Стекло для зеркального рисования

Экраны для копирования в Санкт-Петербурге

Экран для копирования Shantou Gepai Зазеркалье

Экран для копирования Десятое Королевство Дисней

Экран для копирования «Зазеркалье»

Экран для копирования Десятое королевство Зазеркалье (00330)

Экран для копирования «Зазеркалье». Микрогофр

Экран для копирования «Зазеркалье»

Экран для копирования «Зазеркалье»

Экран для копирования «Зазеркалье». Микрогофр

Экран для копирования «Зазеркалье». Микрогофр

Экран для копирования «Зазеркалье»

Экран для копирования Десятое королевство Экран для копирования Зазеркалье Холодное сердце (01871)

Экран для копирования «Зазеркалье»

Экран для копирования «Зазеркалье»

Экран для копирования «Зазеркалье. Маша и Медведь», с картинками

Зазеркалье, экран для копирования рисунков Десятое Королевство 00330ДК

Экран для копирования «Зазеркалье. Винни-Пух», с картинками

Экран для копирования Зазеркалье

Десятое королевство Зазеркалье. Экран для копирования 00330ДК

Экран для копирования с картинками «Зазеркалье» ТМ Маша и Медведь Р43313 1447

Экран для копирования «Зазеркалье»

Экран для копирования «Зазеркалье. Винни-Пух», с картинками

Экран для копирования Зазеркалье (Россия) — 00330ДК

Источник

Зеркальный экран для рисования «Отражение»

Основные характеристики

Возраст: от 3-х лет и старше
Пол: любой
Бренд: Смышленый
Страна производства: Россия
Возраст: от 3-х лет и старше
Пол: любой
Бренд: Смышленый
Страна производства: Россия

С этим товаром покупают:

Видео

Зеркальный экран для рисования «Отражение»

Описание

Зеркальный экран Отражение – незаменимый помощник в создании красочных открыток, точных чертежей, рисунков на ткани. Тренируйте навыки рисования и точность воспроизведения изображений.

Зеркальный экран – это прочное стекло с отражающим эффектом. Если положить с одной его стороны рисунок, а с другой чистый лист бумаги, ребенок сможет скопировать картинку любой сложности! Просто смотрите сквозь экран – и обводите контуры; затем рисунок необходимо раскрасить.

Обратите внимание: для правшей положите рисунок слева от экрана, для левшей – справа.

В комплекте также есть рисунок-образец.

Что развивает зеркальный экран Отражение

Чтобы красиво и точно скопировать контуры изображения, необходима хорошая координация и внимание. Ребенок учится ориентироваться в пространстве, улучшает навыки рисования. Он развивает зрительное восприятие, подмечает детали, учится работать аккуратно и неторопливо. А раскрашивая переведенные картинки, ваш ребенок совершенствует фантазию и творческие способности.

Не пасуйте перед сложными изображениями с зеркальным экраном Отражение!

Параметры товара: экран 225х160х5 мм, упаковка – картонная коробка 255х185х25 мм, вес 430 г

Источник

Экраны для копирования в Мурманске

Экран для копирования «Зазеркалье»

Экран для копирования Десятое Королевство Дисней

Экран для копирования Десятое королевство Зазеркалье (00330)

Экран для копирования Shantou Gepai Зазеркалье

Экран для копирования «Зазеркалье». Микрогофр

Экран для копирования «Зазеркалье»

Экран для копирования «Зазеркалье»

Зазеркалье, экран для копирования рисунков Десятое Королевство 00330ДК

Экран для копирования Зазеркалье

Экран для копирования «Зазеркалье. Маша и Медведь», с картинками

Источник

Как перенести рисунок на зеркало, стекло, фарфор. Оригинальная идея

1. Что нам потребуется:

Берем картинку с хорошо просматрваемыми основными контурами. (Можно и даже иногда нужно воспользоваться фотошопом — например убрать цвета, сделать основной контур ярче, убрать лишний фрагмент или заливку, преобразовать размер. )
Здесь — картинка распечатаная на принтере под нужный размер, переведеная в монохром.
Далее, берем рулончик пищевой пленки.
И последнее что нам понадобится на данном этапе — фломастер-маркер для стекла. Он хорошо и ровно ложится и в последствии легко смывается со стекла водой.
(Я пользуюсь маркерами «SES creative», уже три года они у меня. Позиционируются они как для детского творчества, и что хорошо — что в наборе есть такие цвета как белый и лимонный — что, опять же, удобно для работы с темным стеклом или светлыми красками.)

