Сочинение миниатюра акварель гамма гуашь диссонанс

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Мари Умняшка

Напишите сочинение-миниатюру, включив в него данные слова. Значение неизвестных слов найдите в толковых словарях.

Акварель, гамма, гуашь, диссонанс, дифирамб, живопись, иллюзия, иллюстрация, искусство, калейдоскоп, класс, пастель, программа, искусный, колорит, мольберт, палитра, пейзаж, продюсер, эффект.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. SOOOS!!;
НА ОЦЕНКУ 3.

Лучший ответ:

Энджелл

В художественной школе я написала одну картину акварелью,но преподаватель сказал,что вся разнообразная гамма красок передана у меня на картине не очень хорошо.Теперь я должна была написать картину только гуашью.Правда,диссонанс в моей новой картине всё же обнаружился:я не совсем правильно подобрала цвета.Но моя мама стала петь мне дифирамб,что,мол,я замечательно рисую.Но живопись -это сложное и трудное направления искусства.Надо писать так,чтобы создавалась иллюзия присутствия.Но иллюстрация к книге у меня получилась всё же неплохая.Весь калейдоскоп красок я использовала
полностью.Я ведь уже учусь в выпускном четвёртом классе художественной школы!
У меня есть картины,написанные и сухой пастелью.Программа обучения в нашей школе очень сложна. Возможно,в будущем я стану искусным художником.Больше всего люблю писать пейзаж,так как там наиболее полно используется вся палитра красок.У меня и сейчас на мольберте стоит незаконченная картина,но даже сейчас видно,что она произведёт необходимый эффект.А может,я буду не художником,а стану хотя бы продюсером! Но это ,конечно,несерьёзно.

Источник

Написать сочинение-миниатюру, включив в него(по возможности) данные слова :Акварель, гамма, гуашь, диссонанс, дифирамб, живопись, иллюзия,

иилюстрация, искусство, калейдоскоп, класс, пастель, искусный, колорит, мольберт, палитра, пейзаж, эффект, продюссер

Так-то раз, в школе ИСКУССТВА, нас попросили нарисовать ИЛЛЮСТРАЦИЮ к любимой книге.Рисовать можно было и ГУАШЬЮ, И ПАСТЕЛЬЮ, и АКВАРЕЛЬЮ. Это мог быть как ПЕЙЗАЖ, так и любой другой жанр изобразительного искусства.Можно было так-же выбрать любую цветовую гамму. Единственным условием было то, что картина должна быть колоритной и создавать ИЛЛЮЗИЮ, что если протянуть руку, можно попасть внутрь картины.
Как только я придумал(а), что я буду рисовать, я поставил(а) МОЛЬБЕРТ, взял(а) в руки ПАЛИТРУ и кисть, и начала рисовать. Когда, я закончил(а), оказалось, что вокруг меня столпился весь КЛАСС. Меня все хвалили, а учитель сказал, что это очень ЭФФЕКТНАЯ И ИСКУСНАЯ работа, и пошутил, что если я найду себе ПРОДЮССЕРА, то стану очень известым(ой) художником(цей).
(Как то так)

Когда я вошёл в КЛАСС, то сразу же увидел принадлежности для рисования. На парте лежала АКВАРЕЛЬ,ГУАШЬ,ПАЛИТРА,ПАСТЕЛЬ и кисти. Учитель предложил нам нарисовать ПЕЙЗАЖ, который мы видим за окном или ИЛЛЮСТРАЦИЮ к своей любимой книге. Я решил изобразить необычный ПЕЙЗАЖ,я вспомнил, что в детстве у меня был КАЛЕЙДОСКОП и решил пременить этот ЭФФЕКТ на картине.
Подойдя к МОЛЬБЕРТУ я взялся за кисти и начал рисовать, у меня получился очень ИСКУСНЫЙ рисунок, он представлял собой ИЛЛЮЗИЮ,которую создал КАЛЛЕЙДОСКОП, а позади неё был прекрасный пейзаж. Мою работу отправили на выставку, там было очень много ПРОДЮССЕРОВ и они поалияли на мнение жюри, мой ПЕЙЗАЖ стал лучшим, из-за нестандартного подхода к работе и смелого КОЛОРИТА.

Другие вопросы из категории

нас.б)Григорий стоит потупив голову.в)угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу.

прилагательных. ;Какое существительное лишнее?
а) угол б)треугольник в) квадрат г) круг д) шар

Читайте также

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

происходила распродажа цветов.
Покупателей было немного: я,
мой сосед-помещик и молодой
купец, торгующий лесом. Пока
работники выносили наши
великолепные покупки и
укладывали их на телеги, мы
сидели у входа в оранжерею и
беседовали о том, о сём. В теплое
апрельское утро сидеть в саду,
слушать птиц и видеть, как
вынесенные на свободу цветы
нежатся на солнце, чрезвычайно
приятно.
Укладкой растений
распоряжался сам садовник,
Михаил Карлович, почтенный
старик, с полным бритым лицом,
в меховой жилетке, без сюртука.
Он всё время молчал, но
прислушивался к нашему
разговору и ждал, не скажем ли
мы чего-нибудь новенького. Это
был умный, очень добрый, всеми
уважаемый человек. Все почему-
то считали его немцем, хотя по
отцу он был швед, по матери
русский и ходил в православную
церковь. Он знал по-русски, по-
шведски и по-немецки, много
читал на этих языках, и нельзя
было доставить ему большего
удовольствия, как дать почитать
какую-нибудь новую книжку или
поговорить с ним, например, об
Ибсене.
Были у него слабости, но
невинные; так, он называл себя
старшим садовником, хотя
младших не было; выражение
лица у него было необыкновенно
важное и надменное; он не
допускал противоречий и любил,
чтобы его слушали серьезно и со
вниманием.
— Этот вот молодчик,
рекомендую, ужасный негодяй, —
сказал мой сосед, указывая на
работника со смуглым цыганским
лицом, который проехал мимо на
бочке с водой. — На прошлой
неделе его судили в городе за
грабеж и оправдали. Признали
его душевнобольным, а между
тем, взгляните на рожу, он
здоровёхонек. В последнее время
в России уж очень часто
оправдывают негодяев, объясняя
всё болезненным состоянием
343
и аффектами, между тем эти
оправдательные приговоры, это
очевидное послабление и
потворство, к добру не ведут.
Они деморализуют массу, чувство
справедливости притупилось у
всех, так как привыкли уже
видеть порок безнаказанным, и,
знаете ли, про наше время смело
можно сказать словами
Шекспира: «В наш злой,
развратный век и добродетель
должна просить прощенья у
порока» .
— Это верно, верно, —
согласился купец. — От того, что
оправдывают в судах, убийств и
поджогов стало гораздо больше.
Спросите-ка у мужиков.
Садовник Михаил Карлович
обернулся к нам и сказал:
— Что же касается меня,
господа, то я всегда с восторгом
встречаю оправдательные
приговоры. Я не боюсь за
нравственность и за
справедливость, когда говорят
«невиновен», а, напротив,
чувствую удовольствие. Даже
когда моя совесть говорит мне,
что, оправдав преступника,
присяжные сделали ошибку, то и
тогда я торжествую. Судите сами,
господа: если судьи и присяжные
более верят человеку, чем
уликам, вещественным
доказательствам и речам, то
разве эта вера в человека сама по
себе не выше всяких житейских
соображений?

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
«Проблема военного долга» или «проблема отсутствия страха»
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

Источник

Читайте также:  Линия рисование графическим материалом
Оцените статью