярных видов современного творчества. Эта относительно новая форма искусства берет свое начало в США и с каждым днем находит новых последователей по всему миру. И вот причины:

  • Прекрасно подходит для начинающих. Для работы в технике Флюид Арт необязательно иметь навыки рисования и опыт работы с красками. Любой может заниматься этим хобби в свое удовольствие и получать результаты в виде прекрасных картин.
  • Не требует большого количества инструментов и материалов.
  • Не отнимает много времени. Чтобы нарисовать картину жидким акрилом, хватит и полчаса.
  • Нет границ для творчества и фантазии. Акриловая заливка – это, в первую очередь, очень творческий и занимательный процесс. Невероятно увлекательно смешивать разные акриловые краски и видеть, как вашими руками создается настоящее произведение искусства. Разнообразие техник дает огромное поле для творчества – с Флюид Арт вам точно не станет скучно.
  • Арт-терапия. Флюид Арт — идеальный пример живописи в качестве медитации. Заливка, смешивание, наслаивание цветов, плавные перетекания краски естественным образом способствуют медитации. Искусство и медитация делают одно и то же: успокаивают разум и тело здоровым позитивным образом.

Примеры картин в технике Флюид Арт (фото и видео)





Как работает Флюид Арт?

Основными компонентами для Флюид Арт являются акриловые краски и разбавитель. Акриловая краска смешивается с разбавителем до текучей консистенции, похожей на жидкий мед. В смесь можно добавить силиконовое масло для создания клеток, ячеек, имитирующих пузыри или дырочки, а также разнообразные металлики, блестки, поталь, растворы для создания трещин и пр.

Затем смесь цветов выливают на холст и аккуратно наклоняют в разные стороны, чтобы краски смешались и сформировали рисунок. Изображение будет зависеть от техники нанесения и вашей задумки. В результате вы создадите уникальное произведение искусства, которое будет невозможно в точности повторить снова. Флюид Арт дает безграничные возможности для фантазии: цветовые комбинации, различные добавки и наполнители, и, конечно, разнообразные техники.

Как выбрать акриловые краски для Флюид Арт?

Для рисования в технике Флюид Арт подойдут разные типы акриловых красок. Тем не менее, качество красок значительно влияет на сохранность внешнего вида и долговечность картины. Качественные краски не растрескиваются и дольше сохраняют привлекательный вид, благодаря качеству используемых пигментов. Это особенно важно, если вы готовите картину на продажу. Если вы только начинаете, смело берите недорогие отечественные краски. Тем более, что некоторые из них не уступают по качеству более дорогим импортным аналогам.

Как выбрать разбавитель?

Разбавить акриловые краски можно и водой в соотношении 1:1, не более. Иначе акрил может потерять свои свойства. Используя в качестве разбавителя воду, помните, что она не только изменяет консистенцию, но уменьшает плотность пигмента и ухудшает адгезию краски к поверхности. Это означает, что цвета становятся более блеклыми и не такими яркими. Разбавляя акрил водой, будет очень сложно добиться четких контуров рисунка, так как цвета будут смешиваться, и местами может образовываться грязь. Кроме того, во время сушки на поверхности акрила могут появиться трещины из-за быстрого испарения воды. Также не исключено отслаивание в силу разрушения связующего вещества краски.

В качестве разбавителя также часто используют клей ПВА. Если вы только начинаете рисовать и ищите экономичный вариант, клей ПВА в сочетании с водой может стать хорошим вариантом для экспериментов. Клей сохраняет связующие свойства акрила, но как и вода снижает яркость цвета, делает краску более блеклой и даже может давать желтизну. Поэтому если вы используете в работе яркие пигменты, металлики, с клеем ПВА вы можете получить не тот результат, на который рассчитывали. Если вы все-таки решили использовать клей, выбирайте более качественный, не самый дешевый и применяйте его в сочетании с водой и специальным разбавителем.

Чтобы избежать негативных последствий разбавления водой и клеем ПВА, можно использовать специальный медиум — разбавитель или кондиционер Флоетрол (Floetrol). Этот компонент придает акрилу свойства, необходимые для жидкой заливки, и наделяет следующими преимуществами:

  • придает краске текучесть и пластичность, снижает вязкость
  • сохраняет яркость и блеск цвета, несмотря на разбавление
  • предотвращает появление трещин во время высыхания
  • сохраняет адгезию (прилипание) акрила к поверхности
  • с ним жидкий акрил формирует четкий рисунок

Очень часто мастера комбинируют разные виды разбавителей и смешивают одновременно профессиональный медиум, воду и клей ПВА. Чтобы найти идеальное соотношение, необходима практика. Но помните, что вода не должна составлять более 30% от общего объема, чтобы не испортить свойства краски. Поэтому экспериментируйте со своими компонентами и разрабатывайте собственный рецепт жидкого акрила. А пока вы начинаете, можете руководствоваться следующими рекомендациями.

Источник

Оцените статью