Отрезаем кусок пищевой пленки нужного размера. Я отрезаю чуть большего формата чем рисунок, для того, что бы края пленки прилепить к столу — так она будет меньше ездить и сбиваться.
Раскладываем пленку на рисунке и обводим картинку, по возможности аккуратно и тонко.

Аккуратно берем нашу пленку с переведенным рисунком (ибо пищевая такая сволочная — все норовит склеиться ) и раскладываем её на поворхности лицом вниз.

Так же обратите внимание вот на что: переводили мы рисунок — он дислоцировался слева; при перевороте — он справа. Это надо будет учесть при подготовке картинки — то, что будет она зеркальным отображением эскиза. Так что, если нужно что бы рисунок на изделии был неприменно копией оригинала — картинку нужно отразить в графическом редакторе перед печатью.

Накладываем пленку прорисованым контуром к поверхности (то что она должна быть предварительно обезжирена напоминать думаю излишне 😉 ), расправляем и «приклеиваем» — пищевая пленка тем и хороша, что сама липнет. Наша задача расправлять её так, что бы не образовывалось складочек и пузырьков.

Берем какой нибудь острый предмет которым будет удобно прорисовать рисунок еще раз и достаточно тонко. (У меня есть такие бамбуковые палочки для домашнего шашлыка. Но можно взять и например гелевую ручку, пилочку-палочку для маникюра. Главное что бы острие которым будем обводить было тонкое не рвало и не сминало пленку.)

Снимаем пленку, аккуратно что бы не смазать и не стереть полученый рисунок.

У меня досточно крепкий маркер, но все равно мазнешь пальцем — можно подпортить.
Если где-то рисунок плохо перевелся или забыли какой-нибудь элемент обвести — сейчас самое время подправить тем же маркером, не накладывая пленку (размажете остальное пока выровняете) , а уже на глаз, по оригиналу.

5. Шаг четвертый

Для витражной росписи на этом этапе я использую контур по стеклу.

Сдесь я контур делала кисточкой и акриловыми красками.

Затем остатки маркера которые остались торчать из под контура краской аккуратно снимаем смочеными в воде ватными тампонами. Краска должна быть подсушена и сам контур лучше не тереть с пристрастием.

Неровности самого контура можно подправить острым чем-нибудь, я делаю швейцарским ножиком

Закрашивам контур рисунка.

Ну тут уж — как подсказывает фантазия и просит душа. Если это у нас витражная техника — то там немножко посложнее, чисто технически. Потому что краска прозрачная и теника больше похожа на заливку прямо в контур.

А для росписи такого плана — самое то сочетание множества мелких мазков. И ля вуаля — как только все высохло — изделие практически готово. Желательно рисунок закрепить: запечь (если краски предусматривают возможность запекания, это указано на баночках так же как температура и время для этого процесса). Запекать лучше если посуда будет использоваться хоть иногда по прямомму назначению, тогда её можно будет мыть даже в машинке (ну так пишут на банках, я сама не пробовала пока. 🙂 ) Если предназначение сугубо декоративное — то можно покрыть лаком. Лучше кистью, а не из баллона, и непосредственно сам рисунок на 1-2 мм шире его контура. Такую тарелку тоже можно будет использовать — ну не для горячего супа, а для хлеба или фруктов, и споласкивать тоже можно — под краном, в прохладной воде и особо не натирая грубкой. 😉

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Способы декоративной обработки стёкол и зеркал. Часть 1 — Механическая обработка

Данной статьей мы открываем очередную тему на нашем сайте – способы декоративной обработки стекол и зеркал. Мимо нее пройти невозможно уже хотя бы потому, что стекло хотя и хрупкий, «нежный» материал, но его технологические характеристики при грамотном температурном и физическом воздействии дают возможность добиваться нестандартных художественных эффектов. На этой странице мы дадим классификацию лишь механических методов, а термические и химические приёмы рассмотрим позже. При этом стоит отметить, что мы не будем касаться вопросов обработки стёкол, влияющих на их физические характеристики (прочность, термостойкость и пр.) так как последние не имеют отношения к дизайну. Способы обработки могут быть как отдельными, так и комбинированными, то есть объединяющими сразу несколько способов.

