- Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста по теме «Мебель. Стульчик»
- Ход занятия
- Как нарисовать стул
- Рисуем стул с красной обивкой
- Как нарисовать маленький стульчик
- Стул с овальной спинкой — учимся шаг за шагом
- Рисуем стул с шишечками
- Высокая спинка — рисуем стул для великанов
- Человек, сидящий на стуле — как нарисовать это естественно
Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста по теме «Мебель. Стульчик»
Дарья Авдюхина
Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста по теме «Мебель. Стульчик»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми раннего возраста по теме: «Мебель. Стульчик»
Цели: Формирования навыка правильно держать карандаш в руке, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, формировать интерес к рисованию.
Материалы: Карандаши/ фломастеры, листы бумаги для рисования формата А4 (по количеству детей, муляж стула, образец готового рисунка (рис. 2)
Методы обучения: Рисование в воздухе, дорисовывание деталей
Ход занятия
Перед началом занятия подготовьте листы бумаги
Покажите детям муляж стула.
Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста, что же сегодня нам принесла кукла Катя? Это стул. Обратите внимание, что стул, если посмотреть на него сбоку, состоит из палочек (прямых линий) : одной длинной и двух коротких. (Подкреплять слова указанием на муляж)
Воспитатель: Давайте с вами вместе попробуем нарисовать эти палочки в воздухе (рисуют в воздухе две линии)
Воспитатель: А для чего нужен стул?
А давайте вместе попробуем нарисовать эти палочки в воздухе так, чтобы получился стул (рисуют в воздухе 3 линии: 2 вертикальные и одну горизонтальную)
После объяснения раздаем детям листы бумаги с заготовкой и фломастер/карандаш подходящего цвета. (рис. 1)
Объясните детям, что такое вы им дали, а затем объясните как нужно нарисовать стул, покажите образец готового рисунка стула. (рис. 2)
Воспитатель: Теперь давайте каждый из вас нарисует свой стульчик!
Если малыши испытывают затруднения, помогите каждому из них индивидуально. (проведите только одну прямую линию, далее предложите закончить рисунок самостоятельно)
Воспитатель: Какие же вы молодцы! Вы очень сильно старались, стульчики у вас получились просто замечательные!
У каждого ребенка
Есть в спальне стульчик свой.
С рисуночком лисенка,
Во-о-он тот, красивый, — мой.
Все сделаю опрятно,
И так вещам скажу:
«Вы, синие колготы
Устали от работы
И отдохнуть должны!»
На стульчике висит
Не двигается — спит…
Конечно же, оставлю
И туфли отдыхать:
Под стулом их поставлю.
А сам пойду в кровать.
«Новогодняя елка». Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое.
«В гостях у феи Льдинки и феи Искорки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего возраста Цель: развивать цветовосприятие детей. Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «теплые» и «холодные» цвета; определять сочетания, какие.
Конспект итогового мероприятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: познакомить.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Цыплята» «Цыплята » Цель: Развитие сенсорики у детей. Развивать речь и память детей. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закрепление.
Конспект НОД художественно-эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста «Мячики для котика» Конспект НОД художественно – эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста Тема: «Мячики для котика» Цель: Развивать навык лепки.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Помощники Весны» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста » Помощники Весны» Задачи: — Познакомить детей.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Солнце с тучкою» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Солнышко» комбинированного вида поселка Красное-на-Волге Костромской.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фрукты для ежат» в группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад с. Павловка Марковского района Саратовской области Конспект по художественно.
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу» НОД художественно-эстетическое развитие. (рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе) Тема : «Следы на снегу». Цель :.
План-конспект НОД в группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные мячи» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по художественно – эстетическому развитию. Тема:.
Источник
Как нарисовать стул
Рисовать предметы быта — отличная тренировка для художника, в особенности начинающего. Подойдет все, что попадется на глаза: кровать, комод, шкаф, стол, стул. Именно тому, как нарисовать стул, мы будем учиться в этом уроке — согласитесь, этот элемент мебели можно найти в каждом доме и квартире.
Содержание:
Выбери стул и кликни по нему!
С красной обивкой | Небольшой стул | С овальной спинкой |
С шишечками | Высокая спинка | Человек на стуле |
Рисуем стул с красной обивкой
Для начала изобразим обычный стул с мягким сидением. Обивка будет ярко-красной — так будет гораздо интереснее учиться с тем, как нарисовать стул карандашом.
Начнем с сидения. Это будет обычный параллелограмм, так как стул будет стоять к нам боком.
Добавим сидению толщины. В итоге у нас должен получиться параллелепипед.
Теперь заготовки под ножки и спинку — пока что сделаем их в самом общем виде.
Соединим направляющие спинки двумя горизонтальными планками.
Добавим граням толщины — вначале проработаем ближайшую к нам ножку и одну часть спинки.
Затем — все остальные ножки.
И деревянную основу для сидения.
Займемся спинкой — вначале доработаем нижнюю планку. А еще сделаем сидение мягким.
А потом — верхнюю.
Теперь контуры готовы, так что вспомогательные фигуры и линии можно стереть.
Раскрасим наш стул — сидение, как мы уже говорили, будет красным. А деревянная часть — светло-коричневой. Но если вам захочется выбрать другие цвета, то доверьтесь своей фантазии и творческому чутью.