Какой результат дает такое «стеклянное искусство», и в каких элементах интерьера мы можем его обнаружить? Современное использование в дизайне и архитектуре границ не знает: это могут быть витражи, матированное стекло, перегородочные конструкции, стеклянные полы и потолки, вставки в межкомнатные двери либо двери полностью стеклянные, настенные панно, отдельные виды мебели (особенно столики и шкафы-купе), остекление оконных проемов и т. д.

Фигурная резка стёкол и зеркал

Нестандартные формы стекол/зеркал достигаются именно этим способом. В «копилку» современных технологий входят:

  • ручной метод резки, достаточно трудоемкий, но дешевый и точный по качеству исполнения. Режущий инструмент – твердосплавные роликовые либо ручные алмазные резцы;
  • пескоструйная резкa — полотно разрезается при помощи направленной струи воздуха с кварцевым песком;
  • гидроабразивный способ. Материал раскраивается струей воды, смешанной с абразивными (режущими) элементами, чаще всего используется тот же песок;
  • лазерный раскрой, луч лазера делает ювелирный разрез в соответствии с заданными параметрами. Чаще всего метод применяется при резке акрилового стекла.

На данный момент по сочетанию «цена-качество» лидирует гидроабразивный способ фигурной резки. Он далеко не нов, зато проверен временем. Вдобавок метод автоматизирован – могут применяться станки с ЧПУ и высокой скоростью операций. Чем-то он похоже на резку сливочного масла ножом, только в роли инструмента выступает струя воды под давлением с добавлением песка или другого абразивного материала. Такая технология отлично зарекомендовала себя при производстве небольших стеклянных элементов сложной формы. И особо ценится в гидроабразивном способе его универсальность: он филигранен и быстр, риск порчи материала минимален, а кромки изделий не нуждаются в дополнительной обработке.

  • Настенное панно из большого количества круглых зеркал

Фигурная резка позволяет получить зеркала самой причудливой формы

Несколько фигурных зеркал в виде вейеров

Круглый стеклянный стол с криволинейными стеклянными ножками

Зеркала различной формы со сложными фацетами

Зеркало-гитара с ручной контурной гравировкой

Обработка кромок: фацетирование и полировка

Если вы решили сделать элементы из стекла и зеркал частью стильного интерьера, то должны знать, что стеклянная заготовка после нарезки должна быть подвергнута фацетированию, а иногда и дополнительному полированию.

Фацетирование – это процедура снятия кромки с лицевой стороны стекла. Ширина такой срезки может доходить до 60 мм. Фацетом называется эта самая кромка. Поэтому любое стекло либо зеркало, обработанное данным механическим способом, называется стекло с фацетом.

Эстетическая функция фацета заключается в преломлении света и придании стеклу или зеркалу дополнительного блеска. Вдобавок фацет делает изделие законченным и презентабельным. Помимо декоративных зеркал и панно, он часто встречается на стекле для мебельных фасадов и межкомнатных дверей.

Полировка придает зеркалу еще более гармоничный вид. После нее кромка стекла становится прозрачной и трапециевидной, т. е. абсолютно безопасной. Как правило, эта операция предваряется шлифовкой материала, сглаживающей острые края с зазубринами, которые могут крошиться.

  • Несколько зеркальных плиток с фацетом

Зеркальный потолок в ванной из плитки с фацетом

Зеркальные стёкла в двери имеют срезанные кромки

Стена полностью облицована плиткой с фацетом

Алмазная гравировка по стеклу и зеркалу

Иногда метод закономерно называют фрезеровкой стекла, так как во время операции снимается поверхностный слой материала.

Алмазная гравировка – это создание узоров, орнаментов и рисунков путём создания углублений на поверхности стекла при помощи алмазного резца. В качестве инструмента выступает фреза – инструмент с несколькими вращающимися резцами. Они проделывают в стекле «борозды» V или U-формы глубиной до 3 мм, которые затем полируются и становятся основой для геометрических орнаментов. Осуществляется гравировка на станках с ЧПУ, в которые закладывается эскиз изображения, отрисованный в графическом приложении на компьютере. Получаемые изделия отличаются выразительной объемностью и глубиной, поэтому они особенно подчеркивают индивидуальность интерьера.

Этот декоративный способ обработки стекла является прекрасной альтернативой стандартному методу изготовления панно, при котором нужный эскиз вручную собирается из определенного количества отдельных плиток. Алмазная гравировка позволяет наносить изображение на цельное «полотно», имитируя стыки фацета. Вдобавок данный метод отлично «прижился» в мебельной промышленности, где при его помощи наносятся рисунки на зеркало или матовое стекло.

Пескоструйная обработка

Это самый востребованный тип декора стекла на сегодняшний день, поэтому большинство стекольных мастерских предлагают именно его. Такой способ позволяет создавать не только простые, но и сложнейшие рисунки с фотографическим качеством.

Технология пескоструйной обработки заключается в «бомбардировке» поверхности материала кварцевым песком. Процесс этот происходит под высоким давлением воздушной струи с пбрпзивным материалом в специальной камере. Перед операцией на стекло накладывается трафарет из самоклеящейся пленки, которая защищает нужные сегменты от обработки. Среди «подводных камней» метода стоит упомянуть необходимость осматривать обрабатываемые участки с нескольких углов. Это связано с тем, что при матировании на стекле могут образовываться «залысины», которые нарушают равномерность покрытия.

Итак, какие элементы декора можно сделать при помощи пескоструйной обработки?

  • Матирование всей глянцевой поверхности материала, уменьшающее прозрачность стекла.
  • Рисунки, логотипы, надписи, орнаменты с лицевой стороны. Они очень эстетичны, ибо напоминают морозные узоры на зимних окнах. Для зеркал основную поверхность оставляют глянцевой, изображение матируют. Со стеклами вариантов больше: можно сделать рисунок глянцевым, а фон матовым, и наоборот.
  • Рисунок на зеркале со стороны амальгамы, когда «картинка» формируется за счет «пробивки» части покрытия задней поверхности зеркала.
  • Двусторонняя пескоструйная обработка. Она применяется для придания изображению объема на стекле.
  • Глубокая пескоструйная обработка, делающая рисунок рельефным, трёхмерным.

Также нужно отличать простые 2D-рисунки от трехмерных, с глубокой проработкой фотографического качества. Для создания последних приходится проводить трех-, а то и четырехкратную обработку стекла. Каждый дополнительный уровень делает изображение более «живым», придает ему уникальность. Однако и стоит данный способ дороже других. Судите сами о расценках на различные типы «пескоструя» (прайс, актуальный на окончание 2015-го года):

  • полное, частичное матирование – 500-800 руб./м2;
  • простая «картинка» на лицевой части – от 1600 руб./м2;
  • сложный объемный рисунок – 2000-3000 руб./м2;
  • двусторонний пескоструй для зеркала – 3000-3500 руб./м2;
  • обработка стекла с последующей прорисовкой красителями (цветной пескоструй) – 3000-4000 руб./м2.

Причем указанная стоимость является практически минимальной для Москвы и области. В реальности же к указанным цифрам стоит «прикручивать» еще 20-30 %.

  • Сложный пескоструйный рисунок на зеркальных дверях шкафа-купе

Необработанная поверхность зеркала образует рисунок

Сложные орнаменты на дверных стёклах

Пескоструйный рисунок на стеклянных стенках душевой кабины

Стеклянная перегородка переговорной почти полностью матирована

Аисты. Пескоструйный рисунок с глубокой проработкой

Стеклянные двери с цветочным орнаментом

Сложный рисунок пескоструйным методом на стеклянной перегородке

Лазерная гравировка

Это последний «писк» арт-моды с «привкусом» высочайших технологий. Изделия из стекла с лазерной гравировкой действительно выглядят исключительно стильно, реалистично и красочно.

Лазерная гравировка – это выжигание фокусированным лазерным лучом тончайших углублений на поверхности стекла или зеркала, которые формируюют рисунок. Данный метод декора позволяет взять любую фотографию в цифровом качестве и с ювелирной точностью перенести ее на стекло.

Лучше всего лазерная гравировка смотрится на глянцевом стекле благодаря своей контрастности. Обычно изображение получается одноцветным (монохромным), однако существует технология покраски стекла, которая позволяет создавать даже полноцветные «картинки». Еще одна особенность метода заключается в высоких требованиях к качеству заготовок. Материал должен быть абсолютно однородным и чистым, иначе под воздействием лазерного луча образуются микротрещины – а именно из тысяч таких точек формируется изображение – не в том месте. Соответственно, рисунок получится нечетким, размытым.

Источник

Читайте также:  Конспект занятия по нетрадиционному рисованию солнышко
Оцените статью