Все, мы полностью завершили рисунок.
Как нарисовать маленький стульчик
Аккуратный детский стульчик — у многих этот предмет интерьера ассоциируется с приятными воспоминаниями из прошлого. Так что разобраться, как нарисовать стул поэтапно, удобнее всего будет именно на таком милом и уютном элементе мебели.
Как и в прошлый раз, первым делом наметим общие очертания. Сидение с ножками мы пока изобразим кубиком и добавим сверху четырехугольник — спинку. По размерам спинка и сиденье с ножками будут примерно одинаковой высоты.
Потом прорисуем ножки и элементы спинки отдельно.
Добавим сидение и горизонтальную планку для спинки.
Хорошенько наведем все контуры и грани.
А сейчас — уберем все вспомогательные линии. Тут важно не стереть лишнего. А если все-таки стерли — навести еще разок.
Наш стульчик теперь готов — все очень просто.
Стул с овальной спинкой — учимся шаг за шагом
Классическим вариантом считаются стулья с обычной прямоугольной спинкой. Однако если чуть отойти от этого стандарта, можно открыть для себя множество интересных дизайнерских решений. Потому давайте попробуем научиться тому, как нарисовать объемный стул с красивой овальной спинкой.
Вначале нарисуем ту самую спинку. У нее будет тонкий ободок и небольшая выемка сверху.
Теперь добавим сидение и две скошенных планки, соединяющие его со спинкой.
И, конечно, надо изобразить ножки. Они тоже будут скошенными, как бы расходящимися в стороны. Со стороны это выглядит несколько шатко, но на деле такой дизайн мебели можно встретить достаточно часто.
На этом можем закончить — рисунок готов.
Рисуем стул с шишечками
Разберемся с еще одним дизайном стула — c круглыми шариками на спинке и отдельными прутьями. Смотрится это очень забавно и симпатично, хоть и несколько старомодно. Изобразить его очень легко, так что это отлично подойдет для того, чтобы понять, как нарисовать стул ребенку.
Сначала изобразим все в плоскости. Сидение будет прямоугольником, а спинка — прямоугольником с кружочками сверху. Это те самые шишечки, о которых мы говорили в начале раздела.
Теперь добавим сидению объема, а еще пририсуем ножки. Они будут без граней, цилиндрической формы.
Как мы уже договорились, спинка не будет цельной. Там будет несколько отдельных прутьев — опять же, цилиндрической формы. Это сделает спинку более элегантной и интересной. А ножки будут соединены горизонтальными планками.
Все удалось — рисунок выполнен до конца.
Высокая спинка — рисуем стул для великанов
Стул с огромной длинной спинкой — вот мечта любого высокого человека. А еще такой предмет мебели отлично впишется в интерьер готического стиля. И не только. Но, несмотря на оригинальность внешнего вида, такую мебель совсем несложно изобразить, в чем вы можете убедиться лично.
Сделаем общий набросок. Сидения и ножки будут образовывать кубик, а спинка — чуть отклоненный назад прямоугольник. Спинка будет раза в полтора длиннее, чем сиденье с ножками.
Прорисуем отдельно каждую ножку и планки на спинке.
И добавим объема сиденью, так чтобы получился невысокий параллелепипед.
А еще добавим четыре горизонтальных планки, соединяющие между собой ножки. И вторую горизонтальную планку на спинке. Они предназначены для придания стулу большей надежности — так он не будет шататься.
Хорошенько наведем все основные контуры и добавим в центре сиденья небольшую вмятину.
На этом рисунок можно считать завершенным. При желании можно убрать все дополнительные линии и дополнительно раскрасить его.
Человек, сидящий на стуле — как нарисовать это естественно
Изображение человеческой фигуры всегда считалось одной из самых непростых задач в работе художника. Еще большую сложность представляют разве что батальные сцены — там фигур много. Но не стоит думать, что это невозможно — если тщательно разобраться, как нарисовать человека на стуле, то у вас наверняка все получится.
Начнем с общей направляющей для сидящего человека. Выглядит это как своеобразно изогнутая линия. Это ось, по которой будет строиться все тело.
Начинаем детализировать. Теперь отдельными линиями отметим каждую конечность, а в месте суставов — кружочки, своеобразные шарниры, как у фарфоровых кукол. На месте головы пока будет шарик с дополнительной вытянутой частью. Важно также обратить внимание на ладони и стопы — они на этом этапе выполнены как прямоугольники. Также надо линиями наметить ножки стула.
Теперь добавим «человечности». По линиям прорисовываем ноги, туловище, руки. Человека изображаем сразу в одежде, не забывая о складках в районе колен, локтя. О стуле тоже надо помнить — на этом шаге надо сделаем сиденье и спинку.
Добавим складок, ниспадающую полу пиджака, детали лица. Человек из безликого персонажа стал унылым мужчиной пожилого возраста с растрепанными волосами и носом-картошкой.
После этого делаем окончательные контуры и штриховку. Деталей стало еще больше: унылый человек превратился в старика в очках. На его темечке виднеется ощутимая залысина, косматые черные брови сдвинуты к переносице, костюм немного измят. Судя по всему, он читает газету. Прорисуйте не только собственные, но и падающие тени — от ног, от стула.
На этом все. Нарисовать сидящего на стуле человека — непростая задача, но мы справились. И это здорово.
Источник